Высота полета до 2000 м. Дальность полета до 200 км, радиус действия до 85 км (телеметрия), передача видео в режиме реального времени до 50 км, крейсерская скорость полета 90 км/ч, максимальная скорость до 140 км/ч. Время полета более 5 часов. В технических данных об этом беспилотнике, сказано, что он сможет со скоростью144 км/ч нести заряд весом 32 кг на расстояние до 750 км, а при значительном уменьшении дальности полета, боеголовка может весить и 70 кг. Максимальная скорость БПЛА: 160 км/ч; Минимальная высота полета: 50 м; Максимальная высота полета: 6000 м; Максимальная продолжительность полета: семь часов; Дальность передачи данных в реальном времени: 100 км; Масса полезной нагрузки: до 20 кг. Согласно информации из открытых источников, воздушное судно способно развивать скорость до 220 км/ч, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 км. У Вооруженных сил Украины (ВСУ) появился беспилотный летательный аппарат (БПЛА), запас хода которого составляет 3 тысячи км. Этот дрон может долететь до.
«Более 1000 километров». У ВСУ появились новые беспилотники большой дальности
Так как аккумуляторные батареи быстрее разряжаются в холодную погоду, Matrice 30T имеет автоматический подогрев АКБ при работе или зарядке. Взлётная масса — 3770 г. Габариты в сложенном состоянии — 365х215х195 мм. Полётное время — 40 мин. Большая часть деталей данного комплекса произведена за пределами Украины.
В состав комплекса входят три беспилотника, три дневных и два ночных сменных разведывательных модуля, наземная станция управления и обработки информации, антенны и дополнительное оборудование. В распоряжении оператора имеется два монитора. Один нужен для отслеживания курса, скорости и текущего положения, с привязкой координат через систему GPS-позиционирования. Второй монитор предназначен для ведения наблюдения через оптическую камеру в режиме реального времени.
Для навигации дрона используется GPS-модуль и инерциальная система. Управление и передача информации осуществляется по помехозащищённым цифровым каналам. Определение координат целей происходит с точностью до 20 м, с возможностью автосопровождения. Возможна корректировка огня нескольких артиллерийских батарей.
Питание наземной станции и заряд аккумуляторных батарей осуществляется от бензинового энергогенератора мощностью 3 кВт. Всё оборудование комплекса находится в ударопрочных чемоданах, перевозится на автотранспорте и разворачивается примерно за 15 минут. Сам БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло», планер из стеклопластика. Взлётная масса аппарата — 6 кг.
Размах крыла — 2 м. Дальность полёта — до 200 км, при этом «Фурия» может удаляться от пункта управления на 50 км. К февралю 2022 года заказчику было поставлено более 30 комплексов. Комплекс состоит из трёх БПЛА и комплекта наземной аппаратуры.
Длина аппарата — 1,295 м. Взлётная масса — 5,5 кг. Радиус действия от станции управления — до 30 км. Потолок — до 3000 м.
Улучшенная модификация «Spectator-M1» дополнительно к дневной оснащена ночной тепловизионной камерой. Заменены контроллеры управления передачей видеосигнала — они теперь кодированы в цифровом виде. Добавлены дополнительные частоты управления аппаратом и трансляции видеосигнала, с переключением по заданному алгоритму, что повышает устойчивость к средствам РЭБ. В «Spectator-M1» интегрирована система автоматического определения координат цели.
Дальность трансляции картинки — до 35 км. Модернизированный вариант беспилотника оснащён батареями большей ёмкости, что увеличило продолжительность нахождения в воздухе до 3 ч. Максимальная дальность полёта — 200 км. Принятие этого беспилотника на вооружение произошло в мае 2021 года.
БПЛА «Лелека-100» оснащён толкающим винтом, который вращает электродвигатель. Корпус и крыло сделаны из стеклопластика и углеволокна. Длина аппарата — 1,135 м. Размах крыла — 1980 мм.
Масса — около 5 кг. Время нахождения в воздухе — до 2,5 ч. Гарантированная протяжённость маршрута — 100 км.
Правда, такая опция сильно удорожит это оружие, а потому, большинство «Кос» предназначены для атак заранее намеченных целей: командных пунктов, складов боеприпасов и топлива, аэродромов, объектов ПВО и тому подобных… «Коса» представляет собой гибкую, модульную систему, ее очень легко перестраивать для разнообразных целей. Беспилотник может взлетать и со взлетной полосы, и с дороги, и даже как «Шахед» «Герань-2» , в месте, где нет ровной поверхности или с корабля — с помощью ракетного ускорителя, а также с небольшой катапульты. Отмечается, что вся эта конструкция состоит из двух наборов крыльев, переднего и заднего, которые при минимальном размахе, способны обеспечить дрону максимальную подъемную силу. Более того, беспилотники сделаны таким образом, что в один транспортный контейнер можно уместить сразу 30 штук в собранном виде, уже готовых к выполнению задания. Их корпус сделан из фанеры, что крайне облегчает производство и сборку, позволяя использовать неквалифицированную рабочую силу и обходится без длительного технического обучения. Эксперты называют его главными преимуществами дешевизну, скорость сборки, возможность массового производства, напоминая, что прежде все попытки создать аналог иранского дрона-камикадзе Shahed-136 «Герань-2» в Украине были неудачными. Такой рой дронов может представлять собой очень серьезную угрозу Отмечается также, что эти дроны эффективны, если их применять массово.
Дальность полета составляет 200 км, но удаление от пункта управления не должно превышать 50 км иначе связь с ним будет потеряна. В состав комплекса входят три БПЛА, станция управления и различное дополнительное оборудование. Развертывание комплекса производится за 15 минут. Другим разведывательным мини-дроном является «Лелека-100», также изготовленный из стеклопластика. Дальность полета составляет 100 км, но удаление от пункта управления также не должно превышать 50 км. Как и «Фурия», может вести оптическую и инфракрасную разведку. К тому же классу разведывательных мини-дронов относится МП-1 Spectator. Он действует на расстоянии до 30 км от станции управления при дальности полета 200 км, может находиться в полете до двух часов. Имеет размах крыла 3 м и массу 5,5 кг, потолок — 3 км. В состав комплекса входят три беспилотника и различная наземная аппаратура. Подобно «Фурии» и «Лелеке», ведет разведку в различных диапазонах электромагнитного спектра. Все перечисленные мини-беспилотники имеют электрические двигатели. Октокоптер Р-18 имеет дальность полета 4 км, может находиться в воздухе 40 минут. Несет две противотанковые кумулятивные гранаты РКГ-1600 массой 2 кг, оснащенные дополнительным оперением. Считается, что этими гранатами можно обеспечить попадание точностью до 1 м с высоты 300 м. Он может вести разведку на глубине нескольких сотен километров за линией фронта, а также использоваться в ударном варианте — причем либо как многоразовый носитель оружия, либо как камикадзе. Связь с наземной станцией осуществляется на расстоянии 120 км, но в роли камикадзе то есть без возвращения дальность полета достигает 800 км.
Но как показала практика их эффективность оказалась практически нулевой. И им на замену начали производить дроны строения «утка» под условным наименованием «Бобер». Первое официальное подтверждение было в ходе налета на Москву , а позже они были замечены и в Крыму. Но одним из самых эффективных если рассматривать по результатам прилетов был и остаётся реактивный беспилотник Ту-141 «Стриж». Их использовали не так много, как другие типы дронов, но именно ими были нанесены удары по аэродромам в Энгельсе и Дягилево. Возможность преодоления дальних дистанций на низкой высоте с огибанием рельефа — серьёзная проблема для подразделений ПВО. Для запуска беспилотников ВСУ использовали не менее восьми основных площадок в зависимости от возможностей самих дронов. Для налётов на Краснодарский край, Ростовскую область и более отдаленные регионы периодически задействовались импровизированные точки в Красноармейске и Харькове. И самым большой трудностью в их поиске является то, что ВСУ по большей части используют малоразмерные БЛА, неприхотливые к условиям, то есть это может быть и поле. Характер применения украинских БЛА менялся на протяжении спецоперации с ходом конфликта и наращиванием их производства. Если сначала это были единичные налёты, которые были неожиданностью и для российской ПВО, то впоследствии атаки становились более массированными и разнообразными. Выработке стратегии способствовала активная поддержка Запада. В большинстве случаев все сводилось к ежедневному прощупыванию обороны с намерением разоружить боекомплект зенитно-ракетных комплексов и последующему массированному удару беспилотниками для перегрузки системы противовоздушной обороны. И по началу такая тактика могла быть эффективной. Более дорогостоящие зенитные ракеты тратили на дешёвые кустарные беспилотники, и при таких расходах ситуация была бы плачевной. Но впоследствии ВС РФ также начали использовать зенитные орудия и стрелковые отряды, которые доказали свою эффективность в противодействии налетам. К осени 2023 г тактика применения БЛА несколько иная. Расчет идёт на комбинирование ударов. Несколько раз подобное произошло в Крыму и Севастополе. Ранее гендиректор турецкой компании Baykar Makina говорил, что они рассчитывают начать производство там в 2025 году. По данным ресурса, украинские формирования потеряли практически все БЛА турецкого производства в ходе конфликта, а оставшиеся используются сугубо для разведки. За 15 месяцев конфликта «Байрактары» прошли от стадии «чудо-оружия» сказалась активная реклама во время кампаний в Сирии , Ливии и Нагорном Карабахе до просто БЛА, используемого для наведения артиллерии и авиации. Последняя партия из 19 турецких беспилотников была доставлена ещё в 2022 году. В первые месяцы 2023 года над Украиной действительно выросло количество полетов данных БЛА. На май 2023 г их осталось единицы — от пяти до десяти максимум.
Киев анонсировал беспилотник с дальностью полета 3000 км
У ВСУ появились беспилотники, способные перелетать за Урал — эксперт | Максимальная высота полета составляет до 15400 м. Максимальная продолжительность полета 27 часов. |
Более десяти БПЛА ВСУ нейтрализовано в Краснодарском крае | Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. |
Какие беспилотники с искусственным интеллектом получили ВСУ | Новости Украины | 2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. |
Беспилотников у Украины немало / Вооружения / Независимая газета | Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. |
Чем ВСУ атаковали Токмак и какие ещё бомбы может Украине поставить Запад
Федоров добавил, что теперь исход конфликта зависит от развития беспилотных технологий. В связи с этим Украина десятикратно увеличила производство дальнобойных дронов, передает РИА Новости. Накануне специалисты российского «Центра комплексных беспилотных решений» изучили трофейный украинский дрон «Баба Яга» , в результате чего удалось узнать координаты его места сборки, а также цепочку поставок комплектующих.
А его предельная оснащенная масса составляет до 5 кг.
По сухим характеристикам, хваленый «Рубака» уступает даже гражданскому китайскому дрону Mugin-5 Pro. При этом, летательный аппарат из поднебесной стоит значительно дешевле.
У «Стрижа» есть турбореактивный двигатель, для запуска которого применялся твердотопливный ускоритель. Полная масса такого 14-метрового дрона превышает пять тонн. Дальность полета «Стрижа» достигает 1000 км, а высота — шести километров. Судя по всему, украинские инженеры доработали этот беспилотник: он получил GPS-навигацию и возможность нести взрывчатку. Правда, весьма вероятно, что и дальше модернизировать «Стрижи» украинцы не смогут — 23 апреля в районе Харькова ВКС России нанесли удар по цехам предприятия авиапромышленности , где ремонтировали и испытывали эти дроны. США передали Украине эти беспилотники 600-й версии, о существовании которых стало известно в 2018 году. При помощи спутников Switchblade 600 способен поражать цели на расстоянии до 80 километров.
Этот дрон запускается при помощи транспортно-пускового контейнера, который можно устанавливать на автомобили, вертолеты и катера. Боезаряд дрона оснащен кумулятивно-осколочной боевой частью, схожей с той, что есть у противотанкового комплекса Javelin. Максимальная продолжительность полета Switchblade 600, масса которого составляет 22,7 килограмма, достигает 40 минут.
Однако в издании подчеркнули, что беспилотники не могут стать полноценной угрозой для России. Удары ВСУ по российским объектам не стоит воспринимать как показатель слабой работы противовоздушной обороны РФ, считает военный эксперт Ральф Тиле. Ранее в этот день Минобороны РФ сообщило об уничтожении за ночь 53 беспилотников в пяти регионах. Из них 44 были перехвачены в Ростовской области, в Краснодарском крае сбили шесть дронов, в Саратовской, Курской и Белгородской областях перехватили по одному. Как «утюг» и другие разработки энтузиастов помогают российским бойцам в зоне СВО До этого, 3 апреля, концерн «Калашников» представил беспилотник «Скат-350М ».
Министр Федоров сообщил о дронах у ВСУ дальностью свыше тысячи километров
Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова. Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ.
Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением.
Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа. Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях.
Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу.
Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра.
Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т.
Взлет, по-видимому, производится при помощи катапульты — пневматической или с твердотопливными ракетными ускорителями. Это позволяет применять аппарат вне зависимости от наличия инфраструктуры в виде взлетно-посадочных полос, что в целом повышает гибкость применения. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км.
Но, чтобы пролететь хотя бы 600 километров а именно столько до Саратова от крайней точки территории, где находятся украинские войска , нужны идеальные условия. ПВО его сбить не сложнее, чем древний «кукурузник». Не нужно и дорогие ракеты тратить, сгодится зенитка времён Великой Отечественной. Причём даже радар тут не потребуется, аппарат виден в простой бинокль. Кроме того, Bayraktar TB2 точен лишь, пока им управляет оператор, а связь теряется уже через 150 км от пульта. Дальше он летит по программе. Чтобы попасть аккуратно между двумя самолётами, как это было под Саратовом, необходимо рассчитать программу сложнее, чем для запуска космической ракеты. Надо учесть вращение Земли, направление ветра, влажность воздуха и сотни других параметров. А значит, чтобы провести такую операцию, лучше пустить их по аэродрому с десяток. Пусть какие-то упадут где-то над Пензой, какие-то пройдут мимо цели, но хоть один, да и справится с задачей.
И то при условии, что у всех ПВОшников центральной полосы России на 3-5 часов откажет зрение. И грянул «Гром» Россия беспилотники Украине, естественно, не поставляет, но представим ситуацию, где в руки ВСУ попали аппараты из российской армии. Допустим, кто-то забыл вывезти их из Херсонщины. Ударно-разведывательный беспилотник «Гром» долетит до Саратова с лёгкостью. Заправки хватает на 800 км, то есть ПВО ему не страшны. Беспилотник этот слишком дорогой и штучный, чтобы бросать его при отступлении, но, учитывая вечное головотяпство вояк, такой вариант исключать не будем. Вот только «Гром» слишком огромен для атаки на два самолёта. Его взлетная масса 7 тонн, размах крыла 10 м, а длина 13,8 м. Две ракеты у него на внешнем подвесе, еще две - внутри корпуса. Попади такая махина в ВСУ, то вряд ли бы им атаковали захолустный аэродром.
А если бы и атаковали , то двумя самолётами дело бы не ограничивалось. Для атаки необходимо несколько таких штук, потому что у них единая управляющая программа.
Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица.
Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО. Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120.
В СМИ есть предположение, что стартовал он из окрестностей украинской Шостки, а упал из-за неисправности радиовысотомера, либо сработали наши средства РЭБ. Но это, как говорится, детали. Даже гадать не приходится почему: американские ИСЗ радиотехнической разведки непрерывно следят за состоянием нашей ПВО. И при ослаблении радиолокационного поля через обнаруженную прореху на нашу территорию оперативно направляются ударные беспилотники. Тем более, что в этих областях достаточно пересечённая местность с перепадами высот до 200 метров, где очень сложно создать сплошное радиолокационное поле на предельно малых ПМВ - до 200 метров высотах. Даже и на малых МВ - до километра.
Требуется большое количество радиолокационных средств. Совершенно очевидно, что наше воздушное пространство в идеале должно быть непроницаемым. Но об этом потом... И вот ещё один пример для статистики. Или сходный с ним по внешнему виду и характеристикам Skyeye. Во всех случаях результаты атак никакие.
Тут надо понимать другое: ни один из этих аппаратов не смог бы даже приблизиться к цели, если бы они не были обеспечены развединформацией от США. Но в том-то и дело, что атаки дронов производятся не только из-за линии фронта, но и с нашей территории - диверсантами или «сочувствующими». При таком варианте используются малогабаритные дроны. Сейчас в «моду», если так можно говорить про вооружённую борьбу, входят дроны класса FPV. Это предельно лёгкие и дешёвые аппараты, так называемые «гоночные» модели. Они действительно используются для соревнований по пилотажу.
А аббревиатура FPV означает, что оператор управляет полётом аппарата через его бортовую камеру. Грузоподъёмность - всего килограмм, но чаще намного меньше. Время полёта 10-15 минут. Такие дроны для барражирования не годятся и оснащаются, как правило, самодельными безоболочечными взрывными устройствами - чтобы не тратить запас грузоподъёмности. Такой компактный аппаратик стоит всего 4000 рублей, но он в состоянии поднять 100 граммов взрывчатки или зажигательной смеси. Более крупные могут взять кумулятивную гранату.
Если бы такой большой беспилотник летел в сторону Санкт-Петербурга, его бы заметили и давно сбили », — подчеркнул Литовкин. Террористы делают это для того, чтобы показать, что у них длинные руки, они могут нам мстить», — сказал Литовкин. Полковник в отставке отметил, что на Украине злы из-за успешного продвижения ВС России в зоне спецоперации.
Убийства мирного населения, добавил он, давно стали тактикой бандеровского режима. Вся бандеровская власть держится на страхе. Они запугали население Украины и теперь пытаются запугать нас, но не тут-то было.
Мы их видим, бьем и будем бить, где бы они ни находились», — заключил Литовкин.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Его максимальная дальность полета в 500 км дает возможность доставить дрон до Москвы с территории Украины, а относительно небольшая стоимость в 15 тыс долларов позволяет говорить о возможности массового применения. Пилотируемый вариант А-22 имеет дальность полета менее 600 км, БПЛА, атаковавший «Алабугу», должен был пролететь около 1200 км. «Парламентская газета» вместе с экспертами разбиралась, как украинские беспилотники смогли пролететь по России несколько сотен километров и не попасться комплексам ПВО. 2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч. На Украине специалисты сконструировали БПЛА с большой дальностью полёта, которые способны бить по европейской части Российской Федерации.
Атаки украинских беспилотников: как далеко могут залететь дроны и при чем тут Илон Маск
Беспилотные летательные аппараты вооруженных сил Украины | Германская газета Bild утверждает, что Украина уже в текущем году будет обладать дронами с дальностью полета до 2,5 тыс. км, которые призваны восполнить нехватку дальнобойных ракет и посредством которых могут быть атакованы российские объекты на Урале и в Заполярье. |
Специалист раскрыл секрет украинского дальнобойного чудо-дрона - 19.04.2024, ПРАЙМ | Россия беспилотники Украине, естественно, не поставляет, но представим ситуацию, где в руки ВСУ попали аппараты из российской армии. |
Почему украинские дроны прорываются в наши тылы | Максимальная дальность сброса зависит от высоты падения, скорости и траектории полета, но обычно составляет более 30 км. |
Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву?
Украина разработала беспилотник, способный долететь до Сибири. Полётное время — 40 мин. Максимальная скорость полёта — 82 км/отники на вооружении ВСУОдним из наиболее распространённых беспилотных комплексов ВСУ до начала полномасштабного конфликта являлся А1-СМ «Фурия». Это бензиновые беспилотники, с дальностью применения 600–700 км, я думаю. Скорость у них не очень большая — до 100 км/ч, максимум 7–8 часов полёта», — отметил Чадаев.
Какими беспилотниками Украина атакует Россию
Использованные Украиной беспилотники дальностью до тысячи километров модернизированы в 2022 году на Харьковском авиационном заводе, при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies. Вооруженные силы Украины располагают беспилотниками с дальностью полета. Лучшая из новых моделей имеет радиус действия 3000 километров и способна достичь. Вооруженные силы Украины получили первую партию беспилотников AQ 400 Scythe с огромной дальностью полёта. Вооруженные силы Украины получили первую партию беспилотников AQ 400 Scythe с огромной дальностью полёта. По словам эксперта, дальность полета украинских БПЛА зависит от модели. Использованные Украиной беспилотники дальностью до 1 000 километров модернизировали в 2022 году на Харьковском авиационном заводе при непосредственном участии специалистов американской корпорации Raytheon Technologies.
Почти как «Шахед», но намного дешевле: Чем опасен новый дрон-камикадзе ВСУ
Боевикам ВСУ направили беспилотники Saker Scout с ИИ | «Парламентская газета» вместе с экспертами разбиралась, как украинские беспилотники смогли пролететь по России несколько сотен километров и не попасться комплексам ПВО. |
На Украине сообщили о дронах ВСУ с дальностью полета более тысячи километров | Максимальная скорость полета достигает 180 км/ч, потолок – 6 км. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов. |
ВСУ обзавелись беспилотниками с искусственным интеллектом | написал Данилов в Твиттер. |
«Более 1000 километров». У ВСУ появились новые беспилотники большой дальности | Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. |
Чем ВСУ атаковали Токмак и какие ещё бомбы может Украине поставить Запад
Его максимальная дальность полета в 500 км дает возможность доставить дрон до Москвы с территории Украины, а относительно небольшая стоимость в 15 тыс долларов позволяет говорить о возможности массового применения. «Парламентская газета» вместе с экспертами разбиралась, как украинские беспилотники смогли пролететь по России несколько сотен километров и не попасться комплексам ПВО. Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные (до 9 км) и с неограниченным радиусом полета.