Многофункциональный центр построят в Отрадном. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. 7 отзывов посетителей Многофункционального центра Мои документы фотографии, рейтинг и подробная информация о Многофункциональном центре Мои документы. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных.
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
Если биометрия не зарегистрирована отозвана , информация будет отображаться в разделе "Биометрия" как "Биометрия не зарегистрирована". Если биометрия была сдана, она отразится в личном кабинете. Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения. Что относится к биометрическим данным? В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека.
Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность.
Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ.
В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной. В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу.
Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года. Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков. Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор.
Десятки тысяч граждан по всей России выстраивались в очереди еще до открытия МФЦ, чтобы написать соответствующие заявления. Поводом стало сообщение в мессенджерах, что отказ от сбора биометрии можно оформить лишь до 31 августа, после чего граждан якобы начнут принудительно фотографировать через камеры банкоматов и записывать голос по телефону. Разъяснения чиновников о фейке, а также о том, что законодательство позволяет подать заявление без временных ограничений, не помогли. Тем более что банки действительно обязаны передать в государственную Единую биометрическую систему образцы лиц до конца сентября, при этом только у Сбербанка накоплены данные на 30 млн человек. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 тыс. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4,7 тыс. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1,6 тыс.
У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков. Это чистыми. Премии убрали. В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда. И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь?
Лучшие отделения
- Работа МФЦ парализована: Десятки тысяч россиян пишут заявление на отказ от сбора биометрии - CNews
- Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
- Мои Документы Москва
- «Мои документы»: 8 историй об искреннем сервисе
- Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
- Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Россияне: нам не нужна биометрия
- Популярное за неделю
- МФЦ России – Telegram
- Хотите знать об инвестициях все?
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
- Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- Популярный фейк
Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей | На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении. |
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. |
Мои Документы Москва | | МФЦ (многофункциональный центр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паводок в районе Орска Оренбургской области начал отступать. |
Информационный семинар МФЦ | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. |
Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На фото мёрзнут на улице, чтобы попасть в МФЦ
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе | В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме. |
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? | BanksToday | К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. |
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии | Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. |
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza.
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т.
Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.
Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа.
Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация.
С 1 сентября те организации, которые ранее занимались хранением биометрических данных россиян, уже не смогут это делать.
Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина, - сообщается на сайте ЕБС. Зачем это нужно? Государство решило хранить данные россиян в ЕБС «для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг».
Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах. С 1 января 2024 года управлять своей биометрией можно будет в режиме «одного окна» через личный кабинет на Госуслугах: просматривать согласия на обработку биометрии, деактивировать биометрию или полностью её удалять. Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные находились в этой системе?
Вы можете написать отказ от предоставления биометрии в ближайшем МФЦ.
Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено? Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных. Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ.
Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов.
Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять.
В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет.
Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов.
В частности, будет увеличено время работа филиала МФЦ Новосибирск «Зыряновский», который сегодня является одним из самых востребованных и посещаемых в регионе.
Новый режим работы — понедельник-суббота с 8 до 20 — позволит увеличить его пропускную способность. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу в отношении ведомств, взаимодействовать с прокураторой, судебными и контрольно-надзорными органами, будет создан институт уполномоченного по правам заявителей. Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению.
Среди новых навыков, которыми будет наделён «Николай» в этом году, предварительная запись, идентификация заявителя и расширения круга тем, по которым робот может провести консультацию. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Слухи вызвал принятый в России июньский закон, по которому банки и прочие организации, собирающие биометрию, должны передать данные до 30 сентября 2023 года. При этом граждан должны были уведомить о передаче их данных за 30 дней. Для отказа от использования биометрии россиянам советуют написать заявление в той организации, где сдавали личные данные. Отозвать согласие можно будет также через портал госуслуг в разделе "Биометрия", где хранятся все оформленные гражданином согласия. Сделать это, а также потребовать уничтожить биометрию на портале можно будет с 2024 года, рассказали в Роскачестве РИА Новости.
Кроме того, исключены случаи потери принятых документов, что также повысило качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению», - отметил директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников. Please open Telegram to view this post.
Однако сообщения о необходимости срочно написать заявление на отказ от сбора биометрии оказались фейком, объяснили россиянам.
Отказ не нужно оформлять тем, кто никогда не давал согласия на обработку своих данных — в Единой биометрической системе этих данных попросту нет. А для тех, кто все-таки сдавал биометрию в банках, конкретных сроков для отказа от передачи нет, сообщили в Роскачестве. Написать отказ, в частности, в МФЦ можно в любой момент. Слухи вызвал принятый в России июньский закон, по которому банки и прочие организации, собирающие биометрию, должны передать данные до 30 сентября 2023 года.
На снимке отсутствовали заломы и трещины, лицо фронтовика выглядело четким. Мы тут же связались с дочерью и сообщили, что она может получить фото своего отца. Благодарность женщины была безмерна. Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя. Очень радовалась, что теперь сможет показывать своим внукам фотографию прадеда, которая навсегда останется в их семейном архиве. Консультируя посетителя по вопросу оплаты пошлины за оформление загранпаспорта, я заметила, что в терминале осталась забытая кем-то банковская карта. Закончив разговор, я вытащила карту и отправилась искать забывчивого заявителя. Быстро пробежав все этажи — с первого по пятый — я нашла хозяйку карты. Ей оказалась очаровательная Ольга, которая одновременно говорила по телефону, держала сына на коленках и заполняла бланк на российский паспорт. Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась. Но увидев в моих руках банковскую карту, ахнула, положила телефон на стол и стала искать в сумочке кошелек. Я проверила паспорт и вернула карту. И одним радостным человеком в мире стало больше. Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям. Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера. Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер. Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться. К нам в офис обратилась бабушка для замены карты.
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
Новости МФЦ | Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. |
Электронная приемная Центра государственных услуг Мои документы | Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. |
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября | Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. |
«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ | Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. |
Оставить отзыв о МФЦ | Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. |
МФЦ отзывы
Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы». Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. Расскажите кто работал в МФЦ, нравится?