Помощник командира Владислав Чмирёв, погибший при крушении самолёта Ил-76 в Белгородской области, был из династии военных лётчиков. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии Самолеты МВД РФ доставили в Калужскую область погибших летчиков Ил-76. В воскресенье при взлете из якутского аэропорта «Мирный» разбился грузовой самолет Ил-76, который принадлежал МВД России. Как уже сообщалось ИА REGNUM Новости, 1 ноября утром при вылете из аэропорта города Мирный Республики Саха (Якутия) разбился транспортный самолет Ил-76 борт 76801, принадлежащий внутренним войскам МВД России. В Якутии в районе города Мирный в ночь на воскресенье разбился самолет Ил-76, погибли шесть человек.
Читайте также:
- Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции
- Смотрите также
- «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани
- В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76. Новости. Первый канал
В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил
В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15. По информации издания, выживших в авиакатастрофе нет. Сейчас место крушения проверяет спасательный вертолет.
Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области О крушении тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области стало известно днем 12 марта. Катастрофа произошла около 13:00 по московскому времени при взлете воздушного судна с аэродрома. По данным Минобороны России , на борту находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Погибли все 11 человек, которые находились на его борту - семь членов основного и четыре человека из подменного экипажа. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.
Командир, 44-летний подполковник Игорь Майстришин, был достаточно опытным пилотом. Мама Игоря никак не может поверить, что сына нет в живых. Сын с детства слышал их рассказы о самолетах и поэтому уже в 16 лет принял решение поступать в Тамбовское летное училище. Но поступил с первого раза... Потом служил под Киевом, в Белой Церкви. Когда грянула перестройка, его пригласили в Обнинск.
Мы к сыну переехали три года назад. Теперь получается, что к его могиле. Накануне рокового полета сын зашел к родителям, принес картошки из гаража.
Поэтому, каковы бы ни были реальные обстоятельства гибели самолета Ил-76 с его экипажем и пассажирами, украинские власти обвинят Россию. Однако в беседе с журналистами военнопленные говорили диаметрально противоположное: в российском плену с ними обращались по-человечески в отличие от собственного военного командования, давали воду и продукты, с которыми ВСУ испытывает дефицит, позволили позвонить родным, а в украинском плену, наоборот, издевались, — в том числе несколько военнопленных ВСУ, разбившихся на Ил-76.
Это напоминает прошлые шаги: Россия пытается обвинить в этой трагедии другую сторону, как будто бы она жертва, а не агрессор. Мы должны изучить факты и изучить, что произошло. В то же время необходимо повторить, что Кремль несёт полную ответственность за то, что развязал и продолжает эту войну", - заявил он. Подполковник ВС США в отставке Эрл Расмуссен объяснил в комментарии изданию "Известия", почему западные страны так не хотели обсуждать катастрофу по горячим следам. Им нужен был хотя бы день.
Им нужно было поговорить между собой, прежде чем собирать Совет Безопасности в полном составе, и им нужно было отложить это и, возможно, предварительно провести политические переговоры с другими членами Совета Безопасности", - сказал он. Если действительно самолёт поразили Patriot или IRIS, то украинцам, скорее всего, потребовалась техническая экспертиза или консультанты, предположил Расмуссен и задался рядом вопросов: был ли кто-то, кто дал согласие? Существовали ли недопонимания между различными элементами с украинской стороны? Об этом заявил журналистам заместитель официального представителя госдепартамента Ведант Патель Выступления делегаций Мальты к слову, председателя ОБСЕ в 2024 году , Гайаны, Республики Корея, Франции и даже Швейцарии, претендующей на роль посредника между Москвой и Киевом, сводились к тезису "крушения Ил-76 не произошло, если бы Россия не вторглась на Украину" и призыву к РФ вывести вооружённые силы и технику. По словам Полянского, имеющиеся у российской стороны данные указывают на то, что инцидент с Ил-76 был преднамеренным, продуманным преступлением.
Руководство Украины прекрасно знало о маршруте и способе транспортировки солдат к месту заранее согласованного обмена, который должен был состояться во второй половине дня 24 января, подчеркнул дипломат.
Что произошло с Ил-76 под Белгородом
- В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция
- Пилоту вынесли приговор после крушения самолета в российском регионе | Россия
- Лавров: Россия не закрывает расследование по катастрофе Ил-76 // Новости НТВ
- Катастрофа ИЛ-76 в Мирном(Якутия)
Военные разбились под “Мирным”
Катастрофы с Ил-76 из-за отказа и воспламенения двигателя уже фиксировались. На базе Ил-76 созданы летающий госпиталь "Скальпель", самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и предназначенный для полётов в Антарктиду транспорт Ил-76ТД/МД. Ил-76 разбился вскоре после взлёта с аэродрома города Мирного. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Якутии Самолеты МВД РФ доставили в Калужскую область погибших летчиков Ил-76. По поводу крушения Ил-76 в Мали существует несколько версий.
Военные разбились под “Мирным”
Главная » Новости » Обнаружено место крушения Ил-76 в Иркутской области 2016-07-03 Обнаружено место крушения Ил-76 в Иркутской области Спасателям удалось отыскать обломки разбившегося в Иркутской области самолёта Ил-76. Как отмечают специалисты, воздушное судно принадлежавшее Министерству по чрезвычайным ситуациям России, полностью сгорело, при этом, все находившиеся на борту летательного аппарата 10 человек погибли.
По информации МЧС России, самолет вылетел без груза. В то же время пресс-служба Северо-Восточного УВД на транспорте сообщает о том, что на борту было 25 тонн дизельного топлива. Возможно, речь в данном случае идет не о загрузке, а о том, что лайнер был заправлен 25 тоннами авиакеросина. По словам полковника Василия Панченкова, самолет держал курс на Иркутск, где должен был взять на борт представителей оперативных органов внутренних войск МВД России для проведения ротации в Кавказском регионе. По факту катастрофы Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ нарушение правил полетов или подготовки к ним. Погода в Мирном в этот день была вполне летной, поэтому она вряд ли могла стать причиной катастрофы: видимость свыше 10 километров, скорость ветра — шесть метров в секунду, температура — 24 градуса мороза. Пока основная озвученная версия, которую рассматривает следствие, заключается в том, что экипаж не смог справиться с управлением в условиях возникшего крена. Но сам крен на взлете в маловетреную погоду тоже вызывает у специалистов немало вопросов.
А о подвиге надо помнить всегда.
И первым напоминаем будет служить крест, поставленный на месте гибели экипажа. Возможно, это станет еще одним знаковым местом города Мирного, куда будут приходить молодые летчики перед первым вылетом, где будут проводиться уроки мужества. Город простился с военными летчиками, профессионалами, которые до конца остались верны своей профессии и остались, по сути, там - на небе, которое было им рабочим местом. Ведь летчики не погибают. Они просто не возвращаются из полета, оставаясь где-то там, в чистом небе, выше белых инверсных следов, куда еще не поднялась ни одна машина.
Между тем, стало известно, что реконструировать катастрофу по выкладке обломков самолета не получится. Источник в правоохранительных органах региона после осмотра места ЧП сообщил «Интерфаксу» , что в месте падения лайнера все выгорело от керосина. Там на месте крушения - НСН все выгорело из-за такого количества керосина. Никакая реконструкция катастрофы на основе сбора останков невозможна, не из чего это сделать», - сказал собеседник агентства, добавив, что для прояснения обстоятельств катастрофы придется ждать расшифровки «черных ящиков». В то же время авиационные эксперты сделали несколько выводов о причинах падения Ил-76 на основании предполагаемой траектории его полета.
Ил-76 в Якутии разбился из-за контрабанды
Он добавил, что полеты запрещены до расследования причин катастрофы Ил-76, в которой погибли 11 человек. В Рязани после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. На месте катастрофы Ил-76 в Якутии обнаружили черные ящики. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. При взлете из аэропорта Мирный Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника.
В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76
В Якутии в районе города Мирный в ночь на воскресенье разбился самолет Ил-76, погибли шесть человек. В результате падения транспортного самолета Ил-76 МВД РФ, произошедшего неподалеку от аэропорта города Мирный в Якутии, погибли все 11 человек, находившиеся на борту, передает РИА Новости. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. своей речи обвинил во всём Россию: крушение Ил-76 якобы произошло потому, что президент РФ Владимир Путин принял решение начать в феврале 2022 года специальную военную операцию на Украине."Россия поторопилась созвать заседание Совета Безопасности. Происшествия Крушение Ил-76 репортаж «Мы не могли в это поверить»: в Оренбурге простились с экипажем сбитого Ил-76.
Катастрофа самолета ил 76
На борту находилось 25 тонн дизельного топлива. Воздушное судно упало в 2,5 километрах от взлетной полосы, пострадавших и разрушений на земле нет. Информация о случившейся катастрофе была незамедлительно передана в Главное командование внутренних войск МВД России. В настоящее время в Мирный вылетает комиссия из представителей этого ведомства для выяснения обстоятельств случившегося на месте.
Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, - уточнил наш собеседник.
Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км.
В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А.
Для производства "Илов" в Ульяновске был построен новый завод. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором. Стрелочные приборы были заменены ЖК-дисплеями.
Новые двигатели позволили существенно увеличить дальность полётов и грузоподъёмность машины. В серию самолёт запускался не без проблем. Контракт 2012 года предусматривал строительство 39 самолётов этого типа за 139,42 млрд рублей.
Однако впоследствии из-за сильного затягивания сроков строительства и высокой цены серийных машин количество выпускаемых машин было сокращено до 13. Этот контракт был завершён в 2020 году. В настоящее время производство Ил-76МД-90А ведётся на основании договора, предусматривающего постройку до 2028 года ещё 14 самолётов.
В прошлом году авиастроители смогли передать военным шесть машин.
В результате четыре человека погибли, еще пятеро получили травмы различной степени тяжести. Что стало причиной авиакатастрофы и была ли у летчиков Ил-76 возможность ее избежать? В пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку в Рязанской области из-за неисправности двигателя. Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя.
Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние пострадавших стабильное. Информация будет уточняться», — добавили в опергруппе.
На борту находилось 25 тонн дизельного топлива. По предварительным данным, воздушное судно при взлете отклонилось вправо и совершило столкновение с землей.
В Якутии потерпел катастрофу самолет Ил-76
Жизнь рабов в обмен на рекламу У разработчиков ЗРК Patriot никогда не было возможности применить свое оружие по реальному бомбардировщику. Учебные цели на полигоне — это одно, а настоящий современный бомбардировщик или самолет подобного класса — другое. Российские стратегические бомбардировщики облетают Украину за многие сотни километров, поэтому достать до них у Patriot нет ни единого шанса. Иное дело — «суррогатный» бомбардировщик. Но и в этом случае производителю надо было заранее договариваться с военно-политическим руководством Украины о создании соответствующих условий для испытания ЗРК.
Hayes , который планирует уйти с поста генерального директора в мае 2024 года, наверняка есть широкие дипломатические, административные, деловые и иные ресурсы, которые были задействованы для организации экспериментов с ЗРК Patriot на Украине. Информация о характере «груза» в Ил-76 никого не интересовала, в том числе и украинскую сторону. Всё решали деньги. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому.
Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Судьба украинских «рабов», возвращавшихся в Ил-76 с самыми теплыми мыслями о «нэньке», которая их выручила из русского плена, не шла ни в какое сравнение с коммерческими интересами американской корпорации. Кто и сколько получил непосредственно в Киеве за эту «услугу», мы никогда не узнаем. Журналисты подчеркивают, что противоракету interceptor — перехватчик предоставил некий «европейский партнер» — в английском тексте использован неопределенный артикль — «a European partner».
Откуда журналистам это стало известно? Они явно знают больше, чем разрешила им написать американская цензура. При этом американцы проливают крокодиловы слезы: «Если в самолете были пленники, что вполне вероятно, американские официальные лица заявили, что гибель людей достойна сожаления». Иными словами, украинцы сами виноваты, а США здесь ни при чем.
А может быть, как раз и причем? Как бы они ни старались свалить вину на неопределенного «европейского партнера», ЗРК и ракеты все равно американские, и переданы они были Украине с разрешения правительства США. Остается выяснить, кто снимал параметры работы зенитно-ракетного комплекса по транспортному самолету Ил-76 для составления отчета о «творческом использовании оружия». Вряд ли такую ответственную миссию доверили украинским военным.
Как только киевская власть пошатнется, ей припомнят и это преступление, о котором на Украине пока молчат с рабской покорностью.
Во время отклонения штурвала вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма [1]. В 07:48:04 борт RF-76801 вылетел из аэропорта Мирный [1]. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо [1].
Экипаж попытался парировать крен отклонением педали и штурвала влево, но ход штурвала влево был ограничен механизмом стопорения правого элерона. Командир экипажа, находясь в стрессовом состоянии, и в виду скоротечности развития особой ситуации, не предпринял никаких действий по рассоединению проводки управления самолётом в поперечном канале, предусмотренных руководством по лётной эксплуатации. Все 11 человек на его борту погибли [1].
Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших. Официального подтверждения этой информации не поступало. Над районом, в котором случилась трагедия, был замечен вертолет — предположительно, с него ведется осмотр местности вокруг места происшествия. К 14:30 губернатор региона Станислав Воскресенский сообщил, что пожар на месте падения Ил-76 удалось ликвидировать.
Трагедия произошла 9 января 2023 года возле поселка Каратайка. Суд установил, что самолет АН-2 АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» потерпел крушение из-за несоблюдения командиром воздушного судна федеральных авиационных правил. Это привело к обледенению самолета и столкновению с землей, сообщает 26 апреля пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Фото: пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры Поделиться В результате крушения погибли второй пилот и пассажир самолета.
Читайте также:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Русские офицеры боролись до конца: Три версии гибели Ил-76 в Ивановской области | Царьград | Дзен
- Число погибших при крушении самолета в Рязани выросло до трех
- Содержание
- Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции – Telegraph
Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции
В Ненецком автономном округе вынесли приговор командиру самолета, потерпевшего крушение в регионе зимой прошлого года. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне. В 2002 году на Чукотке падал Ил-76 Ком. экипажа (вернее он был Инструктор) Арутюнов Аркадий мой друг. Как уже сообщалось ИА REGNUM Новости, 1 ноября утром при вылете из аэропорта города Мирный Республики Саха (Якутия) разбился транспортный самолет Ил-76 борт 76801, принадлежащий внутренним войскам МВД России.
«Выхожу – тут уже все полыхает». Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Самолет должен был доставить пленных бойцов ВСУ для обмена. Экипаж самолета пожертвовал собой , чтобы предотвратить падение Ил-76 на село Яблоново в Белгородской области, сообщил Telegram-канал Mash. Корреспондент сайта kp. Все восхищаются поступком пилота, который отвел большую беду от мирного населенного пункта. Жители села Яблоново Кто был на борту Ил-76 и сколько человек погибли Под данным Минобороны , на борту находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на бойцов ВС РФ, а также трое сопровождающих и шесть членов экипажа. По неподтвержденной информации, к обмену готовили большее число солдат по формуле 192 на 192. Процедуру планировали провести на границе России и Украины. Как минимум 80 бойцов ВСУ хотели доставить вторым бортом, который после сообщений о крушении Ил-76 изменил маршрут следования и вернулся в аэропорт базирования. Остальные относились к регулярным частям Вооруженных сил Украины. Журналистка, главред RT Маргарита Симоньян обнародовала список находившихся на борту Ил-76 украинцев.
В документе значились имена, фамилии и даты рождения бойцов. Самому младшему из них был 21 год. При сдаче в плен этот военнослужащий занимал должность контролера на КПП. Все, кто находился в самолете, погибли.
Об этом он заявил на пленарном заседании парламента 24 января "Интересно, как западная общественность будет теперь переваривать уничтожение ВСУ ещё одного самолёта после сбитого над Донецкой областью в 2014 году малазийского Boeing-777 — ред. Замолчать и "замотать" это преступление киевскому главарю на сей раз будет гораздо сложнее, ведь у всех погибших пленных украинцев есть семьи, которые с нетерпением ждали их возвращения и верили, что власть свою часть договорённости выполнит. А в итоге режим в Киеве дважды принёс этих несчастных в жертву: сначала, бросив их на передовую в качестве "пушечного мяса", а затем, после того как российские войска сохранили им жизнь, вероломно расстреляв перевозивший их самолёт из зенитных установок", - сказал Полянский. Дипломат также задал вопрос всем, кто призывает Россию к переговорам с Украиной: как российская сторона может относиться к заявлениям и гарантиям режима и его западных спонсоров после того, как киевский диктатор ещё раз наглядно продемонстрировал, что он не может выполнить даже техническую договорённость об обмене заключёнными? От украинской делегации было всего два человека. Позицию страны огласила заместитель постоянного представителя Украины Кристина Гайовишин, а не глава миссии Сергей Кислица, который накануне пригрозил расправой министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову, находившемуся в Нью-Йорке с 22 по 24 января.
Единственная первопричина всех зверств, гибели людей — это агрессивная война и намерение разрушить украинское государство. Россия начала геноцидарную войну и несёт полную ответственность за жестокость и гибель людей в ходе войны. Очевидно, что Россия не может добиться предметных результатов на поле боя", - заявила Гайовишин. Только вот украинское военное руководство, явно осведомлённое лучше, чем работающая за океаном дипломат, открыто признаёт сложное положение на фронте именно ВСУ и не отрицает потерю контроля над рядом населённых пунктов. Да, не исключено, что это делается, чтобы подтолкнуть Запад к активизации поставок новых партий вооружений, стремительно сокращающихся, но и рядовые бойцы, попавшие в плен, рассказывают о гибели практически целого подразделения, в котором нёс службу. В оправдание действий ВСУ Гайовишин утверждала, что Россия превратила Белгородскую область в место, откуда ведётся обстрелов Харькова, поэтому Украина, как и любое государство, предпринимает меры для защиты людей и инфраструктуры. При этом она дала понять, что ВСУ продолжат совершать атаки по территории РФ, и практически дословно повторила заявление Генерального штаба ВСУ, выпущенное в день трагедии: "Интенсивность обстрела Россией Харьковской области напрямую связана с ростом числа транспортной авиации, включая Ил-76, который недавно направлялся в аэропорт Белгорода.
Экипаж предпринял попытку вернуться на аэродром, сделал круг. И когда понял, что дотянуть не получится — до последнего пытался оттянуть судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома.
На месте работают медики скорой помощи и спасатели. На кадрах — лесополоса около деревни Подталицы, примерно в двух километрах от Северного аэродрома, до которого не долетел борт. У него загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы. По нашей информации, загорелось судно в воздухе. По предварительным данными, воспламенился правый двигатель. С места сообщают, что самолёт удалось аварийно посадить в районе местного кладбища. Сейчас там пожар, по округе расходится черный дым.
Он разгрузился, дозаправился и вылетел в Иркутск, где должен был забрать 15 человек — представителей оперативных органов ВВ МВД РФ, и доставить их в Моздок для ротации сотрудников. Буквально сразу после взлета произошел крен самолета вправо. Самолет, имевший полные баки горючего, от удара загорелся. Вспышку и пожар видели сотрудники аэродрома. Прибывшие на место катастрофы спасатели и пожарные локализовали пожар и приступили к разбору металлических частей. Из-под обломков были извлечены тела 11 человек — 7 членов основного экипажа и 4 дополнительного. Катастрофа, судя по всему, развивалась стремительно. Экипаж даже не произвел радиообмена с землей, который положен на высоте в 200 метров летчик обычно докладывает, что взлет произвел. Командир, 44-летний подполковник Игорь Майстришин, был достаточно опытным пилотом.