Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Ирина Апексимова сегодня — Директор Театра на Таганке рассказала о ценах на билеты. В Театре на Таганке появятся шесть премьерных постановок. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. В личной жизни Ирине Апексимовой было два неудачных брака.
Ирина Апексимова
Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Ирина апексимова — биография и личная жизнь актрисы, фильмы с ее участием и роли в них. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке.
Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери
Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть.
Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу.
Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул.
Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было.
И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали.
Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату».
Ее назначили на должность директора Театра на Таганке. Любовь и дети Мужчиной, с которым актриса прожила в браке двенадцать лет, был ее однокурсник. Валерий Николаев стал первым мужем актрисы Ирины Апексимовой в 1988 году. К тому времени он уже был разведен. Юная актриса не испытывала чувств к Валерию до тех пор, пока их не поставили играть общую сцену — отрывок из пьесы Артура Миллера. Молодые люди сблизились, их актерский тандем перерос в настоящий роман. Молодые родители много гастролировали, занимались своим творчеством и в какой-то момент почувствовали, что отдаляются друг от друга. В 2000 году они перестали быть мужем и женой. Дочь Апексимовой Даша не носит фамилию своего отца. Сейчас она известна под фамилией Авратинская. Ее мама, Ирина Апексимова, объяснила это тем, что девушка собирается стать актрисой, а Николаевых в этом мире очень много, поэтому чтобы не «затеряться в толпе», было принято решение взять бабушкину фамилию. Актриса не раз говорила в интервью, что расставание с Валерием произошло из-за того, что они «выросли друг из друга», у них появились разные цели, планы. При этом Ирина никогда не отзывалась о бывшем муже плохо, часто повторяя, что от двенадцати лет брака у нее остались исключительно хорошие воспоминания. Вторым мужем знаменитой актрисы стал бизнесмен Алексей Ким. Однако он не смог смириться с популярностью своей жены, безумно ревновал ее и регулярно устраивал скандалы на этой почве. Собственно, это и стало причиной развода, на который подала супруга. Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна.
А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев. Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни. Затем я еду в театр, а около одиннадцати-двенадцати вечера мы все уже спим сладким сном. Если, конечно, нет ночной смены. Я всегда могу совместить и найти компромисс. Мне не нужно делать для этого выбор. И еще мне должно быть это предложение интересно. Никогда в моей жизни не ставили ультиматум: либо ты едешь туда-то, либо отказываешься от спектакля. И мне в этом смысле очень повезло, потому что я — человек, который грезил всегда в первую очередь театром, не съемочным процессом. Я очень много времени в свое время пробыла с родителями на съемочной площадке, но для меня это направление всегда было на втором месте. Поэтому я не стремлюсь обязательно сниматься в кино. Для меня все-таки важно работать на сцене и в театре. Советы мамы, в том числе по поводу актерской профессии, часто слышали? Пока я училась в институте, я задавала много вопросов. Особенно в подростковом возрасте. Сейчас уже сложно вспомнить, за что именно. Вообще, когда выходит спектакль, я могу услышать от родителей как похвалу, так и критику.
Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда. Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете».
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым. Интервью с Ириной Апексимовой (съемка 2015 года). Ирина Апексимова до сих пор не позволяла себе публичных откровений о своей жизни. Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото.
"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение
Пробовала себя как режиссера и певицу. Наибольшую известность у широкой публики получила в 2000-х после работы в криминальном телесериале «День рождения Буржуя». Детство и юность Ирина Апексимова родилась в городе Волгоград 13 января 1966 года. Ее родители профессионально занимались музыкой. Отец Виктор Николаевич преподавал в консерватории, мать Светлана Яковлевна руководила хором в театре. Троюродная сестра Ирины — певица Лариса Долина. Ирина Апексимова в детстве слева с братом Апексимовы развелись, когда Ирине было 8 лет. Она жила с мамой и братом в Волгограде, брала уроки фортепиано в музыкальной школе. Через 5 лет будущая актриса вместе с семьей переехала в Одессу. Здесь девушку увлек театр. Она играла в подростковых постановках и решила посвятить свою жизнь театральному искусству.
В молодости 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины.
Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками.
В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку».
Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило.
В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам.
Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей.
Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену.
Пришлось вернуться на родину. Ира стала работать в театре. Хоть денег на жизнь хватало с трудом, они решились на рождение ребёнка. В марте 1994 года Ира родила дочь Дашу. Однако такую радость омрачило заявление супруга о том, что он собирается возвращаться в Америку. Лишь там он видел себя настоящей звездой кино и театра. Всё реже супруги стали видеться, в отношениях появилась некая отдалённость. Даже совместные съёмки в телевизионном проекте «День рождения буржуя» не помогли им сблизиться вновь. Наоборот, во время съёмок у Валерия завязались романтические отношения с актрисой Дарьей Поверенновой. В итоге Апексимова и Николаев развелись. Несмотря на сложный развод, сейчас бывшие супруги сохраняют нормальные человеческие отношения. Валерий видится с дочерью и помогает ей. Вторым супругом Ирины был бизнесмен Алексей Ким. Но у него оказался слишком буйный нрав, к тому же мужчина жутко ревновал жену, что сделало совместную жизнь просто невыносимой. Ира подала на развод.
Распределялись роли в труппе. Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота. Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете? И возвращение было очень тяжелым. Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения. Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет. Вы его не наблюдаете? Это нормальное течение жизни. Мы раньше говорили по проводному телефону, теперь ходим с айфоном. Это тоже переход. Я играю на Таганке в трех спектаклях. И у меня осталась своя антреприза. Правда, там всего один спектакль, с которым я гастролирую. Такое, для души. Нет и никогда не было. Артисты же всеядны. Хочется играть всё, от Джульетты до Скупого рыцаря. Вы поддерживаете какую-то связь с еврейской общиной в Москве? Ходите на какие-то мероприятия? Вас приглашают? Да, меня зовут, и я бываю. К сожалению, очень редко. Бываю в синагоге в Жуковке, но туда очень далеко ехать. Когда там собираются, а у меня спектакли, я доехать практически не могу. В кино, я знаю, так было. Евреи держались евреев. Вы знаете, ведь артистов евреев, по большому счету, не так много. Их много, но не так много. Обычно евреи в руководстве. Это как в анекдоте: если бы спортом было полезно заниматься, евреи висели бы на каждой перекладине. Поэтому среди актеров их не так много, но, когда встречается кто-то, сразу появляется элемент доверия. Мы друг друга поймем, мы друг друга услышим. У меня сейчас в театре такое многонациональное государство. Мой первый заместитель дагестанец, есть азербайджанцы, есть белорусы. Есть среди артистов и друзья, с которыми мы уже миллионы лет. Самый мой близкий друг — Сергей Векслер. Это прямо такой друг-друг. Естественно, еврей.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 | Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым. |
Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 | Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде. |
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!» | Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. |
Ирина Апексимова
Дочь Апексимовой Дарья Авратинская: "Я - правильная еврейская жена" | Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. |
Ирина Апексимова: почему не вышла за Сергея Векслера и развелась с Валерием Николаевым | STARHIT | Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. |
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы | Биографии известных людей | Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. |
Ирина апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. |
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой | Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. |
фотографии >>
- Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
- Ирина Апексимова, биография, новости, фото
- Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
- Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
- Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы
Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой | Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости. |
Ирина Викторовна Апексимова | Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. |
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы | Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. |
Ирина Апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра. |