Новости менеджер вкусно и точка

Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет?

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

Страница вакансий В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023 и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе.
Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы» Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню.

"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков

Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах.

Курсы валюты:

  • Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
  • Содержание
  • Работа во «Вкусно - и точка»
  • Наши проекты
  • Особенности национального бизнеса

Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда

Об этом сообщает телеграм-канал Mash. Утверждается, что эксперимент с молодыми сотрудниками руководство компании признало неудачным. Как выяснилось, содержать юных работников в штате оказалось экономически невыгодно, а также "опасно — как для них, так и для процесса". Аналитики изучили результаты работы подростков и выяснили, что 15-летние работники проявляют недопустимую халатность к технике безопасности, правилам и технологическим картам.

Наименование нового бренда до 12 июня держали втайне даже от персонала, пока не открылось первое заведение новой-старой сети в Москве. По условиям соглашения, рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года. К 15:00 подхожу к бывшему «Макдоналдсу» на Коммунистическом. Звоню по тому же номеру, по которому записалась на собеседование.

Через 3 минуты дверь открывает девушка в белой рубашке. Зал пустой, убранный, кажется незнакомым. Ведь недавно здесь были толпы посетителей и сесть в шумном заведении было буквально некуда. Теперь свободные столики и диваны, одиноко стоящие в зале, создают унылую атмосферу. Непривычную для заведения тишину периодически прерывают смех и разговоры сотрудников — они что-то оживленно обсуждают за одной из стоек.

С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей.

Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками.

На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось.

Рядом холодный лед и неограниченное количество воды.

По его данным, инцидент произошел в подмосковном Ногинске. Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях. Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день! Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов! Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень?

По его данным, инцидент произошел в подмосковном Ногинске. Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях. Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан.

Большинство этих компаний продолжают строить новый бренд работодателя и сейчас. Своим опытом в этой сфере поделилась на форуме по рекрутингу «Наем» специалист подбора и адаптации «Вкусно — и точка» Наталья Минченкова. Кандидаты нередко приходили в компанию совсем молодыми и оставались там на годы, а иногда и на десятилетия. После начала спецоперации в феврале 2022 г. Его рестораны закрылись на три месяца, а потом открылись уже под новым брендом «Вкусно — и точка». Нам пришлось придумывать, как передать идентичность компании с новым логотипом и с новым названием», — рассказала Минченкова. В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец.

И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным. Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма. Но если теперь качество действительно пошло вниз, значит, речь идет о проблемах в руководстве обновленных ресторанов. Может, где-то пытаются купить продукты подешевле, может, не проверяют качество поставленных товаров. Это естественным образом будет разлагать любую компанию.

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?

Инцидент произошел днем 16 марта. Двое посетителей подъехали на Audi к окошку для заказа из машины. Пассажир попросил сделать кофе по особому рецепту, отличающемуся от напитков в меню, и налить его в другой стакан. Сотрудники согласились выполнить эту просьбу. Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру.

Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях. Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан.

Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо.

А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы.

Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними.

Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили.

Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов.

А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама.

Это около 2,5 тысячи новых сотрудников, отметила замглавы города. Анастасия Ракова: «Мы постоянно отслеживаем ситуацию, чтобы выявить компании с вероятностью высвобождения сотрудников — таких уже более 500, в них работает порядка 200 тыс.

Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Он добавил, что в таком случае перспективы у сети довольно печальные. Посетительница одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве пожаловалась , что обнаружила плесень на своем бургере. Также в сети появлялись сообщения о просроченных соусах, отсутствии некоторых ингредиентов в блюдах и о птицах, поедающих булки для бургеров. Болезнь российского бизнеса «Если все описанное правда, а не происки конкурентов или раздутый хайп, то вынужден констатировать, что мы наблюдаем обычное заболевание российского бизнеса, — считает Григорьев.

Перспективы в таком случае достаточно печальные». Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия.

Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате.

В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев. Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой. Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт.

Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий.

Снятой одним из очевидцев записью поделился Telegram -канал Mash. Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти". Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала.

Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota. Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали. Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании. Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой!

СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы.

Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам.

Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца. В 2026 году мы планируем выйти с нашими образовательными программами на рынок, то есть обучать не только сотрудников компании», — делится Татьяна Ясиновская. Соответствующие навыки уже есть: например, центр проводил курсы в сфере гостеприимства для участников отраслевых форумов.

Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm.

При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась. Позже ситуацию прокомментировали во внешней пресс-службе «Региональной сети предприятий питания» франчайзи партнер «Вкусно — и точка» , позицию компании можно найти по ссылке ниже. Узнать подробнее Читайте также:.

Мы решили данную задачу за счёт сильного отдела кадров и организованного менеджмента внутри компании. Наши менеджеры имеют огромный опыт работы с линейным персоналом, и без проблем находят общий язык с подчинёнными. А когда возникала проблема и менеджер не мог договориться с работником, его страховал отдел кадров, оперативно предоставляя работника на замену.

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка» Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса».
Моя работа во Вкусно и точка: отзывы сотрудников, сколько зарплата С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».
Моя работа во Вкусно и точка: отзывы сотрудников, сколько зарплата Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах.
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.
Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака».

«Вкусно — и точка» поднимет цены в кафетериях. В чём причина?

Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдсу», который в марте приостановил работу в России на фоне военной операции на Украине, а в мае объявил об уходе из страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий