Лодка, в которой находились шесть человек, перевернулась возле дамбы в районе города Кронштадт под Петербургом. По предварительной информации, один человек погиб, сообщает.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Похожие записи. 26 декабря открылся главный экспонат Музея военно-морской славы в Кронштадте – первая советская атомная подводная лодка К-3 "Ленинский комсомол", сообщил корреспондент. В конце 2023 года К-3 подводная лодка «Ленинский комсомол» начнет принимать первых туристов на экскурсии в Кронштадте.
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Оперативно разместить свою новость в Кронштадте можно самостоятельно через форму. Судно будет возить туристов из Петербурга до «Острова Фортов». На линию между Петербургом и Кронштадтом выйдет новый катамаран. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота нуждается в ремонте. Известно, что все необходимые работы специалисты проведут в Кронштадте. Одновременно подлодку могут посещать до 36 человек. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими. Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ).
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Здесь она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше. Решение осуществить транспортировку кормы К-3 в два часа ночи приняли для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — предполагается только в те ночные часы, когда трафик практически замирает.
Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодолела в ночь с 9 на 10 октября. В течение одной ночи — с 12 на 13 октября — должны перевезти оставшуюся часть подлодки.
Одноклассники Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. Об этом сообщили в пресс-службе кластера «Остров фортов». Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация.
По словам губернатора Александра Беглова внутри подводной лодки сохранено практически все. Также в ходе открытия наградили тех, кто внес вклад в спасение лодки, её реставрацию и музеефикацию. Инженерно-транспортная операция по доставке лодки в Кронштадт уникальна. Далее подлодку транспортировали в Высоцк и отбуксировали к терминалу порта Моби Дик. Там разделили корпус на две части - для безопасной транспортировки по суше. Перевозка частей подлодки по улицам города к зданию музея проходила в течение четырех ночей! Впервые такое судно транспортировали сухопутным путем. Подводная лодка «Ленинский комсомол» прослужила около тридцати лет, именно с нее началось становление отечественного атомного подводного флота. Долгое время после списания подлодку собирались просто утилизировать.
Кормовая часть К-3, успешно пройдя два технически сложных поворота, преодолела первую часть маршрута — до временной стоянки на участке дублера Кронштадтского шоссе. На этом месте она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше преодолеть оставшуюся часть пути. Решение осуществить транспортировку кормовой части К-3 в две ночи было принято для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — только в те ночные часы, когда трафик практически замирает.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
В Минобороны сообщили, что на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на подлодке «Кронштадт». В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки "Ленинский комсомол" к зданию Музея военно-морской славы. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол».
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
В свою очередь, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флоты усилят несколько малых ракетных и патрульных кораблей, а также морских тральщиков. До конца года на воду спустят очередной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Пожарский», четвертый фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», корвет проекта 20385 «Проворный», морские тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проектов 22800 и 21631, патрульные корабли и большую подводную лодку проекта 636.
Какую из них шесть лет назад запустил «Санкт-Петербург», доподлинно неизвестно. Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота. Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки.
Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА. Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную.
Корабли предыдущего проекта 636. В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636. Без применения устройства работы дизеля под водой РДП, шноркель длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.
Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами применительно к доработанному проекту 636. Для этого лодка всплывает на перископную глубину и в режиме РДП включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности. На смену устаревшей линейке ДЭПЛ, получившей широкую известность под общим маркетинговым обозначением «Варшавянка», приходит более современная лодка проекта 677 «Лада». Все вышеупомянутые корабли разработаны под руководством генерального конструктора Юрия Кормилицина специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин».
К-3 — центральный экспонат Центральным экспонатом выставки стала первая советская атомная подводная лодка К-3 — «Ленинский комсомол». Подлодка вошла в постоянную экспозицию Музея военно-морской славы, который образует единый комплекс вместе с конгрессно-выставочным центром. Современный музейный комплекс был создан на базе двух реконструированных исторических зданий — артиллерийских арсеналов времен Первой Мировой войны, соединенных новым атриумом.
Общая площадь музея и центра составляют 60 000 кв. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Два года назад подлодку К-3 доставили на Кронштадтский морской завод для ремонта и переоборудования в музейный объект. Это первая атомная подводная лодка.
Такого в мире вы не увидите нигде, так как длиной она 107 метров и весит практически 2500 т. Подлодку полностью восстановили внешне, и она доступна для показа как музейный экспонат. Сейчас в ней продолжаются работы по внутренней реконструкции.
RU - Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота | 24 сентября 1955 года в Северодвинске. |
Подводная лодка К-3 встала на место постоянной дислокации в Кронштадте | Торжественная церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. |
Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России | В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки "Ленинский комсомол" к зданию Музея военно-морской славы. |
Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре | Сегодня на «Адмиралтейских верфях» большой праздник — прошла торжественная церемония подъема флага на большой дизель-электрической подлодке «Кронштадт» проекта 677. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео | По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка». |
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс.
Суда с такими функциями у нас давно не строились. Мы продолжаем этот проект, есть другие регионы, которые хотят размещать заказы на такие суда. Уверен, у нас получится масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации». Катамаран «Форт Александр I» — третье судно серии из 6 скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин». Первая пара катамаранов данного проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышла на линию в 2023 году. В мае 2024 года планируется спуск на воду четвертого судна — «Форт Тотлебен» и головного экскурсионно- прогулочного катамарана проекта «Соммерс» — «Бастион». Оба этих катамарана также выйдут в навигацию в этом сезоне.
Пятому из шести кораблей этого проекта было присвоено имя Города воинской славы Великий Новгород. Лодка входит в 4 отдельную бригаду подводных лодок. В марте 2017 года между администрацией Великого Новгорода и командованием подводной лодки был подписан договор о сотрудничестве в социальной и культурной сферах. В рамках сотрудничества проходит обмен делегациями, мероприятия патриотической направленности, встречи с молодежью, поддерживается связь с родителями военнослужащих, оказывается гуманитарная и другие виды помощи.
Транспортировка завершится 10 октября. Вторую часть аналогичным образом перевезут с 11 по 13 октября. Во время транспортировки на нескольких участках изменятся маршруты общественного транспорта, поэтому всем, кто им пользуется, рекомендовали уточнять расписание движения на сайте комитета по транспорту.
В Кронштадт подлодка вернулась в начале сентября. Масса субмарины составляет свыше 2,5 тысячи тонн, а длина — 107 метров.
Подводная лодка К-3 встала на место постоянной дислокации в Кронштадте
Один человек погиб в результате крушения лодки возле Кронштадта | Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. |
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота | Одновременно подлодку могут посещать до 36 человек. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября | «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. |
Подводная лодка "Кронштадт" вошла в состав ВМФ России | 13 октября в Кронштадте завершена инженерно-логистическая операция по транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол" в Музей. |