По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Совладелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны за предотвращение атаки украинского беспилотника на город. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин в беседе с РБК.
ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА
Михаил Скигин: Русское меценатство: создавать от сердца, не ожидая выгоды | В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. |
Наследство «бандитского Петербурга» | Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. |
Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании | Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских... | | Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. |
Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина | Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. |
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов. Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект.
Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места.
Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин.
Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта. В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс.
Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра. Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю.
Вскоре Трабер стал одной из главных фигур на рынке антиквариата Северной столицы и продолжил бизнес-карьеру, очередным этапом которой и стала должность в совете директоров ЗАО «ПНТ». Илья Трабер Позже Трабер возглавил также совет директоров ЗАО «ОБИП» Объединение банков, инвестирующих в порт , получившее полномочия по управлению всем морским портом Петербурга и завершившее эпоху гангстерского хаоса вокруг морских ворот города кстати, под его началом трудился нынешний глава «Газпрома» Алексей Миллер. В начале нулевых Трабер перебрался в Европу, но был вынужден вернуться в Россию после того, как испанский суд объявил его в международный розыск за отмывание денег для малышевской ОПГ. Проводившая расследование его деятельности «Новая газета» называет Илью Трабера теневым хозяином Выборга. Сергей Васильев является одним из трёх известных братьев-боксёров. В 1974 году в возрасте 19 лет его приговорили к пяти годам заключения за изнасилование.
Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год.
Однако по данным Shot, размах крыла беспилотника, упавшего на территории ПНТ, шесть метров, а двигатель поршневой. Кроме того, для маскировки мог быть использован, например, корпус Орлана-10, которые ВСУ захватили в Харьковской области. Военные эксперты говорят, что логику, по которой работает ПВО, понять не всегда просто. Ответить на вопрос, почему в каждой из этих областей не смогли сбить беспилотник, зависит от множества факторов.
Одно из самых логичных объяснений - безопасность в небе. Беспилотник вели и передавали информацию о нем по цепочке, выбирая место, где его можно безопасно сбить, не подвергая опасности гражданские самолеты и населенные пункты. Ранее в оперативных сводках На Северо-Запад России украинские беспилотники залетают редко, от этого их прилеты становятся более медийными. Крупнейшие налеты были летом 2023-го года на Псковскую и Новгородскую области. В Пскове атаковали аэродром совместного базирования гражданской и военной авиации Кресты. В той атаке были повреждены четыре транспортных Ил-76. Действия ПВО были неэффективными: она начала работать после нескольких взрывов. По сообщениям очевидцев, сбивать дроны пытались с помощью стрелкового оружия, что бесполезно. Очевидно, в Крестах,не ждали атаки.
Новости по теме
- Что еще почитать
- Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона - МК
- Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
- Что еще почитать
- Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
- Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. Новости из Петербурга. Новости Подробности Фото Видео. На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании.
Наследство «бандитского Петербурга»
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ | В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» • Следствие | Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. |
Петербургский судья не хочет посмотреть на «овоща». Хотя он знаменитый миллиардер | Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. |
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине | Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. |
Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ
Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ.
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
Родственники, кстати, переругались между собой из-за наследства. Средства массовой информации, в частности, сообщали, что Скигины-старшие, отказавшиеся от Родины в пользу Германии, лишили младших бипатридов Давида является еще и гражданином Швейцарии и Полину гражданка Франции причитающихся им долей. То есть четкого понимания, кто является владельцами 50 процентов акций ПНТ, нет. С собственником второй половины «Петербургского нефтяного терминала» дело обстоит проще. В 2021 году господин Васильев принял решение о репатриации.
Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал.
Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта.
В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга. Уже тогда Трабер, как говорят, активно интересовался антиквариатом, который тащили в бар запойные обитатели исторического центра.
Кроме того, Трабер свёл близкое знакомство со стоявшими на «воротах» этого и соседних ресторанов швейцарами и вышибалами, которых набирали преимущественно из числа борцов и боксёров. Позже, в годы перестройки, именно из этой публики вырастут первые криминальные «бригады», а Трабер получит в соответствующих кругах авторитет и известность под прозвищем Антиквар. Кстати, именно на почве любви к искусству Трабер близко сошёлся с тогдашним мэром Петербурга Анатолием Собчаком, который начал всячески благоволить новому приятелю. Вскоре Трабер стал одной из главных фигур на рынке антиквариата Северной столицы и продолжил бизнес-карьеру, очередным этапом которой и стала должность в совете директоров ЗАО «ПНТ».
Мы говорили по душам, играли в шахматы, ходили в горы.
Если бы твой отец был не бизнесменом, а, например, пекарем или водителем трамвая, как думаешь, чем бы ты занялся в своей жизни? Даже в 23 года я понятия не имел, чем хотел бы заниматься. Я возглавил ПНТ из чувства глубокой ответственности перед семьей и теми людьми, которые зависели от моего отца, но я не знал, что конкретно делал мой отец и что надо делать мне. Однако, благодаря российской специфике и быстрому появлению детей, у меня год шел за два. Можно сказать, я учился бизнесу по старому методу обучения плаванию, когда ребенка просто бросали в воду.
И сейчас мне очень нравится то, что я делаю. Что было самым сложным? Разобраться в людях. Когда я пришел, на ПНТ уже работало 360 человек. Не я их выбирал, они уже были до меня.
Я приехал из другой страны, без опыта и сильно младше большинства. Довольно долго я вообще ничего не менял, а просто знакомился с командой и клиентами. По прошествии двух лет втянулся и почувствовал, наконец, свой вклад в общее дело. Помимо всего хорошего, было ли что-то плохое, что отец оставил тебе в наследство? Получил ли ты осла в нагрузку к мельнице?
Отец никогда не подчеркивал свою важность, но при этом иногда бывал резковат по отношению к людям. Он ведь прошел жесткую проверку на прочность — из советского парня превратился в западного человека за очень короткое время. Всего за двенадцать лет произошла огромнейшая трансформация. И порой он позволял себе не прислушиваться к мнению людей, даже если они могли ему навредить. Поэтому в наследство я получил некоторые неразрешенные конфликты.
В итоге что-то мне удалось разрешить, а что-то нет. Зло порождает зло. Я считаю, что самому нужно становится чище. ПНТ — это точка для перехода к какому-то новому бизнесу или место для приложения усилий? Поначалу ПНТ занимал все мое время.
Как только я набрался опыта и резервных инвестиций, я начал направлять их в другие места. В какие? Сначала в коммерческую недвижимость в Петербурге. В начале 2000-х было очевидно, что она в зачаточном состоянии и будет стремительно развиваться. Со временем появилось строительство платных дорог в европейской части России, торговля велосипедами Electra в России и Китае, проект по промышленному 3D-принтингу, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии.
Также есть интересный проект по модернизации порта на Сахалине, который мы с партнерами хотим превратить в крупный портовый комплекс. Много лет там была полная разруха, и мы начали практически с нуля. Есть негативное влияние на экологию, когда работает порт? Для нас это очень важный вопрос. На российской Балтике мы были первыми, кто сделал всплывающие боны — подушки, которые создают стенку.
Они лежат на дне, и, если вдруг выливается нефть, то она не выходит за рамки подушек. И потом ее собирают. Плюс мы утилизируем нефтяные воды. Когда судно приходит, в нем грязная вода вперемешку с нефтью, и мы ее перерабатываем. Полиэтиленовые пакеты в магазине берешь или ходишь с тканевой сумкой?
Всегда с тканевой сумкой. В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты.
Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами. Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы.
Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым.
В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы. Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга.
По какому принципу ты инвестируешь? И как контролируешь? В первую очередь надо смотреть не куда идти, а с кем. Тут я разделяю мнение Уоррена Баффета, который говорит, что надо иметь дела только с теми людьми, кто вам нравится, кому вы доверяете и кем восхищаетесь. То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду.
Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине. Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье. Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера.
Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков. Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин. Лев Годованник для 47news Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение по созданию перегрузочного комплекса.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Бизнесмен поблагодарил Министерство обороны России и Президента РФ Владимира Путина за работу противовоздушной обороны по перехвату дрона. Вместе с тем позднее в разговоре с изданием «Фонтанка» Скигин заверил, что при возможном ударе беспилотника по резервуарам терминала масштабных последствий бы не возникло из-за специальной технологии их строительства. Угроза маловероятна.
В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала.
Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ. Суд считает действия Компании Туджунга Энтерпрайзиз Лимитед по подаче в суд настоящего иска и попытке наложить и в данном деле обеспечительные меры в виде запрета проведения внеочередного общего собрания акционеров, очевидно недобросовестными, совершенными со злоупотреблением правом, направленными на создание необоснованных препятствий для осуществления АО «ПНТ» своей законной деятельности, — указано в решении суда. В настоящий момент юристы Скигина пытаются добиться обжалования решения в апелляции. Однако пока заявление оставлено без движения.
Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании. Кажется, что решение было пророческим, сейчас Германия является основным европейским поставщиком боеприпасов и финансовой помощи Украине. Поэтому присутствие во главе российского актива человека с паспортом страны НАТО могло препятствовать его работе. Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании.
Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург. Общий размер инвестиций по проекту составит не менее 6,5 млрд рублей, закончить предполагается до 2024 года.
Добавлю, что губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших после атаки дрона.
Об этом заявил совладелец компании Михаил Скигин. По его словам, удалось предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть тяжелые последствия и человеческие жертвы. Это обернулось бы огромным экологическим уроном Балтике, отметил он.
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона | Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие. |
Названа цель украинского дрона в Ленобласти | Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» | Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров. |
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин. Взрыв в небе над Петербургом был слышен около часа ночи с 17 на 18 января. Его почувствовали жители намыва Васильевского острова, что в шести километрах от Канонерского острове, где находится Петербургский нефтяной терминал (ПНТ).
Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации.
Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом.
По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта.
Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина. По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн.
В Мировом судовом регистре в качестве адреса Moorpark Limited указан адрес самарского оператора. Про Mobalco и Tujunga российское медийное пространство умалчивает. В последний раз в тот же день, 15 января 2021 года, они учредили в Петербурге ООО "Управление активами" с аналогичным вектором про холдинги. Сегодня "Петербургский нефтяной терминал" принадлежит только Mobalco Holding Limited и Tujunga Enterprises Limited, чьи конечные бенефициары не раскрываются… ", - объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Но компания заслуживает внимания благодаря сухим цифрам СПАРКа - штат сотрудников 3 человека, в 2019 году активы оценивались в 1,2 млрд рублей, доходы - 54 млн.
Как сообщили 47news в пресс-службе ПНТ, "через "Русинвест" шло финансирование других бизнесов акционера терминала". Именно такая формулировка: "акционера" - в единственном числе. Безусловно, речь идет о Михаиле Скигине. Неформально источник в ПНТ рассказал 47news, что "Русинвест" - очень особенная компания, как раз то исключение, которое подтверждает правило.