Рендер нового Mercedes-AMG GT. Новинка будет предлагаться в нескольких модификациях, базовой из которых станет AMG GT 43.
Новости Mercedes
Тест-драйв Mercedes-AMG SL55 2023: отличный спортивный родстер | Движение24 | Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. |
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга: новости, mercedes, авто | Находясь на переднем крае технологического прогресса и производительности, Mercedes-AMG представляет CLA45 S Edition 1 2024 года, исключительный спортивный седан. |
Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG :: Autonews | The 2024 Mercedes-AMG C 63 S E Performance Sedan combines racing technology with Mercedes-AMG ingenuity for unrelenting hybrid power. |
Спортивный Mercedes-AMG GLA подвергли легкой модернизации
У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать. Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга. Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга.
Жесткое качество езды SL63 по неровному асфальту и резким ухабам было еще одной жалобой, которую мы зафиксировали при прошлом тестировании. Мы надеялись, что меньший размер колес Mercedes-AMG SL55 2023 года и более высокие боковины шин помогут в исправлении этого минуса, но, увы, этого не произошло. Мы также не совсем привыкли к управлению мягким верхом, для чего требуется сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на дисплее информационно-развлекательной системы.
Крошечные задние сиденья автомобиля не подходят никому, кроме маленьких детей, и еще мы обнаружили легкий шум ветра в верхней части передней стойки, который, как мы подозреваем, характерен только для нашего тестового автомобиля и характерен не для всех SLS. Реальная альтернатива SL63 Даже с учетом приведенных выше нескольких недостатков, Mercedes-AMG SL55 — быстрый и мощный родстер с небольшим количеством недостатков, и он не сильно жертвует производительностью по сравнению со значительно более дорогим SL63.
Хотя привлекательная каплевидная форма остается и несмотря на то что винил покрывает группы задних фонарей, при ближайшем рассмотрении видно что линза изменится предлагая новый образ, в то время как функции освещения также были изменены. Единственная деталь, которая осталась нетронутой — это задний фартук который немного изменится. Роскошный интерьер полностью раскрытый, поскольку он не изменится по сравнению с текущей моделью, его роскошный салон является одним из самых востребованных среди клиентов.
Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона.
Конкретные параметры мощности будут объявлены официально. Машина получила адаптивную бесступенчатую систему демпфирования, улучшенную пневматическую подвеску и систему активного рулевого управления задними колёсами. Системы помощи при вождении включают в себя ассистент внимания, ассистент активного торможения, ассистент удержания полосы движения и интеллектуальную парковку.
Стандартное рулевое управление на задней оси также внедрено впервые для родстера. Что касается дополнительного оборудования, то наиболее заметным дополнением к нашему тестовому автомобилю является пакет Performance Line, который обойдется в 7300 долларов и входит в стандартную комплектацию SL63. Наиболее значимые преимущества пакета включают электронный дифференциал с ограниченным скольжением и адаптивные амортизаторы trick от AMG, которые дополняют и без того сложное устройство подвески. Плюсы: что нам понравилось Mercedes SL предыдущего поколения внешне вызывал некоторое недоумение, но на этот раз стиль модели значительно улучшился.
Пропорции стали гармоничней, нет несуразных линий или изгибов, к которым нужно привыкать. Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов и включает действительно удобные сидения. Положение водителя также может похвастаться относительно хорошей обзорностью, учитывая высокую поясную линию SL. И, несмотря на то, что SL переключился с жесткого верха на мягкий, в салоне в основном тихо. Однако это ощущение покоя улетучивается, как только запускается большой двигатель V-8.
Мы лучшие, благодаря Вам!
- Новости MERCEDES-BENZ GROUP AG — XETR:MBG — TradingView
- Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
- Плюсы: что нам понравилось
- Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга
- Состав команды
Новый Mercedes-AMG GT: первые изображения
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Мерседес Клуб в СНГ и других странах.
Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team
Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена | Компания Mercedes представила долгожданное второе поколение спортивного автомобиля AMG GT. |
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE | Пилот «Мерседес» последний раз побеждали в чемпионате Формулы-1 в 2020 году. |
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8 | Лучшие модели Mercedes 2023 года Mercedes-AMG GT Новый Mercedes-AMG GT был представлен ближе к концу прошлого года, и он сохранил стиль. |
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга: новости, mercedes, авто | Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене. |
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга | Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». |
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024
Читайте последние финансовые новости MERCEDES-BENZ GROUP AG и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MBG. Несмотря на то, что внешне второе поколение модели почти не отличается от первого, технически у Mercedes-Benz получилось создать абсолютно новый автомобиль. Mercedes-Benz unveiled the second generation of its flagship sports car Aug.
Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG
Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse.
И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта. Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили. Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна: По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности.
Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси. Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
По словам гонщика, он верит в людей, которые работают в Mercedes. Уверен, что мы способны сделать Mercedes сильнее и лучше, и я хочу быть частью этого», — сказал он. Действующее соглашение Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2023 года.
Это позволяет достичь невероятной управляемости и комфорта в любых условиях дорожного движения. Новое поколение Mercedes-AMG предлагает широкий выбор моделей, начиная от компактных спортивных автомобилей до роскошных седанов и купе.
Каждая модель имеет свой уникальный дизайн и характеристики, что делает их по-настоящему индивидуальными. Особое внимание уделяется мощности двигателей нового поколения Mercedes-AMG. Они предлагают невероятную мощность и динамику, позволяющую достичь высоких скоростей всего за несколько секунд. При этом двигатели остаются эффективными и экологически чистыми, соответствуя самым строгим нормам. Комфорт и роскошь являются ключевыми характеристиками нового поколения Mercedes-AMG. Все модели оснащены современными системами комфорта и развлечений, созданными для приятной поездки. В салоне автомобиля вы найдете качественные материалы отделки и инновационные элементы дизайна.
Новое поколение Mercedes-AMG — это слияние мощности, элегантности и технологий.
Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024: гибридный спорткар стал самым быстрым в истории компании
Все новости » Трехкратному чемпиону «Формулы-1» готовы предложить зарплату почти в 150 млн евро Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года.
Она не глухая, в ней все же есть несколько прорезей, а окантовка сделана светодиодной. Вместо запаски на корме появился опционный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появились чуть приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,48 до 0,44. Силовая установка включает четыре электромотора по одному на каждое колесо мощностью 147 л. Совокупная отдача системы — 588 л. Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает чудовищных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500!
Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г.
Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным по крайней мере, внешне S-klasse с кузовом W220.
Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса седан , был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.
Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте. Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse кузов заводской серии W202 появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring сокращенно Т.
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Семейство грузовиков Vito Mercedes-Benz V — class в 1996 завоевало звание лучшего фургона года.
Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест. Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.
Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В 2000 г.
С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса.
Проблема в том, что снаряженная масса батарейного G-класса достигает чудовищных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500! Ее полного заряда хватает на 470 км пробега по циклу WLTP , а для подзарядки можно использовать терминалы переменного 11 кВт или постоянного 200 кВт тока. В полном соответствии с обещаниями электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology сохранил недюжинный внедорожный потенциал. Рамный вездеход по-прежнему имеет переднюю независимую двухрычажку, но вместо неразрезного заднего моста теперь подвеска типа Де-Дион с качающимися полуосями электромоторы расположены на раме. По кругу установлены пружины. Дорожный просвет — 250 мм, угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса. Глубина преодолеваемого брода — 850 мм, что даже больше, чем у бензиновых собратьев.
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга
Все работы рассчитывают завершить к 2025 г. Перемены, по словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольфа, назревали давно. Во-первых, заметно увеличился штат команды. Три года назад, когда база только обрела сегодняшний облик, там работали 350 человек. Сейчас — 1250. Во-вторых, «Мерседес» стремится соответствовать принципам устойчивого развития. Так, для поддержания экологического баланса на базе будут использоваться только возобновляемые источники энергии — на рендерах хорошо видны солнечные батареи. Еще один приоритет — комфорт сотрудников, в том числе — психологический.
Чтобы дополнительно подсластить пилюлю, в компании даже отказались от предполагаемого индекса EQG. От недавно обновленных топливных версий он визуально отличается разве что черной вставкой вместо решетки радиатора. Она не глухая, в ней все же есть несколько прорезей, а окантовка сделана светодиодной. Вместо запаски на корме появился опционный «рюкзачок» для зарядного кабеля, цепей противоскольжения и другого оборудования массой не более 10 кг. Ради улучшения аэродинамики появились чуть приподнятый капот, измененный спойлер на корме и дополнительные подкрылки в задних колесных арках.
В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,48 до 0,44. Силовая установка включает четыре электромотора по одному на каждое колесо мощностью 147 л.
Я с нетерпением жду возможности увидеть, чем всё это для нас закончится», — заявил Джеймс Эллисон.
Александр Пономарёв Купе получило характерную для AMG-моделей решётку радиатора, затемнённую оптику с узнаваемым рисунком и традиционный для спортивных автомобилей активный задний спойлер. По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест.
Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG
Mercedes-AMG GT Coupe 2024: представлено купе второго поколения | Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». |
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга: новости, mercedes, авто | Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. |
Новости Мерседес 2024 - последние новости Mercedes-Benz | Mercedes — все самые свежие новости по теме. |
Mercedes — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Основатель AMG представил рестомод HWA EVO культового спортивного седана Mercedes. |
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный
Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. ГК АВТОДОМ совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники FORLAND в Россию. C переходом на другую компоновку агрегатов у купе Mercedes-AMG GT, которое метит в соперники легенде от Porsche, тоже появился полный привод.
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л. Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор.
В-третьих, не исключено, что существуют единичные экземпляры современных немецких автомобилей, преодолевших на своём одометре и 300, и 400, и даже 500 тысяч километров, но это, скорее всего, просто-напросто пресловутый феномен ошибки выжившего. Про большую же часть современных автомобилей из Германии, чьи владельцы не проехали и 50 тысяч километров без проблем, историей умалчивается, ибо такие случаи рядовые.
Особенно это касается проевшему плешь большей части любителей продукции VAG робота DSG особенно 250 , который раздел отдавших предпочтение продукции из Вольфсбурга автомобилистов до трусов.
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем.
Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер. Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.
В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Салоны у Mercedes, конечно, просто топ. На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.
Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине.