Новости не может быть фильм 1975 отзывы

В 2020 году фильм «Не может быть!», дата выхода которого пришлась на 23 октября 1975 года, отпраздновал свой юбилей. На “Мосфильме” завершилась реставрация фильма Леонида Гайдая “Не может быть!”. На “Мосфильме” завершилась реставрация фильма Леонида Гайдая “Не может быть!”.

История создания фильма «Не может быть!»

Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн в хорошем HD качестве весь фильм бесплатно В 2020 году фильм «Не может быть!», дата выхода которого пришлась на 23 октября 1975 года, отпраздновал свой юбилей.
Фильм «Не может быть!» смотреть онлайн Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах.
За кадром фильма «Не может быть!»: Чем Юрий Никулин и Михаил Светин обидели Леонида Гайдая Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря.
Не может быть (фильм, 1975) — Все о кино похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г.
Где снимали «Не может быть!» Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

Не может быть

Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя. В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. Олег Даль, Михаил Пуговкин и др. фильм. Александр Журкин 2 882 31.03.2017.

Не может быть 1975

Серёга, спроси его осторожно, пока он, кажется, ещё говорить может. Папаня, тут жених интересуется, где его молодая супруга. Уберите эту психическую, а то жениться перестану! Раньше я мог свободно четверть выкушать показывает на трехлитровую бутылку самогона. Не, ну, конечно, был романтизм… закуска. Вот она и стала молодой!

Я, может, за месяц готовился к таинству брака! Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую, в баню!..

И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть! То есть свадьба как паноптикум тоже вырождается, вернее — мельчает, плошает.

Знаменательно, что для самого кассового отечественного кинокомедиографа Леонида Гайдая в эту мелкую и плоскую брежневскую пору наиболее удачными в прокате свыше 50 млн. Зрительский успех — 50, 9 млн. Сергей Кудрявцев Полиграфия.

Уберите эту психическую, а то жениться перестану! Раньше я мог свободно четверть выкушать показывает на трехлитровую бутылку самогона. Не, ну, конечно, был романтизм… закуска. Вот она и стала молодой! Я, может, за месяц готовился к таинству брака! Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую, в баню!.. Это нахальство — обнимать мою жену! Этого я даже сам себе не дозволяю!

Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!

Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)

Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров. Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Фильм вышел на экраны в 1975 году, и за первые несколько месяцев был посмотрен аудиторией в более 50 миллионов человек! В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!".

Не может быть

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев. Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие.

Места съемок фильма «Не может быть!»

СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию». В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события.

Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)

Вроде бы выборка не большая, но родители этих артистов были арестованы, а некоторые даже расстреляны. По этой выборке можно судить о масштабах репрессий. В 1941 году мать Леонида была сослана в посёлок Зашеек Мурманской области, Леонид с матерью прожили несколько лет на берегу озера Имандра. Отец Савелия Крамарова был дважды арестован и покончил с собой в ссылке Савелий Крамаров родился 13 октября 1934 года в Бауманском районе Москвы в еврейской семье, жившей на Раушской набережной, дом 4. Отец — Виктор Савельевич Крамаров 1900—1951 , родом из Черкасс, выпускник юридического факультета Киевского института народного хозяйства, после окончания аспирантуры был принят в московскую коллегию защитников, с 1931 года служил юрисконсультом на Фаянсовом заводе имени М. Калинина; арестован НКВД в 1938 году по обвинению в антисоветской агитации и 14 марта того же года осуждён на 8 лет исправительно-трудовых лагерей. После освобождения из УСВИТЛАГа 13 марта 1946 года после первого тюремного заключения он был направлен на поселение в Барнаул, потом — в Бийск работал юрисконсультом в конторе по заготовке зерна «Заготзерно» , где в 1949 году был повторно арестован и 18 июля 1950 года «за участие в меньшевистской эсеровской организации» выслан сроком на 5 лет в Туруханск; работал дворником. Здесь 28 марта 1951 года он покончил с собой.

Валентина Теличкина и Людмила Шагалова У семьи Валентины Теличкиной конфисковали имущество, отец попал в тюрьму Валентина Теличкина родилась 10 января 1945 года в селе Красном Арзамасского района Горьковской области ныне — Нижегородская область в многодетной семье бывшего раскулаченного крестьянина, став седьмым, самым младшим ребёнком своих родителей. Отец был известным мастером в селе по валянию валенок, у него даже было именное золотое клеймо — своеобразный знак качества. В 1930-х годах Ивана Теличкина раскулачили, а потом приговорили к расстрелу. У семьи Теличкиных отобрали дом и всё имущество. Татьяну Дмитриевну с пятью детьми спас родственник, юрист по образованию, подсказавший, как избежать высылки — развестись с супругом, что она и сделала, поселившись с ребятишками у матери.

Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой.

Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению.

Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история.

Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол.

Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей.

Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле.

Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты.

Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе.

Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть!

Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть!

Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе.

Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может».

Позже его посадили в тюрьму по ложному обвинению за то, что он покрыл крышу дома железом, и снова конфисковали имущество. Отбывая срок, Иван Фёдорович надорвал здоровье, но после освобождения соблюдал осторожность, не ругал власть, а начал жизнь практически с нуля — работал слесарем, построил новый дом. Мама работала продавцом. У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого. Отец Людмилы Шагаловой отбывал наказание в лагере Людмила Шагалова родилась 6 апреля 1923 года в городе Рогачёв ныне Гомельской области Белоруссии.

В два с половиной года осталась без матери. В 1928 году отец-военный был переведён в Москву. Перед войной Александр Шагалов, заместитель наркома танковой промышленности, был репрессирован арестован и отправлен отбывать наказание в лагерь. Муза Крепкогорская Муза Крепкогорская родилась 9 июля 1924 года в Москве в семье музыканта Виктора Крепкогорского, который был одним из аккомпаниаторов Шаляпина. Мать, Лидия Ивановна, была потомственной дворянкой. Когда в конце 1930-х годов начались «чистки», Виктор Крепкогорский, испугавшись, что вместе с ним заберут жену и детей, покончил жизнь самоубийством. Когда Муза нашла фотографию отца вместе с Фёдором Шаляпиным, она тут же разорвала её в клочья: «Ненавижу!

“Не может быть!” (1975)

Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории.

Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь - ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль - пусть и порядком приглаженная советской цензурой.

Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению.

Вот , например, новелла " Забавное приключение". Интересно, на кого оставляла троих детей героиня Селезнёвой, когда отправлялась на.... Домработницы или няни у них не наблюдается. Неужели эти озорные мальчишки одни дома сидели? А она меньше всего похожа на замученную бытом мать семейства.

Даль , и хамоватость соседа М.

Кокшенов и индифферентность Коки Е. Прекрасно решена финальная сцена новеллы. Мы не слышим препирательств «веселой шестерки», слышим лишь музыку, но по выражениям лиц, по жестам можем легко восстановить всё, о чем говорят эти граждане, которых так испортил квартирный вопрос. Музыка здесь вообще играет очень важную роль. Песня о проказнике Купидоне, блистательно исполненная Олегом Далем, вошла в золотой фонд советской киномузыки. Простодушный Володя Завитушкин Л. Куравлев спустя три дня после знакомства с симпатичной барышней решает на ней жениться.

И хотя он жутко не любит скандалов, на свадьбе именно скандал и случается: жених не может узнать свою невесту без шляпки и пальто. Зощенко здесь явно насмешничает над новой советской процедурой бракосочетания. Церковные браки отменили, расписываться и разводиться стало легко и просто, чем легкомысленные молодые люди и пользовались. Правда, в исполнении Куравлева Володя вовсе не «брачный аферист», наоборот, это он становится жертвой обмана со стороны молодой многодетной матери В. Новелла изобилует комическими, водевильными «масками». Здесь и наивный главный герой, и хитрая жена, и пронырливая мамаша Л. Шагалова , и пьяница отец Г.

Вицин , и веселый, неунывающий друг С. Крамаров , и некрасивая подружка главной героини С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий