К нам попал совершенно новый автомобиль 2022 года выпуска Range Rover L460 в комплек. Компания Land Rover представила новый внедорожник Range Rover Sport SV 2024 модельного года, который производитель называет самым быстрым и мощным Range Rover Sport в истории.
Рэндж Ровер: отзывы владельцев. Все ХОРОШО или есть ПРОБЛЕМЫ?
Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. Те кто пишут негативные отзывы о рендж ровер пишут это из зависти потому что никогда их не имели и иметь не будут. Просмотрите все 34 потребительских отзыва о подержанном Land Rover Range Rover 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Range Rover 2022 года выпуска. Land Rover Range Rover Sport, отзывы Очень удобный и комфортабельный авто!Неправда что говорят что рендж роверы ломучие-просто за машиной.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
Потом вместе выгружали колеса из багажника, короче нормальные адекватные владельцы японского премиума. Ну понятно сколы на бампере, немного на капоте, на машине частенько на юг ездили. Резина 2017 года, на колесных дисках присутствует бордюрка. Аккумулятор был севший, но авто запустилось!
В конце я стал торговаться, скинули сразу немного, потом был семейный и совет и мне удалось еще чуток торгануться. Последние штрихи по осмотру я уже делал, когда приехал супруг девушки, Юрий. Он и прокатил меня на Финике, так сказать тест -драйв.
Все, осмотр закончен, у меня попросили мой номер телефона, мол будут тоже обращаться и кстати после осмотра для Юрия Range Rover P530, я еще не одну машину проверял для них, искали они по весне автобус Toyota Sieena, проверил и дело до осмотра не дошло, оказался жесткий хлам из штатов, потом осматривал для них в Москве Toyota Sequoia, потом был Lexus GX460, при чем Лексус осмотрели, когда я находился в отпуске в Железноводске, лечился водами минеральными. Я ж говорю, все вопросы решаемы! Тут еще больше историй, при чем в реальном времени ЖМИ СЮДА 63 Финика мой заказчик купил и был очень рад, так как боливар на самом деле оказался в достойном состоянии!
Порадуемся за него и пожелаем ровных дорог и легкой эксплуатации! Теперь вернемся к бывшим владельцам инфинити: В то время, когда я находился на курорте, Юрий мне присылал варианты Toyota Sequoia по России и был вариант белого цвета в Омске, я глянул по первичке, все оказалось сносно! И как раз, через некоторое время, мне Юрий присылает сообщение, взяли эту машину, купили и доставили в Москву.
Ну значит хороший вариант!
Центральный 13,1-дюймовый «парящий», слегка изогнутый экран имеет дисплей с интерфейсом, как у смартфона, что обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля. Прикасаясь к центральному экрану, можно почувствовать обратную тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем. Структура меню домашнего экрана обеспечивает доступ к задачам в два касания, а привычные жесты сжатия и смахивания упрощают пользование системой.
Благодаря отдельной батарее, обеспечивающей немедленный запуск информационно-развлекательной системы, начать воспроизведение музыки и выбор оптимального маршрута к пункту назначения можно сразу после посадки в автомобиль. Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM. Комбинация отдельной батареи и eSIM также позволяет быстрее устанавливать удаленное подключение. Благодаря технологии SOTA от Land Rover можно, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления. Виртуальная приборная панель Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью Interactive Driver Display.
При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея. Дальность проекции вспомогательного виртуального дисплея, расположенного прямо на линии взгляда водителя, была увеличена с 1,8 до 2 метров. Благодаря пакету Online Pack и точке доступа Wi-Fi с подключенным тарифным планом, водитель и пассажиры всегда будут обеспечены доступом к сети интернет. Установленные в мультимедийной системе приложениям для связи с облачными сервисами не требуется смартфон. Расположенная на центральной консоли площадка зарядки имеет размеры, позволяющие разместить самый крупный смартфон и любое устройство, совместимое с Qi.
Зарядка интегрирована с встроенным усилителем сигнала, обеспечивающим отличную слышимость во время голосовой связи. Клиенты могут полностью персонализировать домашний экран Pivi Pro, и разместить на нем программу Apple или Android и совместимые с ней приложения смартфона. В новом Range Rover возможности подключения распространяются на всех пассажиров.
Правда необходимо выполнять одно условие — всегда максимально правильно и вовремя обслуживать внедорожник. Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание.
Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности. Первый минус аккурат перетекает во второй.
Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом.
Динамики в спинках Источник: Дмитрий Косенко В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках. Часть динамиков вмонтированы в передние сиденья, вот вы их видите. Багажное отделение Источник: Дмитрий Косенко Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки.
Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт. Можно посидеть Источник: Дмитрий Косенко Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское. Для крепления вещей Источник: Дмитрий Косенко Эта же спинка, откинутая в обратном направлении, образует отсек для компактных сумок с ремнями для удержания.
Моторный отсек Источник: Дмитрий Косенко Заглянем в моторный отсек. Конкретно этот двигатель — дизель 3 литра мощностью 350 л. Есть еще бензиновые моторы — 3 литра мощностью 400 л.
Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом. Изоляция капота Обратите внимание, какой слой тепло-шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7—8. Клиренс до 30 см Источник: Дмитрий Косенко Клиренс нашего внедорожника регулируется от 11 см до 29,5 см, привод, разумеется, полный, но не дифференциальный, а с муфтой подключения передней оси и множеством вспомогательной электроники.
Отзывы про Range Rover
НОВЫЙ RANGE ROVER - понты или реально круто? / Рендж Ровер 2022 обзор | Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. |
Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque | Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? |
Отзывы про Range Rover | Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! |
Range Rover — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. |
Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев - АвтоВзгляд | До этого Land Rover как минимум дважды отзывал новые Range Rover: один раз причиной стал дефект рядных бензиновых двигателей объёмом 3,0 литра, в другой раз владельцев пришлось побеспокоить из-за внезапного срабатывания подушек безопасности. |
Два варианта кузова
- Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?
- Стоит ли бояться подержанного Рендж Ровера? Мнения тех, кто ездит и тех, кто ремонтирует
- Range Rover — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Правда ли что Range Rover так часто ломается
- Land Rover Range Rover Velar: Стоит ли покупать английский кроссовер из вторых рук
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы
Правда, на первых экземплярах уже можно обнаружить потеющую маслом турбину. Хотя в таком состоянии турбокомпрессор может прослужить еще несколько лет. Главное, менять моторное масло каждые 10-15 тысяч км и следить за его уровнем. Кстати, расход масла у некоторых машин может превышать 100 — 200 граммов на 1000 км. Завод-изготовитель считает такое потребление вполне нормальным. В общем-то, такая проблема актуальна для любых автомобилей с турбированными силовыми агрегатами.
Поэтому владельцам остается только постоянно следить за количеством жидкой смазки. Отметим также, что в группе риска всех моторов турбина, насос и форсунки впрыска. Шестицилиндровый мотор 380 сил с приводным нагнетателем типа Roots вместо турбонаддува наделен большой удельной мощностью, хотя при этом довольно прожорлив. Двигатель известен еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены. Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются.
Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км. У дизельных «четверок» отдачей 180 и 240 «лошадей» те же болячки, что и у бензиновых R4 — турбокомпрессор, подкачивающий насос и ТНВД с форсунками. Но при этом они долговечнее и экономичнее, но также требовательны к качеству топлива и масла, своевременному обслуживанию и ремонту. Если двигатель потерял мощность, а машина встала в аварийный режим, то, скорее всего, это следствие выхода из строя механизма изменения геометрии турбины.
Замена затратная. Те же симптомы могут быть причиной забитого противосажевого фильтра или клапана EGR. Впрочем, если использовать качественное топливо и рекомендованное моторное масло, вовремя делать ТО с использованием качественных расходников и придерживаться рекомендаций дилеров, то дизель может прослужить очень долго. Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью. Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен.
За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД.
В его арсенале есть такие системы как полуавтономное вождение, автоматическая парковка, бесключевой доступ в салон и многое другое. Многие автомобилисты указывают на то, что Range Rover не самый надежный автомобиль в своем сегменте, но все-таки тех, кто отмечает этот внедорожник, как действительно надежный и не подводящий своего владельца автомобиль большинство.
Британский внедорожник способен пройти больше 200 000 км без капитального ремонта основных узлов и агрегатов при должном обслуживании. Правда необходимо выполнять одно условие — всегда максимально правильно и вовремя обслуживать внедорожник. Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти.
Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса. Такие машины могут себе позволить только люди с высоким доходом. Ведь кроме собственно покупки машины потребуются немалые деньги на ее обслуживание. В целом про обсуждаемую марку отзывы хорошие. Хозяева таких машин вполне довольны своим выбором.
Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то. Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4. AT 2018 г. Видео отзыв А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали. Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т. Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород 300 км от места поломки , где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высоты , а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену. Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г… Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.
Откуда пошли слухи о том, что Range Rover постоянно ломаются?
История благодарностей Цитата Tiger S 9. Рояльный лак на панели АКП и пр. Тишина в салоне, очень приятное вождение с новой подвеской и амортизаторами, новые , очень удобные сиденья,система очистки воздуха нового поколения, но это все мелочь по сравнению с динамикой и новым двигателем D350 MHEV.
Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются.
Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км. У дизельных «четверок» отдачей 180 и 240 «лошадей» те же болячки, что и у бензиновых R4 — турбокомпрессор, подкачивающий насос и ТНВД с форсунками.
Но при этом они долговечнее и экономичнее, но также требовательны к качеству топлива и масла, своевременному обслуживанию и ремонту. Если двигатель потерял мощность, а машина встала в аварийный режим, то, скорее всего, это следствие выхода из строя механизма изменения геометрии турбины. Замена затратная.
Те же симптомы могут быть причиной забитого противосажевого фильтра или клапана EGR. Впрочем, если использовать качественное топливо и рекомендованное моторное масло, вовремя делать ТО с использованием качественных расходников и придерживаться рекомендаций дилеров, то дизель может прослужить очень долго. Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью.
Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен. За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора.
Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД. Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км.
Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF. Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются.
Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой. Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах.
Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном от 30 000 руб.
Три бензиновых трехлитровых мотора относятся к разряду подключаемых гибридов - PHEV. Они позволяют не только двигаться на электротяге при достижении определенной скорости, но и трогаться с места. В общей сложности на полном заряде батарее можно проехать до 100 км. Топовая версия внедорожника Range Rover оснащается новым мотором. Это V8 объемом в 4400 кубических сантиметра.
В отличие от предыдущего силового агрегата, для увеличения мощности, использован не привычный компрессор, а два турбонагнетателя. Габариты Range Rover 2023 Что касается нового, полностью алюминиевого кузова, то как и прежде он предлагается в двух вариантах, коротком и длинном. Но, длина RR нового поколения выросла приблизительно на 53 мм. А вот прибавка в колесной базе еще более значительная — 75 мм. От носа до хвоста стандартная версия теперь растянута до 5052 мм, база 2997 мм. Кстати, подняли и крышу, теперь пространство над головами увеличилось. Если посмотреть на боковины «тела» машины, то станет заметно, что зазоры довели до минимума, так внедорожник смотрится более цельным, как будто отлитым в единой пресс-форме.
Но если передняя часть и боковины кузова делают прямую отсылку к предыдущей версии, то корма совсем иная. Фонари более узкие и составляют единое целое с накладкой на багажнике. А вот сама конфигурация его не изменилась. Пятая дверь разделена на две половинки, которые, как и прежде оснащены электроприводом. Кстати, на землю машина опирается колесами по 23 посадочный диаметр. Это, конечно же, в топе, в базе диски скромнее. Заходим внутрь Рендж Ровер Электропривод имеют все двери, включая задние.
Интересная деталь, водителю достаточно просто нажать на педаль тормоза и дверь захлопнется самостоятельно. Конечно же специальные датчики не позволят закрыть дверь если вы не успели убрать руку или ногу. Так же они контролируют пространство вокруг машины и сами отрегулируют угол, на который дверь откроется. В будущем рондель будет устанавливаться на все новые автомобили Land Rover, выпускаемые Special Vehicle Operations. Особо хочется отметить оптику Range Rover. Она полностью диодная.
В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него помимо вышеупомянутых регламентных процедур - это бензин и транспортный налог. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна - менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. На всех дорестайловых моторах бензиновые 4. Сценарий тут совершенно типичный: чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло. Менять масло нужно тем чаще, чем интенсивнее езда, но никак не реже раза в 60 тысяч. В идеале - раз в 30. Дополнительно вибрациями разбивает маслонасос и втулки. Вывод - почаще менять масло и тысячах на 120 обновить накладку блокировки гидротрансформатора. Тем не менее, вместе с заменой масла в АКП рекомендуется обновлять смазку и в этих трансмиссионных узлах. При подборе прислушивайтесь к гулу подшипников - такое случается, но к счастью, раздатка и редукторы ремонтируются. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска сложная, независимая спереди и сзади. Нужно быть готовым вкладывать в неё на каждом ТО. Из относительно необычного можно отметить гидронаполненные втулки нижних передних рычагов, плавающие сайлентблоки задних ступиц и поперечные тяги схождения задней оси, которые в случае износа своих сайлентблоков меняются в сборе.
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD.
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя
Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.). Читал как положительные, так и много отрицательных отзывов. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Отзывы → Отзыв о Land Rover RR Sport (L320).
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Среди российских автомобилистов ходит твёрдое убеждение в том, что английский премиальный внедорожник Range Rover – это одна из самых часто ломающихся машин. Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году.
Land Rover Range Rover 2023
А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините! И даже подсказали где есть «европистолет» под мой бак. Я же на дизелях никогда не ездил, откуда мне знать как у них там все устроено?! Что залили на том и едет! И как она? Хорошо ехала на солярке? Не как бензиновая, но вполне достойно! Кто их знает, эти дизеля, может они так и должны. Мне ж не жалко! Откуда ты вообще про «антигель» знаешь! С антигелем правда лучше не стало… Думал другой солярки залить, но больше «европистолет» не нашёл.
Что обо мне люди подумают? Но поработав секунд 15 — издохла. Но я решил не сдаваться! Ушёл в раздевалку. В угол. Сижу с полотенцем, душу конвульсии! Или промыть.
Дело в том что британская модель получила 4,4-литровый двигатель V8, который поставила BMW. Данный агрегат выдает до 523 л. Также покупателям предложили несколько вариантов гибридов, основанных на бензиновых и дизельных моторах. Но несмотря на впечатляющие изменения, включающие в себя еще и появление множества премиальных опций, британская модель по-прежнему вызывает противоречивые отзывы. JLR нужно повысить зарплату своим дизайнерам. Все их нынешние разработки фантастичны. Боже, какая красивая штука. И за это мы должны платить более 100 тысяч долларов? Никто не заметит, что ты ездишь на новом Range Rover Sport, настолько он похож на старый Velar.
Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько. Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе. Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая. Ослабление натяжения ГРМ-цепи. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной. Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно. А от чего начинают стонать уже ремонтники - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты. Начнем с того, что 6HP26 — технологически сложное устройство. Узлы нагружаются до предельных значений. При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП. Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов. Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.
Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание. Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности. Первый минус аккурат перетекает во второй. Британский SUV достаточно сложно продать на вторичном рынке, особенно если его пробег перешел через отметку 100 000 км.
Отзывы про Range Rover
Даже десятилетие спустя после дебюта Рендж Ровер Эвок (2011-2018) интересен для покупки. Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер.