Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка.
МАРТЕ АРГЕРИХ - 80!
АРГЕРИХ, Архерич (Argerich) Марта (р. 5.6.1941, Буэнос-Айрес), аргент. пианистка. Дебютировала в 1949. Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов. Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани. Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет. Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. В 1999 году Марта Аргерих основала Международный фортепианный конкурс и фестиваль в своем родном Буэнос-Айресе, в 2002 – "Progetto Martha Argerich" в Лугано.
Martha Argerich
Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. Марта Аргерих дебютировала еще в юные годы, а после получения первого приза в конкурсе пианистов имени Шопена стала международной звездой. Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет.
Юбилей Марты Аргерих
Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. аргентинский - швейцарский классический концертный пианист. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет. Марта А́ргерих, Архери́ч (исп. Martha Argerich испанское произношение: [ˈmaɾta aɾxeˈɾitʃ]; произн. на вост.-каталанском [əɾʒəˈɾik]; род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка.
Martha Argerich
Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими. / Фотография Марта Аргерих (photo Martha Argerich). Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Содержание 1 Биография 2 Признание 3 Исполнительское искусство и творческие связи 4 Ссылки Биография Начала. Красавица с седою головой | Новости Швейцарии на русском. О знаменитости Карьера: пианистка Дата рождения: 5 июня 1941 г. (Близнецы) Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина Семейное положение: разведена Биография Марта Аргерих. Марта Аргерих биография, CD и преглед на концерта от Category:Martha Argerich.
Аргерих Марта
Родители ее отца — испанцы из Каталонии , [7] и фамилия каталанская. Личная жизнь[ править править код ] Её первым мужем был композитор-дирижёр Роберт Чен. Их дочь, Лида Чен-Аргерих, стала скрипачкой [9]. С 1969 по 1973 год была замужем за дирижёром Шарлем Дютуа. В браке родилась дочь.
Для некоторых она последняя легендарная пианистка, лучшая пианистка своего поколения благодаря своей большой чувствительности в сочетании с виртуозной техникой, строго говоря, потрясающей, и безграничным воображением. Его фортепианная техника считается одной из самых впечатляющих в относительно небольшом кругу величайших исполнителей современности. Некоторые без колебаний сравнивают ее с Владимиром Горовицем или Маурицио Поллини. Хотя некоторые критики находят его звуковую динамику и темпы иногда преувеличенными, его игра характеризуется мощным звуком, несмотря на удивительную неподвижность его запястий. Тем не менее, было бы более разумным сравнить ее с Фридрихом Гульдой, ученицей которого она была и сохранила технику и стилистику очень асептической игры, без приукрашивания, с темпами очень часто быстрее, чем большинство ее коллег. Близорукая и застенчивая на сцене Марта Аргерих неоднократно выражала чувство «одиночества», играя в качестве солистки. На самом деле, начиная с 1980 года, за исключением концерта в Карнеги — Холле в Нью — Йорке для основы рака, а другой на Бэппе фестивале Япония — которой она является художественным руководителем с 1996 года — она редко играла в одиночку, предпочитая концерты, камерную музыку или даже сочинения для двух фортепиано, которыми она делит с пианистом Нельсоном Фрейре. Она все — таки произвел на фестивале в Вербье в 2008 году, где она, в частности, проводившего Партиту п о 2 Баха, даже в 2014 году. Он также ценится за его записи произведений композиторов XX — го века, таких как Рахманинов, Мессиана и Прокофьева. Шура Черкасский не переставал превозносить «гений» Марты Аргерих; Стивен Ковачевич, в свою очередь, говорит «о непринужденности и непринужденности, недоступной всякому пониманию». Примечания и ссылки fr Эта статья частично или полностью взята из английской статьи в Википедии под названием. Само интервью датируется 1974 годом. Zycie Warsawy ,6 марта 1965 г.. Еще до ее второго выхода на сцену критики окрестили ее «любимицей слушателей». Его блестящая игра, его безупречная техника, его блестящая игра и его романтическая виртуозность сразу же завоевали признание публики. Ее исполнение мазурок , за которое она получила приз Польского радио, было настолько танцевальным и мелодичным, что она практически достигла своего пика.
Но самое главное - пианистка владеет редким даром вдохнуть в исполняемое произведение живое и непосредственное чувство: ее лирика тепла и умиротворенна, в патетике нет налета излишней экзальтированности - одна лишь одухотворенная приподнятость. Пламенное, романтическое начало - одна из самых отличительных черт искусства Аргерих. Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее". Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней. Её искусство серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, ее репертуар последовательно расширяется. Основу его по-прежнему составляют сочинения композиторов-романтиков, но наряду с ними в ее программах полноправное место занимают Бах и Скарлатти, Бетховен и Чайковский, Прокофьев и Барток. Записывается Аргерих немного, но каждая ее запись - серьезная вдумчивая работа, свидетельствующая о постоянных исканиях артистки, ее творческом росте.
Аргерих родился в Буэнос-Айресе , Аргентина. Ее предки по отцовской линии были испанцами из Каталонии, жившими в Буэнос-Айресе с 18 века. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из Российской империи , которые поселились в Колония Вилья-Клара в аргентинской провинции Энтре-Риос , одной из колоний, созданных бароном де Хиршем и Еврейской колонизационной ассоциацией. Название Аргерих происходит от Каталонии. Не по годам развитая, Аргерих пошла в детский сад в возрасте двух лет и восьми месяцев, где она была самым младшим ребенком. Пятилетний мальчик, который был ее другом, дразнил ее, что она не умеет играть на пианино, и Аргерих отреагировал, сыграв идеально на слух пьесу, которую их учитель сыграл им. Учитель сразу позвонил маме, и они «подняли шум». Она начала учиться игре на фортепиано в возрасте трех лет. В пятилетнем возрасте она перешла к учителю Винченцо Скарамуцца , который подчеркивал для нее важность лиризма и чувства. Аргерих дала свой дебютный концерт в 1949 году в возрасте восьми лет. Семья переехала в Европу в 1955 году, где Аргерих учился у Фридриха Гульды в Австрии , которого Аргерих описывает как одно из ее главных влияний. Позже она училась у Стефана Аскенасе и Марии Курчо. Аргерих также воспользовался возможностью для коротких периодов тренировок с Мадлен Липатти вдовой Дину Липатти , Аббатством Саймоном и Никитой Магалофф. В 1957 году, в шестнадцать лет, она выиграла как Международный музыкальный конкурс в Женеве и Международный конкурс Бузони в течение трех недель друг от друга.
Марта Аргерих отменила концерты
Аргерих воспитывала детей в манере, которую Анни Дютуа называла «богемной»; Аргерих предпочитала, чтобы ее дети оставались дома, а не ходили в школу, и регулярно приглашала молодых музыкантов к себе домой и репетировала всю ночь. Аргерих - полиглот , проживавший в Аргентине , Бельгии , Швейцарии и Франции. Имеет гражданство Швейцарии и Аргентины. Аргерих говорит на испанском, французском, итальянском, немецком, английском и португальском языках. Хотя ее родным языком является испанский, она воспитывала детей, говорящих по-французски. Аргерих никогда не был связан с какой-либо политической партией.
Однако в интервью 2019 года она заявила, что категорически против смертной казни и восхищается французским политиком Робертом Бадентером , который отменил смертную казнь во Франции. Ее друг, пианист Даниэль Баренбойм , заявил, что, когда он связался с президентом Аргентины Маурисио Макри в 2016 году и попросил его принять сирийских беженцев в страну, это также было от имени Аргериха. В 1990 году у Аргериха была диагностирована злокачественная меланома. После лечения рак перешел в ремиссию, но в 1995 году был рецидив, в конечном итоге метастазирующий в легкие и лимфатические узлы. После экспериментального лечения в Онкологическом институте Джона Уэйна в Санта-Монике, впервые проведенного онкологом Дональдом Мортоном , рак Аргериха снова вошел в ремиссию.
В знак благодарности Аргерих выступил с сольным концертом в Карнеги-Холле в пользу института. По состоянию на 2020 год Аргерих оставался здоровым от рака. Стефани Аргерих Благоевич сняла документальный фильм о своей матери « Кровавая дочь» по мотивам фильма, снятого с ее детства.
Аргерих была жената на дирижёре Шарле Дюто, с которым у нее есть совместная дочь, Анни Дюто. Аргерих продолжает делать записи и выступать с Дюто. Она была также в тесной связи с пианистом Стивеном Ковацевичем, от которого она родила еще одну дочь, Стефани. В 1990 году Аргерих врачи диагностировали злокачественную меланому.
Интенсивная терапия в Онкологическом институте Джона Уэйна, которая включила в себя удаление части ее легкого и использование экспериментальной вакцины привела почти полному излечению пианистки. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Блестящие этюды и страстно исполненные мазурки подтвердили его исключительную технику, публика приветствовала его выступление, предложив ему спонтанную овацию ». Критики и зрители хвалят. В следующем году она начала профессиональную карьеру в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Мятежная артистка, ее независимость, о которой она яростно заявляет, иногда является источником проблем для организаторов концертов: она может уйти в последний момент, прийти на свой концерт, решив изменить программу, или даже внезапно прекратить выступление. Вот как она внезапно решает уйти со сцены с 1961 по 1965 год , после рождения первого ребенка, а затем снова между 1973 и 1976 годами. Она никогда не привлекалась к ответственности за нарушение контракта просто потому, что из ревности к своей независимости не подписывала контракт.
Весь его характер очевиден даже в его дискографии: нет большой серии произведений одного и того же композитора, в отличие от Бренделя , Ашкенази или Поллини. Она интерпретирует то, что ей нравится, по своему вкусу. Марта Аргерих была замужем трижды. От первого и непродолжительного романа с китайским композитором и дирижером Робертом Ченом родилась дочь Лида Чен. С 1969 по 1973 год она была женой швейцарского дирижера Шарля Дютуа , с которым она регулярно сотрудничала как на сцене, так и в записи после их разлуки. У них будет дочь Энни Дютуа. Третий ребенок, Стефани Аргерих, родится от союза с ее третьим мужем, американским пианистом Стивеном Ковачевичем. Щедрая по натуре Марта Аргерих неустанно работает над продвижением молодых талантов. Элен Гримо , которая познакомилась с ней в возрасте 20 лет в 1989 году, отдаст ей должное в автобиографическом эссе « Соважные вариации» 2003 : «Марта - верховная власть жизненного импульса… Что она передала мне? Жизненная сила интуиции.
Аргерий проект Марта в Лугано. Она участвует во многих жюри во время важных соревнований и имеет репутацию упрямого судьи.
Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические. Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни. Марта твёрдо знала ответ на этот вопрос.
Она хотела учиться у Фридриха Гульды он поразил её воображение во время его приезда в Буэнос-Айрес , в Вене. Президент порадовался, что не в США, и выполнил её детскую мечту. Марта Аргерих рассказывала позже в одном из интервью: "Он назначил моего отца экономическим атташе в Вене. В 1954 году они всей семьёй переехали в Вену. Карьерный вираж Марта училась у Фридриха Гульды не очень долго - полтора года, но считала его своим главным учителем в музыке. Это совершенно неудивительно, поскольку Гульда - известный борец с замшелостью академических канонов.
Марта Аргерих
Близнецы Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина Семейное положение: разведена Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. По словам критиков, в ее исполнительском стиле сочетаются техника, ярость, сила, воображение и интуиция, которые ранее встречались только у Клары Шуман. Детство и юность Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. Сейчас живет в Брюселе. Ее родители познакомились во время учебы на экономическом факультете и влюбились друг в друга, несмотря на постоянные споры из-за разных политических убеждений. В 1945 году на свет появился младший брат пианистки Хуан Мануэль.
Девочка впервые исполнила музыку в возрасте двух лет и восьми месяцев, когда мальчик пяти лет начал дразнить ее, заявляя, что Марта никогда не сыграет ни одной ноты. Аргентинка тут же на слух воспроизвела кусок, который ранее детям играл учитель, на игрушечном пианино. И сделала это с таким увлечением, что сломала его. Взрослые, удивившись таланту ребенка, нисколько не рассердились и купили девочке настоящий инструмент.
В 1990 году у Марты начались проблемы со здоровьем. Врачи обнаружили у нее меланому злокачественного характера. Пианистка согласилась на операцию в Онкологическом институте Дж. В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого. Затем была проведена интенсивная терапия и назначена экспериментальная вакцина. В результате лечения болезнь практически полностью отступила. Личная жизнь Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды. Первым мужем Марты стал дирижер и композитор Роберт Чен. Их брак просуществовал не долго. Уже в 1964 году они развелись. В браке с Ченом у Марты родилась дочь. Девочку назвали Лида Чен-Аргерих. Лида стала скрипачкой. Второй раз пианистка вышла замуж в 1969 году. На этот раз за дирижера Шарле Дюто. Брак распался спустя четыре года. Дочь от второго брака пианистки - Анни Дюто.
Марта Аргерих, биография, личная жизнь пианистки становятся вдруг интересными всем мировым музыкальным изданиям. Аргерих оказывается на одной ступени с наиболее известными исполнителями того времени. Для пианистки устраивают многочисленные гастроли, ее приглашают записывать классические музыкальные произведения. На пике популярности Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет. Она по праву относится к числу лучших пианистов нашего времени. Выступления ее глубокие и серьезные и одновременно молодые и полные обаяния. Репертуар пианистки постоянно пополняется новыми произведениями. Чаще всего она, как и раньше, исполняет сочинения романтических композиторов, таких как Бах, Чайковский, Скарлатти, Бетховен, Прокофьев. Записей у Марты не слишком много. Аргерих серьезно относится к своей работе и старается, чтобы каждая ее запись была выполнена на самом высоком уровне. Те трактовки, в которых исполняет известные произведения Аргерих, до сих пор не перестают удивлять даже самых искушенных слушателей. Непредсказуемость исполнения делают выступления пианистки привлекательными для большого числа ее поклонников. Болезнь Факт из жизни Аргерих, который не часто упоминается в прессе, — о болезни пианистки. В 1990 году у Марты начались проблемы со здоровьем. Врачи обнаружили у нее меланому злокачественного характера. Пианистка согласилась на операцию в Онкологическом институте Дж. В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого.
Жизненная сила интуиции. Аргерий проект Марта в Лугано. Она участвует во многих жюри во время важных соревнований и имеет репутацию упрямого судьи. Она ушла из жюри на Международном конкурсе пианистов им. Фредерика Шопена 1980 года, когда хорватский пианист Иво Погорелич выбыл во втором туре. Марта Аргерих в настоящее время проживает в Брюсселе со своей дочерью Стефани и регулярно принимает молодых пианистов. Она известна тем, что ложится спать рано утром после игры на пианино, слушает музыку и участвует в долгих беседах в своем блоге. У Марты Аргерих также есть квартира в шестнадцатом округе Парижа , в здании, где живет Нельсон Фрейре. В 1990 году Марта Аргерих успешно вылечилась от меланомы. В 1995 году у нее случился рецидив с метастазами в легких и инвазией лимфатических узлов. Ему проводят экспериментальное лечение в онкологическом институте Джона Уэйна. Он состоит из лобэктомии легких, связанной с экспериментальной вакциной. Дает возможность получить новую ремиссию. В знак благодарности Аргерих дает сольный концерт в Карнеги-холле для Института. Курильщик, Аргерих бросает курить после лечения. С тех пор ее рак не вернулся. Первая мировая биография пианиста была опубликована изданиями Buchet-Chastel в февраль 2010. Бернар Пиво пишет в колонке: «Марта Аргерих - такая богатая и сложная художница, женщина такой плотности, что было нелегко написать ее биографию, даже с ее согласия и участия.
Юбилей Марты Аргерих
В 1968 году и советские слушатели смогли убедиться в том, что слава ее не рождена сенсацией и не преувеличена, основана отнюдь не только на феноменальной технике, позволяющей ей с легкостью решать любые интерпретаторские проблемы - будь то в музыке Листа, Шопена или Прокофьева. Многие вспомнили, что в 1963 году Аргерих уже приезжала в СССР, только не в качестве солистки, а как партнер Руджиеро Риччи и показала себя отличной ансамблисткой. Но теперь перед нами была настоящая артистка. У нее блестящая техника, виртуозная в самом высоком смысле слова, отточенное пианистическое мастерство, удивительное чувство формы, архитектоники музыкального произведения. Но самое главное - пианистка владеет редким даром вдохнуть в исполняемое произведение живое и непосредственное чувство: ее лирика тепла и умиротворенна, в патетике нет налета излишней экзальтированности - одна лишь одухотворенная приподнятость. Пламенное, романтическое начало - одна из самых отличительных черт искусства Аргерих. Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее".
Она особенно выделяется в интерпретации романтических композиторов, таких как Шопен и Шуман. Ее творческие связи и сотрудничество с другими музыкантами обогащают ее искусство и придают ему уникальный оттенок. Признание и награды В 2005 году Марта Аргерих была удостоена премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки, где она исполнила произведения Прокофьева и Равеля вместе с Михаилом Плетневым. В 2006 году она получила премию Грэмми за лучшее инструментальное исполнение с оркестром, где она сотрудничала с Клаудио Аббадо и Малеровским камерным оркестром. Марта Аргерих также была удостоена Императорской Премии Японии в 2005 году. Ее вклад в мировую музыкальную культуру признан и оценен не только наградами, но и включением ее в Зал славы журнала Gramophone.
В 2005 году — лауреат премии Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки Прокофьев , Равель , вместе с М. Плетнёвым , в 2006 — за лучшее инструментальное исполнение с оркестром Бетховен , с Клаудио Аббадо и Малеровским камерным оркестром. Удостоена Императорской премии Японии 2005. Введена в Зал славы журнала Gramophone [13]. Выдающаяся исполнительница европейской фортепианной музыки от Баха до Бартока , но прежде всего — авторов-романтиков Шопен , Шуман.
С 1969 г. Аргерих была жената на дирижёре Шарле Дюто, с которым у нее есть совместная дочь, Анни Дюто. Аргерих продолжает делать записи и выступать с Дюто. Она была также в тесной связи с пианистом Стивеном Ковацевичем, от которого она родила еще одну дочь, Стефани. В 1990 году Аргерих врачи диагностировали злокачественную меланому. Интенсивная терапия в Онкологическом институте Джона Уэйна, которая включила в себя удаление части ее легкого и использование экспериментальной вакцины привела почти полному излечению пианистки. Загрузка… Источник «Её первый сексуальный опыт был в Вене с юным пуэрториканцем — «самым красивым мальчиком, которого я встречала в жизни». Он завёл её в комнату и лёг совершенно обнажённым на постель. Она вынула розы из вазы и художественно расположила их вокруг эфеба». Биографию делают несколько фактов, всего несколько фактов, но которые поддерживают нашу веру в самое главное: несмотря на видимый хаос, жизнь имеет смысл, и смысл этот глубок, даже если не сразу ясен нам самим. Кажущиеся случайными события в конце концов оказываются закономерными, выстраиваясь в прямую линию причин и следствий. Принцип сей одинаково верен и в отношении простых смертных, и выдающихся особ, разве что в жизни первых эти связи понятны лишь им самим, тогда как в случае с великими считываются всем умилённым человечеством. Что важно и что неважно в биографии? Например: вам едва исполнилось три года, и мальчишка в яслях готов поспорить, что вы никогда не научитесь играть на пианино. Ольга Раева, композитор, сочиняющая оперу в восьми снах, рассказывает о работе с Владимиром Сорокиным и о том, как к ней приходят музыкальные идеи. Какую роль в нынешней жизни выполняет современная поисковая музыка? Как приходят идеи новых сочинений? Должен ли композитор сам быть хорошим исполнителем, как Лист, как Шопен, как Рахманинов? Должен ли он уметь дирижировать, как Стравинский? Вызов не то чтобы очень серьёзный, так, детские шалости, не серьёзнее предыдущих, когда для доказательства собственной состоятельности нужно было забраться на стол или проскакать через весь двор на одной ножке. Но в результате вы становитесь знаменитой пианисткой. Самой знаменитой пианисткой начала двадцать первого века. Или: вам тринадцать лет, вы живёте в Буэнос-Айресе в семье среднего достатка и получаете письмо от любимого музыканта с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей. Вы уже известны в качестве местного вундеркинда, и всё-таки, всё-таки Европа, Вена, Фридрих Гульда… Однако вашу мать, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали из России, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. На дворе 1954 год, самый могущественный человек в стране, где вы живёте, носит звучное имя Хуан Доминго Перон, и мать добивается встречи с ним, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает вашего отца сотрудником посольства в Австрии. Убийственная затея Или ещё: в 1957 году шестнадцатилетней вы выигрываете конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решаете участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея убийственная: конкурсы-соседи от Больцано до Женевы четыреста километров, что для настоящего меломана не расстояние один требовательнее другого за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных таковой. Разгневанный президент конкурса Бузони кричит вам: «Вы не можете так поступить с нами! Martha Argerich. Сказать при этом, что жизнь её героини состоит целиком из них, было бы упрощением. Прочитывая биографию Аргерих, осознаёшь, что эта самая жизнь непонятна и немыслима без противоположного: бегства от успеха, борьбы с красивостью картинки. Отказы от записей, отмены концертов, нежелание выступать соло, уходы с головой в заботу о друзьях, когда собственные победы воспринимаются как нечто почти неприличное, легенда о птичке Божией, не любящей работать… «Стефен был чрезвычайно дисциплинированным: завтрак на восходе со строго одинаковым меню каждый день, пять часов фортепиано, обед в одном и том же индийском ресторане, теннис днём. Его жизнь была вписана в строгие рамки, фантазия позволялась лишь в музыкальном исполнении и интимных связях. Со своей стороны Марта работала между двумя часами ночи и шестью утра и часто прерывалась для того, чтобы поболтать по телефону, почитать, послушать радио или взглянуть, кто звонит в дверь». Это о совместной жизни с американским пианистом Стефеном Ковасевичем, отцом её последней, третьей, дочери, названной Стефани в честь отца. Читайте также: Задорнов михаил биография личная жизнь Радио Аргерих О.
Марта Аргерих / Martha Argerich
Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее". Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней. Её искусство серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, ее репертуар последовательно расширяется. Основу его по-прежнему составляют сочинения композиторов-романтиков, но наряду с ними в ее программах полноправное место занимают Бах и Скарлатти, Бетховен и Чайковский, Прокофьев и Барток.
Записывается Аргерих немного, но каждая ее запись - серьезная вдумчивая работа, свидетельствующая о постоянных исканиях артистки, ее творческом росте. Ее трактовки по-прежнему нередко поражают своей неожиданностью, многое в ее искусстве и сегодня "не устоялось", но такая непредсказуемость лишь увеличивает привлекательность ее игры. Английский критик Б.
Биография Родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения. Бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из России, поселившимися в одной из земледельческих колоний барона де Гирша и Еврейского колонизационного общества Colonia Villa Clara в провинции Энтре-Риос. Начала играть в три года, публично дебютировала исполнением концерта Моцарта в 8 лет. Признание В 1957 г.
Дух музыки дышит где хочет Яркая музыкальная одарённость Марты Аргерих - уже исключение из правила, потому что никто в её семье никогда не занимался музыкой. Мама Марты была дочерью эмигрантов из России, отец - аргентинцем, экономистом по профессии. Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика. Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день. Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические. Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни. Марта твёрдо знала ответ на этот вопрос.
Она удостоена многих почётных наград, в том числе Императорской премии Японии. Кроме яркого музыкального таланта, у Аргерих также есть и талант организатора. Она — основатель конкурса своего имени в Буэнос-Айресе и фестиваля в Швейцарии, на который по её приглашению приезжают самые известные музыканты. Сейчас в её дискографии — больше сотни дисков, множество выступлений в престижных залах, съёмки в кино, фестивали, и многое другое. Талант Аргерих признан, и её с радостью принимают во всём мире. Все права защищены. Копирование запрещено.