Превосходя ожидания, IQOS Iluma Prime показал миру новый виток развития систем нагревания табака — индукционный нагрев стиков, который отличается от нагревания камерой и с использованием лезвия\стержня в устройстве, на которые насаживается стик. Айкос 2.4 vs 3 duo Kamry gxg i2 HiTaste P8 Lil Solid IQOS vs LIL vs GLO vs GLO Hyper Lambda CC.
Какое устройство можно приобрести вместо IQOS 2.4 Plus?
- Впервые в России
- Айкос 4 – что ожидает потребителей в будущем — IQOSov
- Опять виновата Америка: Россия может остаться без Iqos Блокнот.
- ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! Расширенный обзор и сравнение!
- Завтра уже сегодня: новая модель IQOS
- Технология нагревания табака: история и последние инновации
Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений
В России начались продажи новой модели IQOS― с ускоренной зарядкой, более богатым функционалом, удобным интерфейсом, ярким дизайном[ ]. Новости и мероприятия IQOS (Айкос) и мероприятия Последние новости об IQOS (Айкос) и lil SOLID (лил СОЛИД)? On August 17, 2022, a new flavor Ruby Regular released from the exclusive tobacco stick TEREA of the heated tobacco device IQOS ILUMA. For more information please go to TECHNICAL DATA Device: IQOS ILUMA ONETM Model M0004 Battery type: Li-ion rechargeable battery Input: 5 V 2 A Bluetooth 5.0 The IQOS ILUMA ONE lang:en score:27 filesize: 2.61 M page_count: 14 document date: 2021-08-25.
ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! Расширенный обзор и сравнение!
Теперь пользователь айкосом может выкурить два стика друг за другом, и при этом не оставлять устройство на зарядку. Кроме того, к варианту прилагаются новые аксессуары. Среди достоинств модели можно выделить: При использовании нет необходимости ждать заряда устройства. Появилась возможность курить сразу два стика друг за другом, и при этом не останавливаться на зарядку. Держатель Iqos 3 DUO производит восстановление быстрей ранее выпущенных моделей. Время полного нагрева табака доходит до 15 секунд. Устройства представлены в цветовых вариациях: черном и синем, а так же белом и оранжевом. Рейтинг 6 оценок, среднее 1.
В-третьих, вред от «Айкоса» по сравнению с сигаретами в несколько раз выше, ведь увеличивается экологическая нагрузка на окружающую среду, так как появляются отходы в виде использованных стиков и батареек, которые являются токсичными и загрязняют почву, воду. Поэтому ряд государств пришли к решению запретить продукт в целях защиты общественного здоровья и окружающей среды. Как работают нагреватели табака Нагреватели табака используют электричество для нагрева специальных стиков до определенной температуры, при этом не сжигая его. Таким образом, они позволяют курильщикам вдыхать аэрозоль с никотином и другими химическими соединениями, которые выделяются из табака при нагреве. Устройство состоит из двух основных частей: держателя для табачного изделия и батарейного блока. Держатель имеет внутри спираль или лезвие, нагревающиеся до нужной температуры при помощи аккумулятора.
Зарядное устройство служит для подзарядки аккумулятора и хранения дополнительных стиков. После этого начнется нагрев стик до температуры около 350 градусов. Когда нужная температура будет достигнута, устройство издаст звуковой сигнал. Каждый стик рассчитан на 14 затяжек или 6 минут курения. После этого держатель автоматически выключится, использованную сигарету нужно извлечь и выбросить. Стоит ли менять обычные сигареты на нагреватели Нагреватели табака, такие как «Айкос», «Гло» или «Пульмо», кажутся более безопасными, чем обычные сигареты.
Однако, стоит ли менять свою привычку на эти устройства? По мнению многих экспертов и врачей — нет. Вот почему: Нагреватели выделяют аэрозоль с никотином и другими химическими веществами, повреждающими дыхательные пути, сердце и сосуды, полость рта и зубы, пищеварительную систему. Они вызывают зависимость от никотина, которая снижает качество жизни и ухудшает психическое состояние. Нагреватели нельзя назвать безопасной альтернативой курению, а лишь менее вредной. Некоторые люди думают, что переход на IQOS поможет бросить курить или снизить потребление табака.
Это ошибочное мнение. Стики также содержат никотин, поддерживающий аддикцию и не дающий организму избавиться от пагубной привычки. Переход на нагреватели не способствует прекращению курения, а всего лишь является заменой одного продукта на другой. Несмотря на то, что аэрозоль содержит меньше токсичных веществ, чем дым от сигарет, он все еще очень вреден для окружающих людей, животных и растений. В его составе есть никотин, формальдегид, акролеин, бензол и другие опасные соединения, попадающие в дыхательные пути, кровь и ткани других живых существ. Также аэрозоль загрязняет воздух и повышает риск развития аллергии, астмы или рака у пассивных курильщиков.
Курение «Айкоса» в общественных местах запрещено или ограничено. Многие курильщики считают, что переход на IQOS поможет им снизить вред от курения или даже бросить эту привычку. Но «электронки» не являются безопасной альтернативой обычным сигаретам, поскольку они не устраняют психологическую привязанность к табаку. Единственный способ снизить вред от табакокурения — полностью отказаться от опасной привычки. Для этого нужно иметь сильную мотивацию, желание и поддержку близких. Также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые предложат различные методы лечения табачной зависимости.
Если хотите бросить курить и вернуться к здоровому образу жизни, не откладывайте свое решение.
Следом авторы канала объяснили ситуацию. Так выглядит биополимерная пленка стиков для IQOS. Фото: YouTube Также производитель столкнулся с проблемами поставок. Привычные каналы импорта комплектующих IQOS оказались закрыты.
О количестве оставшихся сеансов напоминают светодиодные индикаторы: их два, на корпусе и держателе. Для подзарядки потребуется совсем немного времени: до первого сеанса держатель можно зарядить всего за 1 минуту 50 секунд. Как ухаживать за устройствами IQOS? Это совсем не сложно.
Когда появится Айкос 4? С новыми IQOS ILUMA и IQOS ILUMA PRIME?
Поскольку горения нет, уровни вредных химических веществ значительно снижены по сравнению с сигаретным дымом. Исследования IQOS 2020 быстро продвигаются и показывают, что он может представлять меньший риск причинения вреда по сравнению с продолжением курения для взрослых курильщиков, которые полностью переходят на него. Осень 2019 принесла революционные изменения. Все началось с Айкос 2. Важной функцией был Bluetooth с его автоматической очисткой нагревательного лезвия, продолжая прошлогоднюю IQOS 3, замечательную благодаря своему дизайну. Наконец, 3 Multi был выпущен продается в качестве дополнительного продукта для основных устройств для 10 HEETS подряд.
Айкос 6.
Белый айкос 3 дуо. Айкос 3 дуо комплект. IQOS 3 Duos белый. Айкос дуос. Айкос 2022. Новый IQOS 2022.
Айкос 2023. IQOS 3 Duo. Новый айкос 2022. Айкос а1405. Айкос модель а1504. Подсистема айкос VEEV.
Айкос последняя модель 2021. Айкос а1406. Новый айкос 2022 3. Айкос модель 1406. Айкос 3. Электро сигарета IQOS.
Новый айкос. Айкос логотип. IQOS красивые картинки. Значок айкос партнер. Айкос 3 дуос золотой. IQOS 3.
Айкос 3 дуо Аквамарин. Новый айкос 3. Айкос дуал 3. Айкос 3 Duos. Айкос 3 дуос терракотовый. IQOS 3 Duos цвета.
IQOS 3 Multi. Айкос 5. Последний айкос 3 Multi. Цвета айкоса 3. IQOS 2. IQOS 3 a1404.
IQOS 4 поколения. Айкос 4 илюма. Айкос Glo. Кент для айкос. Айкос гло 4. IQOS 3 Duos комплектация.
Компания подготовила заявления одновременно на два статуса: продукта с модифицированным воздействием англ. Первый был связан с составом аэрозоля, другой — с его влиянием на организм человека [49] [50]. Несмотря на предупреждения Научного консультативного комитета по табачным изделиям и свидетельства бывших работников Philip Morris о нарушениях во время клинических испытаний [51] [50] [17] [52] , FDA выдал разрешение на продажу в IQOS в США апреле 2019 года [14]. Однако, IQOS получил только статус продукта с модифицированным воздействием, так как собственные исследования компании не подтвердили более низких рисков для здоровья по сравнению с обычными сигаретами [12]. IQOS стал первой системой нагревания табака, получившей такой статус [26]. Чиновники подчёркивали, что документ не позволяет компании делать заявления о снижении риска или безопасности для здоровья, а также вводить потребителей в заблуждение об одобрении продукции со стороны FDA. Например, регулирующий орган обязал Philip Morris International подтверждать маркетинговые планы, чтобы предотвратить рост привлекательности продукта у молодёжи [53]. Хотя уже в мае журналисты из Reuters выявили международную маркетинговую кампанию Philip Morris International, нацеленную на молодёжь [52]. Все табачные изделия потенциально вредны и вызывают привыкание. Но FDA допускала, что уменьшение концентрации ряда опасных компонентов в аэрозоле по сравнению с дымом может быть связано со снижением риска, даже если исследования, предоставленные Philip Morris International, не показали этого результата [20] [31] [9].
Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения придерживалась противоположного мнения. ВОЗ сообщала, что сокращение воздействия вредных химических веществ в системах нагревания табака не означает снижение риска для здоровья человека [7] [2]. Представитель Американской ассоциации лёгких [en] Эрика Свард предполагала, что решение может «ещё сильнее оттолкнуть курильщиков от полного прекращения их зависимости» [54]. Ряд других экспертов также считали решение FDA ошибочным, так как организация проигнорировала существующие научные данные и антитабачную политику. Предположительно, оно может подорвать доверие общественности к будущим решениям комиссии и повлиять на продвижение систем IQOS в других странах [55]. Например, в российских СМИ рекламные материалы называли IQOS «продуктом с пониженным воздействием», который «как ожидается, положительно повлияет на здоровье населения в целом, включая как курильщиков, так и лиц, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия» [56]. Altria , контролирующая Philip Morris USA, начала продавать IQOS в сентябре 2019 года в Атланте и к концу августа 2021 года планировала представить специализированные магазины более чем в 700 городах [20] [57]. За первые девять месяцев 2021-го компания отчиталась об общем размере отгрузок бездымной табачной продукции в Северной и Южной Америке в размере 221 млн единиц [4]. Маркетинг и продвижение[ править править код ] Магазин IQOS в Москве, 2019 год Целевая аудитория[ править править код ] IQOS наиболее распространён в странах с высоким уровнем дохода , где продажи традиционных сигарет падают из-за антитабачных мер. К 2020 году к таковым относилось две трети государств, где было доступно устройство.
Эксперты отмечали это как доказательство того, что реальным приоритетом производителя является увеличение продаж на стагнирующих табачных рынках с жёсткими антитабачными законами , а не сокращение табачной эпидемии. Представители исследовательской группы Департамента здравоохранения Великобритании заявляют: «Philip Morris International хочет создать новую эпидемию IQOS, одновременно продавая как можно больше сигарет» [58]. Политика прослеживается и внутри стран, на примере городов, где представлен бренд. Так, в Великобритании фирменные магазины сконцентрированы в Лондоне , Бристоле , Кардиффе и Манчестере , но отсутствуют в городах с наибольшей долей курильщиков сигарет [59]. В Японии продукт был впервые представлен в городе-миллионнике Нагоя , в Италии — в Милане. В России первая точка продаж появилась в московском торгово-развлекательном центре « Афимолл Сити » [42]. Однако, ВОЗ считает, что Philip Morris International стремится расширить свой рынок за счёт привлечения также не куривших ранее потребителей. Рекламщики используют стратегии, которые делают их продукт привлекательным в общем, а не только для курильщиков, которые хотят бросить [61]. Philip Morris International уверяет, что компания «не продаёт и не будет продавать продукцию молодёжи». Хотя покупателей в точках продаж просят подтвердить возраст [63] , маркетинговые стратегии IQOS прямо указывают, что девайс активно продвигается на молодую аудиторию.
Это подтвердило расследование Reuters 2019 года, которое выявило в социальных сетях ряд молодых блогеров, рекламирующих продукцию. В ответ табачный представитель заявил, что якобы приостановил кампании. Такие посты могут потенциально охватывать аудиторию в тысячи человек [20]. На других платформах также распространена реклама: на YouTube , например, действуют спонсируемые Philip Morris International каналы, которые рассказывают о переходе на СНТ и ориентированы на аудиторию 20—30 лет [65]. Для офлайн-продвижения Philip Morris International также нанимает молодых промоутеров. Стенды с рекламой IQOS встречаются в местах, где их могут увидеть подростки и студенты: в торговых центрах, аэропортах, тренажёрных залах и парикмахерских, на вокзалах. На стендах, демонстрирующих IQOS в местах реализации, изображают счастливых молодых людей [63]. Сами точки продаж стиков для IQOS могут располагаться вблизи школ. Кроме того, в разных странах Philip Morris International размещает наружную рекламу IQOS в торговых зонах и открывает залы ожидания IQOS на публичных фестивалях, автосалонах и спортивных мероприятиях, которые посещают люди всех возрастов. Такие стенды были замечены, например, на Фестивале уличной еды в Киеве , пляжных вечеринках в Румынии, показах Mercedes-Benz Fashion [en] и других [20].
Среди пользователей IQOS есть молодые люди, которые не курили до появления продукта на рынке. Исследования показали, что продвижение систем нагревания табака побуждает таких молодых людей начать потребление IQOS, а в перспективе перейти на двойное потребление [63] [18] [13]. Стратегии[ править править код ] В маркетинге IQOS используются две основные стратегии: не только позиционирование устройств как якобы менее вредных, чем сигареты, но и создание гламурного образа. Маркетологи стремятся связать продукт с представлениями об изысканности и успехе, а также вызвать у пользователя чувство принадлежности к элите и привлекательности [19]. Рекламщики называют IQOS «революционным». Они заявляют, что он даёт «реальный вкус табака без дыма, без пепла и с меньшим запахом» [21]. Подобные заявления могут вызвать ошибочные представления у аудитории. Люди могут неверно истолковывать посыл, посчитав продукт менее вредным или совсем безопасным. Формулировки также привлекательны для молодёжи [17] [20]. IQOS позиционируется как сложный, инновационный и перспективный продукт.
Например, точки продаж устройств оформляют в «высокотехнологичном» стиле, напоминающим по дизайну Apple Store [24] [20]. Внешне сами устройства сходны с современными мобильными устройствами, что должно вызывать определённые позитивные ассоциации у покупателя [17]. И хотя фокус-группы в Японии и Швейцарии сообщали о недостаточного удовлетворения от IQOS в сравнении с сигаретами их привлекала упаковка [13]. В разные годы дизайн устройств и технологии удостаивались профессиональных наград [69] [70]. К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73]. Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59].
Следом авторы канала объяснили ситуацию. Так выглядит биополимерная пленка стиков для IQOS. Фото: YouTube Также производитель столкнулся с проблемами поставок. Привычные каналы импорта комплектующих IQOS оказались закрыты.
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Новый IQOS ONE отличается компактным и элегантным дизайном с эргономичной формой. Чем отличается IQOS 3 DUO от новой серии IQOS ILUMA? Среди преимуществ Айкос 2.4 protect plus не только большая безопасность для здоровья, но и гигиена, и чистота. В России начались продажи новой модели IQOS― с ускоренной зарядкой, более богатым функционалом, удобным интерфейсом, ярким дизайном[ ]. Рассказываем, как обменять старый IQOS на новый, и какие существуют ограничения и нюансы.
Как обменять IQOS по программе Trade-in
Когда выйдет Iqos 4 и 5 поколений Пред тем, как выйдет четвертый айкос, граждане страны могут приобрести Iqos 3 DUO по цене 6490 руб. Рассказываем, как обменять старый IQOS на новый, и какие существуют ограничения и нюансы. Айкос 2.4 vs 3 duo Kamry gxg i2 HiTaste P8 Lil Solid IQOS vs LIL vs GLO vs GLO Hyper Lambda CC. Новое устройство IQOS 3 Duos можно использовать два сеанса подряд без подзарядки. Читайте новости про устройства IQOS, полезные советы насчет использования и чистки Айкос, анонсы новых открытий магазинов IQOS Space. по русски переводится, как «бросаю обычное курение. Статистика показывает значительный интерес к новому IQOS 2024, что свидетельствует о высоких ожиданиях в отношении этой модели.
IQOS выпустил новое устройство lil SOLID
Предполагается, что отсутствие процесса горения не приводит к выделению канцерогенных веществ, однако выводы специалистов оказались неутешительными. Новая альтернатива В системах нагревания табака англ. В результате выделяется дым, содержащий никотин и другие химические вещества. Первая продукция HNB появились в 1988 году, однако сначала не имела коммерческого успеха. Интерес к ней возник на фоне разочарованности электронными сигаретами, которые не могли обеспечить желаемый эффект от затяжки. В настоящее время системы нагревания табака выпускаются крупными табачными производителями. Хотя табачные компании утверждают, что HNB безопаснее обычных сигарет, достоверных и надежных научных данных в пользу этого нет. Многие исследования на эту тему финансировались самими производителями, поэтому их выводы сомнительны из-за конфликта интересов. Независимые медицинские специалисты утверждают, что системы нагревания табака несут тот же вред, что и обычное курение, однако они признают, что этой проблеме посвящено мало научных работ.
В 1998 году одна из крупнейших табачных компаний Philip Morris International выпустила в продажу устройство нагрева, внутрь которого вставлялась сигарета. Он стал предшественником системы iQOS. Это название является аббревиатурой слогана I quit original smoking русск. По мнению компании, HNB в будущем полностью заменят табачные сигареты и вейпы, однако отраслевые аналитики сомневаются в том, что это когда-либо произойдет. Проверка на вшивость iQOS состоит из зарядного устройства размером с телефон и держателя, напоминающего шариковую ручку. В него вставляется табачный стик, который затем нагревается до температуры 350 градусов Цельсия.
Также я подозреваю, что на наш рынок будет запущена еще одна линейка вкусов, в зависимости от предпочтений нашего брата ведь у Филиппа Мориса точно есть статистика, какие вкусы предпочитает среднестатистический российский пользователь IQOS. В Японии хорошо работают освежающие ароматы мяты и ментола. Итак, я говорю о тех лайках, которые уже выпущены в Японии для местной аудитории устройства. Всего 12 вкусов, давайте рассмотрим подробнее. Вкус достаточно крепкий, глубокий, с солодовым оттенком и полным отсутствием сладости. По мнению зарубежных пользователей, это самые сильные клюшки в линейке. Менее интенсивный, но более мягкий и ароматный. Пользователи отмечают древесные и ореховые нотки в аромате. Другими словами, это более джентльменский вариант для любителей ароматного табака. Сила чуть меньше, чем у предыдущих клубов. Smooth Regular Мягкий и ароматный табак с древесными и чайными нотками. Вкус имеет кисло-сладкий оттенок, вероятно, из-за глицериновой пропитки. Сила и насыщенность довольно высоки и сравнимы с обычными стиками.
Также отличается и внешний дизайн — производитель решил объединить зарядный кейс и держатель. Для подзарядки используется кабель Type-C. Несмотря на возможность курить без перерыва, не стоит этого делать часто. Все же существует определенная планка относительно количества стиков, после которой оставляют устройство отдохнуть. Основная задача для группы ученых на 2019 год — продолжить исследования о влиянии аэрозоля на организм человека, ведь именно из-за отсутствия подтвержденных данных во многих странах IQOS запрещен. Проводятся и инженерные испытания технологии HeatControl. Philip Morris намерены основательно доказать, что выделяемый запах не беспокоит окружающих и не вреден для их здоровья. Доказательные образцы могли бы помочь в легализации устройства и разрешить его курение внутри помещений и в общественных местах. Точные прогнозы о том, когда выйдет усовершенствованная версия девайса, дать нельзя. Но можно отследить распространение технологий в других странах, где они появляются первыми.
Получается, что ФМИ занимается разработкой бездымных продуктов уже более 20 лет. На сегодняшний день компанией зарегистрировано более 4600 патентов, и еще 6300 заявок находятся на рассмотрении. В 2018 году ФМИ заняла 45 место и стала единственной табачной компанией в топ-50 крупнейших патент заявителей в ЕС. ФМИ инвестировала 120 миллионов долларов в строительство собственного научно-исследовательского центра. The Cube, как называют его сотрудники, — это современный научный комплекс на берегу Невшательского озера в Швейцарии. Сегодня в центре работают более 400 ученых и инженеров в области биологии, химии, токсикологии, информатики и медицины. Они занимаются разработкой и исследованиями бездымных продуктов. Ниже мы расскажем детально о нескольких ключевых исследованиях ФМИ. Нагревательный элемент из керамики с нанесенными на него дорожками из платины и золота бережно нагревает табак изнутри. Именно нагревание изнутри позволяет полностью раскрыть вкус и аромат табака. Использование IQOS не исключает риски для здоровья. Ученые изучили влияние аэрозоля IQOS на качество воздуха в помещении В научно-исследовательском центре ФМИ в Швейцарии учеными ведется большая работа по изучению влияния аэрозоля IQOS на организм — от анализа химического состава аэрозоля до долгосрочной клинической оценки. Все исследования проводятся по строгим международным стандартам с использованием ультрасовременного оборудования и технологий. В одном из таких исследований компания провела сравнительный анализ влияния табачного пара IQOS и сигаретного дыма на качество воздуха в специально оборудованном помещении, имитируя различные условия и измеряя содержание 18 загрязнителей воздуха. Курение сигарет привело к заметному росту концентрации всех этих компонентов и превышению гигиенических нормативов качества воздуха, а при использовании IQOS концентрация большинства компонентов не отличалась от их фоновых значений. Важно: не исключает риски.
Четыре главных преимущества нового IQOS 3 DUOS
Стики Terea полностью запечатаны и не имеют открытого доступа к табаку, сделано это для того чтоб устройство не нужно было чистить а процесс использования стал более удобным. Дополнительно в всю линейку IQOS Iluma внедрили функцию автозапуска, которая определяет, когда вставлен стик, и автоматически включает устройство, помимо этого была добавлена функция использования жестов для управления устройством и расширен функционал взаимодействия с приложением в котором появились дополнительные функции управления и статистики. Не нужно заменять лезвие, ведь его, как вы уже догадались, — нет!
В сравнении IQOS с традиционным форматом, устройство совершенно не образует дыма, ведь то, что выделяется в процессе работы — лёгкий пар или аэрозоль. Он быстро рассеивается, не оседает на поверхностях и со временем не оставляет жёлтых пятен. Пепла тоже нет. Разница IQOS с традиционным форматом ещё и в полном отсутствии пепла, здесь нет процесса горения. Этот момент, пожалуй, был самым раздражающим для меня. На столе, в салоне авто, на одежде, даже в рюкзаке — пепел. С Айкос я об этом забыл, теперь пепельницы у меня служат в качестве ёмкости для хранения мелочей. Запах перестал раздражать.
Чем хорош Айкос ещё, так это своим быстро рассеивающимся запахом. Не могу сказать о нём ничего плохого, для меня он не является ни отвратительным, ни привлекательным. Достаточно нейтральный, лёгкий и ненавязчивый аромат. Он не доставляет мне никакого дискомфорта, да и окружающие меня люди не раз отмечали, что им удобно находиться рядом со мной. Кроме того, запах не въедается в одежду, руки, волосы и обивку, поэтому Айкос, на мой взгляд, лучше традиционного формата. Для меня, это не все плюсы Айкос. Хотел бы отдельно отметить компактность. Раньше очень часто забывал или терял зажигалки и, оставшись без доступа к любимой привычке, становился раздражительным и нервным, приходилось покупать новую или спрашивать у прохожих — лишнее время, лишние затраты. В IQOS всё компактно, мне не нужно ничего, кроме зарядного устройства, в котором уже хранится держатель.
За последние годы ученые табачных компаний во всем мире разработали новые альтернативы — без дыма и пепла. Нагревание табака — это принципиально новый способ потребления и, возможно, самая значительная инновация в табачной индустрии за тысячи лет. Следовательно, если понизить температуру, можно снизить выделение вредных веществ. Такая логика, а также желание создать менее вредную альтернативу для совершеннолетних курильщиков заставили ФМИ трансформировать бизнес и инвестировать в исследования миллиарды долларов. Первые результаты появились в 2010-х годах. В процессе нагревания табака выделяется не дым, а своего рода табачный пар — аэрозоль, содержащий никотин. Как это работает Устройство состоит из двух частей — зарядного устройства и держателя. Перед использованием нужно вынуть держатель и вставить в него специальный табачный стик, который содержит натуральный табак, обработанный и спрессованный по особой технологии. Этот процесс высвобождает из табака никотин, который в виде аэрозоля вдыхает пользователь. Нагревательный элемент устройства сделан из керамики и покрыт золотом и платиной. Благодаря чему IQOS позволяет насладиться вкусом настоящего табака. Одного стика хватает примерно на 14 затяжек, или шесть минут использования — после этого держатель выключается, его необходимо вставить в зарядное устройство. Держатель заряжается от полностью разряженного до первого сеанса за 1 мин 50 сек в два раза быстрее, чем предыдущие версии IQOS. Специальные стики для IQOS — это натуральный табак, спрессованный по особой технологии. Табачные листы измельчаются с добавлением воды, глицерина, гуаровой камеди и целлюлозных волокон. Также стик имеет особый уникальный фильтр, в котором находятся биополимерная пленка для охлаждения аэрозоля и фильтр-мундштук из ацетата целлюлозы низкой плотности, а также полая ацетатная трубка, которая отделяет табак от биополимерного фильтра. Биополимерная пленка — важная часть фильтра. Она поглощает излишнюю влагу, охлаждает табачный пар, делая использование системы нагревания табака комфортным для потребителя. Этот биополимер — полилактид, изготавливаемый, например, из кукурузного крахмала и применяемый в пищевой промышленности. Пользователи иногда обращают внимание на то, что в использованном стике биополимерный фильтр становится темнее — однако это не говорит о том, что табак горел. Во время нагревания биополимерная пленка, оборачивающая стик, может затвердеть или поменять цвет, что является абсолютно нормальным.
Наши никотиновые и табачные изделия не являются альтернативой прекращению курения. Они не без риска. Они содержат никотин, вызывающий привыкание.