Новости ночные снайперы фикбук

Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024. Новости по тегу: Ночные Снайперы. Светлана Сурганова поздравила бывшую партнершу по рок-группе «Ночные снайперы» с 30-летием коллектива. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе.

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»

Разговоры оказались правдивыми, и в 2002 году на одном из выступлений Сурганова уже не вышла на сцену. Фото: surganova. Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры.

И мы решили уже построить уже отдельное место, где будем писать не только себя, но и других людей, вот сейчас активно этим занимаемся" - говорит певица. Программой в Петербурге группа завершила 2016 год, у них больше ни одного концерта не запланировано и Питер послужил точкой в этом альбоме.

Помимо этого Диана Арбенина рассказала о выступлениях в 2017 году: "Единственное, что в следующем году мы слетаем на дальний восток, просто мы не успели там побывать, не успели там поиграть эту программу, но сегодня поставлена точка в очень большом и важном туре, который был посвящён тем влюблённым, которые хотят выжить. Дак выжили же".

Агентству InterMedia стало известно об инциденте, случившемся на концерте «Ночных снайперов» в клубе Tabula Rasa 20 декабря. Когда поклонники, собравшиеся у сцены, не увидели в составе группы Светлану Сурганову, они принялись скандировать ее фамилию. Диана Арбенина остановила концерт и сказала: «Светлана ушла из группы. Если кому-то это не нравится, можете уйти тоже». Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб.

Программой в Петербурге группа завершила 2016 год, у них больше ни одного концерта не запланировано и Питер послужил точкой в этом альбоме. Помимо этого Диана Арбенина рассказала о выступлениях в 2017 году: "Единственное, что в следующем году мы слетаем на дальний восток, просто мы не успели там побывать, не успели там поиграть эту программу, но сегодня поставлена точка в очень большом и важном туре, который был посвящён тем влюблённым, которые хотят выжить. Дак выжили же".

Комментарии

  • Содержание
  • Название, придуманное таксистом
  • Известно об отмене концертов рок-певицы в Чебоксарах, Ульяновске и Пятигорске
  • - Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома - Весь русский рок!
  • Ночные снайперы: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»

И где она только берет столько энергии? Это история, начавшаяся с студентки журфака, превратившейся в звезду мирового масштаба. Как говорят, метко! И это абсолютно точно. Это целые истории, куда зритель погружается с головой. Не просто клип, а настоящий кинофестиваль в миниатюре!

Ты любишь рассматривать детали? Тогда клипы Дианы — для тебя. Каждая сцена, каждый кадр — это маленькая история, готовая рассказать тебе что-то новое. И кстати, ты заметил, что в каждом клипе есть кот? Тогда самое время пересмотреть их!

Но билеты на концерты Дианы — это именно так. С ними ты попадаешь в мир, где музыка становится реальностью. Но берегись, они раскупаются как горячие пирожки! Не беда! Но на самом деле, без билета в этот волшебный мир тебе не попасть.

Так что не упусти свой шанс!

Опубликовано 07 апреля 2023, 18:39 1 мин. A Концерты «Ночных снайперов» отменяют по всей России Диана Арбенина опубликовала текст песни «Гавань» с фразой «Стой на своём» после отмены концертов. Причиной может быть политическая позиция певицы — до этого она скептически высказывалась по поводу специальной военной операции на Украине.

Программой в Петербурге группа завершила 2016 год, у них больше ни одного концерта не запланировано и Питер послужил точкой в этом альбоме.

Помимо этого Диана Арбенина рассказала о выступлениях в 2017 году: "Единственное, что в следующем году мы слетаем на дальний восток, просто мы не успели там побывать, не успели там поиграть эту программу, но сегодня поставлена точка в очень большом и важном туре, который был посвящён тем влюблённым, которые хотят выжить. Дак выжили же".

И потом, у «Ночных Снайперов» был напряженный гастрольный график. Несмотря на то, что лучшие годы жизни - с 28 по 36 - прошли в условиях серьезных ограничений, я не горела желанием снова ложиться под нож. И уже поставила на себе крест. Но тут, к моему счастью, случился калькулезный холецистит, и новой операции было не избежать. На осмотре мой лечащий доктор предложил: «Слушай, ну уж если все равно мы будем лезть в твой живот, давай заодно с удалением желчного пузыря сделаем и реконструкцию кишечника. Две операции - один наркоз». В мае 2005 года меня прооперировали.

Я стала обычным человеком, у меня выросли крылья за спиной. Вы думали, это все? Ан нет! Мои странствия по больницам не закончились. В марте 2008 года я перенесла еще одну операцию, четвертую по счету. А пятую сделали в ноябре 2015-го. Последнюю, надеюсь. Ничего не поделаешь, однажды возникшая онкология - как клеймо на всю жизнь. Может проявиться в любой момент. Нужно было избавиться от пары-тройки органов, чтобы рак не выстрелил проблемами в будущем.

Об отношениях с Дианой Арбениной Я очень люблю наш с Динькой совместный период. Для нас все было впервые, а оттого остро, ярко, бескомпромиссно. Билась посуда, летели ножи, утюги, лампы; падали шкафы, ломались гитары и скрипки, лопались струны и нервы. Жизнь и сцена напополам. Наши выступления всегда отличало безумное напряжение чувств. Мы тогда еще не научились фильтровать, выносили на сцену все, чем жили. Сейчас бы у меня не хватило никаких душевных сил все это пережить снова. Как появились «Ночные Снайперы» Диана вернулась в Магадан совершенно очарованная нашей чудесной творческой компанией. Спустя месяц я рванула к ней. Взяла академку, одолжила денег, купила билет на самолет и в день своего двадцатипятилетия улетела в Магадан.

Подразумевалось, что я сподвигну Диану на переезд, и мы вместе вернемся в Питер. Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману. У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность. Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал». Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок». Вели исключительно ночной образ жизни. На часах около полуночи, мороз трескучий, темень, пурга. Мы с Динкой, закутанные по самые кончики носов, направляемся в «Империал».

Переходим дорогу. У светофора одинокий автомобиль.

Жирный текст – 5 декабря 2013

Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться.

И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду.

И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит.

Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше.

Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю?

К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком?

Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М.

Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли.

Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть.

Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично.

Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения.

Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой».

Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши.

Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта.

Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись.

Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно.

Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне.

И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню.

Ранее Дюков обратился в красноярскую мэрию с требованием запретить концерт артистки, которая «четко и ясно выражала свою антироссийскую позицию и по действиям руководства страны и нашего президента Владимира Путина в части борьбы с фашизмом при проведении СВО», уточняет « Подъем ». При этом в администрации города ответили, что отмена мероприятия выходит за рамки полномочий мэрии и рекомендовали обратиться в местное управление МВД. Дюков уверен, что вопрос с отменой нужно решить в кратчайшие сроки, затягивать это решение «некрасиво». Сроки не называют, но учитывая, что концерт 26 ноября, я думаю, им надо принимать решение побыстрее.

Я думаю, что тянуть здесь было бы некрасиво, в том числе в отношении артиста и организаторов», — отметил парламентарий.

Понятно, что мы будем писаться там сами, потому что мы записали "Выживут только влюблённые на чердаке, представляете! У меня дома на чердаке!

Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши. То, что есть в нашей группе.

Он и завершил логическую линию повествования.

На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е. Смотрите также:.

ночные снайперы

Ночные снайперы люди. Группа Ночные снайперы сегодня — Умерла директор группы «Ночные снайперы» Лариса Пальцева. Конкурсанты «Большой перемены» спели с Дианой Арбениной. Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play. Ночные Снайперы — Почему я не вижу здесь кораблей (В бочке меда (переиздание) 2002). 10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band). тексты песен, история группы, публикации в прессе.

«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик

ночные снайперы последние новости Расписание концертов группы Ночные Снайперы в городах на 2024.
Ночные Снайперы — последние новости сегодня | Интересные факты, новости, рецензии и статьи о Ночные снайперы.

Диана Арбенина

"Ночные снайперы" отметили 25-летие концертом в Москве. Участникам «Ночных снайперов» пришлось огорчить слушателей вестью о том, что сегодня ночью из жизни ушла директор Лариса Пальцева. Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой. В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса.

Сурганова. Ночные снайперы. AU Неотправленные письма. Часть 2

Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, Элла труфанова (кроссовер). See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. Ведь история «Ночных снайперов» — это не только превращение бардовского дуэта в гитарную рок-группу, это еще и метаморфоза хедлайнера «Нашествия» в лауреата «Золотого граммофона». Художница, писательница и лидер «Ночных снайперов» успешна в творчестве, но в ее частной жизни царит полный штиль. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • About This Artist
  • Фэндом Ночные Снайперы | Фанфик в файл
  • В сервис загружено 2 произведения
  • Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами?
  • Рецензия: «Ночные Снайперы» - «Бог ушёл». Что же будет с Родиной и с нами? 03.12.2023
  • «Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик — Радио JAZZ

ночные снайперы

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе. Официальный сайт группы Ночные Снайперы, история и состав группы, дискография, афиша, концертные фото Ночных Снайперов, фотосессии Дианы Арбениной, официальные видеоклипы, альбомы, тексты песен. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Ночные снайперы. Увы, оказывается, и мы можем "похвастаться" тем, что на улицах нашего города иногда гремят выстрелы бандитских разборок. В девяностые годы дуэт «Ночные снайперы» стремительно ворвался в мир отечественного шоу-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий