Новости король и шут киш

С Андреем Князевым я работал над сериалом «Король и Шут», а с «Северным флотом» (группа, которую создали участники «КиШ» после смерти Михаила Горшенева) делал концертное шоу TODD. Масштабная выставка заняла два этажа и 10 залов, самый большой посвятили группе «Король и Шут». Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

— С сериалом «Король и Шут» связаны и ваши личные воспоминания — сцена из московского клуба Sexton, когда на концерт ворвалась милиция с дубинками. Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы? Ведь слушатель-то тут ни при чем. И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно.

При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все. Не хочется опять копаться в этом грязном белье.

Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм.

Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать. Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать. Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу.

Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать. Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними. И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации. Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться.

Мы прекрасно понимаем, что нам нужен радиоэфир, а мы нужны ему.

Москва, ул. Садовническая, д. Условия подписки на Яндекс Плюс — ya. Правила программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» — ya. Король и Шут» достаточно купить билеты и быть готовыми к максимальному погружению в историю панка. Если желания и возможности совпали — добро пожаловать в «Севкабель Порт», именно в этом культурном центре ждут всех интересующихся панком с начала ноября до марта следующего года. Выставка состоит из двух частей.

Сарказм был, шутка… — ответил тогда Михаил, но разошелся в рассуждениях, почему рок остается субкультурой, а не стал полноценным культурным явлением в России. На Западе это уже давно культура, а у нас.. Хорошо, когда открываются фестивали.

Нужно больше таких фестивалей, как «Остров», «Нашествие», как «Рок над Волгой», — больше таких фестивалей, и, возможно, это станет культурой. И попса с шансоном станет субкультурой… Горшок хотел, чтобы рок стал авторитетным культурным явлением Источник: Иван Митюшев Он возмущался, что в большинстве своем люди слушают попсу: — У нас все знают какую-то херню, на самом деле, попсу… А рок-н-ролл знают многие, но это всё равно какое-то число избранных людей. А на Западе Ramones все знают, как попсу Мадонну, и это культура — всё вместе.

Красава… Горшенев сказал, что если обращаться к музыке афроамериканцев, то это блюз — это он любил и слушал. А вот рэп и хип-хоп его не впечатляли, он сокрушался, почему единственный телеканал A-one, который тогда раскрутили с альтернативной тяжелой музыкой, резко сменил направление в пользу рэпа. Про алкоголь В 2013 году мы спросили Михаила, что он думает про ограничения в продаже алкоголя.

Сами понимаете, три человека — это уже компания, уже что-то может быть. Я считаю, вечером, наоборот, всё должно быть открыто: человек идет с работы, у нас же работяги…А он, может, не успевает с работы прийти, уже всё закрыто! Что же ему, с утра, что ли, бухать?

На весь день надо закрывать всё, короче, и вечером открывать!

Жалко, что он не перевалил этот рубеж, но, в любом случае, он продержался дольше, чем те люди, которых он уважал: Джима Моррисона, Сида Вишеса, Свинью лидер ленинградской панк-группы «А. Так что, я бы даже так сказал: «Нормально протянул». Здоровье у него было от природы богатырское, энергетика — бешеная.

Молодец, я горжусь тобой, Миш. Вы в течение трех дней молчали, хотя ваш сайт переполнен мольбами тех, кто страстно хотел бы этого возвращения… Какое же решение вы приняли? Даже после моего ухода я был где-то рядом с ним. И я хочу, чтобы «Король и Шут» таковым остался, нашим симбиозом.

Я буду продолжать начатое когда-то нами с Мишей дело — нашу эстетику, культуру. Михаил всегда будет со мной. С нами будут его идеи, но на прежнее поприще возвращаться не стоит. Пусть в памяти людей он остается таким, каким его знали и полюбили, я не буду искажать эту память.

У Лешки своя группа «Кукрыниксы», он ей посвятил, по сути дела, свою жизнь. Не думаю, что он захочет занять место своего брата в «Короле и Шуте».

Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"? Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска -
50 лет Горшеневу: биография Горшка, что стало с «Королём и шутом» Масштабная выставка заняла два этажа и 10 залов, самый большой посвятили группе «Король и Шут».
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута" Поклонники «Короля и Шута» поделились на два лагеря: тех, кто поддерживает нынешний состав группы, выступающий под маркой «Северный флот», и тех, кто его категорически не Захаров рассказал РИА «Воронеж» свою правду.
Группа “Король и шут” официально прекратила существование Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС — В первом туре по меркам «Короля и Шута» мы собирали жалкие крохи людей.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней Оставшиеся участники "Короля и Шута" после смерти Горшенёва создали группу "Северный флот", которая существует до сих пор.
Король и Шут — Википедия Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

Фан-клуб группы «Король и Шут» НОВОСТИ. КОНТАКТЫ.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни? Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы.

Король И Шут История Рок Группы

Да, почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной.

Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров. А группа «Король и Шут» затрагивала украинский вопрос постоянно. Можно перечислить несколько эпизодов. Их было гораздо больше, но это лишь те, что зафиксированы видеохроникой.

По Крыму: в 2011 году Горшок, выступая на пресс-конференции в рамках крымского фестиваля «Соседний мир», четко заявил украинским и местным журналистам, что Крым есть российская территория, и «Россия всегда правильно делала и делает, что Крым российский». Его поддержали фанаты, на записи слышно чей-то голос досады: "… у нас пока что паспорта желто-синие". Горшок, которого некоторые считают стереотипным панком, таким недалеким музыкантом, просто начал рассказывать историю Крыма со времен присоединения его к России Екатериной Великой. Тем самым заткнул присутствующих украинских журналистов и порадовал собравшихся крымчан. Также можно вспомнить, что в нулевых прямо в начале концерта в Киеве Горшок со сцены крикнул: «Здравствуй, Украина, здравствуй, Киев, мать городов российских! Ей не понравилось, что Горшок назвал музыкантов из Харькова русскими, она начала пререкаться, мол, они русскоязычные, но не русские. Горшок жестко осадил: «Харьков — русские, Киев — русские, вся Украина — русские, хватит мне тут ерунду говорить». Девушка успокоилась только после вопроса: «Ты что, националистка?

Есть еще интервью на некогда популярном телеканале про альтернативную музыку A-One, когда Горшка спросили о творчестве группы «Океан Эльзы», её лидера Святослава Вакарчука, который, как мы знаем, дважды распевал-разжигал майдан, подался в политику, избравшись в Раду, а потом бросил своих избирателей. Горшок охарактеризовал Вакарчука плохим украинцем, бандеровцем, который ненавидит Россию и ей угрожает. Кстати, интересный факт: Горшок иногда сам пел махновскую песню на забавном суржике, который называл древнерусским языком, но не украинской мовой. Есть запись с концерта, где Горшок рассказывает залу о беспределе, устроенном бандеровцами на 9 Мая. Кстати, нынешние бандеровцы, в отличие от времен собственно Бандеры, уже готовы раствориться в поляках. Лишь бы против москалей.

Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал.

А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный.

Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе?

Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит.

В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

День рождения Горшенева: что стало с «Королём и шутом» спустя 10 лет смерти Горшка

Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут. Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных. В одном из интервью Андрей Князев, идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял, что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью. Михаила Горшенева. — Разумеется, со времен «Короля и Шута» нас воспринимали веселыми людьми, но с мрачными текстами. Чтобы понять, как «Король и Шут» стали стадионной группой, стоит разобраться с тем, что происходило с их аудиторией в начале двухтысячных.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут».

Выставка? Панк!

С момента гибели Михаила Горшенева прошло полгода. Но многие вопросы о взаимоотношениях бывших участников группы до сих пор остаются открытыми. Поклонники «Короля и Шута» поделились на два лагеря: тех, кто поддерживает нынешний состав группы, выступающий под маркой «Северный флот», и тех, кто его категорически не приемлет. О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Напротив, он хотел поменять весь состав группы и даже просил меня подыскать новых музыкантов. Ему самому надоели все эти передряги. Как и Миша, я всегда имел в группе свою точку зрения, ни под кого не прогибался, и многих это бесило. Поэтому коллективу я был неудобен. Искали всяческий повод, чтобы со мной расстаться.

В последнее время дошло до абсурда: приезжаем на гастроли, выясняется, что моя гитара осталась в предыдущем городе. Типа, ее забыли погрузить. Помню, в Смоленске Миха не выдержал и устроил по этому поводу разборку. После этого басуха пропадать перестала, но меня стали обвинять в профнепригодности. Согласен, на «Нашествии» я сам дал маху: вышел на сцену пьяным. Но у нас регулярно кто-то напивался и играл в непотребном состоянии, но никого за это еще не уволили. После фестиваля я узнал, что Ренек подыскивает нового басиста. Но Миха меня заверил, что я по-прежнему в коллективе, и буду играть 20 июля на концерте в «Зеленом театре» это выступление было отменено из-за смерти Михаила Горшенева, скончавшегося в ночь с 18 на 19 июля, - прим.

Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать.

Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой. Сценический образ "Горшка" многим казался пугающим. Знаменитая прическа артиста, напоминающая то ли шипы-иголки ежа, то ли лучи солнца, и отсутствие двух передних зубов, с потерей которых связана отдельная история из детства, сделали его узнаваемым. Он был очень спонтанен на сцене и в жизни, зачастую не стеснялся в выражениях, был искренен и прямолинеен, и очень не любил лицемерия.

Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.

А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях.

И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты. Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда.

И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего.

Я всегда повторяю: дружить можно только однажды.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

«Жалко было Горшка»: Иосиф Пригожин вспомнил, как продюсировал «Король и шут»

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог.

Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.

Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Это был клуб «Там-Там», скорее всего. Либо «Уайлд Сайд». Там было два места, где мы могли впервые увидеться. Но познакомились скорее в «Там-Таме». Антонов: - Это был концерт какой-то или просто пересеклись, что называется?

Цвиркунов: - А там было нечего делать, кроме как на концерте встречаться. Разумеется, это были концерты. Тогда все играли без остановки во всех клубах, в каких только можно. Антонов: - А вы ходили на концерт, для того чтобы посмотреть и познакомиться с музыкой или с музыкантами? Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно.

Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно. А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута».

В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы!

На этот раз его избранницей стала Ольга, которой на момент знакомства было двадцать. Девушка отличалась от прошлой супруги практически во всех аспектах. Во-первых, она никогда не была поклонницей его творчества, во-вторых, никакого отношения не имела к наркотикам. Читать также: Два времени счастья Виктора Цоя: Какую роль сыграли главные женщины в жизни талантливого музыканта. Михаил Горшенёв с женой Ольгой. Ольга, ставшая его второй женой, буквально заставила Михаила «подшиться» и осознать — нет ничего важней их семьи. И Горшок действительно проникся этой идеей. Жена Ольга, ее дочь от первого брака, с которой Михаил быстро нашел общий язык, и которого девочка называла ласково «Мишуткой», а также родившаяся в 2009-м родная дочка Александра — это было всё ради кого Горшенёву стоило жить. Да и в творческом плане, как говорится, у музыканта попёрло. Он сочинял новые песни, выпускал альбомы, участвовал в различных музыкальных проектах. В 2010 году даже увлёкся театрально-постановочной деятельностью. Горшок с головой окунулся в работу и ему некогда было думать про наркотики. Все, кто знал Михаила, в один голос утверждали — он был счастлив и в семье, и в работе. Горшок вынашивал целую кучу идей и проектов, он был полон сил и энергии... Но, неожиданно вдруг все оборвалось - тяга к наркотикам вновь потянула музыканта на дно. За три недели до сорокалетия — жена с дочками уже думали, что подарить любимому мужу и папе на юбилей. Но вечером 19 июля 2013-го в своей квартире Ольга застала Михаила уже бездыханным. Приехавшие врачи развели лишь руками и констатировали смерть. Как позже выяснилось, по причине токсической кардиомиопатии с развитием острой сердечной недостаточности. Никто из близких не мог в это поверить. Ведь трагедия случилась в тот момент, когда он слез с «героиновой иглы», обзавелся семьей и стал почти добропорядочным гражданином. Такой трагический финал даже в голове не укладывался. И никогда не изменюсь. У меня никогда не будет кризиса среднего возраста. Видимо, предчувствуя свой скорый конец он тогда сказал:«Даже не рассчитываю, что доживу до сорока! Похоронили Михаила Горшенёва 1 августа 2013 года на главной аллее Богословского кладбища в Питере, предварительно кремировав — как и хотел того при жизни музыкант. А вслед за ним, не выдержав потери сына, на 41-й день после кончины Горшка умер и его отец. Вот такая печальная история о Шуте, который был Королём... Свой биографический фильм режиссер Рустам Мусафиров посвятил истории становления и развития группы «Король и Шут». Главные роли в картине исполнили малоизвестные артисты - Константин Плотников и Влад Коноплёв. Авторами идеи и продюсерами выступили Игорь Панкер - рок-деятель и продюсер группы «Кукрыниксы» и Андрей Князев - соратник Михаила Горшенёва и второй вокалист группы «КиШ». Также к сериалу причастны многие люди, близко знавшие Горшенёва, в том числе и его брат Алексей писавший музыку. Самому близкому другу и соратнику Андрею Князеву, как продюсеру и прототипу, по его словам, было не слишком важно, кто будет играть его самого, зато кастинг на роль Михаила «Горшка» Горшенева проходил очень жестко. С его же слов: тема наркотиков в киноверсии также будет затронута — но на ней не будет делаться акцент, хотя она была не только частью жизни Горшенева, но и причиной гибели. Музыкант также признался, что он в первую очередь хочет сделать качественный, по-настоящему культовый сериал, а не собрать кассу за счет громких имен. Кадр из сериала-байопика «Король и Шут».

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Музыканты группы «Король и Шут» отметят день рождения Михаила Горшенева традиционным концертом. Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы. Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий