Искандер вступает в другую группировку и теперь требует денег у Андрея. За последние два месяца словосочетание «слово пацана» не слышал либо очень-очень ленивый человек, либо живущий в отрыве от цивилизации, либо глухонемой.
«Слово пацана. Кровь на асфальте» финал сегодня на НТВ
Сериал основан на романе Роберта Гараева "Слово мальчика: криминальный Татарстан 1970-2010—х" о казанском феномене. Блестящим прорывом в карьере молодого артиста стала громогласная кинолента “Слово пацана. Сам Искандер на тот момент еще далек от мира криминала, ему не присущи типичные характеристики малолетнего преступника, однако постепенно он втягивается — сама судьба приводит его в новую неизведанную среду, полную опасностей.
Искандер (Григорий Дудник) — персонаж из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Григорий Дудник рассказал нам о том, как сериал повлиял на его жизнь, какие эмоции он испытал от участия в столь успешном проекте, с кем и как сдружился на съемочной площадке, а также о своей жизни вне сериала. Среди комментариев выберу 5 самых креативных и пятерым авторам каждого креативного комментария скину по 5 К. Итоги прошлого конкурса также ждут вас в конце ролика! По вопросам сотрудничества и рекламы: gorelikov2018 gmail.
Юноша делился тем, как сильно вжился в образ своего героя, что тот его преследовал после окончания работы над сериалом, «был красный и злой». Впрочем, Дудник также успел поработать в музыкальной драме «Плакса», где делил съемочную площадку с дочерью известного исполнителя Сергея Жукова Никой. Такое разнообразие говорит о том, что Григорий является универсальным актером. Фильмография Карьера молодого человека начиналась с эпизодов, как и у большинства артистов. Он один из немногих, кто засветился не только в «Слове пацана», но и в популярном сериале своего времени — «Реальных пацанах». Также Гриша появился в картинах «Динозавр» и «Мятеж».
Таким образом, подросток уже сумел поработать на одной площадке с Александром Панкратовым-Черным, Павлом Табаковым, Антоном Жижиным и массой других именитых актеров. Дудник активно продолжает демонстрировать свое актерское мастерство в разных жанрах и ролях. В мелодраме «Паромщица» он стал школьным хулиганом, который мешает счастью главной пары. А в комедии «Прабабушка легкого поведения. Во всех проектах актер показал свою харизму, завоевав симпатии зрителей и критиков Дудник сыграл одну из ролей в сериале «Нереалити», который рассказывает о жизни бывшей участницы реалити-шоу Риты Ольга Дибцева.
Они использовали группировки как охрану для грузов и просчитались: бойцы выросли, поделили сферы влияния в городе и поставили предпринимателей на счётчик — занялись рэкетом. Не брезговали и обычной уголовщиной: грабежами, гоп-стопом, убийствами.
Количество банд едва ли поддаётся счёту: они возникали, распадались, соединялись с другими группировками и объединялись в союзы. В одном Баумановском районе орудовало пять ОПГ по 40—50 человек, во главе которых стояли опытные и циничные рецидивисты. Бандитская иерархия Основной состав банды называли коробкой. Банды состояли из детей и подростков разных возрастов. Младшим было по 10—13 лет, их звали "шелухой", "скорлупой". Затем шли супера, молодые, средние, старшие старшаки и старики. Каждую банду возглавляли авторитеты.
Они, как и старики, были вооружены не монтировками и арматурой, а огнестрельным оружием и шли на серьёзные преступления и конфликты с конкурентами. Секретная "Белая стрела": Кто на самом деле стоял за ликвидаторами бандитов из девяностых Общее количество членов группировки доходило до 150—300 человек. В ОПГ состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Все, кто не входил в банду, считались ботанами и чушпанами. Унизить их, побить и вывернуть карманы было нормой. Банда "Тяп-ляп" Штаб банды находился в подвале одного из жилых домов, в качалке. Её члены жили в районе завода "Теплоконтроль" и прославились "пробегами" по Казани.
Штаб банды находился в подвале одного из жилых домов, в качалке. Её члены жили в районе завода "Теплоконтроль" и прославились "пробегами" по Казани, во время которых вооружённые арматурой и кастетами подростки избивали всех, кого встречали. Милиция срывала "мероприятия", но это удавалось не всегда. Например, пробег 1978 года в район Ново-Татарской слободы, во время которого были убиты два человека и искалечены десятки, прошёл для преступников удачно: пострадавшие не стали писать заявления. Укрепившись в районе, "тяп-ляпы" занялись уголовщиной: кражами, гоп-стопом и рэкетом цеховиков. Попытки милиции проникнуть в группу окончились провалом — агента убили.
Я думаю, это всё-таки прежде всего обаяние Марата. Они же влюбляются практически сразу, и сразу происходит какая-то химия, — объясняет исполнительница роли отличницы Айгуль Анна Пересильд. Она же вспоминает забавную историю со съёмок, которая прекрасно иллюстрирует время, когда всё у всех было одинаковым: — У нас была сцена в школе. Абсолютно все мальчики были одеты в одинаковую форму, как и все девочки, то есть все были одинаковые. И я бегала по этажу и не могла найти своего партнёра Рузиля Минекаева. Я подходила к одному парню, здоровалась и понимала, что это не он, к другому... В общем, какое-то время бегала и искала того, кто мне нужен. Свою любовь встречает в сериале и Вова Адидас. И, конечно, любой девушке не захочется связывать свою жизнь с не совсем однозначным юношей, хочется всё-таки какой-то ясности, определённости и безопасности в первую очередь. Анна Пересильд, актриса Моя милиция меня бережёт Подростки не получают защиты ни в школе, ни у родителей, которым либо не до них, либо просто уже опустились руки. Зато рука поднимается у ухажёра мамы Андрея, дяди Ильдара Антон Васильев , который таким образом объясняет парню, что ждёт любого, кто решит связать свою жизнь с преступностью. Чуть ли не единственным человеком, который в этом жестоком мире искренне пытается понять подростков и говорит с ними не на языке насилия, оказывается молодая инспектор по делам несовершеннолетних Ирина Анастасия Красовская. У Ирины такая миссия — показать, рассказать и донести, что не всё так плохо и выбор есть всегда. Главное в одежде пацана — это чтобы в ней было удобно двигаться, драться, ну и... Хотя это не очень по-пацански.
«Я раскаиваюсь»
- «Слово пацана. Кровь на асфальте»: сленг и воровской жаргон – Wink Блог
- Описание серий сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" (2023)
- Сценарист «Слова пацана» Андрей Золотарёв о смыслах сериала, втором сезоне и пропавшем Искандере
- Искандер про 2-ой сезон «Слово пацана» 🫰🏻 #словопацана
- СЛОВО ПАЦАНА vs САХАЛИНЕЦ !
- «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал-аттракцион о жизни казанских группировок
Как бандиты из Казани оценили «Слово пацана»? У бывших членов ОПГ есть два любимых героя
Степан Кадошников. Искандер Мавлянов. English Moscow Comedy. "Слово пацана" на платформе Wink. Смотреть видео. Степан Кадошников. Искандер Мавлянов. English Moscow Comedy. Смотрите видео на тему «искандер из слово пацана» в TikTok (тикток).
Рузиль Минекаев - Про Слово пацана и Кровь на асфальте / Плюшки / Опять не Гальцев
"Слово пацана" на платформе Wink. Сериал «Слово пацана» был снят по одноименной книге журналиста и писателя Роберта Гараева. Может, "Слово пацана" забудут через год, как страшный сон, а быть может нет. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Архангельска - У 46-летней Искандер правоохранители изъяли в общей сложности около двух килограммов запрещенных веществ. Развлечения - 26 января 2024 - Новости Омска -
"Слово пацана". Казахстанский полицейский жестко раскритиковал "хайповый" российский сериал
Сериал — квинтэссенция всего, что завораживает и притягивает подростков: принадлежность к группе, возможность определять свой-чужой, становление личности, любовь и дружба. Про качество такого «становления» и таких «отношений» мы поговорим чуть позже. Добавьте сюда откровенные сцены драк и насилия, хорошо написанный сценарий, качественную операторскую работу и работу звукорежиссёра, харизматичных актёров — и вот перед нами качественная «конфетка». Судя по отзывам в Сети, сериал больше интересует именно подростковую аудиторию. Люди старшего возраста чаще предпочитают не вспоминать и не ностальгировать по данному периоду советского прошлого. А детям, у которых не было опыта проживания в подобных условиях, видимо, интересно.
Действительно ли он романтизирует насилие и бандитскую жизнь? С моей точки зрения, да. Несмотря на то, что режиссёр в своих интервью говорит, что их идея была показать «уродство» таких отношений, получилось не совсем так, как планировалось. Как сериал романтизирует бандитов и насилие? Главные герои — симпатичные мальчишки, которые, безусловно, действуют «за добро и справедливость», пусть и только в отношении «пацанов».
Но «пацаны»-то они смелые и честные, а не то что трусоватые «чушпаны». Сцены насилия регулярно перемежаются сценами беззаботного веселья в компании с более старшими ребятами — они не только дерутся, но и в футбол вместе играют, и у костра сидят, и даже спортом занимаются. Они друг другу и защитники, и помощники, и вершители справедливости за тебя отомстят. Пока ты «пацан», конечно. В финальных сериях которые уже утекли в Сеть, но, возможно, что финал будет переснят герои не особо «выносят урок» из произошедшего.
Часть мальчишек попадает в колонию для несовершеннолетних, где они отлично проводят время под присмотром государства, один персонаж вынужден присоединиться к комсомольцам при этом «насилие всё ещё решает» , ещё один персонаж умирает на руках у любимой женщины заметьте, она его не осуждает за убийство и бежит из города вместе с ним. Взрослые в сериале показаны либо негативными, либо беспомощными персонажами. Мамы опускают руки и сходят с ума от переживания. Отец — в единичном экземпляре — появляется в середине сериала и всё время мечется между принятием и непринятием своих сыновей. Сотрудники милиции представлены тремя персонажам: молоденькой девочкой — инспектором ПДН она честно пытается, но в одиночку не может вытащить этих пацанов , следователем, который спокойно избивает ребёнка валенком с кирпичом, и инспектором ПДН, которая силой изымает ребёнка из семьи.
Учителя в кадре — жуткие «грымзы», которые только командуют и ругаются на героев. Есть ещё руководитель комсомольцев — скользкий тип, который вроде должен олицетворять «добрую сторону», но создаётся ощущение лицемерия в его словах. И главный герой — ветеран Афгана Вова Адидас, который из-за своих представленияй о чести и достоинстве регулярно тащит мальчишек в массовые драки с соседними группировками и идёт убивать только потому, что пережил унижение от другой банды. Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными.
Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего. Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит. Запрет только подогревает интерес к произведению. Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно.
Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора. Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить. О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины?
Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа». Большую часть группировки составляют именно школьники. Как они туда приходят? Из-за страха.
Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них. Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу. Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад. Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением. Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку».
Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе. Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет. На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами.
Ведь для музыканта Андрея, который был хорошим, послушным мальчиком, с этого всё и началось. Ему было весело с хулиганом Маратом, они шалили, баловались и убегали. Только для обоих шалости закончились плохо. В ходе сериала мы видим несколько сцен, где герои покидают группировку. Первая сцена — пацана забила ногами до смерти другая группировка.
Вторая — парнишку выгнали за трусость, обхаркав и запинав ногами у мусорных баков.
Во-вторых, с помощью музыки постановщик придаёт многочисленным побоищам атмосферу аттракциона. Жестокие драки местами похожи на карусель: на фоне звучит быстрый саундтрек, а камера активно бегает вокруг бойцов. Атмосфера праздника в местах сбора пацанов частично подтверждает опасения, что преступный мир в «Слове пацана» может показаться слишком привлекательным. С другой стороны, уже в конце второго эпизода Крыжовников показывает жестокую сцену избиения. И намекает: группировки не приведут ни Андрея, ни Марата ни к чему хорошему. Вряд ли от художественного произведения можно просить более исчерпывающего высказывания. Постановщик не просто фиксирует «подвиги» главных героев, но ещё и пытается найти их причины. Находит, например, в безотцовщине. Папа Марата и Вовы не особо участвовал в их жизни, а отец Андрея умер.
Без отцовской фигуры и поддержки все трое нашли авторитетов на улице и вступили в группировки — чтобы со временем самим стать авторитетами. Плюс группировка для героев — единственная защита от других наглеющих пацанов. Ни помощь активистов, ни разговоры с инспекторами не помогают Андрею отделаться от одноклассника, который выбивает из него деньги. Зато все вопросы пропадают после одной фразы Марата: он теперь с нами. Кровь на асфальте» Казалось бы, такую ситуацию должна решать милиция. Но люди в погонах у Крыжовникова почти ничем не отличаются от уличной шпаны. Они так же прикрываются правилами и манипулируют молодёжью в своих интересах. Только пацаны используют понятия и дают поручения, а сотрудники милиции — давят на чувство вины и просят выдать друзей за возможность поиграть в компьютер. Да и насилие ни тех, ни других не смущает. Только пацаны бьют провинившихся товарищей по очереди, а добрый милиционер справляется один — правда, вооружается для этого валенком с кирпичом внутри.
Сценаристы показывают светлые стороны героев и намекают, что для них еще не все потеряно. Восьмая серия Сюжет. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции.
Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии.
Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата.
Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея. Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет.
Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто. Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю.
Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову.
Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль.
Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение.
Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей.
Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка.
В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает.
Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском.
Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар.
Дело в том, что этому малышу с задорной улыбкой больше всего нравится играть с детьми постарше, особенно с девочками пяти-семи лет. С ними так здорово побегать и поиграть в прятки, побаловаться, порисовать цветными карандашами.