В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+).
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Римского-Корсакова по классу фортепиано у Л. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию имени Н. Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д.
Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С.
Для слушателей прозвучали редко исполняемые произведения, среди которых «Крейслериана» Р. Олег Геннадьевич поделился своим отношением к этому сочинению, а также рассказал о тонкостях восприятия музыки, особенностях преподавательской деятельности и глобальной миссии искусства. Всем известно, что человек воспринимает музыку исходя из своей подготовленности. Неподготовленная публика слышит мелодию, более изысканная может воспринять полифонические, гармонические подробности.
Но самое главное, что нужно передать слушателю — метания ищущего творческого духа, которые заложены в этой музыке. Я вижу в «Крейслериане» одинокого романтического героя, который следует своим путём и порой считает эти поиски важнее собственного существования. Эта музыка передаёт широкий спектр чувств — от восторженности до отчаяния, от философии до сумасшествия. Мне хотелось бы донести до публики не только фактурные, гармонические и мелодические моменты, но и попытаться достичь взаимопонимания в осознании описанных выше эмоций, образов. Когда я соприкасаюсь с музыкой того или иного автора, то пытаюсь понять его музыкальную логику, «почувствовать» его руки. Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии.
Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Кто-то считает, что искусство должно развлекать, кто-то говорит — вызывать эмоции. Для меня миссия искусства — вызвать у слушателя очищение через сопереживание. Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины. Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра. Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором.
Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук. Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор.
Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить. Со своими учениками я стараюсь быть таким же.
Последние комментарии
- ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА | Анна Сокольская | Дзен
- Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт
- Самое обсуждаемое
- ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА
Новости территорий
Первостепенная задача — установить творческое доверие и контакт с новым коллективом. Лев Дунаев, лауреат международных конкурсов, дирижёр: — Дирижёр должен интерпретировать ту музыку, которая написана, а не себя в первую очередь и, конечно, исходя из состава оркестра, потому что коллективы, с которыми я выступаю, они — самого разного уровня. Я только что приехал из Оренбурга — там мало струнных. А здесь — прям их много! Такой сочный звук, рахманиновский! Они еще так играют! С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься!
Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится.
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Потом ему стало интересно услышать её вживую, и он стал посещать филармонические концерты. Но самый лучший путь — развивать ребёнка с детства. Музыкальные школы нужны не только для того, чтобы воспитать исполнителя-профессионала. Они играют важную роль в воспитании будущего слушателя. У детей формируется эмоционально-образная сфера мышления, они считывают глубокие пласты, которые ребёнок без музыкальной подготовки воспринять не в силах. Будет он музыкантом или нет — не столь важно, главное то, что такие дети живут более богатой внутренней жизнью. У меня двое детей. Я вижу, как современный мир гаджетов, мир моментального получения ответов на вопрос и их моментального забывания влияет на них. Спасение вижу в искусстве. Зачем, к примеру, исполнять 14 сонату Бетховена, которая звучит во всем мире в один и тот же момент несколько сотен раз.
Кто-то считает, что искусство должно развлекать, кто-то говорит — вызывать эмоции. Для меня миссия искусства — вызвать у слушателя очищение через сопереживание. Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины. Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра.
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
Римского-Корсакова по классу фортепиано у Л. В 1997 году поступил в Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию имени Н. Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д.
Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С.
Его партнерами были нар. России В.
Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И.
Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Тиц, И.
В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность. В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором.
Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши.
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн
Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.
Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.
Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана. Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», — поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна.
Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Брамсом.
Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 г. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.
ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА
БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ. Олег Вайнштейн - YouTube | НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. |
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России» / | Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. |
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн - Новости Тулы и области - 1tulatv | Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. |
Новости территорий
Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина.
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн.
Олег Вайнштейн
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте | Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. |
Фортепианный диалог: Олег ВАЙНШТЕЙН и Александр КАШПУРИН | Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. |
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
супружеская пара пианистов. 31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна.