Новости музыкальный центр техникс

Отзывы о Музыкальный центр Technics SC-EH790 — 22 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Музыкальный центр Technics SC-eh790.

Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!

Горбы с этими же гармониками отстоят друг от друга на 370Гц, то есть в 10 раз больше. Этот сигнал подаётся на дисплей. По основной плате пути этих сигналов сильно взаимодействуют с земляным проводом. Идея по освобождению тракта от этого шума пошла двумя путями: можно, например, развести по максимуму дорожки, можно поставить дроссель на шину I2S, чтобы отсеять НЧ составляющие. Второй вариант наверное предпочтительнее.

Также можно экранировать шлейф клейкой медной лентой, которая хорошо себя показала на корпусе. Экранирование платы со стороны дорожек под перемычками шины I2S не дало эффекта. Возможно, что эти помехи идут по питанию, потому что микросхема контроллера UPD78042 также генерирует сигнал 370Гц для флуоресцентного дисплея, а если они оба воздействуют, правда 370Гц с меньшей интенсивностью, то вероятно, что проникают они через питание. Возможно также что 370Гц сильнее режется ёмкостью фильтра.

Для таких низкочастотных помех можно попробовать поставить новый конденсатор вместо C402 10V1000uF. Возможно, что он просто выдохся, а также пропустить вместо перемычек по питанию дроссели. Замена конденсатора С405 6,3V100uF на конденсатор lowESR 16V 1500uFпозволила снизить составляющие 229Гц ещё на 2db с -127 до -129db по всему диапазону, в нижней части немного меньше, а составляющие 37Гц исчезли под другим шумом, который представляет собой новые 22-хгерцовые пики, которые раньше скрывались под пиками 37Гц. Это позволило также сделать вывод, что они могут быть от привода.

Чтобы подтвердить теорию, я снял транспорт и прикрутил второй серебряный провод к пластине, припаяв тонкий проводок к нему и к плате приёмника на точку TP19 digital ground. Но основное заземление пластины оставил на корпусе. Надо изловчиться, прикручивая транспорт на место, чтобы провод хорошо прилегал к корпусу под шурупами. Также была наклеена полоска фольги на плату флуоресцентного дисплея без заземления- это ничего не дало.

Спектр после этих доработок ниже. Прослушивание показало, что диапазон ВЧ сильно очистился от помех, даже не думал, что уши слышат на таких низких уровнях. Первый эффект заключается в том, что НЧ стали как будто менее слышны в наушниках. Надо будет попробовать поставить на выход аудио до усилителя наушников поставить конденсаторы 100uF вместо 47uF, на наушники подаётся уже с этих конденсаторов.

По сравнению с первыми графиками видно прирост динамического диапазона на 5-6db. Сигнал синхронизации с одной из микросхем AN96A08 подаётся по тонкому проводнику между шинами питания к микросхеме MN64733, вдобавок именно в этом месте шины цифровой и аналоговой части соединяются конденсатором С863, который может создавать помехи низкой частоты. Поскольку переносить микросхемы на другую плату у меня нет желания, а менять тонкую дорожку на коаксиальный кабель очень проблематично, то пока для подтверждения помех от этого конденсатора, я попробую его выпаять. Эффекта это не дало, но зато я заметил, что основной спектр шумов в режиме стоп стал ниже -135db, выигрыш по сравнению с началом доработки плеера очевиден.

Помните, транзисторы mute я выпаял в самом начале? После всех этих доработок и красивых графиков решил я поставить отдельный трансформатор 30Вт с симметричной вторичкой 14В по паспорту 12 на усилитель наушников и это было ошибкой. Для начала заменил я конденсаторы C15, C16 470uF на 2200uF. Ничего не изменилось, как я тогда думал.

По прежнему казалось мне, что слишком много ВЧ и мало НЧ. Первым делом подумал я о недостаточном токе, который БП может выдать на усилитель. Схема блока питания построена на трансформаторе со вторичными обмотками 5В, 11В и 9В. При этом напряжение с 11В идёт на умножитель напряжения для питания дисплея, а удвоенное напряжение подаётся на транзисторы питания усилителя наушников.

Всё это кажется таким не свойственным современным представлениям о блоках питания аудио, что я решил рискнуть. На выходе второго трансформатора поставил диодный мост KBP307 с конденсаторами 3300uF. Ниже привожу график того, что получилось с шумами и джиттером. Попробовав поменять фазу первичной и вторичных обмоток, я ничего не выиграл.

До того, как начал дорабатывать плеер, я допустим не знал в чём разница между шумами -80dbи -120db. То есть ни тех, ни тех шумов я и не услышал, но звуки музыки преображаются многократно. Как Вы видите джиттер- фактор 229Гц также увеличился до -98db. Как это слышится?

У каждого наверное свой опыт в этом деле. Просто надо один раз услышать, чтобы никогда не забыть. Убрал я трансформатор и вернул первоначальное питание. Кстати, перекос в сторону НЧ на наушниках не изменился со вторым блоком питания.

Подключив усилитель с колонками, я испытал второй шок. Звук в отличие от наушников имеет наоборот сильный перекос в сторону НЧ. Если так, то причин этого состояния дел как минимум две: одна в усилителе наушников, вторая — в каскадах аудио, конденсаторы питания которых я менял. После этого я выпаял конденсаторы ElnaCerafine, заменив их на перемычки, и поставил сопротивление 18 Ом вместо перемычек, которые установил раньше на место резисторов R887, R888.

Звук в наушниках вернулся, но стал таким же, как на колонках. Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами. Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него.

Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники?

Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот. При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках.

Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений. Мои подозрения подтвердились.

Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус.

Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное.

Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать. Ниже последний график.

На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников.

Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье.

Как показывает опыт ремонта музыкальных центров Technics, можно выделить несколько основных факторов, приведших к поломке: - моральный износ деталей - повреждения, вызванные физическим воздействием удар, падение - нарушение цепей питания - нестабильное напряжение в сети. Хочется отметить отдельно, одну очень часто встречающуюся причину поломок — это попытка самостоятельной разборки и чистки. Без должного опыта и квалификации обычному человеку тяжело разобрать в технических моментах.

Хотя над его внешним видом также работал Сегава, его дизайн с черными акриловыми панелями и внутренней подсветкой не был так тепло принят, так как сильно походил на McIntosh. В этом же году было завершено создание прототипа проигрывателя с прямым приводом Direct Drive или DD , но это было дорогое устройство, и Исии не был уверен, можно ли будет продать такие изделия. Тем не менее, г-н Исии был очарован новинкой и предложил показать прототип в качестве необычного «технического изыска» во время выпуска усилителя 50A, чтобы посмотреть на реакцию мирового сообщества. В результате DD получил восторженные отклики, превосходившие все ожидания, и было решено пустить его в серию в следующем году. Technics создает первый в мире проигрыватель винила с прямым приводом SP-10, оказавший огромное влияние на аудиоиндустрию и ставшим главной движущей силой марки. И хотя он был очень дорогим, имя Technics становится известно всему миру именно благодаря SP-10.

В 1972 году появляется бюджетный проигрыватель Technics SL-1200, самый культовый виниловый проигрыватель в мире, перевернувший музыкальную индустрию. Это единственное устройство для воспроизведения музыки, которое само по себе становится музыкальным инструментом и порождает самостоятельный жанр — Тёрнтейблизм. Модель 1200 выпускалась в течение многих лет до 2010 года и считается одним из самых долговечных и надежных проигрывателей, когда-либо производимых вообще. В лондонском Музее науки экспонируется вертушка Technics SL-1210, представляющая собой одну из тех технологий, которые сформировали мир, в котором мы живем. На фоне роста популярности усилителей и вертушек популярность колонок начинает падать. Чтобы снова вывести АС Technics в топы, господин Исии начинает решать проблему фазового согласования динамиков. В марте 1975 года появляются знаменитые SB-7000, первые в мире фазолинейные АС с превосходной локализацией звука. Их конструкция заметно изменила подход к проектированию колонок и позже была заимствована другими производителями в той или иной степени. Компания позже выпустила еще несколько моделей фазолинейных АС, в том числе знаменитые бескомпромиссные SB-10000. Их 46-сантиметровый низкочастотный динамик находился в 300-литровом корпусе, а среднечастотный и высокочастотный динамики были помещены в отдельные рупорные конструкции, обеспечивающие более широкие характеристики направленности.

Закрытый тракт в нем образован одним тонвалом с двумя прижимными роликами и одним реверсивным роликом, снабженным стробоскопом для визуального подтверждения отклонения скорости. На его основе было выпущено несколько различных модификаций. В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Цена его составляла 1 миллион йен! Комплектом к нему предлагался предварительный усилитель SU-A2 стоимостью 1 600 000 йен для сравнения предварительный усилитель Accuphase C-240 стоил 395 000 йен. Эта пара стала родоначальником серии и более доступные усилители с большими стрелочными индикаторами выпускались и в последующие годы, став одним из главных символов Technics. Компакт-диск в нем приводился в движение прямым приводом от специально разработанного сверхминиатюрного двигателя. Схема проигрывателя почти полностью состояла из собственных новейших микросхем.

Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное. Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать. Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье. Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо. Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть. Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать. Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке. Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате. Даже не знаю как резюмировать. Работая с Technics, начинаешь понимать, что и платы были проработаны безупречно, и разные активные- пассивные элементы за редким исключением подобраны блестяще, но как будто бы выбрали припой неудачно и уже на полках магазинов окислы сделали своё грязное дело. Иногда так и получается, выпаиваешь конденсатор, ставишь на его место другой и восхищаешься, как здорово он звучит, а потом возвращаешь оригинал и снова восхищаешься. Есть место для чуда в нашей жизни. Обновление от 15. Простая замена старого усилителя на новый не получилась. Новый усилитель, обладая значительной скоростью нарастания сигнала на выходе, предъявляет огромные требования к блоку питания, который на это не рассчитан. Поэтому в свободное пространство в корпусе недалеко от УН был установлен трансформатор со средней точкой на 30Вт, диодный мост и конденсаторы. Особое внимание заслуживают конденсаторы. Сначала я поставил 3300uf 35V- стандартные черные китайские "нонейм". Звук есть, хороший, но до выхода с усилителя мощности ему далеко. Чтобы прокачать этот усилитель с такой высокой скоростью нарастания сигнала на выходе, купил тоже китайские, но марки Lenon 10000uf 35V. Разъём для наушников и регулятор громкости оставлены прежние, благо есть планка для прикручивания их к корпусу. Первое проявление после включение- это фон, достаточно слышимый на любой громкости. Разные манипуляции с проводами питания, конденсаторами фильтра питания и экранированным кабелем до основной платы не дали никакого выигрыша. Заземление усилителя на входе также не принесла результатов. Фон, не слышимый на музыкальном фоне, проявлялся в паузах. Не смотря на фон, звук выше всяких похвал, прорисован идеально и очень сбалансирован для любых композиций. Хотя может быть чуть жестковат. Я уже было решил смириться с фоном и оставить этот усилитель, но как же сильно был удивлён, когда включил наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250Ом. Никакого фона просто не стало, а звук стал мягче и интереснее. Вывод: провод наушников тоже может создавать фон. В Beyerdynamic этот вопрос решён видимо каким-то экранированием или даёт о себе знать бескислородная медь проводов. Схема усилителя практически срисована с предлагаемой производителем для LME49720, но без усилителя в обратной связи для устранения постоянной составляющей на выходе. Наушники в 250 Ом он легко прокачивает, думаю, что не будет проблем и с более высокоомными образцами, например в 650Ом. Ещё как мне показалось, звук на выходе плеера на RCA после отключения УН от общего блока питания стал ещё более вкусным. Однозначно улучшилось разделение между каналами. Тем, кто не слушает CD на наушниках, рекомендую оригинальный усилитель вообще отключить. Обновление от 16. Как оказалось, не зря. Конденсаторы было решено поставить керамические по 0,01uF. Звук раскрепостился и стало слышно как работает noise gate на вокальных дорожках. Это шумоподавитель, уровень, скорость срабатывания и отпускания которого регулируется саундинженером, чтобы пропустить вокал, но не дать пройти шумам. Раньше этого не было заметно. Высокие частоты стали звучать очень воздушно и быстро. В общем последние штрихи в доработке сделаны. Обновление от 27. Как при прослушивании на наушниках, так и на усилителе. Решился вопрос заменой конденсаторов C851, С852 Sanyo 10V 100uF сиреневого цвета с золотой полосочкой на боку опять?! Подводя итоги всей доработки по просьбе читателей, я хотел бы всё таки обратить внимание на то, что достижение глубокого и красивого звучания не поддаётся чисто механистическому подходу. Если в трёх словах описать то, что было сделано, то получится очень просто: убрал шумы и искажения, повысил скорость нарастания сигнала на выходе аналоговой части. То есть, поменял ОУ в аудиотракте, поставил экранирующую и тяжёлую пластину на плату сервопривода, заменил конденсаторы С14, C15, С16, С22 на конденсаторы большей емкости и лучшего качества, убрал С813, С814, С819, С820, обклеил корпус медной фольгой, соединённой с землей платы в одном месте, и заменил усилитель наушников также для наушников поменял конденсаторы С20, С21. Шумы в данном плеере обусловлены в основном наводками и частично воздействием помех по питанию на цифровой тракт. Шумы скрывают под собой низкоуровневую часть полезного сигнала. Например, широкополосный шум с уровнем -80дб скроет все послезвучия и даже частично звуки вокала исполнителя. Такой же шум на уровне -100дб не будет скрывать голос, но сотрёт переотражения от стен реверберация, задержка. То есть в сигнале на выходе перестанет присутствовать информация о помещении в котором производилась запись, если записано живое исполнение. Мы не услышим, было это сделано в церкви или в маленькой студии, отделанной войлоком. Ну точнее услышим очень мало такой информации. Я для себя определил порог в -130 дб, когда я могу сказать, что дальше этого порога шума я скорее всего уже ничего не слышу. Именно этот порог определяет для меня чистое звучание "тарелок". Как Вы заметили, я вообще здесь не говорю о шуме вроде с-ш-с-ш, который можно иногда слышать в дешёвой аппаратуре, или том шуме, который преследовал слушателя кассетного магнитофона. Искажения в основном входят в пакет аудиотракта и носят самый разнообразный характер. Свидетели описывают его обычно как жёсткость, неприятность. Я бы ещё сказал, что музыкальные инструменты перестают звучать как им положено. За исключением джиттера, обусловленного цифровыми помехами и несовершенством записи-воспроизведения на диск, все остальные искажения в основном исходят из операционных усилителей. Но джиттер, как можно было убедиться, имеет очень маленькое значение и им практически можно пренебречь, хотя бы потому, что никаких средств не хватит бороться с ним в рамках данного проекта.

Статьи по теме

  • Музыкальный центр Техникс 790 с бомбическим звуком - смотреть бесплатно
  • 83 ответа к «5-ка ТОПовых музыкальных центров ДО сих ПОР»
  • Выберите модель музыкального центра Technics
  • Музыкальные центры Technics - Нужны они или нет!? - Скачать видео
  • Ремонт музыкальных центров Technics от 45 минут
  • Новинки TECHNICS – уже в России | журнал SalonAV

Музыкальный центр Technics DV 290 на продаже , колонки с сабвуфером Panasonic

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.

Постепенно 8 существующих заводов стали объединяться, а потом в 2008 г бренд сменил имя и стал носить название Panasonic. В настоящее время бренд Technics возродился. Компания провела официальную презентацию и объявила о возвращении на рынок электроники. Бренд представил широкую линейку техники неизменно высокого качества. Главными продуктами выступают колонки и усилитель.

Все изделия выполнены в стилистике прошлого. Имеют очень привлекательный дизайн в серебристых тонах. Качество изготовления и функциональность техники находятся на высоте.

Из мини систем у техникса, можно выделить 900 модель, 950 и са-10 и а70. А70 не слушал, врать не буду, а вот 900 и 950 слышал, как многие другие. Так вот, по звуку, они все одинаковы, все отличия лишь в дизайне и функциях. Тот-же 900, для англицкого рынка имеет полную европейскую копию под индексом 700, а отличие лишь сводится к наличию у 900 металлических передних панелей и как следствие выше цену. Са-1060 и 1080 тоже собраны на одной и той-же начинке, с добавлением одного уся на пару доп акустики.

Комплект акустики для домашнего кинотеатра. Центральная колонка для домашнего кинотеатра. Бюджетный Hi Fi. Hi Fi аппаратура Акай. Sony 90s Hi Fi. Sony es Hi-Fi. Колонки Cav Hi-Fi. Home Theater. Hi-end акустические рассеиватели. Sci Fi командный центр.

Командный центр Миндастри. Командный центр 3d модель RTS. Командный центр арт Sci-Fi. Hi-Fi центр Иваново. Hi Fi значок. Акустика в интерьере. Звукорассеивающие панели из дерева. Hi Fi комната. Панель для акустической обработки Vicoustic Omega Wood. Yamaha TSX-132.

Yamaha TSX-b132. Yamaha TSX-130. Yamaha MCR-040 White. Sony CMT-sbt100. Микросистема Sony CMT-sbt100. Микросистема Sony CMT-sbt20. Sony музыкальный центрsmt черный. Star Citizen. Star Citizen Terra Prime. Командный центр Sci Fi Art.

Зал космического корабля. Музыкальный центр Филипс btm2180. Philips Micro System. Музыкальный центр Филипс 2010 годов. Phillips музыкальный центр cs100. Космическая лаборатория. Лаборатория на космическом корабле. Подземная база будущего. Музыкальный центр Denon DF 109. Минисистемы Hi-Fi класса Denon.

Denon музыкальный центр 90. Ласточка WIFI. Ласточка центр. Wi-Fi в Ласточке. Вай фай в Ласточке. Винтажная аппаратура Hi-Fi Technics. Technics 80-х. Hi Fi Audio Винтаж Vintage. Technics Hi-Fi 2. Винтажная Hi Fi аппаратура Sony.

Hi Fi аппаратура 80. Интерьер космической станции. Комната космического корабля. Интерьер космического корабля. Sony MHC nx1. Музыкальный центр MHC-nx1. Sony SS-nx1. Масс эффект Андромеда корабль. Космический корабль Андромеда внутри. Командный центр космического корабля.

Концепт арт Sci Fi лаборатория.

Музыкальные центры техникс фото

Музыкальный центр Technics SC-eh600. Музыкальный центр Technics SC-eh290. Technics ch610. Музыкальный центр Technics St-ch530. Technics SC-ch510. Technics 610. Technics eh750. Музыкальный центр Technics eh750.

Technics 750 музыкальный центр. Музыкальный центр Техникс SC-eh750. Technics sh-eh50. Technics SL-eh50. Technics Ch 530. Музыкальный центр Technics 55. Technics SL-ch530.

Technics SC -ch530 Hi Fi. Technics 730 музыкальный центр. Technics SC-ca10. Музыкальный центр Technics SC-ca01. Музыкальный центр Technics sa-ca10. Музыкальный центр Technics St-ca10ep-k. Technics SC-ca1060.

Technics CA 1060. Technics sa-CA 1060. CA 1060 Technics ca1060. Музыкальный центр Technics ch570. Technics SL-ch570. Колонки Technics SB-ch570. Technics 570 музыкальный центр.

Музыкальный центр Technics RS. Блочный музыкальный центр Technics 510. Музыкальный центр Technics RS-m12. Музыкальный центр Техникс Ch 3504. Technics sa-eh790. Technics sh-eh790. Панасоник Техникс музыкальный центр.

Техникс SC eh 590. Technics eh500. Technics Ch-500. Technics eh 500 колонки. Technics eh60. Technics SD-eh60. Техникс SC-eh60.

Муз центр Technics 60. Technics SC-eh600. Technics 760. Музыкальный центр Техникс 760. Technics sa-eh 570. Музыкальный центр Technics SC-eh570. Technics SC-dv250.

Technics eh780. Музыкальный центр Technics SC-eh780. Technics dv280. Technics SC-dv280. Музыкальный центр Technics SL-dv280. Technics 280. Музыкальный центр Technics SC-eh790.

Technics SD DV 290.

Соответственно, нет такого сильного давления на голову, хотя оно всё равно нехилое. Но при этом они тяжелее, так что, в них всё равно не очень удобно находиться длительное время; Ещё одно отличие — съёмный кабель. Удобно для переноски. Для потенциальной замены. С этим, правда, не всё так гладко. В Техникс RP-DH1200 есть механизм, который фиксирует джек в чашке, но из-за этого обычный джек без танцев с бубном тут не подойдёт; Ещё одна интересная особенность — они очень громкие. Максимальная мощность тут просто огромная для наушников. Они совершенно точно громче, чем, к примеру, встроенные динамики ноутбука; К положительным деталям я бы ещё отнёс приятный внешний вид.

Он тут самый интересный из трёх моделей; А вот звук мало чем отличается от предыдущих моделей. У наушников Technics есть особый почерк, в этих наушниках вы начнёте любить электронную музыку; Вывод о ТОП 3 лучших моделей техникс: Technics RP-DJ1210 — отличная профессиональная диджейская модель. Для использования «по назначению» — отличный вариант. А вот для прослушивания музыки — не факт. Есть много чисто эргономических ограничений. Technics RP-DJ1200 — уже более универсальный вариант. Вы можете вполне в них скрасить музыкой свой путь до работы. Более удобный провод не будет мешаться. А отличная шумоизоляция поможет не отвлекать окружающих и погрузиться в любимые композиции Technics RP-DH1200 — эту модель можно использовать и на работе в клубе и дома.

Для таких низкочастотных помех можно попробовать поставить новый конденсатор вместо C402 10V1000uF. Возможно, что он просто выдохся, а также пропустить вместо перемычек по питанию дроссели. Замена конденсатора С405 6,3V100uF на конденсатор lowESR 16V 1500uFпозволила снизить составляющие 229Гц ещё на 2db с -127 до -129db по всему диапазону, в нижней части немного меньше, а составляющие 37Гц исчезли под другим шумом, который представляет собой новые 22-хгерцовые пики, которые раньше скрывались под пиками 37Гц. Это позволило также сделать вывод, что они могут быть от привода.

Чтобы подтвердить теорию, я снял транспорт и прикрутил второй серебряный провод к пластине, припаяв тонкий проводок к нему и к плате приёмника на точку TP19 digital ground. Но основное заземление пластины оставил на корпусе. Надо изловчиться, прикручивая транспорт на место, чтобы провод хорошо прилегал к корпусу под шурупами. Также была наклеена полоска фольги на плату флуоресцентного дисплея без заземления- это ничего не дало.

Спектр после этих доработок ниже. Прослушивание показало, что диапазон ВЧ сильно очистился от помех, даже не думал, что уши слышат на таких низких уровнях. Первый эффект заключается в том, что НЧ стали как будто менее слышны в наушниках. Надо будет попробовать поставить на выход аудио до усилителя наушников поставить конденсаторы 100uF вместо 47uF, на наушники подаётся уже с этих конденсаторов.

По сравнению с первыми графиками видно прирост динамического диапазона на 5-6db. Сигнал синхронизации с одной из микросхем AN96A08 подаётся по тонкому проводнику между шинами питания к микросхеме MN64733, вдобавок именно в этом месте шины цифровой и аналоговой части соединяются конденсатором С863, который может создавать помехи низкой частоты. Поскольку переносить микросхемы на другую плату у меня нет желания, а менять тонкую дорожку на коаксиальный кабель очень проблематично, то пока для подтверждения помех от этого конденсатора, я попробую его выпаять. Эффекта это не дало, но зато я заметил, что основной спектр шумов в режиме стоп стал ниже -135db, выигрыш по сравнению с началом доработки плеера очевиден.

Помните, транзисторы mute я выпаял в самом начале? После всех этих доработок и красивых графиков решил я поставить отдельный трансформатор 30Вт с симметричной вторичкой 14В по паспорту 12 на усилитель наушников и это было ошибкой. Для начала заменил я конденсаторы C15, C16 470uF на 2200uF. Ничего не изменилось, как я тогда думал.

По прежнему казалось мне, что слишком много ВЧ и мало НЧ. Первым делом подумал я о недостаточном токе, который БП может выдать на усилитель. Схема блока питания построена на трансформаторе со вторичными обмотками 5В, 11В и 9В. При этом напряжение с 11В идёт на умножитель напряжения для питания дисплея, а удвоенное напряжение подаётся на транзисторы питания усилителя наушников.

Всё это кажется таким не свойственным современным представлениям о блоках питания аудио, что я решил рискнуть. На выходе второго трансформатора поставил диодный мост KBP307 с конденсаторами 3300uF. Ниже привожу график того, что получилось с шумами и джиттером. Попробовав поменять фазу первичной и вторичных обмоток, я ничего не выиграл.

До того, как начал дорабатывать плеер, я допустим не знал в чём разница между шумами -80dbи -120db. То есть ни тех, ни тех шумов я и не услышал, но звуки музыки преображаются многократно. Как Вы видите джиттер- фактор 229Гц также увеличился до -98db. Как это слышится?

У каждого наверное свой опыт в этом деле. Просто надо один раз услышать, чтобы никогда не забыть. Убрал я трансформатор и вернул первоначальное питание. Кстати, перекос в сторону НЧ на наушниках не изменился со вторым блоком питания.

Подключив усилитель с колонками, я испытал второй шок. Звук в отличие от наушников имеет наоборот сильный перекос в сторону НЧ. Если так, то причин этого состояния дел как минимум две: одна в усилителе наушников, вторая — в каскадах аудио, конденсаторы питания которых я менял. После этого я выпаял конденсаторы ElnaCerafine, заменив их на перемычки, и поставил сопротивление 18 Ом вместо перемычек, которые установил раньше на место резисторов R887, R888.

Звук в наушниках вернулся, но стал таким же, как на колонках. Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами. Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него.

Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники?

Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот. При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках.

Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений. Мои подозрения подтвердились.

Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус.

Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное.

Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать. Ниже последний график.

На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников.

Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье. Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо. Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть.

Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать. Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось.

Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке.

Фонокорректор на лампах Я не буду расписывать блоки-источники, а именно: CD-плеер Техникс, радио, и кассетную деку, не вижу смысла, обычный ширпотреб и не более того. Для качественного звучания они не годятся, так что не буду их вообще хоть как-то описывать, если есть достойная замена — хороший внешний ЦАП. Прослушивание проводилось при помощи подключения разных ЦАП высокого качества, бюджетного и среднего уровня, впрочем, ЦАП в классе Хаенд не вижу смысла подключать, не тот уровень техники. В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте.

Тем более, что усилители в таких центрах не особо музыкальные, обычная «микруха», но внутри всё выполнено аккуратно и качественно, это вам не дешевые усилители из Алиэкспресса.

Музыкальные центры техникс фото

Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.

Technics SC-eh780. Музыкальный центр Technics eh780. Technics sc530. Technics SC-ch530. Technics 530. Музыкальный центр Technics 490. Техникс музыкальные центры SC-eh910. Technics x-845 музыкальный центр. Technics eh760. Technics sh-eh760. Музыкальный центр Technics SC-eh760. Музыкальный центр Technics 760. Музыкальный центр Technics на 5 дисков. Музыкальный центр Техникс 2002,. Музыкальный центр Техникс с 5 колонками. Technics SC-eh590. Музыкальный центр Technics SC-eh590. Ch eh590 Technics. Техникс eh 590. Technics SL eh600. Музыкальный центр Technics eh600. Technics SC-600. Музыкальный центр Technics SC-eh600. Музыкальный центр Technics SC-eh290. Technics ch610. Музыкальный центр Technics St-ch530. Technics SC-ch510. Technics 610. Technics eh750. Музыкальный центр Technics eh750. Technics 750 музыкальный центр. Музыкальный центр Техникс SC-eh750. Technics sh-eh50. Technics SL-eh50. Technics Ch 530. Музыкальный центр Technics 55. Technics SL-ch530. Technics SC -ch530 Hi Fi. Technics 730 музыкальный центр. Technics SC-ca10. Музыкальный центр Technics SC-ca01. Музыкальный центр Technics sa-ca10. Музыкальный центр Technics St-ca10ep-k. Technics SC-ca1060. Technics CA 1060. Technics sa-CA 1060. CA 1060 Technics ca1060. Музыкальный центр Technics ch570. Technics SL-ch570. Колонки Technics SB-ch570. Technics 570 музыкальный центр. Музыкальный центр Technics RS. Блочный музыкальный центр Technics 510. Музыкальный центр Technics RS-m12. Музыкальный центр Техникс Ch 3504. Technics sa-eh790. Technics sh-eh790. Панасоник Техникс музыкальный центр.

Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.

Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой. Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения! Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам, которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле.

Technics SC-EH790 — Отзывы от реальных покупателей

Объявления по запросу «Музыкальный центр technics» в Ростове-на-Дону Музыкальный центр Technics SC-EH770 – рейтинг покупателей: 4.8/5 *, всего написано отзывов: 10 шт.
Компактные стереосистемы Technics из Германии Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music.

Золотой век Technics

Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! Интересный каталог про музыкальные центры Техникс, модели CD300, CD450, CD650. Музыкальные центры Technics отзывы покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем.

Technics SA-EH790

Купил музыкальный центр техникс 290. Музыкальный центр Technics RS-EH750 по блокам (CD и кассетник). Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM.

One Reply to “Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!”

  • Доработка муз.центра Technics.
  • Все о музыкальных центрах Technics.
  • Музыкальные центры, магнитолы Technics в России
  • Recommended Posts
  • Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО

Музыкальный центр Technics DV 290 на продаже , колонки с сабвуфером Panasonic

Низкие цены на музыкальные центры Technics на настоящие качественные немецкие музыкальные центры Technics с доставкой до двери. техникс музыкальные центры сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. 26 марта 2024 г. Музыкальный центр Technics SL sh 610. Обзор музыкального центра Technics SC-EH790 Japan 5.1Скачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий