Новости лада веста отзывы реальных владельцев

лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней.

Лада Веста

Кожа на руле ларгуса Руль весты — свет фар, ту, тут без чудес, светодиодная оптика Весты это супер, на ларгусе я особо не жаловался на слабый свет, но его нехватало, в весте, даже без туманок, света с запасом. Фары Фары Фары Хрей в свою очередь так так и остался скорее ларгусом, всё дело в одной платформе, это вроде как уже не Ларгус, но до Весты ему ещё далеко в моем понимании, даже в максимальной комплектации, небольшой салон, откровенно маленький багажник, даже по сравнению с вестой. Внешний вид сравнивать не буду, тут у всех свой вкус, мне и Ларгус очень нравился внешне, и Веста нравится, хрей у меня и тут не в фаворе, но внешне он выглядит современнее ларгуса конечно. АБС работает абсолютно одинаково на всех трёх машинах, различий не заметил. Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее. По подвеске смешанные чувства, хрее хуже всех по моему мнению, козлит, жёсткая подвеска, на нем стоят кстати 17" колеса, когда на ларгусе и весте 16", возможно это тоже сильно влияет, но в нем мне совсем не понравилось, Веста более мягкая, но на холодную зимой первый километр гремит как старое ведро, почему? Вопрос открытый, стучащие суппорта, судя по всему стучат и стойки, стабилизатор целый, резинки не смещены, на ларгусе такого никогда не было, объективно, по моему мнению, комфортнее подвеска на весте, практичнее и тише на ларгусе, да и в целом на дороге, Ларгус стоит гораздо более стабильно и прогнозируемое отличии от Весты, хрей снова на последнем месте, подвеска с ларгусом считай одна, но база короткая, неудачная машина в этом плане.

Мультимедиа работает, не зависает, выводит изображение с камеры. На более свежих машинах ставили что-то на Андроиде. Также я нашел еще несколько минусов Lada Vesta, не связанных с годом выпуска: В багажнике шесть крючков для пакетов и сумок, восемь точек креплений для сетки, но повесить куртку в салоне можно только на один жалкий крючок.

Непонятная экономия. Например, в салоне Volkswagen Polo Sedan их четыре. Посредственный ближний свет — ездить вне освещенных дорог некомфортно.

К дальнему вопросов нет. Царапаются стекла. Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто.

Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок. Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов. Сильнее движок пока не кручу, все-таки обкатка, поэтому оценку динамики отложим до лучших времен. Сейчас лишь отмечу, что мотора 1. Коснемся эргономики. Посадка в машине высокая не дорожный просвет, а именно сидение водителя , в этом плане Веста чем-то напоминает кроссовер. Когда садился в Элантру, приходилось буквально вваливаться в низкое сидение особенно если машина была припаркована близко к бордюру , в Весту садишься как на стул. Кстати, такая посадка характерна для многих моделей Рено. Сидение регулируется во всех возможных плоскостях кроме угла наклона сидушки , имеется регулируемый поясничный подпор — его мне не хватало в Элантре во время дальних путешествий. А вот подголовник показался не очень удобным, так как не дает возможность чуть откинуть голову назад, а заставляет держать ее вертикально сидишь как пенек.

Понятно, что это сделано из соображений безопасности, чтобы спасти шейные позвонки, если кто-то сильно прилетит в зад, но это отрицательно сказалось на удобстве посадки водителя и пассажира. При езде по трассе удалось опробовать две опции — круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости. Круиз-контроль, как оказалось, удобнейшая вещь, особенно в дальних поездках. Водителю остается только рулить. При нажатии на тормоз круиз-контроль автоматически деактивируется. Если надо ускориться, например, для обгона — спокойно это делаем, а потом, вернувшись в свою полосу отпускаем газ — машина постепенно замедлится и поедет дальше с запрограммированной скоростью. Ограничитель максимальной скорости тоже может быть полезен. Наверняка каждый из нас попадал на штраф в 500 рублей за превышение скорости из-за того, что задумался и прозевал стоящую на обочине камеру.

Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Отзывы владельцев Lada Vesta и опыт эксплуатации Лада Веста На счет приобретения Лады Веста.
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста.
Отзывы владельцев Лада Веста Отзыв владельца Лада Веста. [ Версия для печати ].

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Уверенность на дороге чувствуется, поэтому здесь все продумано на ура. Имеется интересная и нужная вещь, это система курсовой устойчивости, которая даже в иномарках встречается в довольно дорогом сегменте. Так вот как эта штука работает: однажды ехали по городу и поворачивали налево, случайным образом не понимаем, как так вышло , что не заметили справа прямо идущую машину. Нажал резко на газ, а это происходило зимой, в гололед! Поворачивали на 90 градусов, под прямым углом. Дисплей заработал. Там заморгала система курсовой устойчивости. Нас никуда не занесло! Отличная подвеска, машина тяжелая, проезжает кочки и лежачие полицейские уверенно, не напрягаясь. Легко скользит, как по прямой дороге! Управление очень комфортное, уверенности прибавилось по сравнению с Ладой Грантой!

Дорогу машина очень отлично держит, автомобиль никуда не таскает. Если есть боковой ветер, он нам не страшен! У нас встроен адаптивный робот. На Гранте был автомат, ну, если так можно выразиться, то у Весты чуть тупее что-ли... Когда были в автосалоне, то консультант подсказал, что робот этот сам проанализирует ситуацию и манеру езды и сделает сам корректировку и выводы. Возлагались на него надежды, что он сам все исправит! И правда: вышло так, что робот со своей задачей справился на отлично! Если хотите погонять, тоже можно. Просто переходите на ручной режим. Когда эксплуатируем, то обнаружили, что все внутренности на месте, со своей задачей разработчики справились!

Поэтому хочется сказать, что у отечественного автопрома еще не все потеряно. Я выбираю новую машину с салона, а не то, что втридорога! Да, пока средства позволяют покупать НАШИ автомобили. Далее смотрите видеообзор на тему: Лада веста спустя два года и 70000т.

На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели. Сначала отметим плюсы.

Собеседник сообщает, что машина определенно стоит своих денег он купил ее за 1. Она вполне надежная, нет скрипов в салоне, ресурсная, не будет проблем с запчастями и сервисом.

Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG.

Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т.

Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач.

На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески.

Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто. Ветровое тоже хочется поменять, хотя ему всего два года. Не хватает шестой передачи. При этом на пятой скорости двигатель раскручивается до 3000 оборотов и возрастает расход топлива. Короткие поводки ремней безопасности на передних сиденьях и подлокотник мешают пристегиваться. Конечно, к этому можно привыкнуть. Видел, что продаются экстендеры, но не уверен, что это безопасно. Также у меня были вопросы к удобству посадки, пока в каршерингах массово не стали появляться китайские автомобили. В «детских» коротеньких креслах каршеринговых китайцев у меня затекают ноги уже через полчаса.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Россиянин поделился первым отзывом о новой Lada Vesta NG.

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Далее, постучав по панели над приборкой сразу же был слышен отчетливый дребезг. На новой то машине… И последнее что бросилось в глаза, легким движением руки уплотнитель с двери был практически снят. Отверстия под ежик и сами ежики есть, но толку от них нету, они просто входят и выходят. Конечно понятно за такие деньги машина будет не идеальна, НО руководство автоваза нас уверяло что веста это прорыв, качество и все в этом духе. Так где же это обещанное качество, если все как всегда. Но несмотря на все эти недостатки — машина понравилась И да, хотелось бы дополнить по поводу дверей.. Я просто был поражен, они без каких либо усилий открывались и закрывались, меня переполняла эйфория радости, по-моему некоторые иномарки могут даже позавидовать таким замкам.. Наконец-то Иван Белов Веста, реально красотка. Недавно с презентации вернулся, хороша чертовка.

Особенная зелёненькая Сергей Федичкин мелкие неровности проглатывает на раз, не боится кочек и ухаб, управляемость на скорости очень хорошая, очень комфортно. Но надо сказать что вчера въехал в яму, на скорости около 40, вроде бы не очень большая яма, но подвеску пробивает — стоит признать. Или может я просто привык что на старой 2111 такие ямы не так сильно отдавали в кузов стоят сс-20 опроники и стойки. И после той же одиннадцатой непривычно что не у каждого бордюра припарковаться можно, низковат обвес. Они впечатлены Х-образными подштамповками по бокам авто, мощным передком, выделяющимся такой же компоновкой и граненой оптикой, а также стильной кормой.

Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто? Лично нам, молодой семье вовсе не выгодно. По словам менеджеров, в день уходит по 3-5 упрощенных Грант без абс и подушек и в неделю по 2-3 Вест. Тоесть люди покупают от безысходности? Развернулись и ушли. Смотрю авито и за эти же деньги продают годовалые рио и солярисы с маленьким пробегом. Так же на горизонте есть выбор тех же иномарок с параллельного импорта. Посидел я на этой весте, взглянул на крышу и потом на своем фольсвагене- решил, не нужна Брат тебе такая тачка.

Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца. Старые были неглубокими и не удерживали даже маленькие стаканчики. Раздражали подлокотники на дверях из дубового пластика: пришлось наклеивать накладки, чтобы немного увеличить комфорт для дальних поездок. Причем центральный подлокотник мягкий, а вот боковые на дверях — из дешевого пластика, — вспоминает Павел. Потребовалось заменить и форсунки омывателя. Они хоть и имели веерный тип, но били струей в основном по центру. А вот втулки переднего стабилизатора, которые скрипят у многих владельцев «Вест» , Павел не трогал. Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает.

Итоги Рынок поддержанных автомобилей изобилует отечественными вариантами, особенно после того как появились новые модели от АвтоВАЗа. Например, Лада Веста продается уже с достаточно большим пробегом, поэтому стоит изучить реальные отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли покупать эту машину после длительной эксплуатации. Разберемся, какие проблемы есть у данной модели и к чему необходимо быть готовым сразу после приобретения. Кузов Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто. Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку. Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги.

Какие недостатки у «Лады-Весты» согласно отзывам владельцев

Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta. Автомобиль Лада Веста 2016г. Владельцы машин Lada Vesta из списка получат уведомление с просьбой посетить дилерский автоцентр марки Lada для доработки конструкции левой опоры силового агрегата (артикул 8450046353). Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота.

С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое.

Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу.

Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво.

Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная. Вердикт — авто зачетное.

Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло.

Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. Что «полетит» первым?

Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь. В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС.

Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем. Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей.

Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов. На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег.

Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех». Что лучше переделать сразу?

При этом все основные системы выключены. Владелец очень огорчен сервисом: он намерен оставить автомобиль у дилера и получить полностью исправленное авто, либо вернуть деньги в полном объеме. В социальных сетях уже начали шутить, что проблемы с выключением автомобиля — это не баг, а фича. Водитель просто купил версию, предназначенную для Якутии. Датчики автомобиля зафиксировали отрицательную температуру за окном, поэтому заблокировали выключения двигателя, чтобы автолюбителю не пришлось на следующий день несколько часов прогревать Vesta NG.

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий