Затем одна из самых больших трагедий: в апреле 2007-го умер Кирилл Лавров, великолепный Понтий Пилат. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др.
Понтий Пилат . Кирилл Лавров. Авторитет...
В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров. Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в фильме «Мастер и Маргарита» (2005). Актёр Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита», 2005 г. Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. Но кто, по моему мнению, из сериала 2005 года при повторном чтении оказался незаменимым, так это Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова.
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
Те кто видел отрывки из этой киноленты, те поймут, что роль Понтия Пилата совершенно не подошла Кириллу Лаврову. У этой экранизации также был звездный актерский состав: Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Олег Басилашвили (Воланд). Булгаковский Понтий Пилат, на мой взгляд, – один из самых интересных персонажей мировой литературы. БСВ СофийкаПодборка видео - Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров.
Рассылка новостей
- «Живые и мертвые»
- Содержание
- Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата"Мастер и Маргарита" (2005) | Актеры, Знаменитости, Кино
- Кирилл Лавров
- От Ивана Карамазова до Понтия Пилата: 95 лет назад родился Кирилл Лавров
- 25 января в прокат выходит «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь
Звезды в тренде
- Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова | WDAY
- «Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Поделиться
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
Последние же вставки Булгаков продиктовал своей жене в 1940 году, за три недели до смерти. Леонид Паршин. Впервые он стал выходить только спустя 26 лет в журнале «Москва», причем под сильной цензурой. Однако вместе с этим появился полный «самиздатовский» текст. Из-за того, что роман не был закончен, текстологическая работа над произведением продолжается до сих пор. Без цензуры публикация «Мастер и Маргарита» была напечатана только в 1973 году. Роль дьявола в романе Изначальная задумка писателя заключалась в том, чтобы написать «роман о дьяволе». Однако Булгаков быстро в этой идее разочаровался и сжег рукопись. Важную роль играет эпиграф: «Так кто же ты, наконец? Я — часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо».
Это фраза из трагедии Гете «Фауст». Она многое проясняет для читателя. В масонской литературе «мастером» Великим Архитектором природы называют верховное божество, а божество это и есть дьявол. Наконец, обратимся к Воланду и его свите. Несмотря на то, что многие сравнивают Воланда с Сатаной, этот персонаж ведет себя иначе. Он не воплощает зло, он карает взяточников, пьяниц и других жителей булгаковской Москвы. Да, его появление буквально поставило на уши весь город, но Воланд делал все во имя справедливости.
Начальник управления Белгородской области. Торговченков Владимир Иванович прокурор. Координационное совещание. Торговченков прокурор Белгородской. Прокуратура и совет безопасности. Прокурор Пермского края. Прокурор Ксения Кравченко. Заседание Министерства РФ. Отделы прокуратуры. Прокуратура Московской области заседание коллегии. Прокуратура Московской области здание. Управление в прокуратуре. Бутлегер задержан Якутск. Собрание прокуроров с Путиным. Правительство совместно с прокуратурой. Совещание прокуратуры в городском театре Анапа. Прокуратура сессия депутатов Вельск. Заседание прокуратуры Киров. Начальник на совещании. Генеральный прокурор. Совещание прокуроров. Координационное совещание прокуратуры. Координационное совещание руководителей правоохранительных органов. Сотрудники правоохранительных органов. Заседание прокуратуры. Совещание прокуратуры и МВД. Руководители прокуратуры Красноярского края. Прокуратура Красноярского края планшет. Межведомственное совещание свалки прокуратура. Прокурор Чубыкин Александр Викторович. Заместитель прокурора Волгоградской области Чубыкин а. Совещание в прокуратуре. Заместитель прокурора Волгоградской области. Прокурор ПМР Васильева. Работа прокурора. Прокуратура ПМР. Кто такой прокурор. Московско-Ярославская транспортная прокуратура. Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Опенышев Олег Сергеевич транспортная прокуратура. Машина прокуратуры. Прокурор на заседании. Московский генеральный прокуратура. Прокуратура Московской области. Заместители Дорофеева ФСБ. Забатурин Евгений Петрович судебное заседание. Совещание администрация города Хабаровска. Мэр Хабаровского края сейчас. Прокуратура Хабаровского края здание. Прокуратура Хабаровского края Телевидение. Прокурор Острогожского района. Сысертская межрайонная прокуратура. Мелеузовская межрайонная прокуратура. Малюков Виктор Александрович заместитель прокурора Москвы. Собрание прокуроров в Москве. Прокурор Москвы совещание. Малюков прокуратура Москвы. Администрация города Вологды в центре. Зал Президиума гордума Вологда. Дума Вологда. Выездное рабочее совещание мэра Вологды Воропанова фото. Межведомственное совещание прокуратура. Рабочая группа. Подготовка к совещанию. На контроле прокуратуры.
После работы над такими сценами Бортко не всегда узнавал Ковальчук в одежде и спрашивал у ассистентов, кто она такая. Напомним, сериал «Мастер и Маркарита» вышел на канале «Россия» в 2005 году.
Сценарий картины, написанный Верой Блази "Женщина сверху", "Император" , студия Warner Bros приобрела еще летом 2012 года. Известно, что он не похож на классический библейский эпос - сценаристка долгое время изучала личность Пилата и решила показать путь становления от скромного сына римского солдата до храброго воина и превращения в политика.
Кирилл Лавров: "Жаль, не видел первой серии..."
Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита» | Понтий Пилат – прокуратор Иудеи, вынесший смертельный приговор Иисусу Христу. |
Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ | Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. |
Край Света Мишустин осмотрел рыбоперерабатывающий завод на Курилах. - Поручик — КОНТ | Спустя несколько месяцев обычно находившийся в массовке Кирилл Лавров стал получать все более значимые роли, пока не дошел до главных. |
Глава седьмая ПРОЩАНИЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ | с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. |
Откройте свой Мир!
Информации о режиссере и дате начала съемок пока нет, но если и правда Питт возьмется за эту роль - мы уверены, с ней он справится блестяще.
С законом-в ладу. Что не так то? Янковский брезговал? Так он не истина в посдедней инстанции.
Камень с надписью «Понтий Пилат, префект Иудеи», найденный в 1961 г. О ней писал в «Иудейских древностях» Иосиф Флавий. По его словам, в Самарии, то есть даже не самой Иудее, а близлежащей к ней области, жители одной деревни отправились на священную гору Гаризим, где якобы были найдены сосуды, скрытые там пророком Моисеем. Посчитав это сборище опасным, Пилат отправил вооружённый отряд. Многие из собравшихся были убиты на месте, главарей взяли в плен и казнили. Самаряне обратились к наместнику Сирии Вителлию и их жалоба стала поводом для отзыва Пилата в Рим. Фотоиллюстрация к «Мастеру и Маргарите» Пилат. Фотоиллюстрация к «Мастеру и Маргарите» Все годы, проведённые им в Иудее, Пилат занимался активным цивилизаторством. Он пытался построить в Иерусалиме акведук, взяв для этого деньги в храмовой сокровищнице, что привело к всеобщему восстанию, жестоко подавленному римскими войсками. Акведук так и не построили, зато благодаря Пилату появилась отличная мощёная дорога, ведущая к Храмовой горе. Она была найдена европейскими археологами в 1894 году. Аллея шириной 8 и протяженностью в 600 метров имела покрытие из каменных плит. Силоамский источник, с которого начинается дорога к Храмовой горе.
Его компания прибыла в Москву, чтобы расставить некоторые ориентиры. Причем не вся сила, а только часть. Работник Того министерства». Бортко Съёмочной группе пришлось поездить по разным городам и даже странам. В Израиле снимали только общие планы Иерусалима, а основным местом съёмок библейских сцен была Болгария. Там построили целый античный комплекс, за основу которого был взять иерусалимский дворец Ирода. Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа. Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо.
25 января в прокат выходит «Мастер и Маргарита» с Цыгановым и Снигирь
Многие называют его своим героем. Николай Буров , директор Исаакиевского собора: «Мне досталось удовольствие иногда быть рядом и иногда беседовать с ним. У Кирилла Юрьевича был бесконечно огромный авторитет, авторитет крыльев, у него всегда были крылья, он всегда был генеральным конструктором». Его биография как сюжет для кинофильма. Дворянин по происхождению. Детство в семье известных актеров. Эвакуация в Новосибирск и попытки попасть на фронт.
Мечтал о море, а стал лётчиком. Отец был уверен, что из сына выйдет неплохой офицер.
В начале 1943 года в возрасте 17 лет добровольцем ушёл в армию [8]. Cлужил до 1950 года: в Астрахани окончил военную авиационную школу, затем пять лет служил техником в бомбардировочном полку [8] на одном из Курильских островов Итуруп , готовил к боевым вылетам пикирующие бомбардировщики « Пе-2 ». В армии участвовал в художественной самодеятельности, играл в любительских спектаклях.
Театр в Киеве[ править править код ] Театрального образования Кирилл Юрьевич не имел, из-за войны даже не окончил школу и не имел аттестата зрелости, поэтому получил отказы при поступлении в московские театральные училища. После демобилизации, в 1950 году приехал к отцу в Киев и поступил на должность артиста-стажёра в труппу Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки [10] [11]. В течение пяти лет под руководством отца осваивал актёрское мастерство, выходя на сцену вместе с ним в нескольких спектаклях. Особую помощь в его образовании и становлении как актёра оказал руководитель театра Константин Хохлов.
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита» 3 марта 2018 2018-03-03 Считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны и способен даже отомстить режиссёрам и актёрам. Однако пять кинорежиссёров не побоялись мрачной репутации произведения, и никого из них роман не наказал. Первым режиссёром, взявшимся за произведение, был поляк Анджей Вайда. В фильм «Пилат и другие» вошла только библейская линия романа, но действие было перенесено в XX век. Примерно в то же время сербский режиссёр Александр Петрович снимал экранизацию только московских событий романа.
Следующий фильм снова был снят в Польше — Мацей Войтышко сделал свою четырехсерийную версию «Мастера и Маргариты». В 1994 году роман экранизировал режиссёр Юрий Кара , но из-за разногласий с продюсерами фильм зрители увидели только в 2011 году, уже после блестящей экранизации Владимира Бортко. Бортко Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» ещё в 1987 году, но тогда за право экранизировать произведение боролся его друг Элем Климов. Ради дружбы Бортко отказался, тем более, что он только что закончил работу над другим булгаковским произведением — готовился к премьере фильм «Собачье сердце». Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам.
Это был большой пласт и в его личной биографии, и в актерской. И даже в биографии нашей семьи, потому что мы очень подружились с Наташей Королевой - дочкой Сергея Павловича, с ее семьей, они к нам в гости приезжали. Папа создал образ целеустремленного романтика. Согрел его своим обаянием. Хотя мне всегда казалось, что у Булгакова фигура Понтия Пилата более жесткая и грозная. А у папы получился философ, мудрец. У него самого были опасения, что он гораздо старше реального Понтия Пилата. Как он сам к этому относился? А в кино это было ему интересно. Ему вообще был интересен этот характер. Так что относился он к этому исключительно как к работе. В какой-то момент это начало его напрягать. Он пробовался на роль Николая Второго в фильме "Агония", и возникли разговоры: как же так, человек, который играет Ленина, не может играть Николая Второго! Это его так сильно задело, что он пошел и стал ругаться, отстаивать свою позицию: вы, мол, хотите похоронить меня, чтобы я стал актером одной роли?! Но, конечно, он не только Ленина играл. С ним трудно было как с партнером? Это вам любой скажет в нашем театре. Не давила на него пресловутая режиссерская авторитарность? И Товстоногов его очень любил и как актера, и как человека. А когда уже папа пошел в политику, стал занимать какие-то посты, у них отношения сложились почти на равных.
Михаил Ульянов vs Кирилл Лавров. Кто лучше сыграл Понтия Пилата в фильме "Мастер и Маргарита"?
Вторую рукопись писатель почти закончил в 1934-м, но его снова будто что-то остановило… и, отложив этот черновик, Булгаков переключился на театральные пьесы. Последний вариант романа писатель начал диктовать жене Елене уже практически перед смертью, но так и не усел внести все правки. Из-за болезни он не мог нормально говорить, лишь изредка произносил первые или последние буквы слов. Когда Булгакова не стало, Елена — по черновикам, обрывкам фраз, воспоминаниям — закончила дело жизни писателя. Роман «Мастер и Маргарита» впервые увидел свет только в середине 1960-х, спустя 26 лет после смерти писателя. Взять, к примеру, одну из первых экранизаций — 1972 год, югославский режиссер Александр Петрович.
Сначала были проблемы с финансированием, потом никак не получалось подобрать актеров, многие из которых отказывались по политическим мотивам. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1972 Но лента все же вышла в прокат и продержалась в нем… 2 дня. Затем «антикоммунистический» фильм убрали из кинотеатров, а режиссера, как бы сейчас сказали, «отменили». Через какое-то время ему пришлось переехать из Югославии в ФРГ. Первым из советских режиссеров идеей фильма загорелся Владимир Наумов.
Он собирался снимать «Мастера и Маргариту» в соавторстве с Александром Аловым, с которым они вместе уже выпустили «Бег» — первую экранизацию Булгакова в советском кино. Но вскоре Наумов перестал афишировать свои планы. В одном из интервью он признался: был нехороший сон. Вдова Булгакова — к тому моменту уже тоже покойная — заявила, что экранизировать «Мастера и Маргариту» никому не под силу. А вот Юрий Кара в начале 1990-х рискнул.
Мастер — один из ведущих актеров Ленкома Виктор Раков. Источник: Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» 1994 Фильм был снят в 1994-м, смонтирован годом позже, а вышел… только в 2011-м. У режиссера и продюсера оказалось множество разногласий. В частности, они требовали сократить режиссерскую версию фильма 3 часа 20 минут хотя бы до 2 часов. Из-за этого пришлось убрать много сюжетных линий.
Дальше были проблемы финансовые, юридические, наследственные… В итоге, фильм уже никто особо и не ждал. И должного эффекта он не произвел.
За 5 лет до смерти самого актёра покончил с собой его 27-летний сын Сергей.
Дмитрий Поддубный. Он скончался в больнице, а как он получил травму, неизвестно до сих пор. Мистика или совпадение?
Владимир Бортко справа во время съемок «Мастера и Маргариты». Многие актеры скончались в результате объективных, на первый взгляд, причин: серьёзные заболевания, преклонный возраст, трагическая случайность. Во время съемок «Мастера и Маргариты».
На съёмочной площадке «Мастера и Маргариты». Группу ни разу не подвела погода и всегда на натуре было солнечно, если было нужна ясная погода и, наоборот, при необходимости съёмок в пасмурный день небо с утра было затянуто тяжёлыми облаками. Удивительным было и то, что все актёры волшебным образом успевали выздороветь до начала съемок с их участием, поэтому все работы шли точно по графику.
Хотя творческие люди народ весьма суеверный и в плену предрассудков часто забывают фразу, которую вложил Михаил Булгаков в уста Воланда: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
Особую помощь в его образовании и становлении как актёра оказал руководитель театра Константин Хохлов. БДТ в Ленинграде[ править править код ] Став художественным руководителем Большого драматического театра им. Горького , Хохлов в 1955 году пригласил Кирилла Лаврова. В 1956 году театр возглавил Георгий Товстоногов , под руководством которого Лавров работал с 1956 по 1989 год, сыграл несколько десятков ролей, в том числе Молчалина в « Горе от ума », Солёного в « Трёх сёстрах », Нила в « Мещанах », Городничего в « Ревизоре », Астрова в « Дяде Ване ». В 1989 году — после смерти Георгия Товстоногова — стал художественным руководителем БДТ и руководил театром до конца своей жизни. Карьера в кино[ править править код ] Карьеру в кино начал в 1955 году с фильма « Васёк Трубачёв и его товарищи ».
Первую главную роль сыграл в фильме « Ссора в Лукашах » 1959 , снятом на киностудии « Ленфильм ».
Александр Адабашьян, который сыграл в сериале Михаила Берлиоза, хоть и попал в больницу с сердечным приступом, тоже считал все разговоры о мистике слишком преувеличенными. Члены съемочной группы, по воспоминаниям Адабашьяна, использовали «дьявольский шлейф» лишь для того, чтобы оправдать какие-то свои поступки.
Причем предложение актер получил весьма неожиданно. Как вспоминал Филиппенко, он решил показать друзьям места съемок «Мастера и Маргариты». И, придя на Патриаршие пруды, почти нос к носу столкнулся с Бортко.
Азазелло у меня сыграешь? Вообще-то, Филиппенко сыграл немало таких ролей, от которых принято отказываться — от Кощея Бессмертного до самой Смерти в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты». Поэтому о мистике в «Мастере и Маргарите» он говорит так: — Самая большая мистика заключается в том, что не было еще ни одного интервью, где бы меня об этом не спросили.
Никакой мистики не было — кроме того, что книга, которая считалась полуподпольной и полузапрещенной, стала теперь обязательной даже в школьной программе. Воистину рукописи не горят! Однако позже цепь трагических смертей все-таки заставила вспомнить о «проклятии Воланда».
За месяц до премьеры при неизвестных обстоятельствах ушел из жизни Александр Чабан он сыграл в сериале следователя, который разыскивает Воланда. Актеру было 47 лет, его нашли мертвым в собственной квартире. В одном из некрологов упоминается, что Чабан страдал от «наследственного недуга», однако никакого пояснения этим словам нет.
Уже после премьеры не стало еще одного актера — 38-летнего Павла Комарова, который в «Мастере и Маргарите» сыграл небольшую роль вора, укравшего на пристани одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. В декабре 2006 года умер Станислав Ландграф, который в сериале появился в образе критика Латунского. С этого момента и пошли разговоры о мистике вокруг «Мастера и Маргариты».
Ведь в сериале булгаковская Маргарита хотела прострелить ему сердце. А в реальной жизни Ландграф умер от сердечного приступа. Ну а позже актеры, участвовавшие в картине, стали уходить один за другим.
Смерть Александра Абдулова от рака легких в 2008 году тоже связывают с «проклятием Воланда». Хотя Александр Гаврилович считал роль Коровьева настоящей актерской удачей. Потом Элем Климов начинал снимать «Мастера и Маргариту» и тоже позвал играть Коровьева, но у него что-то с деньгами не получилось.
Потом было предложение Бортко в 2000 году. Он меня утвердил, но проект закрылся.
История успеха Кирилла Лаврова. 49 лет с известной женой и последняя любовь Понтия Пилата
Кирилл Лавров Понтий Пилат. Смотрите онлайн Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер. Те кто видел отрывки из этой киноленты, те поймут, что роль Понтия Пилата совершенно не подошла Кириллу Лаврову.
Как жил актер Кирилл Лавров, исполнитель знаменитой роли Понтия Пилата
Кирилл Лавров блистательно исполнил роль Понтия Пилата. Мастер и Маргарита (2005), Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата, Понтий Пилат, История Понтия Пилата и Иешуа. Олег Басилашвили (Воланд), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Александр Галибин (Мастер), Анна Ковальчук (Маргарита), Сергей Безруков (Иешуа Га-Ноцри), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Александр Абдулов (Фагот-Коровьев), Валерий Золотухин (Босой) и. Блистательный Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова, получился очень ярким. Знаменитый актер Кирилл Лавров (Понтий Пилат в "Мастер и Маргарита"), закончил авиационное училище и служил авиационным техником на Итурупе, после 1945 года.
Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер и Маргарита» (2005)
Герои культового сериала «Мастер и Маргарита» 19 лет спустя: многих из них уже нет в живых | Утро в Петербурге 15 сентября. Понтий Пилат, конструктор Королёв, самый человечный Ильич и такой же настоящий бандит — 95 лет со дня рождения Кирилла Лаврова. |
Актеры сериала «Мастер и Маргарита» | Кирилл Юрьевич Лавров был заметной политической фигурой в сфере культуры и искусства, активно участвовал в общественной жизни СССР и России. |
Проклятый фильм: 15 актеров, которых погубили съемки в «Мастере и Маргарите»
Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в фильме «Мастер и Маргарита» (2005). Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Старосельская Н. Д. Кирилл Лавров. Кирилл Лавров, Понтий Пилат. Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в фильме «Мастер и Маргарита» (2005). Кирилл Лавров был приглашен в экранизацию произведения Булгакова на роль Понтия Пилата.
Самые ожидаемые фильмы 2024 года. "Мастер и Маргарита"
Я понимаю-здравый смысл. Нужны деньги-продался. Так это все делают. И почившие ,и живые,не исключая ни меня,ни Вас,ни Янковского,ни Безрукова.
Что будут обсуждать после фильма Владимира Бортко: Понтия Пилата, умывающего руки эта метафора предательства в фильме реализуется буквально и наглядно. Или кота Бегемота, лихо опрокидывающего стопку водки? Но трудно предположить или хотя бы надеяться на то, что какой-нибудь российский топ-чиновник вздрогнет, глядя , как терзается сомнениями римский прокуратор Иудеи. А жаль... В романе так: «Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! По-видимому, режиссер решил, что «Соловки» на слух современного зрителя звучат не так определенно, как «лагеря». И последний вопрос: может ли фильм «Мастер и Маргарита» сегодня кого-то перепахать и освободить?
Вряд ли. В том состоянии социальной и политической межумочности, в котором мы находимся, когда все шатко, все неопределенно, произведения искусства не имеют силы прямого воздействия. Или это только так кажется? В 1972 г.
Основную часть сняли в Москве, достроенной с помощью компьютерных технологий по архитектурным проектам 1930-х годов. Проблемы с финансированием В августе 2022 года Локшин заявлял , что не знает, будет ли доснят этот фильм. Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой.
Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать. К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило. Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи. Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему.
Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой. Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла.
Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги. Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера.
В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации». Что хвалят: Все критики отмечают, что визуал фильма оказался выше всяких похвал — и мода 1930-х, и декорации сталинского ампира показаны с удивительной точностью и достоверностью. А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию. Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино.
В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь. Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий. Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы.
Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей».
И, соответственно, всех произведений на его основе. Надо сказать, что к съёмкам приступили только с третьей попытки: то актёры откажутся, то родственники Булгакова права на роман в Америку продадут. В общем, у Бортко на каждом шагу возникали сложности с экранизацией.
И пора было бы послать её к рогатому праотцу, да только работа продолжалась вопреки обстоятельствам. Пригласили даже священника с кадилом — на всякий случай. Звёздный актёрский состав, который мы увидели на экране, тоже можно назвать НЕ счастливым стечением обстоятельств. Последний неожиданно перенёс два инфаркта подряд и решительно отказался.
Владимир Машков пробовался на роль Мастера, но внезапная автокатастрофа вновь перекроила актёрскую группу. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой?
И, как ни странно, это слабая роль. Всё происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком.
А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду».
Что стало с актерами «Мастера и Маргариты» – сериала 2005 года с Безруковым и монстром-Бегемотом
Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер и Маргарита» (2005) | Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата. |
Кирилл Лавров о роли Понтия Пилата «Мастер и Маргарита» (2005) | Сегодняшний наш герой – Кирилл Лавров, рос он в ителлигентной семье, в детстве был сорвиголовой, увлекался футболом, являлся грозой всего двора. |