Вождение на механике (МКПП). Обучение на автомобиле инструктора.
Автоинструктор, мотоинструктор. Подбор частного инструктора для обучения вождению.
Благодаря этому удалось вычислить отклонения от маршрута и выяснить, куда пропадает часть сельхозпродукции», — поделился Сысоев. Также у участников секции живой интерес вызвал кейс компании, которая при мониторинге передвижения транспорта по территории России помимо основных датчиков для отслеживания сохранности груза температуры и влажности установила на части машин датчики мониторинга, позволяющие анализировать данные о поведении и состоянии водителя в режиме реального времени. Применение телематики стало возможным благодаря широкому покрытию сети оператора. Мы постоянно модернизируем действующую сеть и активно строим новые базовые станции, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах. Приятно отметить, что благодаря развитию сотовых сетей локальный бизнес может эффективно использовать те же digital-инструменты, которыми пользуются предприниматели в больших городах», — подытожил свое выступление Денис Сысоев. Модератор секции, руководитель направления экономического отдела отделения по Воронежской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО Максим Толубаев отметил, что технологии, использованные в представленных кейсах, в частности телематика, имеют большие перспективы применения в различных сферах. Форум «Бизнес для села — село для бизнеса» организовывается правительством Воронежской области, Министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Заключение Введение В автомобильной эпохе профессия инструктора по вождению играет ключевую роль в обучении безопасному управлению транспортным средством. Этот специалист не только передает знания о правилах дорожного движения, но и формирует у начинающих водителей навыки, необходимые для уверенного и ответственного вождения. Важность правильного подхода к найму таких специалистов для автошколы трудно переоценить. Хотите полностью бесплатно? Разместить вакансию бесплатно только для новых клиентов Профессия инструктора по вождению обладает своими уникальными особенностями. Инструктор не просто обучает вождению, он выполняет роль наставника, педагога и даже психолога.
Дорожные полицейские составили административный протокол и направили материалы в суд. Кроме того, сотрудники ГИБДД проведут проверку организации, которая допустила к управлению автомобилем водителя в состоянии алкогольного опьянения.
Значит, точно есть возможность входа в эту нишу. Вопрос лишь в том, за счёт чего опережать конкурентов. У всех автошкол было примерно одно и то же предложение, я же решил выйти на рынок с принципиально новым продуктом — автошколой с собственной IT-платформой. Подготовка к запуску Реализация проекта — тернистый путь. Ниша автошкол в целом очень тяжёлая. Она контролируется сразу двумя госорганами. Никакого «дистанционного обучения» всё ещё не прописано, поэтому нам требовалась такая же лицензия, как для обычной автошколы. Но главная проблема в том, что эти документы действительны только в одном регионе. При выходе в новый регион лицензии надо получать заново. Этот процесс бывает небыстрым. Тем более вводные постоянно меняются. Чуть ли не каждый день — новые документы, приказы, положения. Подготовка к открытию заняла примерно год. В апреле 2021 года мы подняли инвестиционный раунд в несколько миллионов рублей здесь и далее я не могу раскрывать точные цифры по условиям сделки. Денег хватило, чтобы запуститься и отработать первые полгода после старта. Средства пошли на разработку контента и приложения, а также на операционную деятельность команды. Часть денег мы потратили на проверку нескольких гипотез и покупку одной из региональных автошкол. В 2022 году подняли новый инвестиционный раунд. Привлекли партнёров, которым проект показался интересным. Автошколу мы назвали «Баранка». Я принципиально не хотел использовать в названии английские слова. Мне пришла в голову простая ассоциация: автомобиль — руль — баранка. Звонко, вызывающе, интересно и по-русски: именно этого я и хотел. Технологическая основа проекта — мобильное приложение. Мы сделали его для двух категорий пользователей: учеников и инструкторов. Ученики проходят в нём все теоретические уроки, решают тестовые задания из билетов, выбирают инструктора по вождению и бронируют занятия с ним. Приложения доступны сразу на трёх платформах: Apple, Android и Huawei. Не как у всех Первое, что мы изменили в своей автошколе — подход к теоретическим занятиям. Здесь рынок на несколько десятилетий отстал от жизни. Люди в 2023 году должны куда-то ездить, чтобы посидеть в старом помещении и послушать скучную лекцию! Мне было понятно, что с теорией надо переходить в онлайн-формат. Нужно один раз сделать крутой курс с крутым преподавателем, а затем дополнять его и развивать на платформе. Тогда у людей, вне зависимости от места их проживания, будет доступ к контенту высокого качества. Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник. При этом вся методология заточена на то, что «теорию нужно вызубрить». Так ПДД учить не стоит: надо не зазубрить, а понять. При грамотной подаче материала это более чем реально. Мы решили подробно разобрать каждую ситуацию из экзаменационных билетов в живой и увлекательной форме. Для озвучки материала пригласили актёра. Но когда видеокурс был отснят, мы посмотрели его и поняли — с таким контентом запускаться нельзя. В глазах актёра явно читалось, что он не понимает ПДД. Нам стало ясно, что в кадре должен быть профессионал. Мы нашли преподавателя Дмитрия Сапцова — сейчас это главный методист и разработчик теоретического курса «Баранки». С ним у нас сложилось полное взаимопонимание, мы перезаписали весь видеокурс. На этот раз всё получилось именно так, как мы хотели. Создание курса заняло примерно полгода. Наши ученики могут самостоятельно выбирать себе инструкторов по вождению, используя приложение. Инструкторов мы привлекли выгодными условиями работы и возможностью лёгкого старта. Чтобы начать сотрудничество с нами, им нужно скачать приложение, загрузить документы и пройти верификацию.
Частный автоинструктор: бизнес идея
Результатом работы частного инструктора является приобретение достаточного для уверенного вождения опыта управления автомобилем. Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и "строже относиться к контролю за выполнением их деятельности", считает сенатор. Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться, и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор во вождению Павел Никифоров. После увольнения из армии и до настоящего времени работаю инструктором по вождению автомобилей в городе Москве.
Частный автоинструктор: бизнес идея
Машина, кстати, зарегистрирована как учебная. Тем не менее, полицейские составили протокол на инструктора — «за передачу права управления транспортным средством лицу, не имеющему водительских прав». Мужчина получил административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Инструктор попытался оспорить наказание, подав апелляцию.
Учит водить с 2020 года «Ученик — это продолжение инструктора, которому он передает свой опыт, знания и умения. Обучение не должно быть конвейером, нужна вовлечённость в процесс и индивидуальный подход к каждому» Почему мы, а не частный инструктор Пишите в чат-помощник в любой незнакомой ситуации: спустило колесо, думаете над покупкой авто или не знаете, как его застраховать. А мы подскажем, что делать!
Будем помогать вам и после обучения Вот так просто — вернем деньги и предложим нового инструктора.
Второе новое понятие — обучающийся вождению ученик курсант или кандидат в водители. Во-первых, сесть за руль может только человек, который оформлен в качестве ученика в образовательной организации «автошколе», имеющей лицензию. Во-вторых, обучающимся является только человек, который знает требования правил дорожного движения и имеет первоначальные навыки управления. Особенно важно: Если человек ученик, курсант , не знает требований правил не сдал зачет по ПДД , не выполнил программу по обучению первоначальным навыкам не выполнил контрольное занятие на автодроме , то он не является обучающимся вождению его нельзя выпускать на вождение в город. То есть, когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде. Он просто садится за руль, как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей курсанту и 30 000 рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов, для передавшего управление — автоинструктору. В образовательной организации знание требований правил дорожного движения подтверждается — сдачей экзамена зачета по «Правилам дорожного движения», а наличие навыков первоначального управления — прохождение определенного образовательной программой количества часов и выполнением «контрольного занятия» на автодроме закрытой площадке с отметкой в учебной зачетной книжке.
Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий. Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами. Эксперт поделился реальными успешными кейсами использования технологии.
Где можно обучать вождению на своем автомобиле
Есть легенды, что «с первого раза никто не сдаёт». Но если его бояться — результата точно не будет. Я считаю важным подбадривать людей перед экзаменом и помогать им по мере сил. Самая сложная часть экзамена для большинства кандидатов — вождение в городе. Каждому ученику мы показываем, где именно проходит экзаменационная трасса в зависимости от его района проживания. Если клиент возьмёт несколько уроков с инструктором именно по этому маршруту — он сможет лучше подготовиться и повысить свои шансы. Готовим видеоролики, где будут показаны хорошие проезды по всем экзаменационным маршрутам Москвы. В дальнейшем снимем их во всех городах присутствия.
В рамках нашего курса можно проходить тестовые экзамены по ПДД. Если человек допустил ошибку — он смотрит разбор вопроса, где преподаватель объясняет, где он ошибся. Так ученик может полностью понять любую тему по ПДД. Он получает знания, которые помогут ему не только на экзамене, но и в дальнейшем при вождении. Права получают все ученики, просто число попыток у каждого разное. На этот показатель мы объективно не влияем. Но мы влияем на процент тех, кто сдаёт теорию с первого раза.
Сейчас собираем данные, чтобы определить этот показатель. Экономика проекта Стоимость занятий в «Баранке» зависит от их количества. Пакет из 10 уроков продаётся за 23 000 рублей. По ценам мы полностью в рынке. Раньше предлагали занятия дешевле, но в сентябре 2023 года подняли цены. Это никак не отразилось на наших продажах. За последние полгода мы смогли в 10 раз увеличить собственную выручку — с 1,5 млн.
Оплату можно разбить на три месяца — это средний срок обучения. Оформил в приложении первый платёж — в следующие два месяца идёт автоматическое списание. Таким образом, стартовать можно всего за 7000 рублей. Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс.
Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря.
Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями.
Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения».
Такие истории возникают в двух ситуациях, в процессе самого обучения и непосредственно перед сдачей экзаменов в ГИБДД. По статистике, во второй ситуации случаев больше. Такой способ обучения является самым НЕ Безопасным и на нашей практики есть много примеров, рассказанных нашими учениками. Жена обучается в автошколе и перед экзаменами в ГАИ, муж предлагает ей освежить навык и прокатиться 15-20 минут во дворах, еще хуже по близлежащему к дому району. Они садятся в автомобиль, катаются по двору, решаются выехать на дОрогу общего пользования, доезжают до первого перекрестка и их Останавливают сотрудники ДПС. Мужу При этом грозит лишения прав и солидный денежный штраф. Водитель, который допустил к управлению транспортного средства лицо, не имеющее водительского удостоверения, выплатит штраф в размере 30 тыс. На данный момент в 2022г. Можете подробно ознакомиться с соответствующей статьей 12. Самые продуманные, приезжают на своем автомобиле с учеником на специально оборудованную площадку автошколы и просят местных инструкторов пустить их на часок другой позаниматься, что из этого выходит не известно, например на нашей аккредитованной площадке, все автомобили заезжают строго по электронным пропускам и чужие машины туда ни как не проедут.
Подводя Итог, не советуем заниматься самодеятельностью и испытывать судьбу на прочность, а свой кошелек на потерю российских рублей.
Шаг первый — найти портал «Госуслуги» в поисковой системе. Шаг второй — выбрать категорию «Транспорт и вождение». Как сдать экзамен в Мрэо без автошколы? Для того, чтобы вас допустили к экзаменам, необходимо прийти на приём к начальнику УГАИ с соответствующим заявлением, где чётко указываются причины, по которым водитель или будущий водитель не может посещать такое специализированное заведение, как автошколу. Если причины будут весомыми, то вас допустят к экзаменам. Можно ли сдать на права за 1 месяц?
Сдать на права за месяц Вы можете, пройдя индивидуальную экспресс-программу в «Столичной автошколе «Эстафета». Мы располагаем несколькими филиалами в Москве, позволяющими выбрать любую ближайшую к Вам школу вождения. Для получения водительских прав в Украине в 2021 году необходимо обязательное прохождение курса обучения в автошколе. В стоимость сдачи на права включается: Медкомиссия 300 гривен Курс автошколы от 11000 гривен. Услуги сервисного центра 270 грн.
Эстакада соответствует предъявляемым требованиям. На территории площадки могут проводить занятия одновременно до 12 машин. Площадка для вождения Площадку для обучения вождению в аренду предлагает автошкола iDriver.
Объект оборудован в строгом соответствии с нормативными требованиями.
Как научиться вождению автомобиля с частным инструктором
Инструктор по вождению должен иметь методику по подготовке водителя, а не сдающего экзамен. После увольнения из армии и до настоящего времени работаю инструктором по вождению автомобилей в городе Москве. В Набережных Челнах инструктор по вождению проводил дополнительное занятие с девушкой, желающей закрепить знания, полученные в автошколе. Нанять инструктора по вождению по доступной цене вы можете, обратившись в Центр подготовки водителей Autostart. Сегодня на неудобные вопросы нашему изданию отвечает инструктор по вождению Максим Жилин. Своими наблюдениями и размышлениями о сложностях эдакого водительского дуализма поделился с НГС инструктор по вождению Денис.
Автоинструктор, мотоинструктор. Подбор частного инструктора для обучения вождению.
Почему кому-то вождение дается легко, а кто-то вынужден «ломать себя», в какое время года лучше учиться и как правильно вести себя на экзамене, рассказал инструктор по вождению Павел Никифоров. Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора. Таким образом чиновники надеются отсеять из круга претендующих на должность инструкторов по вождению тех, кто и сам нередко нарушает правила и не может являться достойным примером. Частный инструктор по вождению в Москве всегда внимательно выслушает своего ученика и доступно ответит ему на все возникшие вопросы.
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права
До 2020 этот пункт был обязательным только для первого практического урока. Теперь же нужно научиться всем основам вождения на автодроме. Затем сдать зачет и получить соответствующий документ. После такой «проверки» ученику присваивается статус «обучающегося», и он может водить машину с инструктором на дорогах общего пользования. Под запретом для таких учебных заездов дворовые участки и жилые территории. При этом можно использовать закрытые ранее для этих поездок автомагистрали. Самостоятельная учебная езда на любой территории дороге, автодроме, дачном участке и пр.
Если при этом использовалась машина родственника или знакомого, который исполнял роль инструктора, отвечать по закону будут оба.
Процесс обучения будет проходить, согласно образовательной программе, с помощью которой вы сможете на «отлично» подготовиться к экзамену. Какие требования к инструкторам предъявляются сейчас По последней версии ПДД к подготовке учеников автошколы допускается только инструктор Мастер Производственного Обучения Вождению , сотрудник автошколы, и в пределах соответствующей программы обучения.
Для этого должны соблюдаться следующие условия: Практическое вождение разрешено только по учебным маршрутам, утвержденным учебной организацией и согласованным с местным ГИБДД. У МПО автошколы они всегда в наличии, в распечатанном виде. Это подтверждается удостоверением инструктора, которое выдается на 3 года.
Мастер по вождению должен иметь на руках должностную инструкцию образовательной организации, в которой он трудоустроен Обучение вождению - это лицензируемая деятельность, поэтому обучающий вождению должен предоставить копию Лицензии автошколы, заверенную печатью организации. Почему стоит записаться на обучения в Свердловскую автошколу Свердловская автошкола отвечает всем современным требованиям, как обучающая организация. Екатеринбурга и Министерством образования.
Обучение проходит в точном соответствии с образовательными программами на каждую категорию Все сотрудники Свердловской автошколы имеют действующие удостоверения МПО и преподавателей. Кроме того, каждые 3 года все инструктора и преподаватели проходят повышение квалификации по своей специальности. Практические занятия с курсантами проводятся в соответствии с программой обучения и строго по экзаменационным маршрутам ГИБДД.
Покрытие ровное, асфальтированное. В наличии временная разметка, дополнительные разметочные конуса, дорожные знаки. По периметру установлено ограждение и освещение, что позволяет проводить занятия круглосуточно. Эстакада соответствует предъявляемым требованиям.
В профиль Здравствуйте. Если вы искали спокойного, опытного и лояльного автоинструктора - вы на нужной странице! Обучаю вождению с нуля или тех, кому нужно набраться опыта, восстановить свои навыки. Опытный автоинструктор. Стаж более 14 лет. Урок провожу на АКПП. Поверьте, вы можете не просто водить автомобиль, но и получать от процесса удовольствие. Помогаю преодолеть психологический барьер. После обучения вы сможете водить машину профессионально, безопасно и без лишних нервов. Время и место для обучения вы выбираете самостоятельно.
Можно ли учиться вождению без автоинструктора
Автомобиль с механической коробкой передач должен иметь дублирующие педали сцепления и тормоза для инструктора. Машинам с коробкой «автомат» дополнительные педали не требуются. Инструктор должен показывать, какие сложность ждут ученика вне тренировочной площадки У авто должна быть треугольная наклейка с красной каймой и знаком «У» — «учебная машина» на лобовом или заднем стекле. Некоторые автошколы устанавливают на капоте или крыше машины символ в виде трехсторонней фигуры или двустороннего знака. Инструктор объясняет, как передвигаться по городу, обучает выполнять маневры, подготавливает к самостоятельному вождению. В некоторых случаях ученику недостаточно положенного минимума часов практических занятий. Это нормально — каждый человек учится в своем темпе, люди получают навыки с разной скоростью. Для тех, кто понимает, что необходимы дополнительные уроки с инструктором, частные школы предусмотрели такую возможность. За отдельную почасовую оплату ученик может заниматься с инструктором и постигать азы вождения. Стоимость дополнительного урока с инструктором — от 1 000 рублей. Успешную сдачу экзамена и получение прав можно продолжить праздновать прямо в автосалоне, если оформить заявку на автокредит по программе «Первый автомобиль» для тех, в чьей собственности еще не было транспортного средства.
Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Пересдача Как за внутренний, так и за официальный экзамен не нужно вносить оплату, если вы сдаете их впервые. Последующие попытки придется оплатить. Экзамен делится на три этапа: теория — прохождение теоретического теста на знание правил дорожного движения; «площадка» — огороженная площадка, на которой проверяется способность маневрировать, управлять автомобилем; «город» — проверяется способность управления транспортным средством в черте реального населенного пункта. Если вы сдали один из них, то при пересдаче заново проходить этот этап не нужно. Госпошлина Будущий водитель не оплачивает экзамены, если сдает их впервые. Но за получение официального документа — водительского удостоверения или прав — необходимо оплатить госпошлину в размере 2 000 рублей. Чтобы сэкономить, подайте заявление на получение перевыпуск, восстановление водительского удостоверения через портал «Госуслуги».
Стоимость услуги со скидкой составит 1 400 рублей. С какого возраста можно сдавать на права Получить водительское удостоверение и самостоятельно управлять транспортным средством можно с 18 лет. Но чтобы обучиться езде на транспортных средствах категорий «В», «С» и «С1», можно записаться в автошколу в 16 лет. По окончании школы подросток имеет право сдать все необходимые экзамены, но водительское удостоверение он получит только в 18 лет, а значит ездить сможет только на учебном автомобиле и только с инструктором.
Правила выучила на зубок, а вождению я ее учил. Но тут уж никаких бонусов — на дороге же бонусов нет. Никто до последнего и не знал, что она моя жена. Приходила, говорила: «Здравствуйте, Сергей Леонидович! Сдала, да.
Потом даже ездила, возила меня, пока автомобиль не поменял. Раньше был Renault Espace на автомате — жене все нравилось, но говорила, что хочет машинку поменьше. Я купил поменьше — преподаю теперь на ней. Но у нас же обучение на «механике», соответственно, и автомобиль мой на «механике». И жена не хочет ездить. Говорит, отвыкла от механической коробки, а заново привыкать не хочет. Но плюсы есть. Она же ко мне приходила регулярно на работу, видела, что и как. Поэтому никаких вопросов не возникает.
А то ведь возишь и курсанток, девушек молоденьких... Теперь и жена, и все родственники понимают систему. А если не идет, то не в коробке дело. Я своим курсантам задаю домашние задания: сядьте вечером дома, перед телевизором, а под ногу подложите что-нибудь мягкое или бутылку из-под воды. И как педаль: нажали и плавно отпускаете, нажали и отпускаете. Чтобы потом за рулем не было неожиданностей. Оно же как: бросишь педаль — заглохнешь. На дизельной машине чуть попроще, а бензиновая она вообще нежная. Тренировка не помешает.
Но ты думаешь, кто-то это делает? Все считают, что водить машину — это как в детский сад сходить. А садятся за руль — ноги колотятся. Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь. О гендерном вопросе Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки. Теперь все изменилось. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся.
Они более активные, что ли. И я разграничений не делаю: женщины сдают на любые категории, получают права, водят — это в первую очередь водители. О процессе обучения, ты знаешь, тоже не скажу плохого. Иной раз парень не может быстро понять, что к чему, а девчонка-блондинка справляется. В отличие, кстати, от возраста. Мое мнение: нужно выбирать золотую середину. Не слишком молодым идти, но и не откладывать до последнего. Людям постарше бывает сложно за рулем. Приходила ко мне женщина лет пятидесяти.
И тут я поняла, что он учит совсем по-другому. Не так, как я привыкла. Этот инструктор понравился мне больше, хотя первому я все равно благодарна за первоначальный опыт и терпение. Потом в городе, где я учусь вождению, перекрыли на ремонт кольцо, и ездить мы стали по новому маршруту.
Теперь выезжали за город, а там уже другой скоростной режим. Я сменила инструктора еще раз, взяла дополнительные занятия за деньги. Новый инструктор еще жестче, заставляет меня ездить на третьей и четвертой передаче, а не как улитка, кричит мне все время: «Газу, газу!
Скажем, при торможении Вы делаете лишние движения, тем самым закрепляя этот неправильный прием. Инструктор, в силу своих личных особенностей или Вашего восприятия недостаточно понятно объяснил какой-то момент. В этом случае всегда надо переспрашивать, тем самым на первом же занятии поймете, насколько он терпелив и дотошен в объяснениях, насколько для Вас доступно излагает. Например, очень важно чувствовать себя комфортно как на водительском кресле, так и в общении с инструктором. Комфорт за рулем, достигается правильным расположением тела и ног.
Вам должны предложить отрегулировать посадку в кресле, с учетом его наклона, расстояния рук до руля и коробки передач, а так же ног до педалей управления. Но, если при этом не сказали, как именно должна располагаться правая нога относительно педали газа и тормоза, а левая относительно сцепления, то в результате, Вы получите постоянное напряжения ног и лишние манипуляции ногами на ощупь. Отсюда важный вывод: анализируйте свои ощущения не только во время занятий, но и после. Придя домой, запишите свои вопросы на бумаге, чтобы задать их инструктору вождения на следующем занятии, поищите ответы на свои вопросы на специализированных сайтах. Последнее - полезно вдвойне — Вы закроете пробелы прошлого занятия собственными усилиями и узнаете о тонкостях, которые в силу разных причин Вам не донес авто-инструктор. Куда девать ноги? Возвращаясь к вопросу о положении ног, важно, чтобы правая ступня упиралась пяткой напротив педали тормоза и перемещалась на педаль газа простым поворотом направо без отрыва пятки. Левая нога при нажатии на педаль сцепления совершает поступательное движение с разгибанием в колене.
В остальное время стоит слева от этой педали. Сколько нужно учиться? Необходимое количество занятий для уверенного вождения в городе, когда водитель быстро оценивает ситуацию и управление автомобилем происходит уже автоматически, без раздумий определяется индивидуально.