Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".
Как подать жалобу на портале «Наш город»
Единой редакцией портала является структурное подразделение Государственного казенного учреждения города Москвы «Московский центр «Открытое правительство». Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови".
Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин
Власти напомнили, что с момента начала работы портала в 2011 году удалось решить свыше 4,5 млн городских проблем. Ежедневно сюда обращаются обращаются более 2,6 тысячи человек.
Оценка деятельности портала [ править править код ] В феврале 2014 г. В то же время горожане нередко сталкиваются с трудностями при работе с ресурсом: не находят подходящего раздела для своей проблемы или получают в ответ обычные отписки».
Неоднократно работа портала подвергалась критике: чиновники в отчётах о «проделанном благоустройстве» используют фотошоп [4] [5] [6] [7] [8] и размещают другую ложную информацию [9]. Сообщество пользователей портала [ править править код ] В социальной сети Facebook существует группа пользователей и волонтеров портала «Москва. Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т. Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом.
Лишение премий [ править править код ] По информации сотрудников правительства Москвы, за уклонение от ответов, за ложные ответы, сотрудники органов исполнительной власти лишаются премии за размещение органом исполнительной власти на портале недостоверной информации об устранении проблем, заявленных пользователями портала, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14. Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам.
VK В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Портал управления многоквартирными домами» Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва.
Наш город» gorod.
За время работы портала «Наш город» его пользователями стали почти 2 миллиона москвичей. Чтобы сообщить о недочете, достаточно отправить фото и описание ситуации. Каждый второй вопрос решают за два дня, хотя по регламенту на это отведено восемь. Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане.
Просто Новости
- Как использовать портал «Москва. Наш город» () — Чистовик
- Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
- Агентство городских новостей «Москва»
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
- Читайте также
27 апреля 2024
- Друзья, если вы активный пользователь портала, то точно знаете верный ответ на вопрос о том,
- Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
- Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город
- Описание приложения
Москва – последние новости
Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено.
Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.
В регионах Вика Рябова - 07. В регионах Юрий Николаев - 21. Наш город». Портал объединил существующие ранее doroga.
Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет. Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений.
Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов. Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г. Аналогичным образом стоит поступать и в том случае, если интересующего вас пункта нет в классификаторе.
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
По словам градоначальника, функционал сервиса постоянно обновляется. Так, например, недавно вышло новое обновление как приложения для смартфонов, так и самого сайта — схема подачи обращений была значительно упрощена, а классификатор по темам был оптимизирован. НОВОЕ Свидания на высоте птичьего полёта: как прошел рейс для знакомств в небе над Москвой 72-летняя самка темноспинного альбатроса флиртует с молодыми птицами после смерти партнёра На Всесоюзной стройке играли свадьбы и рожали детей. Чем запомнился БАМ спустя полвека его строителям "Желаем друг другу 7 футов под килем": в Москве открыт сезон летней навигации Успейте посмотреть на турецкие тюльпаны и алтайскую сакуру: каким будет фитотуризм в 2024 году 17 окт.
Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами.
В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов.
Так в 2011 году появился портал «Наш город», — написал мэр. Собянин отметил, что на портале зарегистрированы порядка 1,8 млн человек, которые ежедневно помогают решить около 3 тыс. В текущем году «Наш город» планируют модернизировать.
Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов.
Ремонт детской площадки по адресу: ул. Изюмская, д. Устранение неисправности элементов освещения на тротуаре на ул. Никитская ЦАО, район Пресненский. Устранение повреждения остановки общественного транспорта на ул. Очистка остановочного павильона от незаконных надписей и изображений на ул.
Реутовская, 6 ВАО, район Вешняки. Ремонт подъезда по адресу ул. Большая Филевская, д. Мой район.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город.
Москва – последние новости
Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. через сайт и при помощи мобильного приложения. Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено.
Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли.
При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие.
Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке.
Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне.
Руководитель Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала.
Электронная форма подачи предложений к проекту закона, размещённая на официальном сайте Общественной палаты, позволяет упростить процесс передачи рекомендаций, экономя время граждан. Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет. Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений.
На данный момент на нем зарегистрировано 880 760 пользователей, решено 1 302 115 проблем. Схема регистрации проста. Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги».
Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами. В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории.
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Неоднократно работа портала подвергалась критике: чиновники в отчётах о «проделанном благоустройстве» используют фотошоп [4] [5] [6] [7] [8] и размещают другую ложную информацию [9]. Сообщество пользователей портала [ править править код ] В социальной сети Facebook существует группа пользователей и волонтеров портала «Москва. Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т. Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом.
Лишение премий [ править править код ] По информации сотрудников правительства Москвы, за уклонение от ответов, за ложные ответы, сотрудники органов исполнительной власти лишаются премии за размещение органом исполнительной власти на портале недостоверной информации об устранении проблем, заявленных пользователями портала, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14. Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам. Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь.
Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город».
Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ. В пресс-службе уточнили, что география портала расширяется: только за последний год было добавлено 19 тем для жителей ТиНАО, а всего жители этих округов могут отправить заявку более чем по 120 вопросам. В городском департаменте информационных технологий добавили, что в скором времени планируется проведение модернизации сайта и мобильного приложения «Наш город». Проект курируется госучреждением «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Ранее Вести Московского региона сообщили , что за время работы единая справочная служба Москвы приняла свыше 75 миллионов звонков.
Тут так же ничего сверхестественного нет, обычная сортировка. По центру я убрал персональную информацию, и написал пример. Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2. Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я? Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения.
Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. волонтёра Луховцева Романа.