Новости новости судостроения

Судостроительные предприятия Петербурга нарастили объемы выпуска продукции в I квартале этого года. Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Подборка ключевых новостей и материалов, которые ярко опишут прошедшую насыщенную неделю.

В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост

И снова верфь выступила пионером — газовозы ранее не строились в России. Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров. Энергетические установки «зеленых» танкеров могут работать, как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Кроме того, ССК «Звезда» сегодня является единственной российской верфью, которая имеет международную лицензию на строительство танкеров с мембранной системой хранения Mark 3. В судостроении танкеры такого класса считаются самыми сложными в производстве, они требуют применения инновационных технологий и высококвалифицированных специалистов.

Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства.

Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов».

По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет.

Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей. Кроме того, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства компенсировал предприятию часть затрат на закупку нового оборудования.

Сумма полученного льготного кредита составила 2,3 миллиарда рублей, а объем поддержки от города — 642 миллиона.

В торжественном мероприятии на открытии приняли участие вице-президент по локализации, инновациям и энергетике НК… 03 октября 2023Официально Судостроительный комплекс «Звезда» посетили участники 9-го Всероссийского сбора юных моряков «Юнга», которые прибыли на учебной шхуне «Лена». Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Судостроительный завод «Северная верфь» представил корвет «Сообразительный» к госиспытаниям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Гражданское судостроение.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Новости. 01.03.2024, 17:56. В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. Новости. РС выдал документы на НПА «Марлин – КН». Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.

Главные новости

В рамках визита глава Государства принял участие в торжественной церемонии имянаречения двух судов… 27 июля 2023Официально.

Права«КаспийИнфо» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy.

Туполева — КАИ. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020», строящееся на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге 18 ноября представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в рабочем совещании по вопросу развития пассажирских перевозок по реке Волге в рамках межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь» окружная инициатива «Волжское путешествие» и строительства новых пригородных речных судов. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 вошел в состав ВМФ России 01 ноября на Ленинградской морской базе состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага на тринадцатом из серии катере специального назначения проекта 21980, построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Отправка рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу 18 и 20 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялись церемонии отправки двух рейдовых буксиров проекта NE012 на внешнюю сдаточную базу для прохождения ходовых и государственных испытаний. Международная специализированная выставка-форум «Дорога 2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022», которая проходит в период с 12 по 14 октября в г.

День первокурсника 07 октября на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось традиционное мероприятие «День первокурсника» с участием студентов Казанского национального исследовательского технического университет им. Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в первом Всероссийском морском конгрессе, проходящем в период с 03 по 04 октября в г. В период с 11 по 17 сентября в г. Представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в Татарстанском нефтегазохимическом форуме, прошедшем в период с 31 августа по 02 сентября в г. Зеленодольска и Зеленодольского района. В период с 20 по 21 августа в г.

Ломоносова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан. Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором корпорации Ренатом Мистаховым принимает участие в восьмом Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем в период с 15 по 21 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» Московская область. В период с 13 по 14 августа в акватории реки Казанка прошло Первенство г. Тринадцатый из серии катер специального назначения проекта 21980 отправлен на сдаточную базу 12 августа на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки тринадцатого из серии катера специального назначения проекта 21980 на внешнюю сдаточную базу в г. Отправка десятого малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» 10 августа на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась церемония отправки десятого из серии малого ракетного корабля проекта 21631 «Град» на внешнюю сдаточную базу в г.

Армия-2022 Уважаемые коллеги и партнеры! Новороссийске состоялась торжественная церемония подъема Военно-Морского флага на четвертом патрульном корабле проекта 22160 «Сергей Котов», построенном на производственных мощностях АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс». Центр обучения «Ак Барс» принял участие в реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» ООО «Центр обучения «Ак Барс», входящее в состав АО «Судостроительная Корпорация Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , организовало и провело обучение по программе «Медиация семейных и профессиональных конфликтов» в рамках участия в реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». В период с 11 по 15 июля в г. Набережные Челны состоялись Чемпионат и Первенство Республики Татарстан по парусному спорту, в которых приняли участие 17 воспитанников АНО «Яхт-клуб «Дельфин», 15 из которых стали победителями и призерами соревнований. Казань делегации Республики Союз Мьянма. В период с 30 июня по 07 июля в г.

Тольятти прошло Первенство Приволжского федерального округа «Поволжская регата» по парусному спорту, в котором приняли участие 10 воспитанников АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялось торжественное мероприятие, посвященное профессиональному празднику — Дню кораблестроителя. От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником - Днем кораблестроителя! Участие в выездном круглом столе «Эра внутреннего туризма: инфраструктура, мастер-планы, экономика» 24 июня представители руководства АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» приняли участие в выездном круглом столе «Эра внутреннего туризма: инфраструктура, мастер-планы, экономика» Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по туризму и развитию туристической инфраструктуры, состоявшемся в г.

В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. Новости Интерфакс. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. Новости Интерфакс. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий