Мужчина мыл автомобиль самостоятельно, и повредил ногу, провалившись в водосток.
"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?
Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. Как помыть Машину за 20 р? Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах.
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц. Он достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала?
Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. Бизнес по мойке автомобилей приносит убытки собственникам, за последний год больше всего автомоек закрылось в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, выяснила «». Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това.
Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать
Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия. Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки.
Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств
В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. Как относятся водители в среднем к вопросам содержания машины в чистоте? Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Необходимо помнить, что решение помыть автотранспорт на берегу озера, реки или иного водоема грозит административным штрафом.
Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора. Он залил авто водой из ковша и уехал. Посмотрите, как тракторист потушил машину Источник: телеграм-канал «Новосибирск с огоньком» О пострадавших не сообщается.
На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь. Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора.
Он залил авто водой из ковша и уехал.
Если случайно что-то сломается, не факт, что работодатель не вычтет компенсацию с самого работника. Еще одним минусом является большая ответственность и наличие крепких нервов. Нередко на автомойку приезжают грубые и невоспитанные люди, которые много требуют и даже придираются. Общаться с ними крайне сложно, поэтому работнику нужно обладать огромной выдержкой. Зарплата Средняя зарплата работника автомойки в России составляет 44 776 рублей. Лидером по городам является Москва с оплатой в 70 238 рублей. На втором месте находится Санкт-Петербург с зарплатой в 65 400 рублей.
На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24
Ответственность мойщика автомобилей Рабочий несет непосредственную ответственность за качество выполненной работы. Также он должен соблюдать принципы противопожарной безопасности, отслеживать расходные материалы и состояние оборудования. А в обязанности работодателя входит обеспечение специалиста всем необходимым и оповещение его об изменениях в работе компании, которые имеют отношение к его трудовым обязательствам. Современные автомойки оснащены камерами видеонаблюдения, чтобы при возникновении нештатной ситуации владелец автомобиля мог удостовериться в том, как на самом деле произошло повреждение.
Автомойщик в течение дня может иметь дело с сотнями машин, а так как работа однообразная — он может потерять бдительность. Это может привести к царапинам на кузове автомобиля клиента или другим повреждениям. Перед тем как начать мойку, автовладелец подписывает соглашение с организацией, где указывается ответственный автомойщик.
Место и условия работы автомойщика Профессия автомойщика сложная как морально, так и физически. Обычно смена длится в течение 10—14 часов. Все это время руки контактируют с водой, что плохо сказывается на состоянии кожи.
Мойка автомобилей проходит в технических помещениях, которые чаще всего не имеют системы отопления или вентиляции.
Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня. Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин.
Обоим мужчинам, к слову, повезло. Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было.
Холодный действует от мойки до мойки, горячий же может защитить поверхность машины значительно дольше. Правда, если мыть машину раз в два месяца — никакой воск не поможет. Туда зимой набивается грязь и снег, и это может стать причиной биения руля. Специальными средствами смываются подтеки масла.
Хотя бывает, что машине нет и года, а клиент просит помыть под капотом. Только внутри мы вдвоем с напарником чистили час. Мойка началась с того, что веником выметали мусор. Перед морем — и зимой Зимой машины на мойку заглядывают чаще. Объяснение простое: в это время на дорогах больше грязи, «каши» из песка и соли. Но летом, утверждает Павел Бразевич, чек длиннее: в хорошую погоду автовладельцы чаще просят почистить салон.
Кто на отдых собирается, а кто уже вернулся — за дорогу, понятное дело, внутри машины накапливается пыль и мусор. Если в багажнике вещей немного, передвинем. Но если он загружен — оставляем, как есть. Вынимать вещи без хозяина и доставать из машины детское кресло мы не имеем права. Летом работать проще. Повышенная влажность при закрытых дверях, ноги в резиновых сапогах и сырость — не проблема, но все же неуютно.
А летом можно открыть дверь — светло и сухо.
Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше.
Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом.
При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности.
Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков.
Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе.
С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки.
Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут.
Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия.
Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства.
Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры.
Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов.
Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос.
Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам.
Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю.
Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей.
Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей.
Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет.
Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё?
К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью.
Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так.
Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки.
Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России.
Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.
Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона.
Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно.
Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция.
Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.
Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.
Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время.
Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки.
Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм.
А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота.
Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.
Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная.
Поэтому можно не использовать реагент для сушки.
Видео: российские блогеры помыли машину кипятком в -30. Вот, что вышло
«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео | Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. |
В Мурманске водители скорой помощи моют автомобили водой из лужи | Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. |
Учёные создали первого в мире робота-автомойщика
Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео | О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет. |
Новости по тегу: Автомойка | «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео. |
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин | Профессию автомойщика, конечно, сегодня престижной не назовешь. |
Videos На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24 | | Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. |