Новости керамический стакан для кофе

Где покупать классную кофейную керамику, чтобы дома было как в кофейне? Керамический стакан – это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Где покупать классную кофейную керамику, чтобы дома было как в кофейне?

Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики"

773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Стаканчик Madras coffee SaleСтаканчик Madras coffee. Искусство & Кофе кофе как искусство кофейные путешествия стаканчик для кофе. Керамическая кружка для кофе латте, посуда для напитков, чашка для завтрака с молоком, стакан для чая и блюдце, ложка 200 мл. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. Напиток из керамического кофейного фильтра получается экологически чистый с устойчивой пеной. Керамика, как натуральный природный фильтр, удаляет все резкие и кислые вкусы, оставляя все лучшее в кофе.

Стаканчик для кофе, спасающий планету: керамика для эко-активистов и кофейных снобов

ручная работа, handmade. Большой керамический стакан для кофе или чая. Полностью ручная работа. Просмотрите доску «Стакан Керамика» пользователя Полина Ефимочкина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «керамика, стакан, керамическая кружка». 5. Многоцелевое использование: Керамические стаканы могут использоваться для разных напитков, включая горячие и холодные. Они подходят для кофе, чая, сока, вина, воды и других напитков. Термо-стакан керамический "Multico MS1092" с крышкой-непроливайкой, 350 мл (КОФЕ-Брейк).

Стаканы и бокалы для кофе: виды и нюансы выбора

Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке. Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды.

Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом. Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи.

Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз. Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков!

А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург? К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп.

Если стакан в товарном виде, не поцарапанный и ничего в себя не впитал, не пахнет, то им можно пользоваться дальше. Мы всегда осматриваем стаканчики, проверяем на наличие повреждений, царапин, каких-то потемнений — и если стакан уже в непригодном виде, мы его в оборот не пускаем. Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество.

Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить. Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать.

Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально.

Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях.

Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт. И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон.

То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами. Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии.

Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой.

Нужно получить именно чувство благодарности, тогда человек однозначно появится снова у вашего кафе или вендингового автомата. Наряду с этим методом, работает обратный, который рассчитан спровоцировать чувство, что человек теряет выгодное предложение Реализовать его не сложно, к примеру, это может быть таймер, отсчитывающий время до завершения акции. Этот ход можно отобразить даже на бумажном стакане , хоть и в менее эффектном статичном обличии. Бок о бок с этим, используется принцип дефицита, когда отмечается, что предлагаемого по выгодной цене осталось слишком мало и на всех уже не хватит. Обыграть его можно, если предложить, к примеру, редкий сорт или способ приготовления кофе, который будет подаваться в стакане с определенным дизайном. В такой форме можно выгодно объединить сразу несколько способов обращения к целевой аудитории. Стоит отметить, что это работает ровно до тех пор, пока ваш кофе будет решать проблемы: Позволит отдохнуть летом на затененной веранде; Взбодриться утром перед трудовыми подвигами; Расслабиться в окружении притягательного аромата напитка. Этот принцип универсален, в формате вендинга или кофейни он работает сам собой, достаточно грамотно расположить автомат, к примеру Инстинкты и эмоции Возвращаясь к теме доверия между людьми, следует указать на стадный инстинкт. Это одна из важных особенностей, которую демонстрируют люди: то, чтобы выбирает большинство, априори кажется качественным.

Учитывая специфику, здесь много общего с социальным доказательством, но различия кроются в самом влиянии: Социальное доказательство — это пассивный метод. Он не побуждает человека сделать быструю и часто необдуманную покупку. Скорее подходит для взвешенного и осознанного поступка; Стадный инстинкт напротив, провоцирует на совершение не до конца взвешенного поступка. В этот момент клиентом движет любопытство и желание узнать, что же такое необычное предлагается, да еще и в ограниченном количестве. Простейший пример такого подхода — указание на большое количество людей, которые уже попробовали ваш изысканный напиток в необычной дизайнерской чашке. Фактически, достаточно числа на стенке и расшифровки его обозначения. Еще один важный принцип — это строго определенное количество элементов изображения и количество передаваемой информации Большинство может запомнить одновременно не более 7 блоков данных например, слов. Именно по этой причине перенасыщенность может побудить отказаться от предлагаемых сведений в принципе. Так работает, у примеру, маркетинг, в ассортименте не должно быть слишком большого выбора позиций, иначе они могут отпугнуть потенциальных клиентов. В формате кофейни или вендинга этот принцип можно использовать несколькими способами: Эффективнее всего работают прайсы с 5-6 предложениями.

Это позволит человеку избавиться от необходимости сопоставлять и сравнивать, но не ограничит в выборе; Избегайте слишком сложного, эксклюзивного, дорогого. Дорогие сорта кофе часто не становятся востребованными, но многое зависит от расположения и целевой аудитории. Например, руководящий аппарат компании скорее всего не откажется попробовать необычный вкус, который не купишь в другой кофейне. Если же аппарат стоит на вахте в ВУЗе, то студенты едва ли заинтересуются дорогим напитком. При продвижении, если нет возможности сократить ассортимент до 1-3 позиций, можно объединять их в группы. Например, несколько сортов капучино или американо рекламировать проще и эффективнее. В формате питания можно использовать принцип привычки. Расположение кофейни или вендингового автомата на пути следования офисных работников поможет занять место в их повседневности Эмоции целевой аудитории — ключ к успеху на рынке, именно они приводят к покупкам, тому, что клиент возвращается в большинстве случаев. Воздействуя на этом уровне можно запустить интересующую вас последовательность, которая приведет клиента в кафе снова. О цвете Особую роль здесь играет цвет, который задает настроение, работает с ассоциациями.

Правильно оформить и преподнести свой бизнес позволит индивидуальный дизайн. Однако, он должен быть грамотно разработан, даже с учетом интерьера, в котором человек будет приобретать или употреблять напиток.

Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе.

Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup.

Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup.

Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса.

Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире.

Стаканы и бокалы для кофе: виды и нюансы выбора

Благодаря этому можно быть уверенным в том, что стакан MYSA будет служить долгое время и сохранит свой первоначальный вид. Характеристики: Объем: 400 мл Материал: керамика Цвет: белый Керамический стакан Mysa с двойными стенками объемом 400 мл. Привлекательный керамический стакан с двойными стенками и керамической крышкой. Подходит для большинства кофеварок и пригоден для нагревания в микроволновой печи. Перед нагреванием в микроволновой печи снимите силиконовую прокладку с керамической крышки.

Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.

Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста.

Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения.

Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста?

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Высоких вам конверсий! По материалам: insanegrowth.

Художница говорит, что краски и кисточка были рядом с ней всегда, и она ни дня не проводила без мольберта или альбома для рисования. Но настоящая страсть к декорированию керамики в ней проснулась, когда она обнаружила, что ее работы нравятся не только друзьям и близким, но и совершенно посторонним людям.

Плотно закрывающаяся силиконовая крышка не позволит пролиться напитку во время ходьбы или движения на автомобиле. Такой подарок станет не только приятным, но и практичным сувениром, а оригинальный дизайн вызовет улыбку. Объем вмещаемой жидкости — 350мл.

Стакан керамический с силикон крышкой кофе с собой

В некоторых кофейнях не заморачиваются над посудой, используют обычные чайные чашки или покупают в Икее. Для них это оптимальный вариант — недорого и выглядит вполне привлекательно: можно взять одинаковые чашки, блюдца и тарелки. Простые чайные кружки могут быть эстетичными и недорогими. Используют профессиональную керамическую посуду для кофе. Для таких кофеен важны не только форма и цвет посуды, но и ее объем. Он должен соответствовать нормам спешелти: 60 мл — для эспрессо, 150 мл — для капучино, 300 мл — для латте. Если объем посуды будет другим, бариста либо недольет, либо перельет напиток. Пропорции будут нарушены, напиток получится несбалансированным. Приведем три самых популярных производителя такой посуды. Намеренно не указываем точные цены, потому что они отличаются у разных поставщиков. Итальянские чашки Ancap — самая недорогая посуда в этом списке.

У них удобная форма и подходящий объем чашек для капучино — 180 мл. Наиболее эстетичными считаются чашки в белом цвете, в цветном варианте ручка у чашки все равно остается белой, и многим не нравится такой дизайн. Те самые цветные чашки Ancap. Тяжелые, красивые и представлены в разных цветах: коричневом, красном, бирюзовом и других. Объемы соответствуют нормам спешелти. Производитель отмечает, что за счет толстых стенок чашки долго сохраняют тепло. Чашки Loveramics — фото с официального сайта. Их производят в разных цветах и почти идеальном объеме — 150 и 290 мл. Производитель пишет о закругленных краях чашки, которые удобны для питья, и гладкой внутренней поверхности, облегчающей вливание молока. Единственный минус — цена.

Чашки Acme в кофейне Tasty Coffee Владелец кофейни может закупать чашки маленького объема у одного бренда, побольше — у другого. В кофейнях Tasty Coffee используют чашки от Acme. Они — единственные, у кого совпадает кратность по желаемым объемам.

Это было продиктовано промышленной революцией, которая стала движителем для изменения привычного уклада жизни потребителями.

Хоть связь и не очевидна, но она есть: Промышленность развивалась; Развивалось судоходство и росли поставки кофейных зерен; Бобы стало возможным обжаривать и молоть в больших объемах; В результате некогда продукт для состоятельных людей стал доступен для простых работяг; Массовость привела к росту распространения кофе в лавках и продуктовых магазинах, назрела возможность создания кофеен. Неудобства и гигиенические требования привели к тому, что к началу 20 века появились бумажные стаканчики В 1908 профессор Элвин Дэйвисон написал статью, в которой были подробно рассмотрены доводы против общей посуды. В это время в общественных местах с установленными источниками воды находились общие чашки. Естественно это приводило к тому, что микробы легко могли передаться от одного человека к другому, для большего резонанса рассматривался подобный сценарий в школах.

Статья стала сенсационной и многократно перепечатывалась, пока в отдельных штатах не начались запреты на использование одной кружки для всех в общественных местах. Носить собственную кружку в кармане — очень неудобно, потому предприимчивые американцы увидели перспективы в одноразовой бумажной посуде Можно назвать несколько основных дат, связанных с этим событием: Все началось с изобретения автомата с газировкой в 1907, который предложил Лоуренс Льюллен в надежде заработать на патенте; Он же «создал» стакан в 1908, но он был дополнением к его автомату. Главной идеей было избавиться от необходимости ждать, пока освободится общая кружка; Через год его патент начал активно работать, стаканы были заказаны железнодорожной компанией, чьи поезда курсировали от Нью-Джерси до Нью-Йорка; К 1917 году в большей части компаний общепита использовалась посуда Лоуренса; А в 1918-1919 годах по Соединенным Штатам прокатилась пандемия гриппа, из-за которой погибло более 675 тысяч людей. Именно бумажный стакан многие аналитики считают фактором, позволившим многократно снизить смертность.

В результате перспективным бизнесом стало производство одноразовых изделий и к моменту появления «Анторы» многие предприниматели наладили их выпуск в частном порядке. Однако, Ласло Баку удалось придумать новинку. История создателя Ласло родился в Чехословацкой Республике в 1922 изначально имел фамилию Бух и его жизнь сложно назвать легкой. Во время Второй мировой он оказался в концлагерях, где стал свидетелем убийства собственных родителей.

Однако, ему самому удалось выжить в Освенциме и Бухенвальде. После освобождения он переехал в Соединенные Штаты, где нашел своего брата, который также прошел лагеря во время войны Считается, что сбережений братья не имели, но стартовый капитал на бизнес нашелся и они начали заниматься экспортом бытовых товаров для восстанавливающихся стран Европы. Полученная прибыль позволила к концу 50-х запустить производство одноразовых стаканов в Нью-Йорке. Герой нашей истории быстро понял, что хочет развиваться дальше, потому семейное дело оставил брату, а сам стал членом стартапа SherriCupCompany, который выпускал аналогичные изделия.

Одноразовая посуда того времени выпускалась из нескольких вариантов материалов: Бумага; Пенопласт, который позиционировался, как лучший для горячих напитков. Сама компания приняла решение выпускать только бумажные изделия из вощеного материала. Эта идея была в числе грамотных решений Лесли, который стал менеджером по продажам и был единственным представителем фирмы, занимавшей эту должность. Предприятие быстро развивалось, потому спустя три десятилетия главный герой покинул его уже директором целого маркетингового отдела.

Считается, что именно идея Бака стала главным движителем корпорации на рынке и секретом ее успеха Нью-Йорк отлично подходил для продвижения изделий: Мегаполис с бешеным ритмом жизни, жители которого перекусывали на лету по несколько раз в день; «Антора» не зря имеет греческий дизайн, ведь на тот момент общепит практически полностью принадлежал эмигрантам этой страны. Даже в 1919 каждое третье заведение управлялось греками, а к моменту создания легенды конкурентов у них практически не осталось. Причиной этому стало несколько волн эмиграции и тесная связь между представителями общины, которые буквально захватили рынок. Греки продавали любую еду: С собственных кухонь, как стартапы, ориентированные на соотечественников, разрастаясь они выбирали специализацию; Дешевые киоски; Кафе, в том числе на вынос.

Лесли решил сыграть на ностальгических настроениях представителей общины, создав дизайн самостоятельно. Рисовать он умел, хоть и не имел соответствующего образования. Бренд был назван Anthora, хотя правильно пишется Аmphora Ошибка прижилась, хотя в свое время вызывала вопросы. Так знакомые Бака говорили, что ее причина в восточно-европейском акценте, сам создатель объяснил ее тем, что видел такое написание в одной из прочитанных археологических статей.

Изначально дизайн включал несколько вариантов, все они содержали изображения греческих артефактов: Изображения амфор; Парфенона. Неизменной осталась только надпись, которая прекрасно отражала идею бизнеса из сферы обслуживания.

Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек.

Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело. Мы знали, что шоу было в эфире, и мы думали, что получим всплеск продаж на нашем веб-сайте; сайт рухнул», — говорит Эбигейл.

Отовсюду звонили кафе и корпорации и требовали поставок чашек KeepCups, а сама компания была настолько завалена новыми заказами, что Эбигейл пришлось нанимать новых сотрудников только для того, чтобы они отвечали на звонки. Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур. Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы!

Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой. И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать.

Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик!

Кофейный стаканчик стал объектом выставки 2018-02-14 Кофейный стаканчик стал объектом выставки Admin Организатор выставки уже более двух лет занимается коллекционированием кофейных стаканов с оригинальным дизайном и выкладывает их фото в инстаграме. Необычное увлечение началось, когда коллекционер начал путешествовать, посещая местные кафе, в которых и попадались интересные по внешнему виду кофейные стаканы, с которыми не хотелось расставаться. Так было положено начало коллекции, которая довольно быстро приобрела внушительные масштабы.

Посуда для кофе: почему важен не только цвет

Я изучал производство, делал запросы на несколько фабрик, изготавливающих керамическую посуду. У меня было свое представление о форме чашки: я понимал, какие будут удобны в работе и хотел реализовать эту идею. Но столкнулся с особенностями изготовления, которые не дают в точности повторить то, что я задумал. Пришлось идти на компромисс. Около года я потратил на то, чтобы прийти к первым опытным партиям. У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл.

На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки.

Это красиво, их удобно хранить, а бариста не нужно заморачиваться и центровать к ручке латте-арт. В качестве материала для наших чашек мы используем фарфоровую смесь от немецких производителей. Она более качественная — белая и меньше вкраплений. На теплоемкость материала не обращаем внимание, потому что для нас это неважно. Наши напитки должны подостыть, чтобы вкусовые рецепторы их воспринимали.

При выборе цветов мы опирались на то, какие сенсорные характеристики напитка они подчеркивают. Например: желтый подчеркнет вкусы косточковых желтых фруктов, бирюзовый передаст свежесть и высокую яблочную, ягодную или цитрусовую кислотность, розовый подчеркнет сладость конфет, бубль-гум в напитке, черный передаст вкусы шоколада, орехов, поджаренного хлеба, белый — универсальный вариант: кофе будет ощущаться более легким и питким. Мои любимые чашки — белые. Они более чистые, нет рисков переборщить с цветом. К тому же они стабильнее в производстве».

Какой должна быть посуда — выбор за вами Посуда влияет на восприятие напитка гостем: красная и розовая подчеркивает сладость, бирюзовая — кислотность. А более тяжелая чашка создает ощущение насыщенного напитка. Бариста может экспериментировать и управлять вниманием гостя — менять цвет чашки, чтобы усилить определенные дескрипторы.

Возрождение легенды произошло только в 2015, когда «Anthora» снова начали выпускать Появилось сразу несколько вариантов изображений на стенках, что особенно тепло восприняли фанаты и коллекционеры предметов посуды. К примеру, одна из версий демонстрирует «Статую свободы». Секрет успеха Можно выделить несколько аспектов, которые позволяют стать дизайну успешным: Удачный выбор стиля, с учетом популярных тенденций и трендов. Это всегда эффективно воздействует на молодеж, которая быстро распространяют «вирусные» решения; Время и место.

Часто тенденции задаются событиями, чем больше вовлечено людей в процесс, тем интенсивнее идет передача информации. Тот же «греческий» образ был приурочен к передаче посыла определенной категории граждан; Маркетинг. Продвижение зачастую решает судьбу бренда, чем больше вложено усилий, тем лучше обычно отдача; Анализ психологических моментов, тщательный выбор составляющих образа. Важно представлять себе потенциальных клиентов, это позволит понять, как вовлечь в продвижение и создать таргетированные решения. Дизайн не всегда сложен, но грамотный дизайн всегда начинается с анализа. Это может быть статистика, полезно наладить обратную связь, например, через социальные сети. Сам стакан можно использовать для этой цели, например, наносить на стенки адреса и номера телефонов для написания отзыва.

Однако, переменных на столько много, что не всегда успех становится следствием расчетов. Удача — это один из факторов, позволяющий интересному решению появиться своевременно и заработать Принципы Задачу продвижения индивидуального дизайна стакана кофе можно сформулировать так: «Подтолкнуть клиента к совершению необходимых действий». То есть требуется создать посыл в уникальной форме и исполнении. Для этих задач используются различные решения, каждый штрих и оттенки цветов имеют значение. Имеет смысл обыграть один из популярных психологических ходов на стенках посуды. В зависимости от метода воздействия они условно разделяются на: Связанные с социальной структурой, в которой существует человек; Со страхами или инстинктами, побуждающими к определенному прогнозируемому решению. Общество Социальная составляющая жизни — одна изважнейших составляющих повседневной деятельности Подавляющее большинство людей так или иначе зависимо от мнения окружающих.

Даже если мнение малознакомых людей будет беспокоить мало, друзья, родные и знакомые практически на всех имеют влияние. С развитием социальных сетей появились новые способы продемонстрировать свой бизнес. Часто перед покупкой или посещением интересующего места происходит знакомство с отзывами в сети. Наличие на стакане адреса сайта, где можно оставить отзыв, позволит сформировать обратную связь, запустить живое сообщество, продемонстрировать целевой аудитории свои достоинства. В будущем можно провести акцию, сделать скидку за отзыв на сайте. Задача в этом случае сводится к формированию доверительных отношений. Если эффект сработал, то клиент будет чувствовать, что совершает правильное действие, посещая проверенное кафе.

Еще эффективнее данный вариант делает авторитетное мнение, то есть высказанное тем, кому доверяет целевая аудитория. Чаше всего в кофейни ходят молодые люди, студенты, офисные работники. Познакомившись с популярным трендом среди указанных групп, можно запустить соответствующую кампанию по продвижению. Это может быть: Ссылка на вирусное видео с участием вашего бизнеса; Изображение популярного блогера, рекомендующего ваш напиток; Экспертное мнение, рассказывающее, к примеру, о пользе кофе или отсылка к экологическим проблемам современности. Акции Положительно влияет принцип: отдавая, получаешь больше. Вызвать благодарность, сделав бескорыстный поступок, всегда эффективно.

В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт. И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон. То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами. Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой. Все составляющие картона стандартные, в нем не присутствует никаких дополнительных ингредиентов. Естественный барьерный слой защищает стакан от промокания, при этом стаканы полностью пригодны для вторичной переработки — при утилизации стаканы из такого картона классифицируются как бумажные отходы. Чем больше мономатериалов мы используем в упаковке, тем легче перерабатывать отходы. Инфраструктура и вторичная переработка картона и бумаги в России находится на сравнительно высоком уровне.

Дизайн не всегда сложен, но грамотный дизайн всегда начинается с анализа. Это может быть статистика, полезно наладить обратную связь, например, через социальные сети. Сам стакан можно использовать для этой цели, например, наносить на стенки адреса и номера телефонов для написания отзыва. Однако, переменных на столько много, что не всегда успех становится следствием расчетов. Удача — это один из факторов, позволяющий интересному решению появиться своевременно и заработать Принципы Задачу продвижения индивидуального дизайна стакана кофе можно сформулировать так: «Подтолкнуть клиента к совершению необходимых действий». То есть требуется создать посыл в уникальной форме и исполнении. Для этих задач используются различные решения, каждый штрих и оттенки цветов имеют значение. Имеет смысл обыграть один из популярных психологических ходов на стенках посуды. В зависимости от метода воздействия они условно разделяются на: Связанные с социальной структурой, в которой существует человек; Со страхами или инстинктами, побуждающими к определенному прогнозируемому решению. Общество Социальная составляющая жизни — одна изважнейших составляющих повседневной деятельности Подавляющее большинство людей так или иначе зависимо от мнения окружающих. Даже если мнение малознакомых людей будет беспокоить мало, друзья, родные и знакомые практически на всех имеют влияние. С развитием социальных сетей появились новые способы продемонстрировать свой бизнес. Часто перед покупкой или посещением интересующего места происходит знакомство с отзывами в сети. Наличие на стакане адреса сайта, где можно оставить отзыв, позволит сформировать обратную связь, запустить живое сообщество, продемонстрировать целевой аудитории свои достоинства. В будущем можно провести акцию, сделать скидку за отзыв на сайте. Задача в этом случае сводится к формированию доверительных отношений. Если эффект сработал, то клиент будет чувствовать, что совершает правильное действие, посещая проверенное кафе. Еще эффективнее данный вариант делает авторитетное мнение, то есть высказанное тем, кому доверяет целевая аудитория. Чаше всего в кофейни ходят молодые люди, студенты, офисные работники. Познакомившись с популярным трендом среди указанных групп, можно запустить соответствующую кампанию по продвижению. Это может быть: Ссылка на вирусное видео с участием вашего бизнеса; Изображение популярного блогера, рекомендующего ваш напиток; Экспертное мнение, рассказывающее, к примеру, о пользе кофе или отсылка к экологическим проблемам современности. Акции Положительно влияет принцип: отдавая, получаешь больше. Вызвать благодарность, сделав бескорыстный поступок, всегда эффективно. Важно соблюдать несколько аспектов: Предложенное должно иметь ценность. Клиент должен как минимум иметь возможность и желание воспользоваться предложенным. Лишняя чашка кофе в подарок — отличное решение, а такая акция может быть оформлена в виде эффектного дизайнерского концепта; Бескорыстность. Такой подход не сработает, если подразумевается какая-то взаимовыгода. Нужно получить именно чувство благодарности, тогда человек однозначно появится снова у вашего кафе или вендингового автомата. Наряду с этим методом, работает обратный, который рассчитан спровоцировать чувство, что человек теряет выгодное предложение Реализовать его не сложно, к примеру, это может быть таймер, отсчитывающий время до завершения акции. Этот ход можно отобразить даже на бумажном стакане , хоть и в менее эффектном статичном обличии. Бок о бок с этим, используется принцип дефицита, когда отмечается, что предлагаемого по выгодной цене осталось слишком мало и на всех уже не хватит.

Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт

Керамические Стаканы и стопки ручной работы по низким ценам с оперативной доставкой по Москве от производителя, цены, скидки, акции, распродажа, отзывы. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. Керамическая кружка для кофе латте, посуда для напитков, чашка для завтрака с молоком, стакан для чая и блюдце, ложка 200 мл. Керамический стакан для кофе. Улучшите свой кофейный опыт с помощью керамического стакана. Это лимитированный бумажный стаканчик для кофе или чая с логотипом итальянского дома моды, - объясняет продавец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий