Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем.
На Новый год россияне стали чаще покупать детям игровые приставки и наборы для творчества
Это значительно дешевле, чем существующие аналоги от западных производителей — например, Fanatec. Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ.
Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд.
Но гораздо лучше, если он узнает о таких играх от родителей, а сами игры станут элементом домашнего досуга, ведь семейное время очень важно для формирования доверительных отношений в кругу близких.
И это действительно важно, ведь каждый второй родитель в России переживает, что проводит с ребенком недостаточно времени и ощущает чувство вины из-за этого. В ней уже встроено 600 игр, в том числе классические и любимые многими Марио и Соник. Покупать игры дополнительно не придется, никаких дополнительных трат и списаний не будет. В комплекте с приставкой два беспроводных джойстика.
Никакой агрессии, злобы и негативных эмоций — хорошее настроение точно гарантировано.
Назвали их Dandy Денди. В то время ничего подобного не было, и конечно же в эти игровые приставки играли не только дети но и их родители! В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи. И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах.
Во втором поколении разработчики перешли к использованию 8-битовых микропроцессоров, оно охватывало период с 1976 года по 1984-й, а в качестве знаковой игровой консоли тех лет чаще всего называют Atari 2600. Третье поколение игровых приставок отметилось изменением подхода к выводу графики и началом перехода на 16-битовые платформы. Последняя также известна, как Famicom версия для японского рынка. Постольку у руководства бывшего СССР были специфические взгляды на вопросы развлечения и досуга, на его территорию игровые приставки попадали в очень ограниченном количестве и с изрядной задержкой во времени. Тот самый Famicom сокращение от Family Computer в нашей стране более известен под именами Dendy и Сюбор, а в продаже таковые появились ближе к 1990 году. К этому моменту поколение игровых консолей за рубежом уже сменилось на четвертое с честными 16 бит и улучшенной графикой. К пятому поколению относят игровые приставки на 32-х и 64-битовых платформах, а в качестве носителей стали применяться компакт-диски. Шестое поколение составляют игровые системы со 128-разрядной 3D-графикой. Свое игровое решение впервые предложила корпорация Microsoft, речь об игровой приставке Xbox. Данный период пришелся на конец прошлого века и начало нынешнего. В седьмом поколении игровых консолей основное внимание было уделено качеству графики переход на разрешение HD и поддержке онлайн-сервисов. Наконец, восьмое поколение охватывает период с 2012 года и по настоящий момент. Очевидно, что абсолютно новыми можно купить лишь игровые приставки последнего поколения. Ну и четвертые PlayStation кое-где еще остались на складах. Остальные модели, встречающиеся в продаже, были в употреблении, восстановлены и представляют собой откровенно спорный вариант для финансовых вложений. За единственным исключением. Мы не рассматриваем раритетные консоли, приобретаемые коллекционерами за весьма большие деньги. Хотя в супермаркетах такие просто не встретишь. Как вы могли заметить, выше шла речь об игровых приставках стационарного типа, которые предполагают подключение к телевизору или монитору. Но ведь последние в карман или дорожную сумку не положишь и в свое время появились портативные версии консолей.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки
Игровые приставки для детей В современном мире каждый родитель сталкивается с проблемой правильного выбора игровой прист. Отличный вариант для первой консоли – Игровая приставка Retro Genesis Remix Wireless. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.
Игровая Приставка Для Детей
Под конец 1992 года российские дети и подростки получили неожиданный подарок: в стране начались продажи восьмибитной игровой приставки "Денди". Всего лишь клон японской приставки Famicom — оригинальным был только логотип в виде слоненка в бейсболке. Тем не менее 28 лет назад "Денди", словно ключ, открыла для миллионов россиян дверь в виртуальный мир. Электронные игры были и раньше, но "Денди" сделала их по-настоящему массовым развлечением. Это знаковый этап", — считает основатель журнала "Игромания" Евгений Исупов. Всего за полтора года компания "Стиплер" — основной дилер — продала около миллиона устройств. Консоль не только заполнила молодой рынок видеоигр, но и запустила несколько процессов. Во-первых, в стране развилась новая индустрия — с 1994-го приставки собирали на заводе в подмосковной Дубне. Во-вторых, родилась игровая журналистика: печатали первые тематические журналы, а на канале "2x2" выходила передача "Денди — Новая реальность" с Сергеем Супоневым, культовым телеведущим девяностых. Его обзоры новых видеоигр — прообраз нынешних геймерских стримов. Тогда был дан импульс к появлению первого поколения российских геймеров.
Многие из них по-прежнему хранят верность, казалось бы, безнадежно устаревшей консоли и надеются передать другим любовь к старым играм. Только во "ВКонтакте" в этом комьюнити около 33 тысяч участников, не говоря о других соцсетях.
Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик?
Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально. Современные мобильные SoC система на кристалле имеют неплохую производительность, интегрированный ускоритель 3D-графики, хорошую автономность. Конечно, они не вытянут топовые современные игры, но пример серии Zelda или китайских Genshin Impact и Honkai Star Rail показывает, что это необязательно.
Хорошие и красивые игры не всегда требовательны к производительности аппаратной платформы. А для игр с более высокими требованиями можно использовать стриминговый сервис, например, от VK. Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл? Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют.
В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux. Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows. Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала. Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve. Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК.
В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines. Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать.
Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты.
На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив. Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок.
Такое поручение, как указано на сайте Кремля, дал Владимир Путин по итогам январского совещания о социально-экономическом Как уточнил агентству ТАСС пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь о создании в России независимой игровой индустрии как альтернативы западной. Собеседники газеты « Коммерсант » говорят, что компетенции для производства игровых консолей у российских компаний есть и что поручить проект могут, например, компании VK. Однако некоторые источники « Коммерсанта » добавляют: создание игровой консоли с нуля займет до 10 лет и потребует 5—10 млрд рублей, но технологии будут все равно лет на 10—15 отставать от нынешних иностранных консолей.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Разработчики обещают, что устройство будет доступно для широкой аудитории и сможет удовлетворить потребности даже самых требовательных геймеров. В ближайшем будущем планируется проведение тестирования прототипа среди пользователей и доработка системы на основе полученных отзывов и предложений. Релиз PlaySpace ожидается в течение ближайших нескольких лет, и он обязательно станет значимым событием на российском и мировом рынке игровых приставок.
Ей под силу потянуть каждую игру из магазина Steam: некоторые даже запускают на ней требовательные Forza Horizon 5 или Cyberpunk 2077. При этом аккумулятора хватит на 3-4 часа непрерывного гейминга, так что это классное решение для долгих поездок в машине.
Ребенку точно понравится. Но и стоит он соответствующе, так что ребенку предстоит учиться очень прилежно.
Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды.
Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый. Вопрос везения». Бывшие сотрудники «Денди», в свою очередь, говорят, что никогда после им не приходилось работать в такой атмосфере.
Директор по маркетингу Олег Давидович рассказывает, что он и его коллеги не ассоциировали себя со «Стиплером», даже когда сидели с ним в одном офисе, называет бывших коллег, с которыми до сих пор общается, «дендёвцами» или «дендюками», говорит, что все они буквально жили на работе, и с удовольствием вспоминает «пивные пятницы», совмещённые с турнирами по игре NHL. Эти два человека в 1989 году за несколько миллионов долларов купили у советского программиста Алексея Пажитнова права на изобретённый им «Тетрис». Савюк был знаком с историей Пажитнова, поэтому воспринял всё очень серьёзно и уже через несколько дней вылетел в Сиэтл. По счастью, у него была открытая американская виза.
Переговоры продолжались два дня, и штаб-квартиру Nintendo of America продавец контрафакта покинул в статусе главы эксклюзивного дистрибьютора популярнейшей 16-битной приставки SNES в России её называли Super Nintendo на территории СНГ. По его словам, в договоре с американцами был пункт, что к его компании нет претензий по поводу Dendy и, соответственно, она может и дальше ими торговать. Аракава и Линкольн настояли на другом: в магазинах Савюка не должно быть приставок Mega Drive главного на тот момент конкурента Nintendo — компании Sega. Казалось, всё складывается как нельзя лучше, но бизнес с американцами не взлетел.
Савюку предложили те же условия, что американским или европейским дилерам: продавать приставки по цене закупки достаточно высокой или даже дешевле и зарабатывать на картриджах. Такая у нас бизнес-схема». Помимо того, что новыми приставками приходилось торговать с минимальной маржой, была ещё одна проблема: SNES во всём мире были в дефиците, и Nintendo часто задерживала поставки. Мне сказали, что, пока наши отношения не выровняются, претензий не будет.
Мы тут же начали продавать Sega». В отличие от осторожной Nintendo, Sega пришла в Россию сама, открыв для этого дочку. С компанией Савюка японцы никаких дел иметь не хотели, поэтому он параллельно закупал оригинальные и поддельные Mega Drive на открытом рынке. Что интересно, на настоящей приставке было честно написано Made in China и в комплекте был только один геймпэд, на контрафактной была наклейка Made in Japan, а геймпэдов было два.
Расширять ассортимент было необходимо. Продажи NES, для сравнения, во всём мире составили 60 млн. Было очевидно, что рынку надоели «восьмибитки» в 1995-м оригинальные и контрафактные приставки Sega занимали половину продаж. Можно было начать заниматься и чем-нибудь помимо приставок.
В общем, планы были. Но их реализации помешало внезапное банкротство «Стиплера». Как позднее рассказывали топ-менеджеры, компанию погубил конфликт вокруг тендера на автоматизацию Госдумы. После государственные ведомства одно за другим расторгли контракты со «Стиплером», одновременно компания начала терять других важных клиентов — нефтяников в 1995 году сильно упали цены на нефть.
В комплекте с приставкой идет только один аксессуар. Чтобы играть с ребенком, вам предстоит приобрести второй джойстик. Желательно, чтобы он был оригинальный. На пиратском джойстике играть ребенку будет некомфортно. Оригинальные модели стоят несколько тысяч рублей.
Они нужны для того, чтобы играть в игры, созданные в формате виртуальной реальности. VR-очки - очень интересное приспособление. Они могут надолго увлечь ребенка. Но приобрести одни лишь очки виртуальной реальности будет недостаточно. Для игры в VR-игры понадобятся еще и другие аксессуары.
Контроллеры, а также специальные автоматы. Контролеры представляют собой две толстых "палки" с кнопочками. Они нужны в играх для того, чтобы имитировать руки ребенка. Автоматы нужны для того, чтобы стрелять в соответствующих играх. Оба вида контролеров - довольно недешевое удовольствие.
Стоимость каждого из видов дополнительных аксессуаров составляет около 7. Рулевая установка. Используется для создания более интересного процесса игры в гонки. Стоит довольно дорого. Около тридцати тысяч рублей да-да, больше самой приставки.
В комплекте с приставкой обычно идет очень дешевый наушник. Мы не описались. Не наушники, а именно наушник. Чтобы ребенку было комфортно играть, вам предстоит купить ему дополнительные наушники. От любого производителя.
Внутриигровые покупки Следующая статья расходов - внутриигровые покупки. В рамках них, ребенку предлагают купить в игре какой-либо предмет. Чтобы сделать его персонажа сильнее. Стоимость внутриигровых покупок может быть абсолютно разной. От пятисот рублей и выше.
Минус внутриигровых покупок заключается в том, что ребенок, по незнанию, может согласиться купить какую-либо вещь. И с вашей карты в этот же момент спишутся деньги если вы привязали ее к игровому профилю. Миф о том, что игровая консоль, якобы, может сломать телевизор Несколько лет назад по телевизору был запущен нелепый слух о том, что приставки портят телевизоры. Ухудшают работоспособность микросхем. И тем самым выводят телевизоры из строя.
Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом
А вот средний чек на такие приставки увеличился на 14%, достигнув суммы в 4556 рублей. Если игровая приставка приобретается для детей, нужно обратить внимание на следующие модели. Игры для детей.
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли
Зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей. Думая, как выбрать игровую приставку для ребенка 8 лет и старше, многие делают выбор между PS4 или Xbox One, но игнорируют системы от компании Nintendo. Думая, как выбрать игровую приставку для ребенка 8 лет и старше, многие делают выбор между PS4 или Xbox One, но игнорируют системы от компании Nintendo. ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год.
Игровые приставки для детей
Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин. Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом. Развернуть 27 марта 2024, 13:38 Игровые приставки — это огромная индустрия. Два года назад многомиллиардный российский рынок покинули ведущие игроки.
Заполнить образовавшийся вакуум своим продуктом при господдержке вполне реально. Произвести железяку из компонентов, частично произведенных в России, собранных в России, спаянных в России, — сложностей для тех, кто в этом бизнесе, связанном с производством, нет", — подчеркнул руководитель АНО "Организация развития игровой индустрии" Василий Овчинников. А где взять детали? В современном мире никто не делает технику исключительно из своих комплектующих. Покупать что-то за границей — обычная практика. Успешный опыт у нас уже был: культовая приставка 90-х "Денди" — это российско-китайский клон японской "Нинтендо". Разобрали, сделали так же, завоевали рынок СНГ. Сможем повторить?
Собеседники газеты обрисовывают и другой путь: «Идешь на китайский рынок, собираешь свою модель по их чертежам.
Это займет год-два.
Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер.
Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России.
В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай.
Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05.
Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов.
Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов.
И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр.
Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.
Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.
Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами.
Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей.
Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки».
Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.
При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии.
Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис.
В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн.
Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы.
В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались.
Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям.
Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.
Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.
Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить.
Лучше всего, конечно, интерактивную с подвижными играми, чтоб и интересно и не сидеть тупо перед телеком на... Но для НГ это дороговатый подарочек, это для дня рождения оставила. Ну и есть еще портативные - Nintendo, например. Вот и думаю надо оно или не надо. Аргументы против: игры отрывают от реальности, затягивают, контролировать себя дети не могут чего уж о детях говорить, когда вон мужья у многих днями и ночами сидят. Вообщем я как и большинство, наверное, не в восторге. Сам сын ничего не просит.
13 лучших игровых приставок в 2024 году
Приставка Retro Genesis Remix Wireless станет не только стартовой консолью для детей, которые только погружаются в мир компьютерных игр, но и отличным подарком для взрослых, которые хотят вспомнить прошлое и, хотя бы немного вернуться в детство. Игры остались прежними, а сами приставки стали современнее: они легко подключаются к телевизору и снабжены беспроводными джойстиками, что делает их более удобными в использовании. Поделиться ссылкой:.
Сам сын ничего не просит. Ну и чего тогда самой себе рыть яму? Аргументы за: а с другой стороны никуда все равно в наше время от игр не деться, они кругом, сам не играет, так кругом ровесники играют, не оградишь. Желание играть есть и сейчас сын играет на iPad, но играет дозировано, а так будет не мамин планшет, а своя игровая приставка с хорошими красочными играми. Тем более iPad у меня старенький уже, плохо тянет уже, из-за этого сын часто нервничает, что-то там не грузится, тормозит. Новый не планирую, мне не нужен. Что думаете?
Приставки для семей с детьми могут стать важным элементом домашнего досуга, ведь время, проведенное вместе, очень важно для формирования доверительных отношений в кругу близких, а каждый второй родитель в России переживает, что проводит с ребенком недостаточно времени и ощущает чувство вины из-за этого. Приставка Retro Genesis Remix Wireless станет не только стартовой консолью для детей, которые только погружаются в мир компьютерных игр, но и отличным подарком для взрослых, которые хотят вспомнить прошлое и, хотя бы немного вернуться в детство. Игры остались прежними, а сами приставки стали современнее: они легко подключаются к телевизору и снабжены беспроводными джойстиками, что делает их более удобными в использовании. Поделиться ссылкой:.
Среди огромного количества игр каждый найдет что-то для себя: от новой игры по вселенной Гарри Поттера до ностальгической «Марио». Остается только определиться с приставкой, которых тоже немало. Разобрали, какие приставки представлены на рынке сегодня, в чем преимущества и недостатки каждой модели и как сделать правильный выбор. Типы игровых приставок Стационарные можно подключить к телевизору или монитору через кабель. Плюсы: качество графики, эксклюзивные игры, которых нет на других приставках, многопользовательские режимы и возможность играть с друзьями со вторым джойстиком, онлайн или по локальной сети. Минусы: для хорошей приставки нужен хороший телевизор или монитор, которые стоят недешево. С такой приставкой нельзя поиграть вне дома и без монитора. Портативные можно брать с собой и играть в любом месте. Плюсы: возможность играть где угодно. У портативных приставок небольшой вес и размер — они легко помещаются в сумку, а также много эксклюзивных игр, которые недоступны на других приставках. Минусы: графика и звук хуже, чем у стационарных приставок, как и производительность — большие игры будут грузиться дольше, а аккумулятор быстро садится. Выбор игр ограничен, особенно на старых моделях. На ретроприставках можно играть в игры из прошлого. Эти приставки могут быть как портативными, так и стационарными. Плюсы: ретроприставки покупают, чтобы поиграть в классические игры из детства. Как правило, они стоят намного меньше современных приставок, а внутри часто уже установлены какие-то игры. Минусы: выбор игр ограничен, а скачать новые невозможно. Графика и звук намного хуже, чем у современных приставок. Сложно найти мастера по ремонту таких приставок. Популярные производители игровых консолей Sony — выпускает PlayStation, одну из самых популярных и успешных игровых приставок. Главное их преимущество — игровые эксклюзивы. У компании есть студии, которые выпускают игры только для этой платформы. Последнее поколение — PlayStation 5. Microsoft — производитель приставки Xbox, конкурирующей с PlayStation. Последнее поколение — Xbox Series S X. Nintendo — лидер в сфере семейных игр и платформеров. Valve — производитель Steam Deck, портативной приставки, которая работает на операционной системе SteamOS и предлагает доступ к библиотеке Steam. Это новинка 2022 года, поэтому первое и пока последнее поколение так и называется — Steam Deck. Менее распространенные приставки: Sega — ранее была одной из главных игроков на рынке игровых приставок, сегодня выпускает лицензии на использование своих старых игр на других консолях. Atari — создатель нескольких старых игровых приставок, в том числе легендарного Atari 2600, в настоящее время выпускает новую консоль Atari VCS, которая работает на операционной системе Linux. Игровые студии компании выпускают эксклюзивные игры для консоли, в которые нельзя играть на приставках других производителей. Обратите внимание, что старые поколения консоли не хуже. Еще одна часть экосистемы Playstation Plus — это онлайн-сервис, который позволяет игрокам играть в многопользовательские игры, скачивать дополнительный контент, например новые уровни, костюмы, и общаться с другими игроками через сообщения и голосовой чат. PlayStation Plus — это подписка на PlayStation Network, которая дает игрокам доступ к бесплатным играм каждый месяц, эксклюзивным скидкам в магазине PlayStation Store и многим другим преимуществам. Сейчас эту подписку нельзя купить игрокам из России, но есть обходные пути. Например, человек из другой страны оформляет подписку и отдает вам доступ к аккаунту.