Фото: АО «Российский экспортный центр». «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег.
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Проектирование и внедрение средств защиты информации СЗИ обеспечила компания « Информзащита ». Вывод компании на внешний рынок - комплексный вопрос, который требует одновременного решения целого ряда разноплановых задач: от аналитики и разработки маркетинговой стратегии до сбора и подачи документов в различные ведомства. В информационной системе «Одно окно» в цифровом виде представлены услуги и сервисы, необходимые компании-экспортеру для решения основных задач бизнеса на каждом этапе экспортного цикла. Сервисы, связанные с аналитикой , например, не только выдадут тематические исследования, но и помогут с поиском рыночных ниш и потенциальных партнеров. Сервисы государственного блока обеспечат доступ к услугам, которые предоставляют ведомства: подача документов и заявок, электронное хранение сертификатов и лицензий и многие другие. Все эти функции автоматизированы, а данные из разных учреждений интегрированы в платформу, что дает возможность многократно использовать единожды предоставленные документы, пояснили в РЭЦ.
Система, которая аккумулирует в себе большие данные , много персональной и корпоративной информации и интегрируется с государственными учреждениями, нуждается в надежной киберзащите. За разработку и внедрение средств защиты информации в систему «Одно окно» отвечала компания «Информзащита». Система оснащена всем необходимым комплексом защиты, что подтверждает аттестат соответствия. Аттестация предусматривает комплексную проверку защищаемого объекта информатизации для оценки соответствия применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню безопасности, а также выполнение требований законодательства в части эксплуатации Государственных информационных систем. Аттестация ГИС на соответствие требованиям по защите информации является заключительным мероприятием в части построения системы защиты информации в ГИС.
Кроме того, ЦОД , где хранятся данные, и канал, по которому они передаются, тоже оснащены специализированными средствами защиты.
Управление настройками Технические cookies Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя.
Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке.
Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью. При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом.
Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации. Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде. Но у стенда был свой бумажный каталог с описанием экспонентов на русском и английском языках.
Вживую стенд выглядел точно так же. На фото я готовлюсь к встрече Как прошла выставка На стенде мы бывали в перерывах между встречами или по очереди. Экспозиции других участников осматривали после семи вечера, когда выставка закрывалась для посетителей. Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском.
Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало.
В мероприятии принял участие руководитель Центр поддержки экспорта Курской области Дмитрий Мелютин. ЦПЭ Курской области входит в структуру Центра «Мой бизнес» и осуществляет свою деятельность по нацпроектам «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство». Фото: Российский экспортный центр.
В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год
Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. Российский экспортный центр (РЭЦ) ожидает положительной динамики несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) из РФ по итогам 2022 года, несмотря на логистические. Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ).
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Хочу отметить, что за год продажи достигли более 200 млн рублей. Мы хотим увеличить количество подобных каналов и планируем открыть аналогичный магазин на немецком рынке, а также открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей, а функционал позволяет максимально коммуникации с закупщиками, партнерами и потребителями на китайском рынке». В свою очередь Центр поддержки экспорта Новосибирской области совместно с сервисными партнерами электронных площадок в России оказывает услуги по выводу компаний Новосибирской области на международный рынок через маркетплейсы eBay, Alibaba, Amazon, Лесной ресурс. В настоящий момент на международных торговых площадках разместили свою продукцию 21 компания малого и среднего предпринимательства региона. Еще 18 компаний проходят процедуру верификации и регистрации.
Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он.
Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра. Соответствующее объявление размещено на сайте Российского экспортного центра. Подать онлайн-заявку можно на цифровой платформе "Мой экспорт". Прием заявок продлится до полуночи 7 мая 2023 - го.
Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки.
Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу. Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию.
Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении. Если раньше компании подавали минимум пять обязательных документов в бумажном виде, то теперь они будут подавать одну заявку в электронном виде, а все необходимые сведения мы будем получать автоматически по системе межведомственного электронного документооборота Алексей Солодоввице-президент Российского экспортного центра «Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в «цифре», в полностью безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении, — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. Частью экосистемы «Мой экспорт» должен стать платежный сервис «Мой экспорт», тестирование которого планируется завершить к концу года. На этапе тестирования к сервису уже успешно подключились два банка, а в процессе подключения находятся более 10 банков.
Диалог с бизнесом пройдет в формате вебинара, в рамках которого заинтересованные компании смогут задать и обсудить с экспертами вопросы в части современной государственной системы поддержки российского экспорта. Обращаем Ваше внимание, что при регистрации на вебинар вы получите персональную ссылку на участие.
Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг. Всего же в 2023 году поддержку получили 4941 компаний. Чтобы получить доступ к услугам цифровой платформы «Мой экспорт» необходимо зарегистрироваться с помощью учетной записи ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись. Стать пользователем экосистемы возможно и через портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Также пользователям будет доступен ряд государственных сервисов, среди них: Господдержка КППК для промышленных предприятий ; Господдержка по транспортировке промышленных товаров и товаров АПК; Формирование отчетности по запросам и ответам ОВК валютный контроль. Все эти сервисы находятся в свободном доступе, пользоваться ими можно бесплатно. Все, что нужно — это пройти предварительную регистрацию на портале, чтобы получить возможность пользоваться всем доступным функционалом это можно сделать также через Госуслуги. В декабре 2021 года на платформе появился дополнительный раздел: B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», в котором компании могут найти подрядчиков, поставщиков и иных исполнителей, прошедших тщательную проверку, а также решить свои профильные задачи в сфере ВЭД. Пользование данным сервисом является платным, размер комиссии отличается в зависимости от услуги, которая требуется экспортеру. Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам. Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом.
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России».
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
Фото: АО «Российский экспортный центр». Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023.
День экспорта на выставке «Россия»
Другими словами, ожидается увеличение объема несырьевого экспорта, рост объемов поставок товаров более высокой степени переработки, и в особенности технически и технологически сложной продукции. В документе обозначены ориентиры для движения к амбициозной цели — достижению Россией лидирующих позиций в мировом экспорте. Предполагается, что наша страна имеет все шансы войти к 2030 году в пятерку ведущих экспортеров наряду с Китаем, США, Германией и Японией. Основные направления должны обеспечить формирование и эффективную практическую реализацию ресурсно-инновационной модели экспортной специализации России. С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта.
Для кого? Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации. Стоимость Бесплатно Срок Срок приема заявок: с 06. Срок рассмотрения заявки: не более 60 рабочих дней с даты регистрации заявки. Дополнительная информация Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года.
Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира.
Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое.
Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Тогда стоит обратиться за услугой "Полевое исследование зарубежного розничного рынка", которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода "Тайный покупатель", личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации", - рассказали в РЭЦ. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга "Справка по условиям доступа на внешние рынки". Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки. Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта.
Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы. Сервисы на платформе предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу в действующие сервисы добавили 12 услуг и предоставили пользователям три абсолютно новых сервиса. Их общее число уже превышает 110.
В 2023 году переведены в цифровой вид четыре востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. На платформе также обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров. Запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами. Первые соглашения были заключены с Санкт-Петербургом, Московской и Архангельской областями.
В 2023 году способов облегчить работу и жизнь участников внешнеэкономической деятельности стало еще больше. На платежном сервисе цифровой платформы « Мой экспорт », созданной благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» , уже появилась первая услуга. Она позволяет оплатить автомобильные штрафы и госпошлины.
Речь идет об административных штрафах, госпошлинах, налогах, задолженностях по исполнительному производству и так далее. Возможность оплачивать государственные счета есть как у юридических, так и у физических лиц. Это очень удобно. Например, можно оплатить штраф в области дорожного движения. И неважно, речь идет о машине, зарегистрированной на компанию, или о личном автотранспорте, которым пользуются, допустим, сотрудники индивидуального предпринимателя. Платежный сервис платформы «Мой экспорт» удобен не только для рабочих целей, но и для личных: с его помощью можно оплатить любые государственные счета для бизнеса и не только из одной точки», — рассказал директор по проекту «Одно окно» и платежным технологиям Алексей Никитин. Пока для оплаты необходимо указывать уникальный идентификатор соответствующего начисления — 20-значный номер, который в обязательном порядке указывается на любом государственном счете.
Уже в апреле информация о задолженностях пользователей перед бюджетом будет автоматически отображаться в личном кабинете, и он сможет отплатить их в пару кликов.
Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса "Профессионалы экспорта", необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы "Мой экспорт" и выбрать вкладку "Аналитические отчеты и исследования", а затем - "Маркетинговые исследования". Ознакомиться со стандартами оказания услуг можно на портале "Мой экспорт". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.