Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Hyundai консервирует автозавод в России. До свиданья, Rio, Creta и Solaris | Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. |
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент | Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai. |
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России | ООО «Йура корпорейшн рус» — филиал южнокорейского предприятия, занимающегося поставкой комплектующих для автомобильного завода Hyundai в Петербурге. С 2008 года на заводе в Ивангороде выпускалась электропроводка для автомобилей. |
Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге | О том, что завод Hyundai Motor Manufacturing Rus покупает фирма AGR, родственная автодилеру «Авилон», сообщил телеграм-канал «Автопоток». |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ. Hyundai продаст завод под Санкт-Петербургом российской компании с правом обратного выкупа, сообщил Мантуров. |
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
Тегигде находится завод хендай в россии. Завод хендай в санкт петербурге последние новости. Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили. “ "По–моему, Hyundai не хочет продавать завод, как это произошло с большинством иностранных производителей. Он отметил, что завод Hyundai в России отличается своей технологичностью, при этом оборудование при желании можно настроить под любой бренд.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris | На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. |
Hyundai нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге: Бизнес: Экономика: | Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние. |
Hyundai нашла покупателя на завод в Санкт-Петербурге: Бизнес: Экономика: | В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris. |
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге | «Hyundai Motor планирует продать свой завод в России всего за 7 тысяч рублей (77,67 доллара). |
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Главная» Новости» Хендай завод последние новости. |
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen
А сегодня компания AGR Automotive бывшее представительство концерна Volkswagen , входящая в структуру Арт-Финанса, объявила о запуске на российском автомобильном рынке нового бренда Solaris. Это не какие-то очередные китайские машины, а те же самые автомобили Hyundai и Kia, что до 2022 года выпускали на заводе в Каменке! Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Хотя продвижением новоявленных Солярисов займется Алексей Калицев, прежде стоявший у руля российского филиала компании Hyundai, а недавно ставший генеральным директором компании AGR Automotive. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы.
Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России. Это очень весомая доля продаж.
Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai.
В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге.
Так что корейцы не будут чинить препятствий к перезапуску, сами предложат услуги специалистов и на блюдечке выдадут необходимое ПО. Вот только свои бренды они в аренду не дадут. Но решение этой проблемы у «Авилона» тоже есть. И вы его знаете.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге может выкупить владелец российских активов Volkswagen
Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. Hyundai Motor продаст российский завод в Санкт-Петербурге, заявили представители компании. У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние. Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев».
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Под этим брендом на заводе собирают модели Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X, которые переименовали в HS, HC, KRS и KRX соответственно. На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. В Северной столице заводы Hyundai хотят получить калининградское предприятие «Автотор» и компания AGR, близкая к автодилеру «Авилон». Судьба завода Hyundai может решиться уже через несколько недель. О планах Hyundai продать завод в Санкт-Петербурге российской компании в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, стало известно в сентябре.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будут выпускать | На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai — Автоновости дня | Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили. |
Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | Эксперт Северо-Запад | Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. |
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге | Hyundai инвестировала в Россию огромные средства, значительно расширил мощности своего завода прямо в феврале 2022 года. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Они находятся примерно в той же ценовой категории, не проигрывая корейским автомобилям по предоставляемым опциям. Поэтому закрытие корейского бизнеса не должно сильно сказаться на отечественном потребителе. Об этом говорится в исследовании Страхового дома ВСК. Среди китайских авто лидирует по угонам Chery Tiggo. Напомним, что из зарубежных автопроизводителей в России остались 14.
Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом.
Это наиболее логичное предположение», — сказал Мосеев. Собеседник НСН объяснил желание корейского бренда остаться в России. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — добавил эксперт.
Руководитель проекта «Автомаркетолог» предположил, какие бренды смогут составить конкуренцию «корейцам».
Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске.
Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих.
Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей. Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу.
И именно поэтому оно не возобновлялось почти 2 года, несмотря на наличие автозапчастей.
Откуда взялось столько машинокомлектов? Да это еще очевиднее, железо скопилось в ожидании электронных компонентов блоков и прочего , поэтому на заводе 70 тысяч некомплектных и только 10 тысяч полностью укомплектованных потенциальных автомобиля. Эти машины не будут нести марку Хендай, будут продаваться в дилерской сети нового собственника и формально ничего общего с Хендай они не имеют.