Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Алексей Нужный, режиссер фильма «Огонь»: «Захотелось снять кино о сегодняшних героях, о героях сегодняшнего дня.
«Неудачный блокбастер, зато спецэффекты», - критик Долин о фильме, снятом в Таганроге
«Огонь» Анны Яновской признан лучшим фильмом фестиваля «Окно в Европу» | • Иван Янковский (ОГОНЬ) • Тимофей Трибунцев (КАПИТАН ВОЛКОНОГОВ БЕЖАЛ) • Алексей Гуськов (СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ). |
Огонь 2020 смотреть онлайн | В «Ленфильм-клубе» состоялась премьера драмы «Плакать нельзя» с Иваном Янковским и Светланой Чуйкиной в главных ролях. |
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл» | КиноРепортер | Иван Янковский в роли Ильина на кадре из фильма «Огонь». |
Авиалесоохрана оценила правдивость фильма «Огонь» - Культгид - | Кинокомпания «Централ партнершип» опубликовала тизер фильма «Огонь» российского режиссёра Алексея Нужного. |
Огонь (фильм, 2020) — Википедия | 24 декабря в кинопрокат вышел блокбастер «Огонь» режиссера Алексея Нужного с Константином Хабенским, Стасей Милославской и Иваном Янковским. |
Статьи с тегом «Антон Янковский»
Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Главную роль в сериале "Преступление и наказание" по одноименному роману Федора Достоевского исполнит актер Иван Янковский. И каждый раз во время сцен с пожаром достаточно было нажать кнопку, чтобы все начало полыхать. Иван Янковский фото, новости, слухи, факты, скандалы, личная жизнь, биография родился 30 октября 1990 года. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)
Не найдя ни Ильина, ни телефона, Соколов приходит в Ольхово и сообщает, что проблемы с лесными пожарами ещё будут. Позже прибегает Ильин и рассказывает, что видел пожар. Прилетевшие на вертолёте Валера и Окопыч сбрасывают пожарным огнеупорные одеяла и подтверждают слова Ильина. Соколов требует спутниковый телефон. Ильин сознаётся, что случайно уронил его в реку.
За это Соколов срывает с рукава Ильина нашивку и фактически выгоняет его из команды. Оставшись без связи с базой, Соколов объявляет эвакуацию из деревни. Пока жители собираются, огонь подбирается достаточно близко, и становится ясно, что с женщинами и детьми они не успеют спастись. Можно было бы эвакуировать их на вертолёте, но вертолёт очень старый; если его посадить, он будет долго набирать высоту и может вообще не взлететь.
Тогда Соколов решает посадить детей в кузов автомобиля, а автомобиль с детьми прицепить к вертолёту с помощью троса. Трейлер фильма «Огонь» Чем закончится фильм «Огонь» Вертолёт уносит автомобиль с детьми и гитаристом Шустовым, также севшим в кузов. Величук вместо напившегося на свадьбе водителя везёт на автобусе в больницу местную роженицу и её мать. Соколов, Ильин, Зотов и Журавель эвакуируют селян из Ольхово.
Катя на базе пытается добиться, чтобы к команде её отца в Карелию отправили подкрепление. Величук благополучно довозит женщин до моста, но пересечь горящий мост ему не удаётся: автобус проваливается и застревает над водой. Мать принимает роды у дочери прямо в горящем автобусе, а Величук спасает обеих женщин и новорождённого. Висящий на вертолётном тросе автомобиль начинает разваливаться прямо посреди горящего леса.
Окопычу и Валере приходится посадить вертолёт на поляну, чтобы забрать из автомобиля на борт детей и Шустова. Как и предполагалось, поднять старый вертолёт обратно в воздух после этого не получается. Шустов выбрасывает груз, гитару, сливает топливо; дети сбрасывают на землю обувь и одежду. Вертолёт отрывается от земли, но не может набрать высоту.
Тогда Шустов велит детям поверить в чудо: закрыть глаза и представить, что они летят.
Местные жители более 20 лет сохраняют свою деревню, и люди боялись, что огонь за несколько часов уничтожит их многолетние усилия. К счастью, всё обошлось.
И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни.
Чем нарочитее, тем меньше веришь. Как бы объяснить... Ну вот, пример из моей редакторской работы. Знаете, чем отличается хороший нехудожественный текст от плохого? В хорошем тексте много глаголов и действия, сразу видны подлежащее и сказуемое, понятно, кто действует и что делает. А когда в тексте много существительных, деепричастных оборотов и пассивного залога, читать его тяжело. Вот так и этот фильм. Он должен быть из глаголов и действия: «он горит», «я тушу», «мы спасаем». А вместо этого он как будто из существительных: «тление», «тушение», «осуществление спасения», «действия по предотвращению». Смотришь, и глаз спотыкается. Из хорошего — съемки с огнём классные. Не знаю, как это снимали, но пожар — прям по-честному пожар, сочный такой. Нет чувства, будто два деревца горят.
В Москве вручили «Золотых Орлов»
Население будущего поселка составит 1200 человек. При этом в Санаторном сейчас живут менее 500 человек. Фото: официальная документация проекта Эскиз застройки участка на берегу Балтыма. Жилые дома будут граничить с Санаторным, в котором сейчас проживает в три раза меньше людей, чем может поселиться в коттеджном поселке. Проект вынесли на публичные слушания, которые начались 27 июля и должны были закончиться 8 августа.
Как рассказала 66. RU жительница Санаторного Оксана Пашевич, о планируемой застройке и о проведении слушаний в поселке узнали случайно, 5 августа. Они сначала вышли на стихийное собрание, а 8 августа поехали в администрацию Балтыма. К нам вышел глава местной администрации Константин Рознатовский и передал распоряжение Ивана Соломина глава администрации Верхней Пышмы, — прим.
Якобы они допустили в документах какую-то ошибку. Но мы понимаем, что ошибки там не было, просто никто не ожидал отпора», — рассказывает Пашевич. Новая дата слушаний пока не назначена. Но это буквально последняя территория на берегу Балтыма, которую тоже застроят.
Задеты будут интересы большого числа людей. Озеро заболачивается, это проблема всех водоемов Свердловской области.
В кадре также можно будет увидеть вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-62 и Ан-26. За образы героев отвечала опытный художник по костюмам Екатерина Шапкайц «Трудно быть Богом», «Викинг», «Союз спасения», «Хрусталев, машину!
Режиссер случайно познакомился с ним на своем мастер-классе в Тюмени. Нужный вспоминает: «Кирилл подошел ко мне и предложил послушать его музыку. Мне понравилось — свежо, стильно, звучит профессионально. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены «Огня», а он воплотил эти чувства в ноты».
Музыкальное сопровождение было записано на «Мосфильме» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Всего в этом процессе приняло участие 75 музыкантов. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Это фильм для тех, кто действительно соскучился по живым эмоциям на большом экране», — отмечает Янковский.
Там будет и любовь, и саспенс, и много экшн-сцен. Нам всем сейчас тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины. В этой связи наша, я уверен, очень хорошо прозвучит», — говорит Добронравов. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас, мешая огню пойти на поселки и города.
Эти ребята — настоящие герои, хочется отдать им дань уважения нашим фильмом», — отмечает Курцын. К тому же картина наполнена любовью к России и русским людям. Только во вторую очередь «Огонь» — это аттракцион, но побывать благодаря кино внутри настоящей стихии — невероятные ощущения! В каком-то смысле это довольно жесткая история, но и лиричная тоже.
Немало будет и вещей, которые вызывают улыбку. В общем, зрителей ждет большой спектр всевозможных переживаний. И насчет попкорна… Я даже не уверен, будет ли на него время?
Изначально мы действительно планировали работать за границей, однако из-за пандемии отказались от этой идеи. В итоге мы снимали в Москве, Подмосковье, Калининградской и Псковской областях. Благодаря мастерству оператора Олега Лукичёва и компьютерной графике мы получили нужный результат. И я очень рад, что, несмотря на коронавирусные ограничения, нам удалось собрать всех актеров, которых мы хотели видеть в кадре», — рассказал Вадим Быркин. С актерами авторы проекта определились быстро, только исполнителя важной роли Коли Ольсена пришлось поискать. Это стало понятно на первых же пробах. Кроме того, он в 10 лет уже идеально знал английский.
Это его первая большая роль», — рассказал Вадим Быркин. Между Светланой Чуйкиной и Владимиром Левченко действительно, невероятная химия, они выглядят настоящей семьей. Крайне убедительно смотрится на экране и Иван Янковский. Он играет выросшую жертву ювенальной юстиции — когда-то его так же отняли у русской мамы. Парень прошел огонь и воду, поэтому знает многое, даже как правильно есть фекалии. Но в кадре этого не делает. Глядя на него, так и хочется сказать, что генетика — вещь упрямая. Несмотря на достаточно молодой возраст, он уже серьезный и вдумчивый артист.
При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь. Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным. Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины. Когда тебе неудобно за то, что происходит.
В Москве вручили «Золотых Орлов»
В Карелии завершилась работа над съёмками нового отечественного фильма-катастрофы "Огонь", который расскажет о подвигах пожарных и спасателей. Обзор и впечатления от фильма Огонь с Константином Хабенским в главной роли. Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали о жарких съемках — Новости на Кинопоиске. Огонь: Directed by Alexey Nuzhny. With Konstantin Khabenskiy, Ivan Yankovskiy, Stasya Miloslavskaya, Andrey Smolyakov. A heroic story about firefighters and rescuers. What some may call. Иван Янковский в фильме "Огонь". от создателей "Движения вверх".
Фильм «Огонь» смотреть онлайн
Из-за пожара лишился своего хозяйства один из садоводов Верхней Пышмы 18. от создателей "Движения вверх". Сотрудники Федеральной «Авиалесоохраны» посмотрели предпоказ фильма «Огонь» с Константином Хабенским и Иваном Янковским и дали картине профессиональную оценку. Янковский признается: «Встретиться на площадке с Константином Юрьевичем было мечтой для всех молодых актеров «Огня»!». Обзор и впечатления от фильма Огонь с Константином Хабенским в главной роли. Снимать «Огонь» было действительно страшно! Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали о жарких съемках — Новости на Кинопоиске.
На большой экран вышел новый фильм-катастрофа «Огонь»
Отношения они подтвердили весной 2021-го. Спустя несколько месяцев публика узнала о беременности Дианы. Общий ребенок Янковского и Пожарской, сын Олег, появился на свет летом 2021-г о. По некоторой информации, они развелись в 2020 году. Они начали встречаться в 2014-м, однако спустя три года большой любви неожиданно для поклонников расстались, отписавшись друг от друга в социальных сетях. Через год Янковский и Панфилова сошлись. Окончательно их союз распался в 2020-м.
Родился 30 октября 1990 года в Москве. В детстве занимался различными видами спорта, учился в школе с математическим уклоном. Он дебютировал на киноэкране в возрасте 10 лет — сыграл ангела Рождества фильме «Приходи на меня посмотреть», режиссером которого был его дед. В 2008 году Иван Янковский исполнил главную роль в фильме «Индиго». Картина получила негативные отзывы критиков и зрителей.
Как называется фильм о пожаре с Хабенским? Фильм-катастрофа о подвиге небольшой бригады пожарных и спасателей, которые борются с неистовой огненной стихией, уничтожающей всё на своем пути. Как познакомились Янковский и жизневский? О дружбе В 2020 году Янковский и Жизневский покорили интернет благодаря серии забавных видео. Он перепевали песни, развлекались и даже сделали собственную версию трейлера «Довода».
Режиссер и соавтор сценария - Алексей Нужный " Я худею ". Съемки проходили в прошлом году в Карелии, Владимире, Таганроге, в кадре - в том числе и реальные лесные пожары в Красноярском крае. В кино - с 24 декабря.
Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
В Сети появился трейлер фильма «Огонь» режиссёра Алексея Нужного про пожарных, которые тушат леса. Ролик 21 сентября создатели опубликовали на YouTube. На площадке команда создавала собственную тайгу из уже спиленных деревьев, чтобы затем их поджечь.
Нет, это не фильм про драконов Из того, на что всегда печально смотреть — логические ляпы и сценарные дыры. Что характерно, логические ляпы бывают везде, но замечаем мы их тогда, когда есть сценарные дыры. Под дырой я подразумеваю ситуацию, когда зрителю непонятна мотивация персонажей — почему они действуют так, а не иначе, что заставляет их принимать решения?
Не покидает ощущение, что смотрю я не единую историю, а ряд сценок: вот сценка «беременная в автобусе», а вот сценка «дети», а вот сценка «ещё какая-то». Каждая сценка призвана как-то на меня, зрителя, воздействовать и что-то мне сказать, но при этом они не совсем ловко склеены между собой. Я не знаю ничего о работе пожарных Авиалесоохраны. А посмотрев фильм, я практически ничего о них не узнал — и вот это самое, пожалуй, грустное. Хоть что-то я понимал только потому, что смотрел «Дело храбрых».
Про технические ляпы в фильме я немного почитал, и судя по всему, там всё очень плохо. Но мы художественное кино смотрим и достоверность происходящего — скорее бонус, чем необходимость. Персонаж Янковского, изображая Николаса Кейджа в «Скале», ждёт сброса воды с самолёта. Если вам доведётся попасть в ситуацию, когда на вас сбрасывают воду с самолёта — постарайтесь не стоять как радостный баран, а забиться под корягу, чтобы не убило И вот ещё что. В хороших фильмах есть приятные мелкие детали, которые ты можешь не заметить сразу, которые раскрываются только внимательному зрителю, которые видны не с первого просмотра.
Премьера запланирована на 2024 год. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.
Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было.
Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое.
Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели.
В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема.
Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник.
В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято.
Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно!
То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию.
Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать».
И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный.
Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей.
В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения.
Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал.
Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах.
Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.
Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.