Фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов.
Как быстро найти важную информацию в Системе КонсультантПлюс?
это уникальные аналитические материалы, описывающие порядок решения большинства практических вопросов, которые возникают в работе специалистов - бухгалтеров, юристов, бюджетных специалистов, кадровиков. более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом. более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся ответ на тест 12 декабря 1991 года было избрано 333 товарища: 229 по общефедеральному греческому высадку и 219 по одномандатным здоровым весам. Ответ на вопрос №1890: Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие решения по статье» содержит. 3 "Фирменных" инструмента аналитических материалов, которые вам дадут точный ответ на ваш вопрос!
Новые возможности системы КонсультантПлюс
В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. Что такое виды материалов в консультанте. Это набор фирменных авторских материалов КонсультантПлюс, в которых рассматриваются последствия нарушения наиболее востребованных пользователями норм законодательства. * * * Компания "Консультант Плюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс.
Как быстро найти важную информацию в Системе КонсультантПлюс?
В "Конструкторе договоров" КонсультантПлюс представлены наиболее востребованные договоры: аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг и другие - всего 41 договор. Огромный выбор условий договора позволяет составить договор с учетом особенностей конкретной сделки и интересов пользователя. Подборки форм - новые материалы в банке "Деловые бумаги" КонсультантПлюс В справочной правовой системе КонсультантПлюс появились новые материалы - Подборки форм. Подборка форм - это удобное оглавление, навигатор по формам документов, связанных общей темой, например, по договору поставки или по ежегодному отпуску.
В одном материале приведены ссылки на формы по теме и образцы их заполнения. Подборки форм подготовлены: по договорам поставки, займа, подряда и др. Помогут: найти форму для своей ситуации; найти типовую форму договора; подобрать условия для составления своего договора; заполнить форму в Word, Excel или Pdf с учетом своих реквизитов.
Вся информация регулярно обновляется и дополняется. Новые материалы будут полезны бухгалтерам, юристам, кадровым специалистам. Подборки форм вошли в информационный банк "Деловые бумаги" системы КонсультантПлюс, который содержит свыше 90 000 документов: формы и образцы заполнения налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; формы и образцы заполнения первичных учетных документов.
В сервисе появилась возможность открывать в системе КонсультантПлюс найденные судебные решения. Онлайн-сервис "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс позволяет искать судебную практику на основе фрагмента документа пользователя искового заявления, отзыва на иск, судебного решения или описания ситуации. Теперь можно использовать все популярные инструменты системы для работы с судебной практикой - изучить историю рассмотрения дела, получить подборку похожих судебных актов, перейти по ссылкам в упомянутые правовые акты и другие судебные решения.
Документ можно отправить по почте, сохранить в Word, добавить в "Избранное". Раньше у пользователей открывался только текст судебного решения, без удобных инструментов работы с ним. Как работает "Специальный поиск судебной практики".
Загрузите нужный текст - и умные технологии найдут судебные решения по образцу. Чем подробнее будет описана ситуация, тем точнее подберет решения сервис. Специальный поиск поможет: проанализировать судебную практику по вашей ситуации; подобрать формулировки для исковых заявлений; оценить перспективы судебного спора; сформулировать правовую позицию; упростить подготовку к судебным процессам.
Онлайн-сервис построен на принципе машинного обучения и является самообучающимся. Это значит, что интеллект онлайн-сервиса с каждым поисковым запросом совершенствуется, уточняя параметры отбора решений. Перейти в "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс можно со стартовой страницы профилей "Юрист" и "Универсальный".
Приглашаем вас с 9 сентября по 9 декабря принять участие в правовом студенческом квесте КонсультантПлюс на сайте edu. Не пропускаете ни одного события и ищете удачные кадры, чтобы сразу же поделиться ими с подписчиками и друзьями? Тогда пора в бой - на кону девять призов, один из которых вы с легкостью выиграете благодаря опыту работы в соцсетях и знанию права в этой сфере.
Проходите квест: отвечайте на каверзные вопросы, используйте Систему КонсультантПлюс, делитесь результатами с друзьями, приглашайте их в квест, будьте активны в соцсетях - и вас ждет успех! Как стать участником квеста? Познакомьтесь с правилами квеста и зарегистрируйтесь.
А дальше проходите тур за туром, отвечайте на вопросы и накапливайте баллы. Как стать финалистом? В финал смогут выйти участники, ответившие правильно на вопросы двух туров квеста.
Однако претендовать на призы смогут только те финалисты, которые выполнили два обязательных условия квеста: - сделали репост сообщения о квесте в своих соцсетях; - подписались на группу "КонсультантПлюс - студенту" ВКонтакте. Что ждет финалистов? После официального завершения квеста 9 декабря 2019 г.
Призы, которые разыгрываются среди финалистов: - смартфоны 4 комплекта ; - смарт-часы 2 комплекта ; - беспроводные наушники 3 комплекта.
Все документы в формате pdf. Рассмотрены особенности заполнения форм бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах субъектов малого предпринимательства.
Богатая информационная база Справочная информация нормативно-правовой системы программы включает в себя развернутые ответы на большинство распространенных вопросов специалистов. В распоряжении пользователя примеры судебной практики, обзоры, интервью экспертов, готовые подборки актуальных аналитических обзоров. В качестве подспорья в работе можно изучить описания типовых случаев, с подробными инструкциями, примерами их разрешения.
Или воспользоваться готовыми решениями — подробным изложением заданной темы с индивидуальными рекомендациями, инструкцией действий, образцами заполнения каких-либо документов. Конструкторы и путеводители В некоторых ситуациях простой поиск необходимого материала — мера недостаточная. На помощь приходят конструкторы — специальные инструменты, помогающие составлять юридически грамотные проекты документов для вашей организации. Чтобы получить максимально подробную информацию по интересующему вопросу, проанализировать спорные ситуации и рассмотреть разные варианты действий, можно воспользоваться путеводителями справочной правовой системы «Консультант плюс». Видео консультации и семинары Специалисты компаний получают доступ к видео-семинарам и консультациям, посвященным решениям практических вопросов. Примечательно, что многие материалы ведут опытные эксперты, в том числе представители профильных ведомств и министерств. Каждый семинар: дает исчерпывающий ответ; предоставляет ссылки на правовые акты, инструкции; ссылается на практические материалы.
Информация об актуальности и применении правовых актов С помощью СПС можно получить развернутую информацию о фактическом применении актов, то есть действуют они или нет. Также публикуется информация о практике применения, связанных документах. При нажатии одной навигационной кнопки можно быстро подобрать ответы на тематические вопросы от авторитетных экспертов. Удобная навигация Инструменты для поиска ориентированы на комфортную работу с информацией. Они распознают профессиональную аббревиатуру, сокращения, распространенную лексику. Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает быстро найти ответ на вопрос и полностью изучить его. Сервис для каждого специалиста В соответствии с направлением профиля в «Консультант плюс», сотруднику компании становится доступной стартовая страница с новостями, видео-семинарами, подсказками и прочими возможностями, настроенными по задачи работника.
Новые материалы помогут быстро узнать о последних изменениях по интересующему вопросу или изучить ситуацию с нуля. Подробнее Сентябрь 2021 года Онлайн-доступ из сетевых версий системы КонсультантПлюс Пользователи сетевых версий получат несколько дополнительных доступов к своему комплекту в онлайне. В онлайн-доступе будет больше судебной практики.
Консультант плюс
3 "Фирменных" инструмента аналитических материалов, которые вам дадут точный ответ на ваш вопрос! Консультант плюс — это самая полная база правовой информации, аналитические материалы, удобный и быстрый поиск, дружественный интерфейс и современные программные технологии. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов.
posobie dlya studentov yuristov 2020
Путеводители КонсультантПлюс — новый инструмент поиска и работы с информацией Путеводители КонсультантПлюс помогают пользователям решать различные профессиональные вопросы, не тратя время на самостоятельный поиск и анализ информации. Путеводители содержат существенную информацию по широкому кругу практических вопросов — выводы, варианты действий, позиции судов, примеры и ссылки на документы. Путеводители регулярно обновляются с учетом изменений законодательства. Путеводители КонсультантПлюс ориентированы на решение самых разных задач. Так, Путеводители помогут даже в рядовых ситуациях, когда информация по вопросу разбросана в разных правовых актах и консультациях, и ее требуется собрать воедино.
Перейти к обзору можно по ссылке «Обзор изменений документа», которая размещена на Правой панели рядом с текстом документа. Изменения выделены в тексте жирным шрифтом, и пользователи смогут быстро узнать, чем новая редакция документа отличается от предыдущей. Обзоры изменений в путеводителях Путеводители Консультант Плюс экономят время пользователей на самостоятельное изучение информации по сложным вопросам. Сегодня в системе представлены путеводители по налогам, сделкам, кадровым вопросам, судебной практике по ГК РФ и корпоративным спорам. Информация в них регулярно обновляется. Ссылки на них размещены в начале каждого материала путеводителя » См. Перейдя по ссылке, можно сразу получить исчерпывающую информацию о произошедших в течение месяца дополнениях в материалах в связи с изменениями законодательства, появлением новых разъяснений контролирующих органов и судебных решений. Вся информация изложена простым языком и представлена в удобной, компактной форме — в виде таблиц и списков. Обзоры правовой информации регулярно пополняются новыми материалами по актуальным для специалистов темам. По материалам бюллетеня «Консультант Плюс» Обзоры правовой информации системы «КонсультантПлюс» Представленные в системе «КонсультантПлюс» Обзоры содержат информацию о принятии новых документов, их содержании и комментарии специалистов компании «КонсультантПлюс» о сути изменений и о том, как данные изменения повлияют на применение уже имеющихся документов. В системе содержатся обзоры следующих типов: обзоры изменений конкретного документа и обзоры изменений в законодательстве. К обзорам изменений конкретного документа можно перейти непосредственно из текста рассматриваемого документа по ссылке см. Обзор изменений данного документа, которая расположена в верхней части текста документа под названием и списком изменяющих документов, либо по ссылке из Правой панели рис. Ссылки на Обзор изменений данного документа Сам обзор изменений построен в виде таблицы, содержащей измененные фрагменты документа рис. Вид окна Обзор изменений к Налоговому кодексу РФ Если в документ вводится статья или пункт целиком, то в обзоре приводится ссылка, по которой можно перейти в текст самого документа к этой статье или пункту. Обзоры изменений законодательства представлены в окне Обзоры законодательства рис. Это оперативная информация обо всех новых документах, включенных в информационный банк. В системе представлены «Ежедневный обзор», «Еженедельный обзор» и «Перечень документов, измененных за неделю». Внутри каждого обзора новые документы группируются по темам: конституционный строй, гражданское право, налоги, хозяйственная деятельность, таможенное дело и др. Готовя эти обзоры, специалисты компании «КонсультантПлюс» анализируют все новые документы, отбирают из них самые важные, готовят аннотации к таким документам, куда включаются комментарии, разъясняющие суть нововведений, рекомендации по их применению. Каждую неделю готовится подробный анализ наиболее важного принятого на этой неделе правового акта или документа судебной практики, с разъяснением его сути; анализируется, как принятый документ соотносится с ранее принятыми документами и как повлияет на применение других документов. К этому виду обзоров относятся: «Правовые новости. Коротко о важном», «Документ недели», «Новые документы для бухгалтера», «Изменения налогового законодательства», «Реформа гражданского законодательства», анонс журналов издательства «Главная книга» и др. За всем не уследить. И не надо! Каждый банк содержит отдельные материалы с вопросами, с которыми сталкиваются специалисты в работе. Например, обзор «Изменения по налогам и кадрам» содержит порядка 180 тем, важных для бухгалтера и кадровика: бухучет и налогообложение, налоги, страховые взносы, регистрация и снятие с учета ККТ, прием на работу, увольнение по разным основаниям и др. Открыв интересующий вопрос, вы сразу увидите, какие изменения недавно произошли в этой сфере, какие намечаются в скором времени. Не просто новости Обзоры изменений в КонсультантПлюс — это не просто новости. Помимо информации о прошедших и предстоящих изменениях законодательства в материалах вы найдете письма профильных ведомств, ключевую судебную практику по теме, а еще ссылки на Готовые решения с рекомендациями, как действовать, актуальные образцы заполнения форм. Самостоятельно просмотреть и отследить все изменения законодательства и позиции судов трудно. Много времени у специалистов уходит и на то, чтобы понять, как учитывать нововведения в работе.
Польза СС ИВПВ СС ИВПВ дает пользователю два ключевых преимущества: экономия времени: пользователю нет необходимости самостоятельно искать информацию о возможных изменениях законодательства и судебной практики по проверкам надзорными органами; безопасность: благодаря новой СС пользователь может быть уверен, что все изменения им учтены и принимаемое решение полностью соответствует действующему законодательству. Целевая аудитория СС ИВПВ предназначена для тех, кто непосредственно сталкивается с подготовкой документов и организации к проверке. Продукт полезен как во время подготовки к проверке, так и во время самой проверки. В этом случае СС Изменения в проверках органами власти будет важным дополнением к другим фирменным авторским материалам Системы; быстро и удобно просмотреть информацию за период, под который попадает предмет проверок. Позиционировать ИВПВ для руководителя нужно как инструмент, помогающий быть в курсе последних изменений по проверкам надзорными органами.
Как пользоваться аналитическими материалами? Когда возникает необходимость оценить последствия принятия какого-то решения или быстро разобраться в сложной производственной ситуации, нужно просто воспользоваться соответствующим путеводителем и получить комплексную информацию по интересующей теме. Она включает: формы документов и образцы их заполнения; пошаговые схемы действий; ссылки на действующие правовые акты и судебную практику; позиции судов по аналогичным делам и судебные решения.
posobie dlya studentov yuristov 2020
Аналитические материалы написаны доступным языком, который поможет разобраться в вопросе молодым специалистам и студентам-первокурсникам. Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. Данные обновляются ежедневно.
Перейти к фирменным материалам можно: непосредственно из списка документов Быстрого поиска через примечания на правой панели в тексте документа см. По каждому вопросу рассмотрены все точки зрения и даны варианты решения, подкрепленные выводами из судебной практики Путеводители-инструкции Даны подробные разъяснения и пошаговые инструкции, приведены примеры расчетов и образцы заполнения документов содержат всю имеющуюся информацию по вопросу информация представлена в компактном структурированном виде и доступно изложена обновляются ежедневно — Путеводитель по судебной практике ГК РФ — Путеводитель по договорной работе.
Справочная информация — быстрый поиск часто используемой информации 3. Обзоры правовой информации — возможность всегда быть в курсе изменений законодательства 3. Карточка поиска — если надо использовать несколько условий поиска одновременно Создание договора: как учесть все нюансы 3. Пресса и книги — удобный поиск материала в конкретном печатном издании 4. Навигация в документе: комплекс удобных возможностей 4. Изучение документа 4. Связи документа — возможность разобраться в деталях 5. История поисковых запросов журнал — быстрое восстановление результатов предыдущей работы 5. Избранное — самые нужные документы всегда под рукой 5.
В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется — для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам. Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации. В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ. Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права». В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя». В данном случае ссылка на правой панели проставлена на текст постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. Данные ссылки полезны как с точки зрения профессионального пользователя торговой, производственной, юридической сфер, так и с точки зрения личного интереса, поскольку потребителем товаров и услуг является каждый. Для пользователей-профессионалов важнее, конечно, судебная практика, позиция Верховного суда по вопросу способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей.
Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие - Ответ на вопрос №1890
Составителями таких документов, как правило, являются специалисты компании "КонсультантПлюс" либо специально приглашённые сторонние эксперты. Подобные документы связаны с упоминаемыми в них нормативными актами, развёрнутыми консультациями, статьями, формами документов и правилами их заполнения посредством механизма гиперссылок. Для постоянного мониторинга правовой информации рекомендуется подписаться на новости КонсультантПлюс. Все новости разделены на категории соответствующие категории. Периодичность обновления от 1 дня до 1 месяца. Система Консультант плюс: Сервис для пользователей Консультант плюс может предоставить в распоряжение пользователя крупнейший банк правовых актов России - более 340000 документов. С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом, что бы удовлетворить информационные потребности самых разных специалистов. Специально для бухгалтерий и финансовых служб в 1994 году была создана система КонсультантБухгалтер. Принцип информационного наполнения этой системы заключается в том, что она предоставляет пользователю не только необходимые в работе бухгалтерии нормативные документы, но и разъяснения, консультации по применению законодательства в практике бухгалтерского учета и налогообложения.
За четыре года пользователями этой системы стали более 75000 предприятий. Каждая консультация обоснована ссылками на норматиные документы.
При нажатии одной навигационной кнопки можно быстро подобрать ответы на тематические вопросы от авторитетных экспертов. Удобная навигация Инструменты для поиска ориентированы на комфортную работу с информацией. Они распознают профессиональную аббревиатуру, сокращения, распространенную лексику. Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает быстро найти ответ на вопрос и полностью изучить его. Сервис для каждого специалиста В соответствии с направлением профиля в «Консультант плюс», сотруднику компании становится доступной стартовая страница с новостями, видео-семинарами, подсказками и прочими возможностями, настроенными по задачи работника. Между профилями можно переключаться.
Всегда доступен онлайн-чат со сервисным специалистом, линия консультаций, опция дистанционного заказа форм документов или иного справочного материала. Перед началом использования СПС рекомендуется пройти соответствующее обучение. Разъяснения от экспертов Сервис дает полный доступ к базе данных ответов на распространенные вопросы — более 150 000 разъяснений. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет. Новосибирска и области. Полноценное обслуживание клиентов В вопросах обслуживания клиентов наши специалисты подходят в комплексном ключе. Обучение работе с системой — с выдачей сертификата. Техническая поддержка и комплексное сопровождение при использовании СПС.
Оперативная помощь по онлайн-чату и услуги персонального менеджера. Бесплатный доступ к газете «Наше право» — с актуальной информацией об изменениях в законодательстве и разъяснениями в области права. Профессионализм специалистов Сотрудники «Локсит» постоянно повышают квалификацию, участвуя в обучающих тренингах и конференциях.
В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ.
Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права». В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя».
В данном случае ссылка на правой панели проставлена на текст постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. Данные ссылки полезны как с точки зрения профессионального пользователя торговой, производственной, юридической сфер, так и с точки зрения личного интереса, поскольку потребителем товаров и услуг является каждый. Для пользователей-профессионалов важнее, конечно, судебная практика, позиция Верховного суда по вопросу способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей. А для тех, кто желает быть юридически подкованным в повседневной жизни, помощником станет «Азбука права». Все примечания исполняют роль акцентов — соответствуют тем фрагментам документа, на которые нужно обратить особое внимание. Их объем невелик и они всегда актуальны, потому что данные в них обновляются по мере изменений в законодательстве и судебной практике.
Конечно, ради удобства пользователей сохранены прежние инструменты правой панели, но и они теперь имеют другой вид — их эргономично разместили в верхней части правой панели.
В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте.
Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается.
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Тема 4. Специальные возможности системы для юристов
Поиск по источнику опубликования — КиберПедия | * * * Компания "Консультант Плюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс. |
Информационные банки СПС КонсультантПлюс | 6.2.1 Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов. |
СПС Консультант Плюс – справочно-правовая система КонсультантПлюс | Что относится к фирменным аналитическим материалам в КонсультантПлюс Аналитические материалы справочно-правовой системы КонсультантПлюс призваны упростить работу специалистов разных сфер. |
Новые обзоры последних изменений в КонсультантПлюс
Система Консультант Плюс | Многих пользователей волнует, как часто актуализируются фирменные материалы КонсультантПлюс. |
ЭЛКОД: Новое в КонсультантПлюс | Новости консультант плюс. Предлагаем вашему вниманию выставку, посвящённую Дню дипломатического работника. |
Готовые решения и аналитические материалы \ КонсультантПлюс | за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов. |