Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Комментарии
- Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- ПОЧТИ СПОРТКАР
- Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - Е1.ру
- Как выглядит Новый Москвич внутри и изнутри
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
Его работа была направлена на дальнейшее создание перспективного автомобиля Москвич -2144 «Истра». Машина отличается от большинства тогдашних моделей целым рядом интересных конструкторских и дизайнерских решений. Одним из таких является дюралевый кузов без центральной стойки. Интересной идеей была и установка двух широких боковых дверей, которые открывались вертикально. Вдобавок, машина должна была использовать двигатель, работающий на рапсовом масле. У «Истры» была уникальная автоматическая трансмиссия, а также внушительный арсенал гаджетов и примочек. Был даже прибор ночного виденья. Даже сегодня «Истра» поражает многими техническими решениями.
RU Я садился за руль «Москвича» с мыслью, что буду его хейтить в лучших традициях комментаторов E1. Ну какой это российский автомобиль, если в Китае эту машину собрали, потом разобрали, а после снова собрали, но в Москве? Ну чего хорошего можно ждать от маленького китайского кроссовера, за который почему-то просят 2 миллиона? И много чего еще можно сказать в таком стиле.
Но сажусь за руль — и вполне себе удобно. Да, я уже привык, что рулевую колонку можно регулировать не только вверх-вниз, как на «Москвиче», но и по вылету. Однако со своим ростом 184 сантиметра легко нахожу удобное положение. RU — Это, что ли, «Москвич»?
Оказалось, Денис издалека увидел, что мы снимаем новинку российского автопрома, и решил посмотреть поближе. Их сейчас мало на дорогах, а потому бросаются в глаза, — подмечает он. Впрочем, свой «Лексус» менять на «Москвич» Денис пока не планирует, хотя и признаёт, что китайские авто — наше скорое будущее. Мне пока не хочется принимать этот тезис, но таких машин действительно всё больше.
В принципе, со всех ракурсов он смотрится хорошо, особенно в красном цвете. Но в глаза бросаются галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Странная экономия. При этом в электрокаре «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей есть и такая версия фары будут светодиодными.
RU Еще одна странность комплектации — нет обогрева передних сидений.
Металл, из которых выполнены головка и блок цилиндров, — алюминий, цилиндры представляют собой чугунные гильзы, плюс цепной привод газораспределительного механизма. Интересно, что над созданием двигателя работала австрийская компания AVL, поэтому можно надеяться на ресурс в 250 тысяч километров. Теперь перейдем к трансмиссии. Она уже доказала свою состоятельность на китайском рынке и считается довольно надежной. Вторая коробка передач — вариатор VT3S, производства бельгийской компании Punch. В этом случае говорить о надежности рано, поскольку в российских условиях опыта его эксплуатации немного. Единственный вариант — обратить внимание на кроссоверы Lifan X60, которые уже успели поездить по российским дорогам. При бережном и внимательном отношении к вариатору Lifan X60, а это регулярное техобслуживание и своевременная замена масла, трансмиссии хватало на 200 тысяч пробега без пробега, а это вполне достойный результат. Будем надеяться, что вариатор на «Москвиче 3» прослужит не меньший срок.
Настораживает только запас коробки передач по предельному крутящему моменту — лишь 220 Н. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. В качестве подстраховки служит трехлетняя гарантия на новенький автомобиль или сто тысяч пробега. Мы взяли для испытаний наиболее оснащенную версию «Москвича 3» с вариаторной коробкой передач. Первая претензия во время езды относится к взаимодействию турбодвигателя и вариатора. По ощущениям получилось не очень удачное сочетание. Но обо всем по порядку. Если вы когда-нибудь ездили на автомобиле с бесступенчатой трансмиссией, то наверняка могли отеметить плавность хода. Недаром вариаторы всегда сравнивали по плавности с электромоторами, ведь это заложено уже при конструкторских разработках. В случае «Москвича 3» о комфорте при движении сказать нельзя.
Возникает ощущение, что едешь с вариатором, где уже давно не меняли масло или не следили за ремнем. На малой скорости при передвижении в пробках, когда водитель лишь слегка надавливает на акселератор, плавно ехать не получается. Машина дергается и распускает по салону зуд. Причина может быть в том, что на VT3S используются «мокрые» фрикционные диски вместо гидротрансформатора. Отсюда впечатление, что вместо вариатора на машине установлена не самая лучшая роботизированная трансмиссия. При движении на скорости все вышеперечисленные ощущения и недостатки исчезают, но появляется другая проблема — нелинейная реакция на педаль акселератора. При езде с равномерной скоростью недостаток незаметен, но стоит только ее увеличить, то возникает заторможенность отклика. В случае, когда нужно снизить скорость, водитель убирает ногу с педали газа «газа», а электронная начинка еще находится где-то позади и продолжает поднимать обороты двигателя, реагируя еще на предыдущую команду. К такому поведению автомобиля нужно долго привыкать. К счастью, в вариаторе «Москвича 3» есть возможность подключения спортивного режима, и тогда автомобиль словно просыпается ото сна.
Реакции становятся более понятными, хотя и здесь недостает динамики. До ста километров в час наш паркетник разгоняется за 11 с небольшим секунд. Если сравнить с «родственниками» Omoda C5 или Chery Tiggo 4 Pro, у которых примерно такая же масса, столько же лошадиных сил и вариаторная коробка, то они до 100 километров в час разгоняются за десять секунд. Причем топлива для этого им требуется меньше. Раздражение может вызвать шум двигателя, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при интенсивном разгоне и максимальных оборотах. При небольшой скорости шум заметен меньше, но тут возникает другой его источник — арки колес. При езде на скорости 60-70 километров в час можно отчетливо слышать шум шин, его громкость зависит от качества покрытия. При езде по ровному асфальту шины практически не беспокоят, но в остальном… Впрочем, включайте погромче музыку. Кто-то скажет, — а что вы хотите от сравнительно недорогого семейного автомобиля?
И будет прав. Но вот в чем парадокс, ведь ходовая часть «Москвича 3» радует и вселяет боевой дух. Казалось, простые схемы подвесок, а усилие на руле четкое и приятное, крены адекватные, стабильность можно только похвалить. Так что и в этом случае контраст, — плюсы накладываются на минусы. Причем речь идет не только о том, что автомобиль может уверенно держать заданный курс, он готов поменять его, когда потребуется. При боковом ускорении инерция стаскивает водителя с места, но машина не сдается: убираешь газ — доворачивает, прибавляешь — выпрямляет траекторию.
В результате, например, бордюры не всегда видны. А задние парктроники они есть то пищат, то отдыхают. В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом. По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона. На дороге «Москвич 6» устойчив. Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку. И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная. Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины. Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары. Это мощь. Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем. Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов. Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле. Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки. Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные. Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить. У «Москвича» другой ход мысли.
Китайский технологичный электромобиль
- Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды
- Обзор Москвич 6: фото, цены, комплектации, тест-драйв нового автомобиля
- Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
- Сергей Собянин оценил новый «Москвич 6»
- Недостатки Москвич 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Проехал на новом Москвиче два месяца. Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье. Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл. Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Москвич 3 — впечатления от первой поездки
Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули! | высокая мощность, низкий расход" (видео). |
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно | форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. |
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит" | Эксплуатация автомобилей Москвич. |
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
#моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. высокая мощность, низкий расход" (видео). Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году.
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024) | Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. |
Москвич драйв | Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. |
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв | АЗЛК-2140 Москвич магма. |
Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой | АЗЛК-2140 Москвич магма. |
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет "заряженные" иномарки — Журнал Автоброкер Клуб | Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. |
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв
Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже. Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно.
В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов.
Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. На Peugeot, а ранее на Dodge Caliber, у меня только одна сторона тела была под боковой поддержкой, с другой стороны я не доставал. Руль регулируется вверх-вниз.
Как мне показалось, руль маленький, но легко крутится. И еще он чуть смещен влево. Это не мешает, но надо привыкать.
В общем, на такую машину и депутатам с чиновниками не зазорно пересесть. В салоне достаточно просторно. Не заботясь об экономии пространства, подгоняю водительское кресло под свои габариты и пересаживаюсь на заднее, пассажирское. Места с избытком. От колена до водительского кресла — кулак спокойно влезет, и до крыши примерно столько же.
То есть при моем росте 180 см сзади меня вполне может разместиться пассажир такой же и даже более крупной комплекции. Интерьер выполнен в стиле «скромного обаяния буржуазии». Передняя панель обита мягким пластиком, с симпатичной двойной бирюзовой прострочкой. Сиденья - качественная эко-кожа с вставками из алькантры искусственная замша, только более прочная и стойкая к загрязнениям. Никаких кричащих расцветок — мягкое сочетание оттенков темно-серого.
Но бренд «made in Сhina» а «Москвич 6» это, как известно, продукт крупноузловой сборки новой китайской модели JAC A5 Plus , увы, верен себе: без засады не обошлось. К твердому пластику обивки дверей на вид вполне приличному лучше лишний раз не прикасаться — об этом красноречиво говорят оставленные предыдущими ездоками царапины под внутренними рукоятками дверей. Вряд ли кто-то специально царапал обшивку ногтями — наверняка, обычное случайное касание во время открывания или закрывания двери. Передний подлокотник — это счастье. Но почему-то размеры рассчитаны так, что если правая ладонь на руле, то локоть не дотягивается до опоры и немного провисает.
А если хочешь расположиться с комфортом, то рулить придется одной левой. Вперед-назад и вверх-вниз водительское кресло перемещает электромотор. А вот спинка откидывается только с помощью рычажка: его можно нащупать, отведя левую руку далеко назад — хорошая разминка для плечевого сустава. Пассажирское кресло вообще без электропривода. Но в целом кресла удобные — главным образом, за счет боковых поддержек.
Критикуемая многими коротковатая сидушка особых хлопот за двое суток езды по дорогам Татарстана и Республики Марий Эл не вызвала, а вот отсутствие поясничной опоры начало сказываться уже через полчаса. Лечится это просто: время от времени надо менять угол наклона спинки. Или подложить под поясницу специальный валик. Например, аж целых 4 USB-порта: по два спереди и сзади. А еще подлокотники: передний и задний, по два подстаканника в каждом.
В переднем, кстати, располагается небольшой холодильник с регулировкой охлаждения. Это, скорее, уже не машина, а гаджет с колесами. На приборную панель помимо аварийного сигнала выведено только 4 клавиши: обдув салона, обдув лобового стекла, подогрев заднего стекла и переключение скоростных режимов полезная штука про обгоне. Да еще на руле есть регулировка громкости и круиз-контроль.
Сколько занимает зарядка электромобиля? Зависит от типа источника.
У «Москвича» есть провода для зарядки от бытовых 16-амперных розеток с напряжением 220—230 В, но это сомнительное удовольствие: полный цикл займет почти сутки. Впрочем, если ежедневные пробеги составляют 10—20 км, можно обойтись и таким вариантом. Есть специализированные зарядки переменного тока Type 2 : они просты в монтаже и имеют мощность до 43 кВт. Поэтому, например, в коттеджах часто вешают 7-киловаттные устройства, позволяющие заряжать тот же «Москвич» за ночь, не перегружая сеть. Зарядки постоянного тока — это уже специализированные устройства, зато имеют мощность до 350 кВт и заряжают «Москвич» за 45 минут и быстрее. RU Шнуры для зарядки переменным током под обычную розетку и разъем Type 2.
RU По ездовым качествам «электричка» мало чем отличается от бензинового собрата. У «Москвича» достаточно мягкая подвеска, хорошо изолирующая от дорог среднего качества, но не слишком большой просвет, ограниченный батареей, и только передний привод. Поэтому на грунтовых дорогах с торчащими камнями едешь так, словно нижней точкой является твой зад. Руль с электроусилителем кажется избыточно легким, но автомобиль и в принципе не располагает к чрезмерной агрессии в поворотах, ведь сказывается и его масса более 1,8 тонны. В остальном же он довольно прост в управлении, и после бензиновой версии обращают внимание разве что реакции на езду со сброшенным газом: включается рекуперация и электромобиль мягко тормозит. Уровень рекуперации сравнительно слабый, поэтому езда совсем без педали тормоза, как на некоторых «электричках», тут невозможна.
RU Главная проблема «Москвича-3е» — цена. Если обычный «Москвич-3» стоит около 2 млн рублей, то электрическая версия — 3,56 млн рублей. В комплектации сразу есть шесть подушек безопасности, АБС, ESP, панорамная крыша, климат-контроль, мультимедийная система, система кругового обзора, цифровая панель приборов, 17-дюймовые колеса, автоматический «ручник», система бесключевого доступа и даже подогрев передних сидений у бензинового «Москвича» в базе его нет. Но высокая стоимость превращает его скорее в имиджевый проект, призванный показать технологические амбиции «Москвича». Да, пока это копия китайской машины, но вообще-то у Минпромторга и столичного правительства грандиозные планы: строится технопарк в Москве и гигафабрика по производству батарей в Калининградской области под покровительством структур Росатома , а через несколько лет нам обещают собственную платформу электромобилей. RU Сэкономить при покупке «Москвича» можно за счет госпрограммы кредитования , но она рассчитана на ограниченный круг лиц например, участников СВО , а размер субсидии уменьшен с прошлогодних 925 тысяч до 625 тысяч.
Так что даже она не компенсирует разницу в цене между бензиновой и электрической версией, которая составляет около 1,5 млн рублей. Крупную партию из 2000 электромобилей «Москвич» заказала компания «Яндекс» для парка такси Источник: пресс-служба «Москвич» Революции на рынке электрокаров «Москвич» не совершит. Его миссия — приучить нас к езде на электротяге и развеять некоторые предубеждения. Продажи электромобилей в России заметно выросли и в мае 2023 года составили аж 880 штук против всего сотни годом ранее. Конечно, внушительный прирост связан с низкой базой, но в любом случае электромобили осваиваются на рынке России, стимулируя развитие сети ЭЗС. В лидерах по продажам, правда, модели Volkswagen, которые везут из Китая параллельным импортом, российский бренд Evolute собирает копии китайских электрокаров и американская Tesla.
Но как минимум первый тест показал реалистичность его паспортных характеристик.
Сказочник, блин. Я уже не говорю о том, что развалившийся на трассе ремень ГРМ — двигатель на помойку. Нихрена себе нежданчик. Только цепь! Bezel3 13 апреля 2023 0 iLZit0ne, да хватит вспоминать времена царя гороха, в 14 году и однушку в мск можно было за 8-9 млн норм купить. Точнее их можно поставить, но китайцы сделали свой китайский аналог.
Так вот я купил этот китайский аналог запчасти аналог который они ставят на свои машины и знаете что? Сезон проходила и развалилась. Чуда не пройдёт господа. За 3 копейки получаете такое же качество.
Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича»
- Городской кроссовер
- Предыстория
- Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
- Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона»
- Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич». ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска - Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы.
Первые впечатления от кроссовера JAC Sehol E40X с шильдиком «Москвич»
Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - Главная» » Легковые автомобили для » АЗЛК 2140 SL v2.5.