Новости морские происшествия

Служба новостей ForPost. Добавить новость Добавить мини-пост. Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT.

Происшествия

27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами. Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт. Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях. Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия.

Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России

К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах. Новости предприятия. Поиск новостей. публикациями этим изданием моих новостей о вакцинации плавсостава. Главная» Новости» Новости морские происшествия свежие.

Морские новости

На некоторых из них стоит австрийский двигатель Rotax серии 900 ACE, мощностью 300 л. Что из себя представляют? Что известно о характеристиках «Миколы»? Корпус из композитных материалов ради легкости и незаметности для радаров. Длина - 5,5-метров. Ширина до 1,5 метра. Вес может достигать 1 тонны. Взрывчатки плавающий камикадзе может взять до 200 кг.

Украинские морские дроны «Микола-3». Что еще? Особенно при волнении моря и когда дрон подбирается к цели в полупогруженном состоянии.

Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате. Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса. Через две минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлек за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привел к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Существуют и неофициальные версии трагедии. Ряд адмиралов и официальных лиц, например, утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Эта версия официальным расследованием поддержана не была. По факту случившегося по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» возбудили уголовное дело, однако в августе 2002 года расследование прекратили. Фото: mil.

Чиновник из правительства штата заявил по горячим следам, что число погибших, вероятно, возрастет, поскольку лодка, перевернувшись, застряла в тине, чтобы спасти оказавшихся в ловушке внутри, ее пришлось вытаскивать, на что потребовалось время. Далее, скоростной катер «Танатип Марин 555», возвращавшийся 18 мая после морской прогулки в порт Чалонг таиландской провинции Пхукет, столкнулся с сигнальной вышкой недалеко от берега. Об этом в своем телеграм-канале сообщает генеральное консульство РФ в Пхукете. Российские туристы получили травмы различной степени тяжести и были оперативно доставлены в медицинские учреждения Пхукета. Все пострадавшие находятся в стабильном состоянии, им предоставляется необходимая медицинская помощь», — говорится в сообщении. В консульстве уточнили, что посетили госпиталь, в котором размещены туристы с наиболее серьезными травмами: на стационарном лечении остались 11 российских граждан. Полученные травмы угрозы для их жизней не представляют, тем не менее, губернатор провинции пообещал оказать пострадавшим всяческое содействие. По предварительным данным, причиной инцидента стала халатность капитана судна. По сообщению оперативного дежурного Росморречфлота, утром 20 мая на 210 км реки Волги в подмосковном Иваньковском водохранилище потерял ход и встал на якорь двухпалубный пассажирский теплоход «Александр Свирский». Портал «Круиз-Инфо» уже подробно сообщал об этом происшествии. Предварительная причина - неисправность бортового дизель-генератора. Судно, на борту которого находились 151 пассажир и 45 членов экипажа, совершало круиз выходного дня Москва — Тверь - Москва. Пострадавших нет. Пассажиров отправили в Москву автобусами, которые предоставил губернатор Тверской области. Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло. О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края».

Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.

Архив новостей

Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами. Из-за происшествия погиб молодой мужчина. На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы.

Кораблекрушения и происшествия на воде

О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. Новости предприятия. Служба новостей ForPost. О морском происшествии, которое случилось 26 июля недалеко от мыса Фонарь в Керченском проливе, сообщает РИА Новости. Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб.

Происшествия - Морские катастрофы: последние новости

Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц.

Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс. Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Петр Великий».

Последние записи в журналах отмечены временем 11:15.

По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54.

Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы.

До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь.

Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил.

На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих. У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой?

Он отвечает: «Я — капитан «Суворова». Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали. И посадили зря.

Он не был виноват», — вспоминал капитан милицейского катера Гущин. Главной версией следствия было пьянство — что и капитан выпивший был, и старпом с рулевым тоже пьянствовали — отмечали день рождения поварихи Нади. Экспертиза впоследствии это опровергла — все были трезвы.

У 19-летней поварихи от пережитого стресса впоследствии отнялись ноги. Капитан по итогу расследования был приговорен к 10 годам лишения свободы по статье 85 УК РСФСР — Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Спустя четыре года Клейменова выпустили на поруки, и бывший капитан работал сторожем ремонтной базы.

После ареста он потерял 20 кг веса, потом много болел, и в 1990 году Владимир Клейменов умер от сердечного приступа. Императорскому мосту вернули историческое название — правда, без упоминания Николая II — в 2009 году. Он до сих пор совершает круизы.

Судя по отзывам пассажиров — круизы интересные, и ресторан работает тоже очень хорошо. Подписывайтесь на «Газету.

В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги. И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб».

Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь. К пострадавшим направили также переводчиков. Но допускают в палату только родственников. Ксения Кутернина, секретарь Генерального консульства России в Пхукете: «Сегодня по состоянию на 13:00 в местных лечебных учреждениях находится 12 граждан РФ с травмами различной степени тяжести, от ушибов внутренних органов до различных переломов. По словам врачей, некоторым из них требуется оперативное вмешательства. Однако их состояние стабильное, жизни ничего не угрожает ».

Лодка, которая перевозила туристов, — стандартное судно. Лавки для пассажиров располагаются по обеим сторонам, каких-либо дополнительных мер безопасности не предусмотрено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий