Коты Воители целители грозового племени. Коты-Воители. Целительство. Эрин Хантер. Ситуация: У кота сломана передняя лапа, при этом он весь покрыт занозами. Тест на знание Пепелицы|Коты-воители. Коты воители: Леопардовое, Львиное и Тигриное племя.
Коты-воители
Воители составляют основную часть племени: каждый кот был, есть или будет воителем (кроме целителей), если не умрет раньше своего посвящения. Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства. Вы здесь» Коты-воители: На заре племен» Инфoрмация» Справочник целителя. Целителям в котах воителях важно уметь правильно использовать эти травы, чтобы достичь наилучших результатов в лечении. коты племени, которые лечат больных и раненых котов, именуются целителями. Из-за трудной жизни котов-воителей беременные королевы иногда испытывают потрясения или получают травмы, которые могут навредить будущему потомству.
Коты-Воители. Знамение Звёзд
Целители коты воители. Книга Котов Воители Целители – покупайте на OZON по выгодным ценам! Scored Quiz. хороший ли ты целитель в котах-воителях? Коты Воители палатка целителя грозового племени. // Дарова огурцы! В данном видео я собрал всех целиков, и вот их тайм коды:00:00 про целов. Начало00:45 Интро01:00 Грозовое племя. 1 Облачник01:19 Грозовое. Среди котов-воителей целители – самые таинственные персонажи.
Что должен делать целитель в котах воителях
Through our meticulously crafted articles, in-depth analysis, and thought-provoking discussions, we aim to provide you with a comprehensive understanding of целители коты воители 2 часть дождевое and its profound impact on the world around us. Throughout the article, the author presents a deep understanding about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight.
Цикл Знамение звезд Четвертый цикл книг серии Коты-Воители является продолжением третьего действие начинается через шесть лун после окончания предыдущего. К взрослым Воробью и Львиносвету присоединяется юная Голубка. Вместе им суждено спасти племена котов-воителей от новой опасности. Действие цикла начинается через шесть лун после окончания предыдущего. Цикл Начало Племен Пятый цикл книг о котах-воителях. Выпущен с 5 марта 2013 года по 1 сентября 2015.
Является приквелом всех остальных циклов и рассказывает о происхождении племен котов-воителей. Цикл Видение Теней Шестой цикл рассказывает о событиях, произошедших после цикла Знамение звезд и специального издания Гроза Ежевичной Звезды. Повествует о путешествии нескольких котов на поиски пятого племени, Небесного. Это племя всеми забыто и его существование считается тайной, оно было изгнано много лун назад. В конце концов Небесное племя приходит к берегам озера и принимается другими племенами. Цикл Нарушенный закон Седьмой цикл продолжает историю племен у озера.
В этом случае на какое-то время сменивший Путь становится опять Познающим Путь — ведь надо приобрести новые знания и умения. Представители каждого Пути выбирают самого достойного среди них, эти пятеро получают звание Главы Пути и составляют Малый Круг, который управляет Племенем.
Существует также Большой Круг — сбор всего Племени кроме котят. Во время сбора Большого Круга проводятся основные ритуалы. Также при решении глобальных вопросов, затрагивающих интересы всех котов и кошек, на сборе Большого Круга может проводиться голосование согласные направо, несогласные налево , уже опираясь на результаты которого Малый Круг принимает окончательное решение. Также добавки к имени могут быть отражением деяний, совершённых Идущим например, если вышепоименованная Трава… спасла котёнка, она может стать Травой-Растущей-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок. Хотя полные имена используются, как правило, редко, в официальных случаях, а в повседневной жизни хватает укороченных вариаций. Это старые или увечные коты и кошки, прошедшие свой Путь и захотевшие покоя. Равнозначны старейшинам в кланах. Имена или не меняются, или опять получают добавку, указывающую на преклонный возраст например, Засохшая-Трава-Растущая-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок.
Игрокам, желающим заявиться в Лесное Племя. Со всеми проблемами в сочинении имени можно обращаться к мастерам. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь. Только когда котенку исполнится шесть месяцев, он моет стать оруженосцем.
Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем. Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник должен быть избран до восхода луны. Собрание всех племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени.
Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал. Слово предводителя — закон для всего племени. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо только лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски. Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды.
Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена. Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя. Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя». Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение. Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины.
Там живут королевы с котятами. Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др. Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать. А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет. Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре. Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря.
У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др. Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому». Основной строяк не отличается от 4-х кланов. Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр. Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре.
Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета. Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте. При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой. Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями. Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники.
Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы. Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается. При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь. Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте. Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены. Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками.
Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов. На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня. В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем. Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия. В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди. Территория Лесного Племени.
Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было. Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т. Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись». В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся. Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл.
Эти метки — обязанность Стражей. Первоначальную разметку делают мастера. У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно. Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9. НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл. Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре. Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже.
В 4-х кланах в течение одного цикла необходимо выслать один патруль для обновления меток на границах и один раз разослать охотничьи отряды в военное время патрулей может быть и больше. В Лесном Племени в течение цикла все занимаются своими делами: Охотники охотятся, Стражи обходят окрестности лагеря и обновляют метки у пещеры Безымянного и т. Распорядок дня и ночи Традиционный распорядок дня цикла у 4-х кланов. День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории. Он также назначал охотничий отряд. Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика. Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или вождем.
Они готовят настои и отвары, делают компрессы и применяют различные травяные средства в зависимости от характера ранения и состояния воина. Использование целительских трав является одним из главных секретов успешного лечения в котах воителях. Они позволяют ускорить заживление ран, снять стресс и улучшить общее состояние организма воина.
Природа дарит нам эти сокровища, и целители в котах воителях умело используют их для блага своих сородичей. Энергетические практики: восстановление баланса Для восстановления баланса главным инструментом целителя является его собственная энергетика. Целитель использует свою энергию для очистки и восстановления энергетических центров кота, которые могут быть блокированы или нарушены. Он также активирует энергетический потенциал кота, помогая ему восстановить гармонию и самоисцеление. В процессе работы целитель использует различные энергетические практики. Одна из них — релаксация и медитация. Целитель помогает коту войти в состояние глубокого расслабления, что способствует устранению энергетических блоков и восстановлению энергетического баланса. Другими энергетическими практиками, которыми пользуется целитель, являются использование рук и энергетических потоков. Целитель может использовать свои руки для передачи энергии в определенные точки тела кота, восстанавливая его энергетическую систему. Он также может направлять энергетические потоки в нужные места, активизируя процессы самоисцеления.
Кроме того, целители могут применять различные техники дыхания и визуализацию для восстановления энергетического баланса. Они могут использовать дыхание, чтобы направить энергию в нужные органы или части тела кота, а также визуализировать и представлять процесс исцеления. Энергетические практики играют важную роль в лечении и поддержании здоровья котов воителей. Они помогают восстановить энергетический баланс, повысить самоисцеление и укрепить иммунную систему.
Болезни и травмы, с которыми сталкиваются коты-воители — видео раскрывает все подробности!
Основано на серии книг "Коты-воители" Юнный Снеголап решает ступить на путь целителя: врачевать раны, изучать болезни и беседовать с Звёздными предками. Вы здесь» Коты-воители: На заре племен» Инфoрмация» Справочник целителя. ЦЕЛИТЕЛЬ Во вселенной котов-воителей немалую роль играют целители. Узнайте, как ухаживать за вашими котами-целителями и обеспечить им оптимальные условия жизни.
Книга Котов Воители Целители
Валериановый корень прибавит сил3. Ромашка входит в состав трав путников 4. Малина также входит в состав трав путников 5. Фиалковым соком можно продлить действие трав путника Заглушить боль: 1.
Коты Воители Бич и костяк. Коты Воители костяк. Коты Воители семейное дерево Огнезвезда. Коты Воители семья Огнезвезда.
Коты Воители семейное Древо огнезвёзда. Коты Воители герои. Коты Воители Чернохват. Имена котов воителей. Коты Воители Пестролистая племя. Коты Воители Хмуролика. Коты Воители грозовое племя Пестролистая.
Коты Воители Пестроспинка. Коты Воители Серебрянка и Ласточка. Draikinator Warriors Cats. Коты Воители draikinator. Warriors Cats Art draikinator. Драикинатор коты Воители. Коты Воители Огнезвезд грозовое племя.
Коты Воители Львиногрив и Белоснежка. Дикие коты Воители. Коты Воители Россия. Густохвост Воители коты. Коты Воители Ивушка. Willowshine коты Воители. Коты Воители Ивушка арт.
Коты Воители Мотылинка и Ивушка. Коты Воители Мокроус. Мокроус коты Воители арт. Коты Воители Мокроус и перышко. Коты Воители Romashik-Arts Грач. Коты Воители арты Romashik. Коты Воители Грач.
Вилд коты Воители. Коты Воители предводители и их имена. Коты Воители грозовое племя персонажи. Коты Воители чумазик. Коты Воители рисунки Romashik. Коты Воители Полынница. Коты Воители имена всех.
Коты Воители Romashik-Arts Звездоцап. Коты Воители Фандом персонажи. Коты Воители Пеплогривка. Коты воитнли Пепло Гривка. Пеплогривка коты Воители арт. Коты Воители пестрошёрстка. Коты Воители облачник.
Коты Воители Пестрошерстка. Коты Воители смерть Огнезвезда. Коты Воители 2 смерть Огнезвезда. Коты Воители смерти любимых героев. Коты Воители смерти персонажей. Рисунки Romashik - коты-Воители Знамение звёзд. Коты Воители Ржавница.
Коты Воители Коршун и Мотылинка. Коты Воители Мотылинка. Коты Воители от Romashik.
Вместе им суждено спасти племена котов-воителей от новой опасности. Действие цикла начинается через шесть лун после окончания предыдущего. Цикл Начало Племен Пятый цикл книг о котах-воителях. Выпущен с 5 марта 2013 года по 1 сентября 2015. Является приквелом всех остальных циклов и рассказывает о происхождении племен котов-воителей. Цикл Видение Теней Шестой цикл рассказывает о событиях, произошедших после цикла Знамение звезд и специального издания Гроза Ежевичной Звезды. Повествует о путешествии нескольких котов на поиски пятого племени, Небесного. Это племя всеми забыто и его существование считается тайной, оно было изгнано много лун назад. В конце концов Небесное племя приходит к берегам озера и принимается другими племенами. Цикл Нарушенный закон Седьмой цикл продолжает историю племен у озера. Рассказывает о разоблачении самозванца в теле Ежевичной Звезды и путешествии главных героев в Сумрачный лес. Цикл Беззвездное племя Восьмой цикл серии продолжает историю племен у озера и состоит также из шести книг.
Когда ты стал оруженосцем, у тебя появляется наставник. Он будет учить тебя всему: подкрадываться к добыче, охотится, драться... Далее есть два пути: в воители чаще всего или в ученики целителя, как я. Воителем ты можешь стать лишь с двенадцати лун. Тебе опять дают новое имя, и целую ночь ты должен провести бодрствуя, охраняя лагерь и наш сон. Если же, ты выбрал путь целителя, наставником твоим становится целитель. Вы с ним идете к Лунному озеру и проводится церемония. Тебе опять же дают новое имя. Помимо этих должностей есть еще и глашатай, старейшины, ну и понятно, целитель с предводителем! Глашатай - правая рука предводителя. Он распределяет котов в патрули и проверяет оруженосцев. Мой отец говорил, что это очень сложно!
Закон целителей
Обгоняющая Ветер теряет жизнь, но к тому моменту Звёздное племя уже даровало ей девять жизней вместе с новым именем - Ветряная Звезда. После этого Мотыльковое Крылышко говорит другим целителям отвести их предводителей к Лунному Камню. Вскоре остальные четыре предводителя также получают новые имена и жизни. Прикоснувшись к Лунному Камню или сделав глоток воды из Лунного Озера, предводитель какое-то время не может шевелиться, потому что теряет свою собственную жизнь, чтобы взамен неё получить девять новых. Когда он поднимается, с Серебряного Пояса к нему спускаются девять котов Звёздного племени. Обычно это те девять котов, которые сыграли важную роль в жизни предводителя, хотя это не всегда является той причиной, по которой они даруют ему девять жизней со словами: Звёздный кот: Вместе с этой жизнью я дарую тебе качество. Используй его, чтобы цель качества. Звёздный кот касается своим носом лба предводителя.
Когда предводитель получает все девять жизней, предыдущий предводитель говорит: Предыдущий предводитель: Я горжусь, что могу назвать тебя новым именем, новое имя предводителя. Твоей старой жизни больше нет. Ты получил девять жизней предводителя, и мы гарантируем защиту название племени со стороны Звёздного племени. Хорошо оберегай своё племя, заботься о молодых и о старых, чти своих предков, свои традиции и Воинский закон. Проживи каждую из своих жизней с гордостью и достоинством. Были случаи, когда бывший предводитель не умирал, а по какой-либо причине покидал пост. Тогда новому предводителю давали те жизни, которые уже истратил бывший.
К примеру, Острозвёзд на своей последней жизни ушёл жить к Двуногим, поэтому Солнцезвёзд получил лишь 8 жизней. При этом новое имя дарит не бывший предводитель, а само Звёздное племя. Так же, как лесные коты поздравляют воителя с получением нового имени, коты Звёздного племени поздравляют предводителя. После церемонии предводителю строго запрещается рассказывать остальным котам, что происходило во время ритуала. Обычно получение жизней сопровождается сильной болью, призванной подготовить предводителя к тяжести ответственности за целое племя. Однако некоторые жизни причиняют не боль, а, напротив, приятные чувства - это зависит от дара, сопровождающего жизнь. Например, жизнь, данная Огнезвёзду Пестролистой вместе с даром любви.
Если предводитель и получил девять жизней, это не значит, что он будет жить дольше, но, конечно же, они спасают его от смерти в некоторых инцидентах или от ранений и болезней, которые способны забрать кошачью жизнь. Так или иначе, если кот получил смертельное и настолько серьёзное ранение, что оно не может быть излечено даже Звёздным племенем, девять жизней не помогут ему выжить, как это произошло со Звездоцапом, когда Бич нанёс ему опасное ранение. Только после этого его глашатай сможет получить свой дар девяти жизней полностью. Солнцезвёзд получил лишь 8 жизней, потому что Острозвёзд не совершил такого паломничества. Show likes только вопрос: разве в посвящении в целители предводитель вообще не участвует в церемонии? Show likes.
Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве. Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины.
Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь. Только когда котенку исполнится шесть месяцев, он моет стать оруженосцем. Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании. Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем.
Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник должен быть избран до восхода луны. Собрание всех племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени. Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал.
Слово предводителя — закон для всего племени. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо только лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски.
Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды. Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена.
Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя. Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя». Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение.
Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины. Там живут королевы с котятами. Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др.
Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать. А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет.
Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре. Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря. У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др.
Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому». Основной строяк не отличается от 4-х кланов. Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр.
Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре. Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета.
Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте. При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой. Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями.
Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники. Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы. Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается.
При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь. Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте.
Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены. Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками. Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов.
На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня. В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем. Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия.
В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди. Территория Лесного Племени. Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было.
Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т. Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись». В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся.
Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл. Эти метки — обязанность Стражей. Первоначальную разметку делают мастера.
У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно. Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9. НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл.
Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре. Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже. В 4-х кланах в течение одного цикла необходимо выслать один патруль для обновления меток на границах и один раз разослать охотничьи отряды в военное время патрулей может быть и больше. В Лесном Племени в течение цикла все занимаются своими делами: Охотники охотятся, Стражи обходят окрестности лагеря и обновляют метки у пещеры Безымянного и т.
Распорядок дня и ночи Традиционный распорядок дня цикла у 4-х кланов. День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории. Он также назначал охотничий отряд. Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика.
Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или вождем. После этого они могли заниматься личными делами — отдыхать, есть, охотиться см. Закон об охоте! В течение цикла наставник обязан был уделить время для занятий со своим учеником.
Наставник мог дать ученику индивидуальное задание, но затем обязан был проконтролировать его выполнение. Если наставник был сильно занят, он теоретически мог попросить другого кота позаниматься со своим учеником, однако слишком явное пренебрежение обязанностями учителя вызывает подозрения и нарекания в племени вождь даже может передать ученика другому коту. Ученики в течение дня обязаны были учиться, пока наставник их не отпустит. В остальное время если вождь или глашатай не навесили на ученика дополнительную обязанность типа ухода за старейшинами ученик мог играть с друзьями, охотиться и т.
Королевы в основном занимались своими котятами. Королева могла пойти на охоту или по каким-то иным делам, если ее котята не слишком малы и другая королева соглашалась за ними присмотреть. Старейшины почти не покидали лагерь. У них нет определенных обязанностей, но они по собственному почину могли принимать любое участие в жизни клана: помогать королевам присматривать за котятами, рассказывать ученикам сказки и предания, помогать целителю, вести мудрые беседы, давать советы и т.
Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников.
Коты Воители пещера синей звезды 19. Flametail коты Воители 20. Into the Wild коты Воители 21. Коты Воители.
Мочекаменная болезнь у котов: возможные последствия Также стоит отметить болезни, передающиеся от блох и клещей. Блошиные укусы могут вызвать зуд, аллергическую реакцию и даже анемию у животного. В случае обнаружения блох необходимо принять меры по удалению этих паразитов и лечению кота от возможных последствий. Клещи, в свою очередь, могут передавать такие опасные болезни, как бабезиоз, эрлихиоз и лайм-боррелиоз. Они поражают иммунную систему и вызывают различные симптомы, включая утомляемость, лимфаденопатию и высыпания на коже. При появлении признаков заглистованности необходимо обратиться к ветеринару для диагностики и лечения. Наконец, следует упомянуть о вирусном заболевании, известном как калицивироз. Оно поражает дыхательную систему и вызывает симптомы, подобные простуде. Для предотвращения распространения этого вируса необходимо регулярно прививать котов и следить за их общим состоянием.
Каталог файлов
Это своего рода прощание с ушедшим котом и переход его души в Старую Лесную Территорию. Целительство в мире котов-воителей является неотъемлемой частью жизни кланов. Оно помогает сохранить здоровье и благополучие всех котов и является важным элементом их культуры. Благодаря целителям, коты-воители могут выживать в дикой природе и преодолевать различные трудности. Эрин Хантер создала удивительную вселенную котов-воителей, где целительство играет ключевую роль. Это напоминает нам о важности заботы о здоровье и о том, что даже в мире животных есть место для медицины и целительства.
Даже жалко, что он был убит Кленовницей. Не смотря на то, что последняя убеждена, что именно из-за него ее изгнали, это была вина самого предводителя Дубозвезда. Пышноус Еще один хороший целитель, которого весьма недооценили. Он редко обращался к Звёздным предкам, больше полагаясь на свои силы и знания - и это, по моему мнению, его наилучшее качество. Если вы читали "Пророчество Синей Звезды: Начало" то могли заметить, как он усердно учится у Гусохвоста.
Коты Воители лагерь грозового племени 18. Коты Воители пещера синей звезды 19.
Flametail коты Воители 20. Into the Wild коты Воители 21. Коты Воители.
Жизнь кота воителя может закончиться и раньше, если он погибнет в битве, при несчастном случае или от болезни. Подробные полезные советы и выводы: Чтобы стать целителем в котах воителях, ученику необходимо пройти обучение у наставника и учиться видеть и толковать знаки Звездных предков. Посвящение в ученики целителя происходит в Ночь Половины Луны, когда целитель отводит своего ученика к священному месту всех племен. Чтобы стать предводителем, кот должен быть глашатаем и иметь выдающиеся лидерские качества.
Жизнь кота воителя заканчивается от старости, когда он достигает возраста в 275 лун или 3 года от момента регистрации. Для того чтобы ориентироваться во вселенной котов воителей, нужно понимать, что в ней существует своя система времени, а также свои традиции и ценности. Несмотря на свою фантастическую сущность, серия книг о котах воителях содержит в себе важные уроки лидерства и мудрости, которые могут быть полезными для любого человека и позволяют ощутить связь с природой. Какому бы зверю ты ни подражал, помни, что главное в лидерстве — справедливость и уважение.
Коты-Воители. Знамение Звёзд
коты-воители. последнее пристанище | Эрин Хантер создала удивительную вселенную котов-воителей, где целительство играет ключевую роль. |
Закон целителей | Узнайте, как ухаживать за вашими котами-целителями и обеспечить им оптимальные условия жизни. |
ЛУЧШИЕ целители Грозового племени | Коты-Воители
Как стать предводителем коты воители Предводитель, или вождь племени, становится глашатаем до смерти или отставки предыдущего вождя. Он также обладает дарами Звёздного племени, включая девять жизней, что отличает его от остальных членов племени. Для чего нужна малина коты воители Малина играет бесценную роль в медицинском практике котов-воителей. Ее ягоды используются для лечения простуды, а также как часть комплексного лечения различных заболеваний.
Коты Воители Яролика и Пепелица 10. Коты Воители Вересковая звезда 13. Коты Воители лагерь теневого племени 14. Willowshine коты Воители 15. Коты Воители на рабочий стол 16.
Что делать, если у кота несерьёзное небольшое и легкоостанавливающиеся кровотечение? Рану нужно обработать: вылизать, предотвратить заражение и замотать паутиной Просто наложить паутину - так быстрее остановится кровотечение Вылизывать, пока кровь не остановится... Их надо разжевать и съесть - устраняется головная боль Ноготки предотвращают заражение Трава, которая даётся королевам, чтобы у них было больше молока... Мёд действует, как успокаивающее средство Даётся королевам, чтобы у них было больше молока Незаменим для обеззараживания ран, лечения простуды и облегчения дыхания котов, которые наглотались дыма... Для чего нужна мышиная желчь? Отличное средство от блох Даётся королевам, чтобы у тех было больше молока Ядовитое вещество!
Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие коты должны изгоняться с территории племени. Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал. Слово предводителя — закон для всего племени. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо только лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона. Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски. Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды. Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена. Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя. Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя». Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение. Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины. Там живут королевы с котятами. Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др. Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать. А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет. Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре. Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря. У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др. Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому». Основной строяк не отличается от 4-х кланов. Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр. Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре. Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета. Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте. При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой. Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями. Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники. Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы. Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается. При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь. Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте. Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены. Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками. Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов. На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня. В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем. Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия. В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди. Территория Лесного Племени. Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было. Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т. Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись». В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся. Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл. Эти метки — обязанность Стражей. Первоначальную разметку делают мастера. У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно. Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9. НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл. Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре. Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже. В 4-х кланах в течение одного цикла необходимо выслать один патруль для обновления меток на границах и один раз разослать охотничьи отряды в военное время патрулей может быть и больше. В Лесном Племени в течение цикла все занимаются своими делами: Охотники охотятся, Стражи обходят окрестности лагеря и обновляют метки у пещеры Безымянного и т. Распорядок дня и ночи Традиционный распорядок дня цикла у 4-х кланов. День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории. Он также назначал охотничий отряд. Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика. Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или вождем. После этого они могли заниматься личными делами — отдыхать, есть, охотиться см. Закон об охоте! В течение цикла наставник обязан был уделить время для занятий со своим учеником. Наставник мог дать ученику индивидуальное задание, но затем обязан был проконтролировать его выполнение. Если наставник был сильно занят, он теоретически мог попросить другого кота позаниматься со своим учеником, однако слишком явное пренебрежение обязанностями учителя вызывает подозрения и нарекания в племени вождь даже может передать ученика другому коту. Ученики в течение дня обязаны были учиться, пока наставник их не отпустит. В остальное время если вождь или глашатай не навесили на ученика дополнительную обязанность типа ухода за старейшинами ученик мог играть с друзьями, охотиться и т. Королевы в основном занимались своими котятами. Королева могла пойти на охоту или по каким-то иным делам, если ее котята не слишком малы и другая королева соглашалась за ними присмотреть. Старейшины почти не покидали лагерь. У них нет определенных обязанностей, но они по собственному почину могли принимать любое участие в жизни клана: помогать королевам присматривать за котятами, рассказывать ученикам сказки и предания, помогать целителю, вести мудрые беседы, давать советы и т. Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников. Если в лагере на данный момент нет больных и раненых, целитель может собирать травы, готовить лекарства, обучать преемника при наличии такового. Целитель обязан уделять постоянное внимание здоровью котят и старейшин. Иногда целитель может проводить дополнительные занятия для учеников по распознаванию полезных и ядовитых растений и первой помощи пострадавшим. Глашатай с утра назначает патрульных, охотничий отряд и охрану лагеря. Он может сам присоединиться к любому из отрядов. Затем он выслушивает отчеты этих отрядов, при необходимости принимает тактические решения или идет с докладом к вождю. Глашатай обязан отслеживать соблюдение общего порядка в лагере разрешать конфликты и т. Глашатай, как и любой воин, может стать наставником. Глашатай должен выполнять поручения вождя и может выступать от его лица при решении межклановых вопросов. Вождь через глашатая и лично отслеживает обстановку в клане, принимает все важные решения по внутри- и межклановой политике. Вождь должен отслеживать успеваемость учеников, чтобы принять решение о времени их посвящения в воины. У вождя также может быть собственный ученик.