В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Калужский филиал МНТК "Микрохирургия глаза" имени Святослава Фёдорова отметил 35-летие. За эти годы в Калужской клинике обследовано около двух миллионов пациентов, выполнено 650 тысяч операций. 1 апреля 2024 года врач-офтальмолог поликлиники 1 Киселева Марина Валерьевна посетила Межрегиоальную научно-практическую конференцию в ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза С.Н. Фёдорова».
ОТКРЫТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МНТК в КАЛУГЕ
Директор Калужского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, д.м.н. МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова Минздрава России, г. Москва, Бескудниковский б-р, 59а. По решению руководства МНТК «Микрохирургия глаза» и Общества офтальмологов России практическая конференция «Офтальмология 360» станет регулярным мероприятием, а набор секций и их тематика будут расширены. На прошлой неделе в Калужском областном драматическом театре состоялось торжественное мероприятие в честь 30-тилетия Калужского филиала ФГАУ НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С.Н Фёдорова. МНТК Микрохирургия глаза имени с.н Федорова Смоленск Чаплина д 3. МНТК "Микрохирургия глаза" им. св. фёдорова (Калуга) на фото. Девятнадцатого августа отметит 30-летие Калужский филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» имени Федорова.
Научно-практическая конференция в ФГАУ «МНТК «Микрохирургия глаза им.акад. С.Н. Фёдорова»
В нашем центре работают врачи своего дела, имеющие большой опыт работы. Здесь врачи являются высококвалифицированными профессионалами, которые находят время, чтобы обеспечить каждому пациенту индивидуальный уход в доброжелательной обстановке. Клиника находится по адресу: ул.
Калужская гордума Поздравил медиков и поблагодарил за труд Глава городского самоуправления Калуги Юрий Моисеев: "МНТК "Микрохирургия глаза" - это ведущий офтальмологический центр, оснащенный инновационным медицинским оборудованием, оказывающий помощь сотням тысяч людей. Коллектив бережно хранит традиции и развивает идеи талантливого ученого, академика Святослава Николаевича Федорова.
От всей души желаю сотрудникам филиала крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, новых успехов и достижений!
Федорова» Минздрава России, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей категории. Федорова» Минздрава России, доктор медицинских наук.
Расческов Александр Юрьевич Главный врач клиники «Глазная хирургия «Расческов»», врач-офтальмолог высшей категории, офтальмохирург, кандидат медицинских наук, Заслуженный врач Республики Татарстан. Столяренко Витреоретинальный хирург, генеральный директор «Клиники профессора Столяренко», доктор медицинских наук, профессор. Ломоносова» обособленное подразделение «Медицинский научно-образовательный центр Московского государственного университета имени М.
Мы оказываем достойный прием пациентам клиники, которым необходимо задержаться в городе для реабилитации или прохождения дальнейшего лечения. Вместе с ними на радушный прием могут рассчитывать родственники или сопровождающие лица. Лечение в МНТК занимает определенное время, в течение которого людям предоставляются одно- и двухместные номера.
Генеральным директором МНТК «Микрохирургия глаза» назначен Дмитрий Геннадьевич Арсютов
Поэтому и пять звёзд! Но,стоянка для транспорта маловата,приходится искать доп. Молодые,квылифицированные врачи работают быстро и качественно. Отношение к пациентам внимательное. Для удобства приезжающих при клинике находится удобная гостиница,где можно отдохнуть,поесть и параллельно получитьлечение по назначению врача. На каждом этаже дежурит мед.
Девочки зорко следят за состоянием здоровья,часто обходят палаты и сами приглашают на процедуры забывчивых гостей. В каждой комнате находится система оповещения. Каждый слышит приглашения на операцию,прием пищи или встречу с врачом. В холле первого этажа есть небольшой буфет для легкого перекуса. Клиника разделена на отделения,которые легко найти по указателям.
Все необходимые анализы для операции можно сделать на месте. В клинике всегда много пациентов,очередей не избежать. Но равное отношение как к платникам,так и к квотникам. Придется подождать своей очереди. Апаратура в кабинетах самая современная ,что гарантирует точную диагностику.
Персонал трепетно хранит память о создателе системы Святославе Федорове:его фото,изречения,наставления сопровождают вас по всем коридорам и холлам. Мои впечатления от посещения клиники остались положительными. Одну звезду сняла за стоянку. Все остальное соответствует высокому уровню. Однако, когда через неделю пошли осложнения после операции их отношение в корне поменялось.
Я обратилась с вопросом что нужно сделать в данной ситуации, на что был получен следующий ответ: оплатите в кассе консультацию специалиста и проверку зрения. Для меня не было ожидаемо, что все сложится подобным образом, так как во многих клиниках в послеоперационный период осмотр специалиста проводится бесплатно, ведь ты и так уже заплатил внушительную сумму. Оплатив дополнительно эти две услуги мне провели осмотр на одном аппарате и сказали, что это всего лишь синдром сухого глаза. На просьбу дать справку двумя днями, так как я пропустила работу в первый день осложнений, был получен отказ и в этот раз отношение уже было крайне скотское. Операцией я осталась довольна, за такие деньги действительно делается все качественно, но если вдруг после у вас возникнут проблемы, вряд ли вам чем-то помогут, кроме как фразой «карайте капли почаще».
Замечательный персонал,приветливый и внимательный. На высшем уровне подготовлены специалисты, новейшие оборудование,качество работы безупречно. Делала коррекцию зрения. Довольна безумно выбором клиники. Всему персоналу огромное спасибо.
Виктория Соловьева... Вежливый персонал, все очень оперативно, грамотные специалисты. Приятная обстановка как в самой больнице, так и на территории. Рекомендую Ольга Виш... Клиника современная, с прекрасным оборудованием, но очень долго все оформляется перед операцией, огромные очереди, пожилые люди часами ждут у кабинетов.
Лидия Балицкая... Свет и простор вокруг. Свет и простор внутри клиники. И свет и простор, открывающийся для больного после проведения операции в этой клинике. Образцовое обслуживание, трепетное отношение к больным, экстра профессионализм хирургов - всё это с самого начала и до конца вселяет уверенность, которая подкрепляется конечным великолепным результатом, в том, что вы не будете разочарованы ни в чём.
Великая благодарность всему коллективу этого Доброго и Светлого Дома за то, что дали вторую Ясную, Светлую жизнь моим глазам - глазам пенсионера семидесяти трёх лет!!! Обследование,организация приема,качество обслуживания-все очень квалифицировано и организовано на высоте ,начиная с регистратуры. Выражаю огромную благодарность всем специалистам этой клиники,которые просто вернули мне зрение! Особенная благодарность лазерным хирургам и конечно всем врачам,которыепомогают людям с проблемами со зрением в этой клинике. Всем рекомендую именно этот офтальмологический центр.
Нет системы записи клиентов на операцию. Все сидят с 10 утра в очереди, а на операцию можешь пойти в 15. Данную проблему можно решить элементарно. На запланированные операции можно составить время их проведения, выстроить алгоритм работы клиники. Но, к большому сожалению,руководство не хочет этим заниматься.
Поберегите себя и выберите другую клинику для лечения! Были сегодня с ребенком на глазном зондировании. Во- первых, до туда не дозвонишься. Телефон справочной то "аппарат вне зоны действия сети", то стандартное ожидание очереди, ждёшь, говорят "Вы в очереди первый, Вам ответит первый освободившийся специалист", ждёшь, а потом звонок сбрасывается. С горем пополам записались.
Записали на 13:00, говорят ребенка не кормить за 3 часа до и 2-3 часа после операции. Приезжаем туда. Начали гонять по регистратурам. Затем приходим к кабинету, там целый коридор народу и все записаны на 13:00. Врача нет, на обеде.
Пришел через час. Запускают по одному. Врач офтальмолог ребенка не осмотрел, анестезиолог тоже, потом ещё не могли найти анализы, которые мы приносили. В итоге с записью в 13:00, на процедуру мы попали в 15:00. В итоге 3х месячный ребенок пробыл без еды 6 часов а это ой как не мало.
Слава богу хоть процедуру сделали нормально. С нами в очереди ещё мальчик сидел, скажем так с инвалидностью, лет 10 ему. Так его мурыжили с бабушкой по очередям и кабинетам с 9 утра до 15:00 чтобы положить в палату. Ребенок уже сидит плачет от усталости. В общем здание сделали красивое, не спорю, но вот сотрудников надо брать не по объявлению.
Министерству здравоохранению стоило бы обратить внимание как у вас дела происходят. Просидел в регистратуре час, затем прошел каб. Через 1,5 часа меня вызвали и сказали, что в 17 кабинет я не записан на приём. Я много лет проходил лечение и сделал не одну операцию в этой клинике и никто мне никогда не говорил ,что в 17каб. Обычно в регистратуре спрашивали в какой кабине вам надо и выдавали листик с номерами кабинетов которые надо посетить.
Я приехал из районного центра за 60км отКалугии уехал ни с чем. Это просто безобразие и не уважение к пенсионерам. Пришлось записываться повторно и ждать своей очереди. Надеюсь меры будут приняты руководством клиники и в дальнейшем наладят корректную запись на прием.
Да, применение той классической «ромашки» в нынешней ежедневной практике, когда мы имеем дело с многочисленными сложными, тяжелыми случаями, уже далеко не всегда возможно.
Но очень приятно видеть, как этот символ МНТК работает сегодня не только как историческая, имиджевая составляющая, но и как уникальный элемент в образовательном цикле. Юбилейная научно-практическая конференция Калужского филиала прошла путь в теплой дружественной обстановке. Научная конференция, посвященная юбилею филиала, запланирована на 25 октября 2024 года.
ЛКС - 5500 руб.
Если вам предлагают оплатить сумму больше, чем указано выше, позвоните на Горячую линию клиники «Микрохирургия глаза» по телефону 8-800-100-98-76 и сообщите об этом. Если вам есть, у кого проживать друзья, знакомые, родственники , можете остановиться у них. Если проживать негде, мы можем предложить проживание в гостинице или хостеле, расположенных недалеко от клиники. Проживание в хостеле, расположенном в здании клиники - от 650 до 2500 руб. После операции доктор назначает капли, которые необходимо закапывать 1-2 месяца.
Стоимость капель оплачивается отдельно. Послеоперационный осмотр - 700 руб.
Обратите внимание, что оплата производится только банковской картой!
Дополнительные медицинские услуги: Комплекс анализов - 1 500 руб. Послеоперационные капли - 500 - 1500 руб. ЛКС - 5500 руб. Если вам предлагают оплатить сумму больше, чем указано выше, позвоните на Горячую линию клиники «Микрохирургия глаза» по телефону 8-800-100-98-76 и сообщите об этом.
Если вам есть, у кого проживать друзья, знакомые, родственники , можете остановиться у них. Если проживать негде, мы можем предложить проживание в гостинице или хостеле, расположенных недалеко от клиники. Проживание в хостеле, расположенном в здании клиники - от 650 до 2500 руб. После операции доктор назначает капли, которые необходимо закапывать 1-2 месяца.
Помощь по сервисам
МНТК Микрохирургия глаза имени с.н Федорова Смоленск Чаплина д 3. МНТК "Микрохирургия глаза" им. св. фёдорова (Калуга) на фото. Такие истории в Чебоксарском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» вовсе не редки. В Калужском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Фёдорова провели более 100 000 лазерных операций по восстановлению зрения. Организатором выступил Волгоградский филиал МНТК «Микрохирургия глаза».
Калужский филиал МНТК имени Федорова отмечает 35-летие
Тем более эти достоинства и возможности уже заложены «в генах» МНТК «Микрохирургия глаза» ее основателем – академиком Святославом Федоровым. Директор Калужского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, д.м.н. Тем более эти достоинства и возможности уже заложены «в генах» МНТК «Микрохирургия глаза» ее основателем – академиком Святославом Федоровым.
Клиника федорова в калуге цены на операции
Всё время прохождения осмотра с ребёнком одну из сумок мы таскали за собой, потому что в ней лежали документы. А документов у нас килограмма три, и вечно что-то пригождается, поэтому все справки и выписки я всегда беру с собой. Мало ли что. За 10 лет регулярного посещения этой клиники всего насмотрелась, например: "А что результат ЭКГ нужно было привозить? У нас он в карту подклеен".
Видела, как люди забывали медицинские полиса, а потом звонили в поликлинику и в детский сад, чтобы посмотрели в личном деле и продиктовали номер. Кто-то забывал направление и приходилось либо уезжать, либо проходить обследования платно. Отальные наши вещи мы оставляем до госпитализации в своей машине, но здесь есть комната для вещей, где пациенты могут оставить свои сумки, чтобы ходить по кабинетам налегке. МНТК в Калуге.
В МНТК несколько вариантов оплаты лечения. Многие пациенты выбирают лечиться за деньги: одни, потому что не знают, что можно бесплатно, а другие, потому что уверены, что за собственные деньги их полечат лучше. Лично я и двое моих сыновей оперировались здесь бесплатно для нас, а вот обследования проходили мы, как платно, так и бесплатно. И никакой разницы я не увидела ни в качестве, ни в отношении.
Если попалась ценичная неласковая медсестра, так она и "платному" пациенту нахамит. На самом деле для клиники все пациенты не бесплатны, за каждого поступает оплата, отдельно взятому врачу, медсестре или санитарке от типа оплаты ни жарко, ни холодно и прибавки к зарплате нет, если пациент платит из собственного кармана я спрашивала об этом у многих сотрудников. Я могу предположить, что "бесплатные" пациенты по ОМС могли бы быть даже предпочтительнее, потому что в нашем обществе многими людьми принято врачам после операций денег в карман давать, а когда за операцию в кассу платят, то вроде как платить сверху уже и не нужно.
Вместе с тем Руслан Григорьевич озвучил проблемы, с которыми пришлось столкнуться IT-службе в процессе данной работы, и пути их решения. С активным участием СПб филиала прошел симпозиум «Организационные аспекты проведения генозаместительной терапии пациентам с RPE65-НДС», сопредседателем которого стала зав. Шефер Кристина Константиновна. Также Кристина Константиновна представила коллегам научную работу, раскрывающую важную тему «Пути оптимизации маршрутизации пациентов с наследственной дистрофией сетчатки». По решению руководства МНТК «Микрохирургия глаза» и Общества офтальмологов России практическая конференция «Офтальмология 360» станет регулярным мероприятием, а набор секций и их тематика будут расширены.
Цель преобразования — передать современные технологии, которыми владеет МНТК, в поликлиники, чтобы они стали более доступны людям. Еще 20 лет назад, отметил Христо Периклович, для имплантации хрусталика калужанам приходилось ездить в клинику Москвы. С тех пор очень многое изменилось. От преобразований выиграют пациенты, интереснее станет работать врачам, помощь будет оказываться на более высоком технологическом уровне.
За это время клиника получила мощное развитие. Сейчас в Чувашии нет дефицита кадров в офтальмологии, пациентам с заболеваниями глаз медицинская помощь доступна во всех городах и районах республики. Впервые в стране налажена большая профилактическая работа по сохранению зрения у детей.