Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. Ссылки на лекции отца Константина Корепанова.
Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов.
By tsar Новости Мар 15, 2019 Комментариев к записи «Чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились»: иерей Константин Корепанов о великой силе покаянного канона нет. Лекции о. Константина Корепанова в полном объёме выложены в группе ВК Работает сайт л ведёт община иер. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова.
Расписание встреч со священником Константином Корепановым
Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. 19 ноября в актовом зале нашего Подворья состоялась встреча с известным блогером и проповедником священником Константином Корепановым. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз. Корепанов об исповеди. Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать.
О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. > Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора. Часть 60 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь. бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. Ссылки на лекции отца Константина Корепанова.
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
Священник Константин Корепанов. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.
Иерей Константин Владиленович Корепанов
Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит. Это больно. Больно не то, что он на мать руку поднял, а то, что он уходит. Оказывается, мы для него чужие люди, мы ему не очень дороги на самом-то деле — вот где горе. А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…» Церковь — это как семья. И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш?
Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш — даже ничего не почувствует. И тогда горе. Не этому человеку горе, а мне горе, потому что переживаешь страшное потрясение. Я не знаю, как это передать, это надо прожить. Люди, которые собираются на какие-то манифестации, устраивают митинги, флешмобы, даже не прикасались к той боли, которую испытывает Церковь, когда человек, который считался частью Церкви, вдруг из нее уходит.
Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен. У меня все есть». Это тяжело. Размышлять над этим больно.
Ежедневно переливают кровь и тромбоциты, стимулируют лейкоциты. У Арсения во рту появились язвочки. Лечение прерывать опасно, Арсений слишком уязвим и не сможет самостоятельно противостоять болезни. Мы просим вас, наши друзья, помощники, подписчики, поддержите Арсения. Помощь бывает не только финансовая, каждый репост и комментарий может помочь сбору — чем больше людей увидят историю, тем быстрее закроется сбор, Сеня будет спасён. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно. Он наш герой, всё выдержал!
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И вот теперь ты оказался на его месте — страдаешь, как отец того сверстника. И ты чувствуешь, каково это — брать на себя подобное. Или ещё пример. Человек украл какую-то святыню — икону, например. Может быть стащил в храме или музее, или у больной немощной старушки. И удачно продал. Это наказание не будет связано с материальным ущербом. Потому что это — не материальный ущерб. Это святотатство. Какое за это последует наказание — невозможно предположить. Даже страшно представить. Возможно, его скрутит бес, и он станет зависимым от алкоголя или наркотических веществ. Может, его изобьют в случайной уличной драке. Важный момент. Даже если человек не понимает, за что ему дана скорбь, но принимает её, как дар Божий, если смиряется и несёт её, то... Если Богу угодно, Он может открыть человеку, почему эта скорбь ему послана. А если всё же не открывается, то необходимо терпеть в любом случае, потому что ничего случайного в жизни произойти не может. Уважаемые подписчики, на какие ещё темы вы хотели бы почитать статьи? Что интересует или беспокоит?
Духовник рассказал, почему не стоит рассказывать о сокровенном
Мы просим вас, наши друзья, помощники, подписчики, поддержите Арсения. Помощь бывает не только финансовая, каждый репост и комментарий может помочь сбору — чем больше людей увидят историю, тем быстрее закроется сбор, Сеня будет спасён. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Ставили без наркоза, это очень больно.
Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть.
Впервые цифровой орган филармонии отправился на «гастроли» по малым городам Восточного округа осенью прошлого года. Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа. Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира.
И, когда мы стоим перед Ним, - почему это важно, - почему Крест всегда стоит в храме, - именно для того, чтобы мы никогда не забыли, какому Богу мы призваны служить, чьи Раны мы носим на себе, когда носим крест, чью Кровь мы пьем; - чтобы мы учились этому смирению, - не потому, что мы грешники. Мы - грешники, которым надо смиряться, - но ведь и праведники смиряются, хотя они и не грешники. Какие грехи были у Антония Великого? Он с детства в храме, в 16 лет ушел в пустыню девственником, никогда ничего не украл, сестру отдал замуж, половину имущества отдал ей, а остальное раздал нищим. Какой грех совершил Алексей, Божий человек? Какой грех совершил Серафим Саровский - с нашей точки зрения? Но это же необыкновенно смиренные люди. Вот, приходят к Антонию Великому люди, - ну, - знали, что старенький уже, - далеко за девяносто, - семьдесят лет было его пребывания в пустыне, - и люди приходят, чтобы поучиться мудрости, и говорят: "Отче! Была бы тогда, к примеру, - рыночная экономика, - мы спросили бы, какую машину купить, - чтобы благочестивей по пустыне ездить. Но они спросили другое, они спросили: "Что делать: нас обижают, - а мы гневаемся, злимся, - сразу ссора возникает. Что ты такое говоришь, - мы такого никогда не сделаем, не можем так! А если выговариваете что-то, - хотя бы не унижайте человека. Как не унижать? Он меня унизил, а я его не могу унижать? Если вы одного не можете, а другого не хотите, - что я вам сделаю? Он же не стал кричать: "Да как вы смеете называться монахами? Да как вы смеете еще и христианами называться? Да о чем вы думаете: кресты понапялили на себя и не можете обиду снести? Ну-ка давайте снимайте все кресты! Нечего тут делать: носить кресты они будут и монахами называться! Прочь все от меня в Александрию! Чтобы духу вашего не было в пустыне! Не хочу с вами одним воздухом дышать! А Антоний так не сказал. Он ничем их не осудил, не укорил, и даже из хижины своей не выгнал: накормил, напоил и отпустил с миром. Что он может для них сделать? Почему он такой? Да потому, что он все эти семьдесят лет в пустыне под Богом жил, и всю жизнь в этой пустыне учился у Него смирению. А у него ученик был, - похлеще его еще, - Павел Препростый. Он вообще ничего не знал, - ничего не умел и ничего не знал. Неграмотный, - читать не умел, писать не умел, ничего никогда не имел, - просто узнал, что в пустыне живет какой-то подвижник и пришел к нему служить. То, как он просился к нему, - это особая история. Короче, вместе они не живут, - он где-то в километре от Антония: Антоний к себе его не пустил, - и он живет отдельно. И вот, он молился, молился, - и к нему бес пришел: "Сейчас я буду тебя искушать! Не надо меня искушать: я слабый человек. Да ты молиться не умеешь! А я Антонию скажу! Из-за смирения твоего ухожу! Таким образом, получается, что Антоний прожил всю жизнь просто сращиваясь с Богом всеми структурами, всеми фибрами, как говорится, своей души, своего тела, своего духа. Он настолько проникся Богом, что стал таким же смиренным, как Он. Хотя не было никакого греха - с нашей точки зрения. Мария Египетская пришла в пустыню, чтобы пореветь о своих грехах. А посмотрите, какое смирение! Смирение не потому, что она грешница, - а потому, что она - дочь Божья. Она во всем уподобилась Ему, Богу. Она живет с Ним. Она переходит Иордан не потому, что она грешница, не потому, что она когда-то каялась, - а потому, что она знает: ну, если надо перейти, - то Бог переведет. Она во всем абсолютно подобна Ему и во всем абсолютно Ему доверяет. У вас, наверное, сокращенное житие, - но там тоже немножко есть об этом: вот, они встретились и начали соревноваться в смирении. Прошу, - ты меня благослови! Она знает, что не имеет на это права: как она может благословить священника? А ей нет до этого дела, - но, если надо уступить, - она уступит. Вообще-то это он должен был уступить, но он не настолько смиренный, как она, - а она - уступила. И вовсе не думает: "А как это я так могу? И сравните это с нашей современной ситуацией, когда каждый пытается настоять на своем и никто не хочет смириться, - в хорошем ли, в плохом ли, - никак. Если мы начнем соревноваться в смирении, мы никуда не пойдем: мы встанем в дверях и будем друг другу уступать, пока не озвереем и не начнем друг друга колошматить. А все начинается именно с этого, - поэтому важно понимать, что смирение - это не состояние грешника, - это даже не состояние человека. Настоящее смирение - это состояние Бога. И Он нам так и говорит: "Научитесь от Меня! И в этом плане грехи - это вторичная вещь, потому что даже не нагрешивший до смерти человек, - и тот найдет всегда, как жить в смирении. Для этого не нужны великие и страшные грехи; а состояние смирения - это то, что необходимо человеку. И, наоборот, - если бы мы стали сравнивать, - то мы бы увидели, что сатана - это полная противоположность Богу. Это непокорность и гордыня, и все, подобные ему, делают именно то, что делает он. Бунт, мятеж, прекословие, сопротивление, непослушание. Что такое "дьявол"? Слово "дьявол" как переводится? А знаете, что за этим словом стоит? Он - укоритель и обличитель. Он обличает и укоряет. Это он приходит и говорит: "Что, спастись захотел? Ты знаешь свои грехи, - а? Ишь какой нашелся! А помнишь, ты пятнадцать лет назад что сказал? А у меня все записано! Так что не думай, - ни на какого Бога не надейся! Правда ведь, надежды нет никакой спастись! Это - сатана. Он всегда укоряет и обличает нас, он всегда старается надавить на наши самые слабые стороны. Он ходит и записывает за нами наши грехи. А мы порой ведем себя точно так же. Вот пост пройдет, Пасха пройдет, - я тебе скажу! У меня тут всё записано! Он записывает за нами грехи, - не Бог. Не Бог записывает грехи, - сатана записывает. У Бога нет ничего, это же общехрестоматийный пример, идущий с первого тысячелетия после Рождества Христова: приходит на суд человек, приходит ангел, - и приходит бес, - специально наговаривает на человека: "Вот, он то сделал, - вот, он то сделал" - и сказать человеку нечего. И в двадцатом веке в святогорских историях на Афоне точно такое же продолжение: монах приходит, - а там ему список предъявляют. А мы за своими ближними порой такой же список записали, в чем они виноваты. И, конечно, человек кается в каких-то грехах - у сатаны список стирается, пустеет, - он злится поэтому. Но смысл-то в том, что нам не надо уподобляться сатане, не надо нам ходить и замечать человеческие недостатки. Запомните, если сможете запомнить: Бог, - если уж говорить о немощах наших, - Бог ищет, за что бы нас спасти. За что бы нас спасти, а не за что бы нас погубить. За что погубить, искать не надо: это легко сделать. Но за что бы и как нас спасти. Вот, что Он "думает" - если это представить по-человечески. Сидит и думает: "Как бы спасти этого человека? Что такое бы в нём найти? Как же так, должна же быть какая-то, - вон, вижу, - чёрточка есть, - вот Я эту искорку в нём раздую и спасу, когда там огонёчек появится достаточный.
Мы не можем понять: «Господи, за что Ты так со мной? Почему на душе так тяжело? И жить не могу, и даже дышать тяжело... А батюшка, поскольку он нашу жизнь полностью не знает, и поскольку он не святой отец, он тоже не может отследить причинно-следственную связь и соотнести нынешние страдания с тем грехом, который был когда-то совершён. Батюшка не может объяснить и сам не понимает. Вроде стоящий перед ним человек вполне достойный, ничего плохого за ним не значится. Почему же он так страдает и мучается? И никто из них не двоих знает, что та кража повлекла за собой такие большие изменения в жизни другого человека. И для того, чтобы исцелиться, необходимо пострадать. Человек этого знать не может, соотнести совершенный грех и свои страдания не может. Но в этот момент важно довериться Богу. И пережить то, что выпадает. Пережить с верою во Христа. Потому что именно Он послал мне эту скорбь. И здесь уже не так важно: «почему? И тогда нам может открыться очень важная информация: или причина, или цель нашего страдания. Ещё пример. Один человек украл некую сумму денег у другого человека когда-то в далёкие времена. И вот проходит очень много времени, и тут материальный ущерб терпит его сын, или обанкротился, или его обманули, или подставили… И отец не понимает: «Почему у моего сына случилось такое?
Кнопки радио
- Православное радио «Воскресение»
- Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно
- Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
- Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - YouTube
- Константин Корепанов 2022 Cкачать Бесплатно Mp3
- Медиатека по Библии
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Иерей Константин Корепанов. Скачать Об искажениях в современной практике причащения. Иерей Константин Корепанов Скачать О лукавстве. Проповедь иерея Константина Корепанова 11.
Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая. А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. После этого верующие пройдут по улицам Екатеринбурга традиционным крестным ходом. Маршрут прежний: от кафедрального собора до Храма-Памятника на Крови.
Клирики при богадельнях, монастырях и храмах мученических, да пребывают, по преданию святых отец, под властью епископов каждого града, и да не исторгаются, по дерзости, из под управления своего епископа. А дерзающие нарушать сие постановление, каким бы то ни было образом, и не подчиняющиеся своему епископу, аще будут клирики, да подлежат наказаниям по правилам: аще же монашествующие, или миряне, да будут отлучены от общения церковного. Здесь повторяется категоричная мысль о безусловности подчинения и послушания воли епископа. Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени. Конечно, может быть, епископ и неправ, но решает это не священник, не дьякон, не народ. А собрание епископов. О чём, кажется, в наше время свободной и безответственной критики все забыли. Об этом очень много канонических свидетельств, приведем всего два: Правило 28 37 Карфагенского собора. Определено такожде, чтобы, когда пресвитеры и диаконы, и прочие низшие причетники, по возникшим у них делам, жалуются на суд своих епископов, выслушивали их соседние епископы, и чтобы, с согласия собственных их епископов, прекращали возникшие между ими неудовольствия приглашенные ими епископы. Того ради аще и от сих к высшему суду восхотят пренести дело: да не приносят в суды по ту сторону моря, но к первенствующим епископам своих областей, якоже многажды определено сие и о епископах. А переносящие дело к судам по ту сторону моря никем в Африке да не приемлются в общение. Правило 62 73. Подобает просити гражданские власти и о сем, да благоволят узаконити, чтобы клирика, в каком бы он ни был степени, осужденного за какое либо преступление судом епископов, не было позволено защищати от наказания ни той церкви, в которой он служил, ниже какому либо человеку: а чтобы в наказание за сие положено было денежное взыскание, или лишение чести, и да повелят, чтобы к извинению в том не был принимаем ни возраст, ни пол. Общинам хочется управлять священниками как это было, скажем, в советское время , священникам хочется управлять епископами, епископам, случается, хочется управлять патриархом и собором… Всё это очень демократично, но совершенно нецерковно. Именно смирение и послушание составляют духовную аскетическую, психологическую основу пребывания каждого в Церкви. Именно этому мы призываемся учиться в Церкви. И даже если иерархия поголовно неправа, лучше, следуя за Христом, пострадать за правду, ибо, по слову апостола Павла мы к тому и призваны: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
Вопрос телезрителя Валентина из Самарской области: «Как-то я слушал передачу, в которой протоиерей Олег Стеняев определил конфессии так: католичество клерикально, баптисты догматичны, а Православие соборно. Я приблизительно это понимаю, но подробнее можете объяснить, как это — клерикально или догматично? Соборно — это я понимаю: наша Православная Церковь держится на учениях святых отцов, а два других определения не понимаю. Объясните, пожалуйста. Трудно комментировать дефиниции, определения, сделанные другим человеком — не догматические определения, а точку зрения другого человека. Тут надо бы спросить у того, кто ее высказал. Но когда говорится о католицизме, что он клерикален, очевидно, имеется в виду, что там все церковная иерархия определяет, — не догмат: какой может быть догмат в случае представления о непогрешимости пап в вопросах вероучения? Как папа скажет с кафедры, так и будет — в этом смысле церковная власть для самоопределения жизни католика играет принципиальную роль на самом деле, все сложнее в реальном католицизме, просто я пытаюсь объяснить термин, употребленный человеком, на которого вы ссылаетесь. Православный человек, как вы заметили, может прочитать творения святого отца и строить жизнь по ним. Он может ходить на Исповедь, а определять свою жизнь только тем, что прочитал у святого отца, и он может прожить так всю жизнь и достичь немалых успехов. Для католической традиции характерно но не только это определяет ее жизнь : «Приду и спрошу — как скажет мне мой священник или епископ, так я и должен сделать». Папа регулярно публикует разные постановления, документы, которые становятся общеобязательными для верующих; в каком-то смысле большей части католиков можно больше ничего и не читать. Вероятно, это имел в виду человек, назвав католицизм клерикальным. Баптизм я бы не назвал догматичным, но если человек так сказал, то, вероятно, он имел в виду, что, действительно, для баптистов характерно очень четкое, конкретное представление обо всех принципах, нормах христианина в данной общине. Эти непререкаемые принципы, которые для них непреложны, определяют все: пить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда; курить нельзя — значит, всем нельзя ни капли, нисколько, никогда. Как часто в храм ходить — прописано, сколько добра делать — прописано, как относиться к тем или иным людям — прописано. Что делать, если произошло то или это, — все правила, нормы жизни определены, прописаны, и каждый баптист должен это соблюдать. На самом деле, скажу тоже, реальная жизнь баптиста, как и всякого человека, разнообразна. Опять-таки, баптисты в Америке и баптисты в Беларуси очень разные и по-разному живут — нельзя всех свести в одну группу, но если человек сказал так, то, вероятно, он имел в виду этот принцип организации жизни. И вот я читаю Евангелие, Ветхий Завет — чем больше читаю, тем больше возникает вопросов, но у меня получается так: иногда, когда спрашиваешь священников на какую-то тему, получаешь или отговорку демагогическую, или вообще чуть ли не антихристом тебя называют. Как этот вопрос решить? В любом случае, по заповеди Божьей вы должны почитать любого священника, молиться за любого священника и уважать любого священника, почитая тот сан, что он имеет ради Христа, Который на него эту степень священства возложил. А то, что священник может и не знать ответа на ваш вопрос, это любому человеку ну, мне так представляется должно быть понятно — апостол Павел ясно говорит, что и иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями — есть священники с разным призванием: кто-то призван строить храм я его не построю никогда в жизни, у меня нет такого таланта — я не могу организовывать работу, а есть люди, обладающие блестящими организаторскими способностями. Если б вы знали, как я им завидую порой, их удивительной энергии, с которой они это могут делать: благодаря энергии таких людей наша страна украшается храмами , есть люди, умеющие работать с военными, пожарниками, детьми, с бабушками, мужчинами… Это все разные служения: кто-то умеет произносить проповеди, кто-то — переводить тексты, кто-то — красиво петь, кто-то — красиво служить. И это мое принципиальное убеждение, вынесенное со страниц Священного Писания: любую немощь пастыря Бог покроет, если пастырь будет развернут лицом к пасомому, если он не будет гнушаться любым человеком, а просто делать в меру своих сил то, о чем попросит его человек. Порой пастырь чего-то не может, но он не отвернулся от вас: сказал что мог, не пренебрег вами — ну, не семи пядей во лбу, но это не значит, что у него нет других даров, которые очень радуют других людей. Вы наверняка читали беседу преподобного Серафима Саровского с Николаем Александровичем Мотовиловым, который много лет искал ответ на один мучительный для него вопрос. И преподобный Серафим Саровский сказал, что никто ему не мог на него ответить. И не надо за это людей судить — Промыслом Божьим было устроено, чтобы на этот вопрос ответил преподобный Серафим. Он ему ответил на этот вопрос.