Публикация на тему Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии.
Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)
В ходе круглого стола кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярёв также представил свою предвыборную программу. ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе, заявил Леонид Слуцкий Глава ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что ключевыми направлениями для развития страны должны стать демография, здравоохранение, образование и экономика. Мы, ЛДПР, призываем каждого избирателя пойти на выборы и отдать свой голос за кандидатов, которые достойно будут отстаивать права и интересы граждан своей страны. Утверждение новой Программы ЛДПР, внесение изменений в Устав ЛДПР в связи с законом о партиях, проведение выборов Председателя ЛДПР и Высшего Совета ЛДПР, утверждение предвыборного лозунга ЛДПР на следующий год: «Терпению народа приходит предел, мы. программа партии. Предвыборная программа Ксении Собчак — кандидата в президенты на выборах 2018.
Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании
Статус кандидата в президенты, тезисы его предвыборной кампании, итоги выборов и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Продолжаем знакомить вас с основными пунктами нашей предвыборной программы на 2023 год. Программа ЛДПР Предложения ЛДПР Устав Гимн История Структура Вступить в партию Регионы Объявления.
Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»
Они требуют только одного — дать возможность работать и развиваться. Приоритетная задача на ближайшие 6 лет — сравнять уровень жизни в регионах с московским! ЛДПР борется с бедностью, с несправедливой оплатой труда и обманом, поэтому мы продвигаем законопроект о введении нулевой ставки налогообложения для тех граждан, кто зарабатывает меньше 30 тысяч рублей. Мы выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения, потому что это справедливо — тот, кто может, должен платить больше. Цена должна быть честной. Торговые сети под видом литрового пакета молока подсовывают только 900 миллилитров. Люди очень недовольны. ЛДПР настаивает на принятии закона «О честной цене», и мы добьемся решения проблемы!
Вопросы ЖКХ нельзя игнорировать — они касаются абсолютно каждого. А есть и те субъекты, где цифры почти подошли к сотне. При этом платежи растут каждый год, а качество осталось со времен СССР. Инфраструктурные компании быстро выставляют счета и начисляют штрафы, однако холода у них всегда «наступают неожиданно». Жители регионов уже привыкли к позднему началу отопительного сезона, к постоянным отключениям и прорывам, но так быть не должно! ЛДПР за достойное качество жизни!
Мы смогли это доказать всему миру и вокруг России объединились страны Африки, Латинской Америки. И Россия будет лидером в новой многополярной системе мира. Мы доказали, что наш российский народ смелый и единый и мы никогда не сдадимся», — добавил Слуцкий. Также политик считает, что необходимо повышать качество жизни во всех регионах страны. Россия — больше, чем Москва. Слуцкий считает, что пора перестать выкачивать ресурсы из регионов в столицу. Нужно создавать условия для жизни в регионах. Нужно пересмотреть перераспределение финансирования и списания долгов регионам. В некоторых достигает половины регионального бюджета. Также улучшить жизнь россиян поможет и новый законопроект партии, который предполагает нулевую ставку налога для тех, кто зарабатывают менее 30 тысяч рублей.
Бедные не должны платить налоги Выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения. Контроль цен на продукты Необходимо заморозить цены на продукты средней категории. Это сильнее всего сказывается на наименее обеспеченных слоях населения, например, многодетных семьях и пенсионерах. Необходимо принятие закона «О честной цене». Люди очень недовольны. Демографический вопрос Повысить качество жизни и решить демографический вопрос: дать возможность каждому иметь свой дом; переориентировать строительную отрасль на малоэтажную застройку.
Наш народ имеет право на выбор. Сегодня нам предстоит выдвинуть кандидатуру в президенты России, и я предлагаю выдвинуть нашего председателя Леонида Эдуардовича Слуцкого», — заявил Дегтярев. По его словам, выборы — это возможность донести до граждан идеи, программу и позицию партии и лучше председателя с этой миссией никто не справится. В связи со спецоперацией, которую все поддерживают, эта консолидация увеличивается», — указал он, добавив, что не будет призывать голосовать против Путина. Это страшно! А туляк едет на работу в Москву», — пояснил он. Балберов призвал уравнять зарплаты по всей стране, чтобы разница между зарплатами учителей и врачей в Туле и Москве составляла не более 10 000 руб. В это время всем патриотическим силам необходимо «встать плечом к плечу», добавил он. Слуцкий же поблагодарил участников съезда и напомнил собравшимся, что за 20 месяцев с момента смерти Жириновского партии нужно было решить фундаментальные вопросы. Мы не просто выжили — мы укрепились.
С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
Выполнение предвыборных обязательств Владимир Путин обсудил с лидерами думских фракций. ЛДПР Программу ЛДПР можно назвать охватывающей сразу все сферы жизни понемножку. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Предвыборная программа Тамбовского регионального отделения ЛДПР.
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
Председатель ЛДПР, кандидат в президенты России Леонид Слуцкий начал презентацию своей предвыборной программы в Москве. Надо сказать, что из всех пока просмотренных мною программ партий, по этому вопросу наибольшую последовательность (по времени и характеру) проявила именно партия «ЛДПР». Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и его коллеги по думской фракции обнародовали программу, с которой либерал-демократы пойдут на думские выборы.
Программа лдпр 2024
Флаг ЛДПР. Жириновский с флагом ЛДПР. ЛДПР символика партии с кратким описанием. Герб ЛДПР. Партия ЛДПР логотип. ЛДПР кандидаты.
ЛДПР Волгоград. ЛДПР представители. ЛДПР Саратов. Выборная сетка ЛДПР. Саратов члены партии ЛДПР фото.
Заседание Выборная кампания фото. ЛДПР надпись. ЛДПР эмблема. Атрибутика ЛДПР. Сувенирная продукция ЛДПР.
Атрибуты ЛДПР. Депутаты ЛДПР. Заместитель партии ЛДПР. Избирательная кампания ЛДПР. Избирательная кампания фото.
ЛДПР предвыборный ролик. Кепка ЛДПР. Рюкзак ЛДПР. Основные направления деятельности партии ЛДПР. Цели ЛДПР партии кратко.
Основные задачи партии ЛДПР. Портфель ЛДПР. Сувениры ЛДПР. ЛДПР подарки. ЛДПР вывеска.
За ЛДПР картинки. ЛДПР голосуй. Зам партии ЛДПР. ЛДПР Волков. Кандидат в депутаты ЛДПР.
Листовки кандидатов в депутаты ЛДПР. ЛДПР руководитель партии. ЛДПР обложка. Встреча с депутатом афиша.
Там, где побеждает ЛДПР, у жителей радостные лица, а там, где побеждает одна и таже партия, лица у всех хмурые. Вспомните прошлые выборы. Все как один говорили, что голосовали не за ту партию, которая набрала процент обеспечивающий ей большинство. А ответ прост. Люди больше не верят в выборы и нам всем вбили в голову что ходить на выборы бесполезно, все решили якобы без нас и в итоги люди не идут. Да ничего не решили!
Это сделано специально и чем меньше людей придет на выборы, тем легче фальсифицировать их. На выборы приходят одни бюджетники, которым зачастую говорят за кого голосовать. А «свободные» от этого люди, сидят дома. Вот и получается, что административный ресурс побеждает мнение большинства людей, которые хотят изменить жизнь в стране. Вот поэтому не нужно сидеть дома, 5 минут ничего не решат в вашей жизни. Там, где люди массово пошли на выборы побеждает всегда ЛДПР. Пример Смоленская область, Хабаровский край, Владимирская область, много представителей ЛДПР избираются мэрами, депутатами городских и региональных парламентов в других субъектах и жизнь там налаживается. Люди понимают, что нет альтернативы нашей партии и голосуют за ЛДПР. У других партий таких примеров практически нет. Очень важна явка.
Зачем убрали графу «Против всех»? Это же тоже позиция граждан и ее нужно учитывать.
За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти.
Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников.
Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.
России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.
Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний.
Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.
Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.
ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды".
Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.
Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.
Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.
Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений.
В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай.
Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.
Торговые сети под видом литрового пакета молока подсовывают только 900 миллилитров. Люди очень недовольны.
ЛДПР настаивает на принятии закона «О честной цене», и мы добьемся решения проблемы! Вопросы ЖКХ нельзя игнорировать — они касаются абсолютно каждого. А есть и те субъекты, где цифры почти подошли к сотне. При этом платежи растут каждый год, а качество осталось со времен СССР. Инфраструктурные компании быстро выставляют счета и начисляют штрафы, однако холода у них всегда «наступают неожиданно». Жители регионов уже привыкли к позднему началу отопительного сезона, к постоянным отключениям и прорывам, но так быть не должно! ЛДПР за достойное качество жизни!
Речь идет об 11 трлн рублей, которые государство осталось должным своему населению. И ЛДПР считает, что эти долги пора вернуть Компенсация вкладчикам или их наследникам не требует дополнительного финансирования из бюджета, зато позволит восстановить справедливость. Мы предлагаем втрое снизить ставки по кредитам в микрофинансовых организациях. Нужно жестко пресекать попытки нажиться на доверчивости наших граждан и бороться с произволом коллекторов — мы уже добились ограничения их работы, но будем продолжать добиваться полного запрета их деятельности. Взыскание долгов с заёмщиков должно быть строго в правовом поле!