При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ.
Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М
Машина сохранила универсальность и надежность предшественника и может применяться как боевой, транспортный или санитарный вертолет. Производством и модернизацией ранних моделей техники занимается завод корпорации «Росвертол», расположенный в Ростове-на-Дону. История создания Разработка улучшенного варианта ударной машины Ми-24В началась в конце прошлого столетия. Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град.
Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет. Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот.
Воздушные суда пилотировали белорусские летчики, прошедшие обучение в учебном центре Вооруженных Сил Российской Федерации. Маршрут перелета составил более 2 тыс. Там напомнили, что в августе прошлого года в Беларусь прибыла первая партия вертолетов Ми-35М.
Подписаться Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении. Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи.
Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении. Благодаря броне, скорости и огневой мощи пилоты называют Ми-35 летающей боевой машиной пехоты БМП. Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь.
МО: Ударный тандем Ми-35 и МИ-8 уничтожил опорные пункты ВСУ под Кременной
Министерство обороны России опубликовало кадры боевого применения в ходе спецоперации многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24.
Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео
Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град.
Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях.
Уже в середине девяностых первый прототип Ми-35М был готов. Только с индексом «24ВП». Впрочем, это не совсем верно. Поскольку в «тридцать пятом» использованы решения и от других машин. Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения.
В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы. Разница только в деталях, понятных специалисту. Описание Чтобы создать ударный вертолет, потребовался труд многих людей. Если вкратце описывать особенности Ми-24ВМ, ставшего основой для «тридцать пятого эм», то они следующие: Неубираемое колесное шасси. Необходимо в боевых условиях, когда экипаж не имеет возможности терять время на выпуск шасси. Также данное решение предназначено для гашения энергии в экстремальных ситуациях. Например, когда вертолет совершает посадку при аварии. Крыло стало короче.
Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных. Примечательно, что Ирак решил закупить данную российскую технику именно за ее эффективность — ведь ранее вертолеты Ми-35 проводили успешные атаки по террористам «Исламского государства». Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!
Транспортно-боевой вертолёт Миль Ми-35 предназначен для уничтожения бронетехники, танков и иной наземной техники противника, десантирования и огневой поддержки военнослужащих, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов внутри или на внешнем подвесе вертолёта. С 24 февраля 2022 года Вооруженные силы России проводят специальную военную операцию по защите Донецкой и Луганской Народных Республик, а также по демилитаризации и денацификации Украины.
Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Министерство обороны России показало видео о боевой работе экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО). Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Российским Минобороны опубликована видеозапись боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне специальной военной операции на Украине.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. Военные новости и события. Армейская авиация Южного военного округа пополнилась двумя учебно-боевыми вертолетами Ми-28УБ «Ночной охотник» и четырьмя ударными Ми-35М. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника.
Новости Волгограда
Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ. На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации.
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
В результате российские военные уничтожили более 170 украинских националистов, девять танков, восемь автомобилей, две установки РСЗО «Град» и батарею полевой артиллерии. Российские и луганские военнослужащие начали массированное наступление на позиции украинских боевиков , заявил глава Чечни Рамзан Кадыров. Он добавил, что атаки военнослужащих стали более эффективными благодаря использованию новых тактических приемов.
Фото Командой специалистов из британского Института Фрэнсиса Крика и датского Ольборгского университета п...
Да, в самое ближайшее время - 44.
Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета.
Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами. Работает он так. Пеленгаторы системы фиксируют факт запуска ракеты в сторону вертолета. Затем лазерная защита сбивает ракету противника с толку и уводит в сторону от вертолета.
Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 «Крокодил» , исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника. Машина оборудована автоматической, компьютеризированной системой наведения, тут подвижная, сдвоенная 24-миллиметровая пушка. В отличие от статичной, одинарной на предшественнике. Надежда Акамова.
Реинкарнация стального «Крокодила»
В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения.