Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena. Никита Буянов подчеркнул, что команда продолжит работу над патчами, новым контентом и ивентами, несмотря на возникшую ситуацию. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры.
В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков
Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. Никита Буянов про игру Escape from Tarkov. Никита Буянов словил шизу на подкасте и не выкупил прикол из за патча 0.13Подробнее. Никита Буянов. Дата рождения: 4 ноября, 1986. Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Побег из Таркова. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много. Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты. Исправлены различные баги с матчмейкингом. Исправлены баги, связанные со старыми квестами. Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры. Исправлены различные баги локаций и куллинга свыше 300 различных исправлений. Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке. Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике. Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018. Различные исправления локализации и ошибок в текстах. Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения. Прочие мелкие исправления. Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины. В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря. В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как "выкуплено". Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца. Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах. Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого. Перебалансированы патроны 9x18.
Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей. Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого. Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS теперь он с бронепластинами. Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки. При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки. Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине. Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу. Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила. Звук передвижения лежа сделан тише. Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов. Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры.
Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness.
BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями. Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей?
Вот я включил игру и появился в игровом мире. Куда идти? С чего начать? И зачем? Долгосрочная цель — это совершить побег из Таркова к слову, далеко не каждому это удастся , а именно пройти серию сюжетных сценариев, попутно открывая побочные квесты. Несмотря на серьезный подход к боевой составляющей, в игре упор делается на исследование мира, то есть «мясо» хоть и будет, но не всегда. Действия игрока могут быть совершенно разными — начиная с банального выживания и заканчивая организацией торгового представительства в группировке-клане.
Например, чтобы продвинуться к одному из последующих сценариев, потребуется немало денег на взятку на блок-посте ООН, причем в евро. Как будет зарабатывать деньги игрок — это уже его дело. Он может совершать рейды на финансовый район города, выполнять задания торговца, убивать и красть, сдружиться с кем-нибудь, чтобы преодолеть трудности и так далее. Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них? Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже. Возможно, она появится в режиме free roam. Гранатометы и мины будут — с противопехотными зарядами.
Можно ли будет улучшать оружие, собирать его из разных частей? Насколько широко будет представлено разнообразие стрелкового оружия? Возможно ли прокачивать не только оружие, но и снаряжение?
XXI, ком.
Геймдиректор заявил, что сделал выводы из этой ситуации. Напомним, что после анонса издания The Unheard Edition для Escape from Tarkov фанаты игры сильно возмутились. Игроки были недовольны тем, что у них не будет доступа к PvE-режиму, хотя ранее говорилось, что издание Edge of Darkness дает доступ ко всем DLC. Теперь Буянов на реддите пообещал, что владельцы Edge of Darkness могут рассчитывать на бесплатный доступ к PvE, а когда-нибудь дело дойдет и до поддержки модификаций для PvE.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.
Проблемы с инфраструктурой и скидки
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей
- Похожие новости
- В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков
- DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами
Use saved searches to filter your results more quickly
- Актуальное
- Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
- Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
- Escape from Tarkov Wiki
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч | И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. |
Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame | 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. |
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Создание такого мира и побудило Буянова заняться разработкой игры, на фундаменте которой он в будущем выстроит целую франшизу. Смысл в том, что давным-давно мы вынашиваем идею большого мира — целой вселенной, в которой будут не только игры, но и кино там, вино, и домино. Этот мир называется «Россия-2028». Он придумываться начал ещё тринадцать лет назад в сумме, то есть ещё до Contract Wars [браузерного шутера для социальных сетей — DTF] и прочего. Мы изначально думали, что начнём всё наше игровое производство с синглплеерного проекта. Но затем разработчик понял, что эта модификация может стать основой для самостоятельной игры. Так началась разработка полноценной Escape from Tarkov. Карта «Завод» в Escape from Tarkov За один день Буянов и его коллеги придумали название и логотип игры.
После этого он подготовил большой дизайн-документ Escape from Tarkov. При этом первоначально это был браузерный шутер в духе Contract Wars, но позже от идеи отказались. Буянов заявил, что концепция Escape from Tarkov зародилась по ряду обстоятельств. Во-первых, бывшие разработчики Contract Wars уже знали, как нужно создавать онлайн-шутеры, поэтому от идеи одиночной игры отказались. Во-вторых, им не пришлось переучиваться и осваивать новый движок: Escape from Tarkov создана на базе Unity, на котором они разрабатывали Contract Wars. Это позволило Battlestate Games эффективно и быстро перейти к полноценной разработке игры. По словам главы студии, после релиза Escape from Tarkov разработчики приступят к созданию одиночного шутера во вселенной «России-2028», который он задумывал с самого начала.
Об изменениях в геймплее и реакции сообщества Также Никита Буянов рассказал об изменениях системы лута в игре, которые начались в рамках недавнего внутриигрового события. Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом. В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации.
Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи.
Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы. С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs. О технологиях Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity.
Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс.
После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер.
Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект. Кроме этого, привилегии нового издания и Edge of Darkness будут сбалансированы.
Заглавное фото: wallpaperflare.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to.
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти. DM: После анонса Escape from Tarkov отовсюду начали доноситься неуверенные, но полные надежд отклики про «новый Сталкер» и даже новую волну «русского Fallout».
Как вы сами позиционируете свой продукт? Известно, что и S. Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику?
О чем заставляет подумать? НБ: Серьезный вопрос. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу.
От лица героя и героев в кат-сценах мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта. К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло. Но в темное время светлых людей видно лучше.
DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки. Где правда? Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать?
НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT.
Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными.
DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще?
Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка». После этого он заявил: «Очень важно выявить тех, кто действительно верит», и подчеркнул, что никого не заставляют покупать издание Unheard.
Никита задумался, когда его спросили о возможности снижения стоимости издания Unheard для владельцев версии Edge of Darkness. Поклонники были разочарованы интервью, как выразился этот пользователь: «Истинная точка зрения BSG, к сожалению, больше связана с мошенниками и лжецами, чем мы надеялись». Другой фанат описал ситуацию так: «Речь идет не о запуске игры; это похоже на похороны».
Некоторые преданные фанаты придерживаются мнения, что выпуск Unheard Edition может спровоцировать юридические споры. Я с нетерпением жду судебных исков». Один человек кратко описал затруднительное положение, заметив: «Это действие нанесет непоправимый ущерб репутации вашего бизнеса».
Смотрите также.
Таким образом, впустить абсолютно всех игроков разработчики не видят возможным, поскольку этого не выдержат их серверы. Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии. Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.
Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться. Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию. Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности. А вы сами играете? Часто приходите к обычным игрокам?
Я сам играю в первую очередь с точки зрения тестирования. Я периодически проверяю те или иные фишки или смотрю, как работает та или иная система. Персонажа не качаю, но у меня есть разные аккаунты для разных целей. Обязательно настанет момент, когда я полноценно сяду и с нуля со стандартного аккаунта буду проходить, играть, смотреть. И я не могу позволить себе такую роскошь, чтобы играть в него и в свободное время тоже. Насколько сложно сохранять запал в течение долгих лет разработки и жизни игры? Это самый главный челлендж.
Запал внутри команды есть, и мы знаем, что делать. Нам нужно постоянно удивлять игроков. И каждый раз удивлять и вовлекать игроков становится всё сложнее. Но я надеюсь, что скоро наступит момент, когда мы релизнем игру, и это будет главное событие. Мы откладываем очень крупные и интересные вещи до релиза, чтобы был эффект сюрприза. Мы прекрасно понимаем, что игрок уже искушён и база игроков уже очень большая. По сути, EFT уже сформировался как поджанр, и у нас большое число фанатов, и достаточно большой приток новых игроков.
И в особенности старенькие игроки, конечно, привередливы. Они понимают, какая планка и на каком уровне. И нужно каждый раз с новым крупным патчем эту планку брать, а ещё лучше — поднимать её выше. Но тем не менее в конце 2021 года, в прошедшие зимние каникулы, мы опять всех порвали. Сами немного порвались, правда — сервера у нас не выдерживали. Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось!
И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения. Но есть ещё что показать и чем удивить. Я вообще не волнуюсь на этот счет. Если продолжать тему багов: было ли что-то весёлое? Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было. Но есть несколько багов, которые мне нравились.
Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались.
Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем.
Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции?
Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону.
Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0.
И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают.
У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор.
EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор.
Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только
В меры по блокировке нечестных игроков входит бан по IP-адресам и не только. Судя по всему, это означает, что читеры не смогут так просто создать новый аккаунт, чтобы досаждать честным игрокам. Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау.
Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом. Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло.
Battlestate Games планирует усложнить физическое извлечение с карт, начиная с улиц. Лаборатории больше не будут доступны из меню, и вместо этого игрокам нужно будет получить к ним доступ с улиц.
Ожидается, что до ста объектов игроков и неигровых персонажей будут жить на улицах в любой момент времени. Улицы будут иметь беспрецедентную вертикальность, а игроки смогут сидеть на крышах на высоте сотен футов. Это амбициозная задача, и она ясно показывает, почему Battlestate Games так долго создавала карту и вносила все эти изменения. Что еще рассказал Никита?
Давайте завершим краткий курс по самой интересной информации, которую Никита раскрыл в своем интервью. Во-первых, Никита подтвердил, что в Таркове будет много «внутренних» изменений, таких как возможность делиться пресетами оружия и совершенно новые функции, которые появятся в убежище. Предполагается, что это будет включать в себя а кошку и б способность пассивно повышать уровень силовых навыков. Существует план по расширению статистики и данных игроков, как в конце рейда, так и в целом.
По его словам, он сделал выводы из ситуации. Также глава разработки игры раскрыл обновлённые планы на шутер. Коротко о главном Владельцы издания Edge of Darkness получат доступ к PvE-режиму совершенно бесплатно. PvE-режим получит поддержку модов после релиза.
Многие обвинили Буянова в цинизме и алчности, а также в преднамеренном обмане игроков. Однако сам Буянов опроверг аутентичность этой расшифровки. Я никогда не говорил, что хочу "убить" Tarkov. Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Никита Буянов извинился и обещал бесплатный PvE-режим | Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. |
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ | Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки. |
Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только | Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. |
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей - CQ | It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. |
Escape from Tarkov | Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов в Твиттере сообщил, что на прошлой неделе разработчики игры Escape from Tarkov забанили более 9000 читеров. |
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки.