Метрострой северной столицы новости последние спб. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ. В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию.
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории.
Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс. В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд.
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят? Новые станции Санкт-Петербургского метро Как будет развиваться метрополитен питера? Когда построят станцию?
Но уже в 2020 году глава города Александр Беглов говорил о возможности ввести шесть станций при дополнительных инвестициях. Однако быстро стало понятно, что проблема не в деньгах. Иллюзии были разбиты, но осталась программа-минимум: открыть хотя бы три станции к 2024 году «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт» , на которые сроки уже неоднократно сдвигались.
Других данных о задержании бывшего генерального директора компании «Метрострой Северной столицы» в настоящий момент нет. Шмидт возглавлял МССС с конца 2020 года, то есть почти со дня ее основания.
В период его руководства компания стала единственным подрядчиком властей Петербурга по проектированию, строительству и реконструкции метро.
Кроме того, суд должен вынести решение о назначении экспертизы, перед которой будет поставлена задача определить наличие или отсутствие признаков неплатежеспособности у предприятия-должника, владевшего в начале банкротства ликвидным имуществом, включая перспективные с точки зрения девелопмента земельные участки и бизнес-центры, чья рыночная стоимость покрывает финансовые требования реестра кредиторов. В одном документе, временный управляющий приходит к выводу, что неплатежеспособность возникла в 2016 году.
Потом в другом документе он же заявляет, что она наступила в 2018 году, а затем, после прекращения его полномочий и участвуя в деле уже в качестве заинтересованного лица, представляет документы, опровергающие ранее сделанные им же выводы, и называет новые даты. Есть также документально подтвержденные позиции участников дела о том, что неплатежеспособность возникла не ранее 2020 года», — цитирует «Наша Версия» рассказ Татьяны Алексеевой. Напомним, что еще в январе 2019 года иск о несостоятельности в отношении компании направила ФНС, добивавшаяся погашения задолженности в размере более 800 млн рублей.
Однако позже стороны подписали мировое соглашение. Власти Петербурга заняли неопределенную позицию. Сначала, в январе 2019-го, в Смольном объявили о расторжении контрактов на строительство трех линий метрополитена, по причине неисполнения подрядчиком взятых на себя обязательств.
Чиновники указывали на срыв сроков строительства новых станций и неоднократные задержки зарплат рабочим. Но уже спустя месяц врио губернатора Александр Беглов решил отозвать уведомление о расторжении договоров, так как руководство «Метростроя» обещало урегулировать разногласия с налоговой службой, выплатить долги по зарплате и подтвердить наличие финансовых источников, необходимых для продолжения деятельности. Позже к этому добавилось обвинение в хищении 153 миллионов при проведении электромонтажных работ на Фрунзенском радиусе метрополитена.
В это время в Смольном активно работали над созданием подконтрольной структуры, которой предстояло прийти на смену «Метрострою». За этим последовал окончательный разрыв договоренностей с предыдущим подрядчиком, а также подписание с МССС контракта на строительство станций «Казаковская» «Юго-Западная» , «Путиловская» и «Горный институт». СМИ уточняли , что общая стоимость 37 объектов метрополитена оценивалась в 602,7 млрд рублей, причем в ближайшие три года расходы муниципалитета на эти цели и с учетом увеличения уставного капитала МССС должны составить порядка 150 миллиардов.
Итак, процесс «освоения» колоссальных бюджетных средств продолжается, только теперь в нем задействовано контролируемое, специально созданное городской властью для этой цели предприятие.
Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3.
SubwayTalks.ru
Он рассказал «Российской газете», что на верхней репетиционной сцене возникает ощутимая дрожь. На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры. Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро.
Ранее сообщалось, что на коричневой ветке петербургского метро заканчивают строительство тоннелей для запуска в эксплуатацию первой очереди Красносельско-Калининской линии — между станциями «Путиловская и «Казаковская». По оценке губернатора Александра Беглова, новый подрядчик-монополист в области городского метростроения компания «Метрострой Северной столицы» проявил себя ответственно и добросовестно. Однако обещания властей о скором открытии новых станций звучат сомнительно, учитывая, что «Метрострой Северной столицы» — новая компания с неизвестными возможностями.
Как пишут местные СМИ , действия Смольного затормозили строительство метро в Петербурге, последнюю станцию «Шушары» открыли три года назад и то не с первого раза.
Столь неопределенная ситуация в петербургском метростроении сохраняется уже не месяцы, а годы. Как результат — строительство станций и тоннелей ведется по остаточному принципу.
Сегодня работа идет на двух линиях из шести. Возможно, ситуация разрешится осенью. На последний день лета, 31 августа, назначено заседание Арбитражного суда по банкротству ОАО «Метрострой», а в Смольном создается новая компания с 65-процентной долей города.
Прежний, существующий пока «Метрострой» ведет работу на новой, шестой, линии петербургской подземки, где, прямо скажем, в не близком еще 2024 году должен быть запущен в эксплуатацию один перегон с двумя новыми станциями — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении.
Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией.
В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора 21 сентября 2023, 11:19 В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. Именно эта компания является генеральным подрядчиком по строительству подземки в Петербурге. По данным «Фонтанки», вопрос о смене директора включен повестку ближайшего заседания совета директоров. Оно должно состояться в пятницу, 22 сентября.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
Имущество, сохранившееся за старым «Метростроем» и которое планирует забрать себе «МССС», оценили в 8 млрд рублей. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро.
Новости Метростроя в СПб
Что происходит» Новости России» Санкт-Петербург» Новая компания «МСС» с начала своего существования. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя". В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве. "Метрострой Северной столицы" рассказал о ходе строительства станции "Юго-Западная"(Казаковская) Красносельско-Калининской линии.
Новости по теме: Метрострой
Лента новостей Санкт-Петербурга. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале.
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
Компания за это время не построила ни одного объекта, зато постоянно фигурировала в скандалах, в том числе и федерального уровня. Между тем губернатор Александр Беглов постоянно хвалил предприятие, приписывал в своих речах несуществующие заслуги и рассказывал петербуржцам о растущих темпах строительства подземки. Так, например, ровно год назад, в декабре 2021 года Беглов поздравил «МССС» с завершением сбойки тоннелей между станциями «Путиловской» и «Юго-Западной». Губернатор даже отмечал некий «профессионализм» компании и ее руководства. Правда, в победных реляциях все время забывали упомянуть один момент — прокладкой тоннеля занимался не «МССС», а его предшественник — «Метрострой» — компания с 80-летней историей и огромным опытом работы, которая была искусственно обанкрочена в августе того же 2021 года. Причем обанкрочен «Метрострой» был при непосредственном участии Смольного в целом и Александра Беглова в частности. Вся история разорения крупнейшей компании неотрывно связана с чиновниками и более всего напоминает рейдерский захват. Вначале город в одностороннем порядке разрывает договор с компанией и не расплачивается с ней по уже сделанным работам, причем сумма солидная — 7 млрд рублей.
По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей. В картотеке арбитражных дел уже можно найти спор между «Метростроем» и подрядчиком. Однако, счета компании заморожены по решению ФНС еще в марте 2024.
Таким образом, бюджету города причинен ущерб на сумму около 60 млн рублей. Обстоятельства произошедшего устанавливаются, по местам жительства и регистрации обвиняемых проведены обыски. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила, что Шмидт и Левакин вину не признали.
Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года. На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы".
СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»
Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей. Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов.