Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги.

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе. Библиографическое описание: Ильина, Е. А. Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе / Е. А. Ильина, О. А. Шубенкина, И. А. Косаренкова. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.

Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком?

Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т.

Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется.

Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе.

В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку.

Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе?

Рекомендуем посмотреть:.

Тип: на тему — по замыслу. Вид: декоративная. Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Задачи: Совершенствовать знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами.

Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки?

Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов.

Как капли воды, каждый франчайзинговый бренд создает свою уникальную историю успеха, внося в жизнь детей и их родителей неоценимый вклад. Тенденции рынка детских центров: Эволюция в мире детских развлечений Рынок детских центров продолжает динамично развиваться, приспосабливаясь к вызовам и переменам, возникшим в прошлом году. Несмотря на сложности, эта отрасль продолжает привлекать внимание предпринимателей и родителей, которые активно ищут качественные развлекательные и образовательные возможности для своих детей.

Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров. Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра.

Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг. Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий.

А теперь закройте глаза, я скажу: «Раз, два, три» и мы с вами представим, что превратилися в красивые цветы. Воспитатель: Раз, два, три мы не просто встали в круг, мы большой красивый луг. Открывайте глаза. Ой, как много тут красивых цветов! Аня ты какой цветок? Степа, а ты?

Спрашивает каждого ребенка Дети отвечают: мать — и — мачеха, ромашка, подснежник и. Воспитатель: Здорово. А давайте сделаем одну большую, красивую полянку цветов прямо у нас на ковре. Достает мешочек с разноцветными лоскутками и предлагает их детям. Дети: составляют коллективную композицию из разноцветных лоскутков. Воспитатель: какая красивая полянка у вас получилась! Так и хочется погулять по ней, понюхать аромат цветов. А какие цветы растут на вашей полянке?

Каких цветов больше? Дети отвечают. Воспитатель: молодцы, ребята, а теперь давайте сделаем такую же полянку, только поменьше и подарим её маме. Идите к столу. Посмотрите, что я для этого приготовила. Дети садятся за столы на которых лежат лоскутки ткани, клей, кисточки для клея, тычки с поролоном, зеленая краска, белая бумага овальной формы. Воспитатель: возьмите и расположите у себя на листе столько лоскутков, сколько будет цветов на вашей полянке. Теперь нужно приклеить каждый лоскуток.

Работать нужно аккуратно, использовать небольшое количество клея, чтобы работа не была грязной.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки. Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата?

Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться.

Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка.

Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.

В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др.

Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар!

Тема «Цветик-семицветик». Средняя группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движении, умение двигаться в соответствии с текстом; — знакомить детей с аппликацией из яичной скорлупы; — формировать зрительно-двигательную координацию; — закреплять умение захватывать мелкие предметы пальцами, аккуратно наклеивать детали аппликации.

Оборудование: основа для цветка из картона, разноцветная яичная скорлупа, клей ПВА. Массаж рук Дети удерживают массажный мяч двумя пальцами: большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем.

Вход на сайт

  • Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
  • Похожие статьи
  • Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
  • Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду на тему «Одуванчик». Средняя группа
  • Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
  • Арестова Екатерина Геннадьевна

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить». Готовые домики называются скворечниками. Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него. Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить. У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток.

Под летком находится перекладина, называется она насест. Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам.

А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку. Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз. Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей. Нос, рот и усы.

У вас на столах лежат фломастеры. Дорисуйте своим котикам мордочки. Теперь приступайте к работе Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям. Вот какие красивые у нас получились кошечки.

Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти.

Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке. Ах, какие же они острые у кошки. Ах, какие у неё маленькие лапки.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Ребятки, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем: Я в ладоши хлопаю Хлопки в ладоши. И ногами топаю. Потопать ногами. Ручки разотру, Потереть ладонь о ладонь. Тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Ладонью поочерёдно погладить Утюжки- недотрожки.

Предплечье и плечо противоположной руки. Вы погладьте ручки, Ладошкой левой руки погладить Чтоб играли лучше, ладошку правой и наоборот. Вы погладьте ножки, Постучать носками ног по полу. Чтоб бежали по дорожке. Анализ детских работ.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы.

Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы.

Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: Уточнить и активизировать словарный запас по теме «Зима». Упражнять в отгадывании загадок, называть признаки зимы. Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагая их на листе бумаги и правильно удерживая кисть. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять активность и творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный. Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега. Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике. Была зима. Шёл небольшой снег.

Как она называется? А чем они отличаются друг от друга? Верно, у квадрата есть углы, а у круга нет углов. Ребята, посмотрите внимательно, как можно разрезать квадрат, чтобы получилось два треугольника. Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».

МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».

Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».

Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»

Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Игровая ситуация «Письмо» Воспитатель: Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко.

Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг».

Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?

После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости!

И родители им мастерили игрушки сами, в основном из дерева. Презентация - Вокруг было много леса, и игрушки делали из дерева показать деревянные фигурки. Придумали мастера занятную деревянную куклу. Похожа она была на простую деревенскую девочку показать русскую матрешку. Одета в сарафан с ярким платком на голове и в руках держала Петушка.

Это была первая русская матрешка. Один мастер вытачивал из дерева куклу, а другой красиво её разрисовывал. Дети любят играть с матрёшками, а взрослые украшают ими свои квартиры. Люди, которые приезжают в Россию из других стран, обязательно увезут на память о нашей стране русскую матрёшку. Ведь она является символом нашей страны — России!

Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке. Ах, какие же они острые у кошки. Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки.

Поиграл наш котёнок и захотел спать, а коврика нет.

Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете. Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает? Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна! А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки. Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает?

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий