Carl BenzExplore the fascinating world of Mercedes-Benz, where innovation takes center stage. Gain insights into vehicl. Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Плохие новости для Mercedes, пишет немецкий таблоид Bild: компании придётся отозвать более 100 тыс. дизельных автомобилей. Mercedes-Benz знаменит своими выгодными предложениями в рамках корпоративных сделок. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild.
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины.
Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий.
Первый и третий ряды могут показаться немного тесными для взрослых людей, спереди из-за массивной центральной консоли, сзади из-за кажущегося низким потолка. Но высота салона в третьем ряду все равно на 58,4 мм больше, чем у BMW X7 с высотой салона в 930 мм. Второй ряд в нашем тестовом GLS был полной противоположностью. Он чувствовался просторным благодаря доступным капитанским креслам, которые делают этот внедорожник шестиместным.
Огромный стандартный панорамный люк также способствует восприятию простора. Mercedes также правильно рассчитали пространство для хранения в GLS. За вторым и первым рядами имеется больше места, чем у его баварского аналога, 1,38 и 2,4 кубических метра соответственно. Дверь багажного отделения и сиденья второго и третьего рядов, оснащенные электроприводом, и переключатель, который опускает заднюю часть, помогают в легкой загрузке и разгрузке 2024 Mercedes GLS450. Жизнь с 2024 Mercedes-Benz GLS450 Нет ничего стыдного в том, чтобы признаться, что мы с нетерпением ждали, когда каждый день будем иметь возможность садиться в GLS450 только ради того, чтобы сбежать от реальности.
Премиальные основы включают в себя стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 13-канальную акустическую систему Burmester Surround Sound и многоцветную подсветку. Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений. Оборудованный стандартными увесистым металлическим переключателем, опциональной серой отделкой потолка Crystal Grey, отделкой из дуба Natural Grain Grey и темно-коричневой и черной кожей Bahia новый цветовой вариант для 2024 года , салон GLS - чрезвычайно красивое место, где можно с удовольствием провести время. После обновления GLS по-прежнему предлагает 12,3-дюймовый экран приборной панели и такой же по размеру центральный сенсорный экран и резервный тачпад в центре консоли, последний из которых кажется чем-то лишним. По крайней мере, последняя версия пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes работала без проблем.
Я бы назвал эти изменения в регламенте долгожданными, но в то же время это и палка о двух концах. Если ошибиться с выбором настроек после спринта, то можно замедлить машину, и узнаете вы об этом только в первой части квалификации — тогда, когда времена на круге действительно будут иметь значение. Мне не нужно гадать, поскольку после сессии Льюис прямо сказал, что хотел бы провести первую квалификацию по такому же сценарию, как и его напарник Джордж Расселл. Джордж проехал два быстрых круга — первый, чтобы почувствовать машину. Затем он проехал медленный круг, после чего ещё один быстрый, когда уже в полной мере почувствовал машину и смог выжать из неё большее. Льюис же выехал позднее по ходу сессии и проехал один быстрый круг, после чего чётко дал понять, что ему нужен ещё один круг.
G-класс посвященный данному событию, будет напоминать модель GE 280 1986 года выпуска. Внешне ретро-кузов цвета агавы зеленого цвета стилизован черной решеткой радиатора и бамперами, решетчатыми защитами фар.
Указатели поворота на капоте желтого цвета, а не нынешнего прозрачного дизайна.
Mercedes-Benz показала первый электрический «гелендваген»
Немецкий производитель автомобилей представил новый электрический внедорожник Mercedes G580 EQ в Китае. Компания Mercedes-Benz представила обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, который в ближайшее время поступит в продажу на европейском рынке. По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая.
Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный
Самый интересный анонс в рамках сегмента Top-End Luxury — это ретроспективная серия Mythos, вдохновлённая лучшими моделями Mercedes-Benz из славного прошлого компании прямой аналог линейки Icona от Ferrari. В серию Mythos войдут лимитированные и очень дорогие автомобили, первенцем станет некий родстер с горбатой кормой, сделанный на базе Mercedes-AMG SL. Отдельным фронтом пойдут спецсерии вроде Mercedes-Maybach Haute Voiture и коллаборации с представителями фэшн-индустрии, их количество вырастет. Все модели в этом сегменте будут ускоренно переводиться на электромобильную платформу EVA2, на смену которой через несколько лет придёт электромобильная архитектура нового поколения — MB. На 2023 год намечена премьера нового Е-класса, для Китая на платформе EVA2 готовится некая отдельная модель. В этом сегменте из семи действующих моделей планируется отставить только четыре, но какие именно, компания не говорит. Оставшиеся в строю компактные модели переедут на платформу MMA следующего поколения первая модель на ней выйдет в 2024 году и получат новейшую операционную систему MB.
Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений. Оборудованный стандартными увесистым металлическим переключателем, опциональной серой отделкой потолка Crystal Grey, отделкой из дуба Natural Grain Grey и темно-коричневой и черной кожей Bahia новый цветовой вариант для 2024 года , салон GLS - чрезвычайно красивое место, где можно с удовольствием провести время.
После обновления GLS по-прежнему предлагает 12,3-дюймовый экран приборной панели и такой же по размеру центральный сенсорный экран и резервный тачпад в центре консоли, последний из которых кажется чем-то лишним. По крайней мере, последняя версия пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes работала без проблем. Кроме того, дисплей отлично подходит для системы кругового обзора 360 градусов, незаменимой для роскошного внедорожника даже для любого внедорожника такого размера. Нам также понравилось новое плоское рулевое колесо. Однако качество сборки внедорожника не было идеальным: мы столкнулись с отваливающейся панелью наверху рулевой колонки и заедающим выдвигающимся модулем в задней части центральной консоли, который содержит USB-порты второго ряда. Подведем итоги Хотя объективно 2024 Mercedes-Benz GLS450 не является лучшей моделью, чем ее баварский конкурент, он все еще является весьма способным и неуклонно убедительным полноразмерным роскошным внедорожником. Он обеспечивает достаточно полезного запаса мощности, но, кажется, разменивает часть спортивности на комфорт и изысканность. Грузового пространства достаточно, особенно если вам не нужны задние ряды, но прежде всего этот GLS стремится к повышению уровня комфорта пассажиров и в основном достигает этой цели.
Стоит отметить, что цена также является довольно высокой. Протестированный нами GLS чуть не дотягивает до шестизначного числа, что, несомненно, отпугнет некоторых потенциальных покупателей. Но дополнительные опции составляют немаленькую часть стоимости, из которых действительно нужными являются оборудование Acoustic Comfort и Exclusive. Это бы, конечно, существенно уменьшило стоимость автомобиля, но эта сумма так или иначе является значительной.
Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса» «Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Но не так приятно делать то же самое, когда машина не очень быстра.
Льюис стартовал с низкой позиции на стартовой решётке, сумел набрать очки, совершил много хороших обгонов, а Джордж провёл отличную гонку без ошибок.
Источник изображения: Mercedes-Benz Mercedes заявил о готовности перейти на производство электромобилей к концу десятилетия, если этому будут способствовать рыночные условия. Согласно имеющимся данным, автопроизводитель начнёт модернизацию завода в немецком Раштатте в ближайшие несколько месяцев, а производство первых электромобилей на базе компактной платформы MMA начнётся в 2024 году.
При этом количество производимых на этой площадке моделей будет сокращено с семи до четырёх. В дополнение к этому Mercedes-Benz инвестирует сумму, не превышающую миллиард долларов, в модернизацию покрасочных систем на своих заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте.
«Нет, спасибо, я не хочу поворачивать». Техдир Эллисон — о поведении машины «Мерседеса»
все об авто и авторынке на Последние новости, тест-драйвы новых моделей Mercedes-Benz, фото и видео. Поступили новости о презентации эффектного внедорожника от Mercedes-Maybach, который поражает своими размерами, мощностью и комфортом, ставя новые стандарты в сегменте. На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild.
В Mercedes объяснили проблемы Хэмилтона в квалификации
Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн. Электрокроссовер smart #1 стал первым совместным творением Mercedes-Benz и Geely. По данным СМИ, «Мерседес» предложит 26-летнему гонщику зарплату в €150 млн в год с учетом премий и специальных выплат. Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider).
Mercedes-Benz GLS
в салоне, шоу-руме компании Greats. Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe. Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".
Источник: «Мерседес» готов платить Ферстаппену 150 миллионов евро в год
Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться.
Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе. Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много.
Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе. Проблема в том, что днище получилось излишне гибким. И эта гибкость добавила проблем, среди которых «дельфинирование» подпрыгивание машины при разгоне на прямых.
Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает. А как только он поднимается, воздух, под ним снова течет быстро, и все повторяется по новой. Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект». Интересно, что главный аутсайдер чемпионата и по совместительству бывшая команда Никиты Мазепина «Хаас» смог просчитать этот момент и не попал в ловушку, с которой столкнулся «Мерседес». Американцам помогло тесное сотрудничество с «Феррари». Если расшифровать сказанное Гюнтером, то становится ясно, что о такой конфигурации думали в «Феррари», ведь машина «Хааса» во многом копия алых болидов.
Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л.
Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея. Она обеспечивает запас хода в 100 километров. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Разрабатывая данный автомобиль дизайнеры компании постарались сделать новинку похожей на машины А-класса. Стоит отметить, что у них это действительно получилось. GLA Hybrid, как и предыдущие модели, оснащен гибридной силовой установкой.
К другим сходствам следует отнести довольно стильный люксовый интерьер с удобным мультирулем и кожаными сиденьями. Характерной особенностью GLA Hybrid является то, что его электрический двигатель сопряжен с полуторалитровым бензиновым мотором. Это позволило значительно сократить расход топлива. Например, чтобы проехать 100 километров, понадобится всего литр бензина. Таким экономным расходом похвастается далеко не каждый автомобиль. Читайте также новые статьи из раздела: " Mercedes ":.
Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка.
Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото
По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном. Клиенты могут выбрать различные цвета и отделку салона, а по всему салону разбросаны стандартные значки Brabus. Mercedes-Maybach S 680 стоит от 27,5 млн рублей в комплектации «First Class», но Brabus 850 должен легко затмить эту цену, поскольку мы ожидаем, что в розницу он будет стоить ближе к отметке в 50,5 млн рублей.
Показатель снизился на фоне сокращения продаж легковых автомобилей из-за проблем в цепочках поставок. Среди других негативных факторов, сказавшихся на квартальных результатах, Mercedes-Benz отмечает высокую инфляцию и неблагоприятные курсовые разницы. Квартальная выручка Mercedes-Benz составила 37,2 млрд евро по сравнению с 37,72 млрд евро годом ранее.
Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano.
Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации.
Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера. Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года. Рендер обновлённого Mercedes-Benz GLE Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары.