Новости малахит электровоз 2эс8

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит».

Сделано в России

Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания

Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах» Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо.
"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД».
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео) Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива. Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии».

В течение последующего времени электровоз, который также называют Малахитом, проходил все необходимые испытания. К концу 2023 года первый экземпляр был передан в эксплуатацию РЖД. Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн.

И действительно, зачем вообще машинистам смотреть по сторонам? Ведь это же магистральный электровоз. Так например у магистрального электровоза "Гранит", который тоже относительно новый, его выпускают с 2010 г, боковые стойки вполне привычные. Также здесь мы видим вполне обычные боковые окна, у которых сдвигаются форточки. И это довольно странно. Видимо уральские конструкторы по прошествии 10 лет что-то переосмыслили. На фото ниже отлично видно, как сильно боковые стойки нового "Малахита" отличаются от привычных нам стоек "Синары" с боковым остеклением. Что же касается "Малахита", то его передняя часть кабины как будто составная.

Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет. Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге. Оновные экспонаты стенда, в том числе новый образец городского общественного транспорта — электробус «Синара-6253» , были представлены председателю правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину и премьер-министру Казахстана Алихану Смаилову, Премьеры оценили технические характеристики машины, комфорт и удобство салона, а также посидели за рулём электробуса.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.

Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации.

Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году. Картина дня.

Все основные компоненты локомотива, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и изготовлены в России.

Это повод для нашей общей гордости, и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире, — подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Его отличают улучшенные тяговые характеристики, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, увеличенный ресурс эксплуатации.

Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс.

Также здесь мы видим вполне обычные боковые окна, у которых сдвигаются форточки. И это довольно странно. Видимо уральские конструкторы по прошествии 10 лет что-то переосмыслили. На фото ниже отлично видно, как сильно боковые стойки нового "Малахита" отличаются от привычных нам стоек "Синары" с боковым остеклением. Что же касается "Малахита", то его передняя часть кабины как будто составная. Она собрана из основной части кузова электровоза, затем идёт промежуточная вставка, и завершает всё лицевая часть с лобовыми стёклами. Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Боковые стойки кабин в сравнении с 2ЭС6 «Синара» Что же касается маленького бокового окошка "Малахита", то оно носит скорее ревизионный характер.

Смотреть в него неудобно, придётся хорошо покрутить головой, чтобы хоть что-то в нём увидеть.

"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом

Электровоз «Малахит», разработанный в Верхней Пышме, прошел предварительные испытания Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года.
Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины? | Хьюстон, у нас отмена | Дзен Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Авторизация и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Электровоз ЧС2Т-952 с поездом №214 (Великий Новгород → Москв. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий