Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?
Мы в социальных сетях
- Популярные тест-драйвы
- Хендай Экус (Седан) 2024: комплектации и цены на новый Hyundai
- Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Новости Хендай Красноярск
- Hyundai показал, каким будет новый Equus Автомобильный портал 5 Колесо
Hyundai Equus обновленный
Скидки на все комплектации Hyundai Equus до -300 000 ₽! Новые автомобили Хендай Экус 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Комплектации и цены Хендай Экус. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный».
Новые статьи
- ⚡Эксклюзивно
- Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Новости Хендай Красноярск
- Цены и комплектации
- Hyundai Equus: лучшее для лучших! | Новости Хендай Красноярск
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения. После 200 тыс. Причём ремонтировать Equus возьмётся далеко не каждый сервис, занимающийся Hyundai. А при холодном пуске у него возможен перескок цепи.
Обновленный Hyundai Equus подорожал Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в Нью-Йорке. Об этом мы уже сообщали ранее, но сегодня же стали известны российские цены на флагман южнокорейского автопроизводителя. Дизайн экстерьера практически не изменился. Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари.
С большой долей вероятности можно утверждать, что на фотографиях - североамериканская версия последнего обновления Equus. Южнокорейский же вариант редизайна был представлен совсем недавно — в начале декабря уходящего года. Камуфляж не позволяет разглядеть, насколько детали кузова американской версии люксового седана схожи с аналогичными на модели для внутреннего рынка. Зато точно можно сказать о других деталях, которые, несмотря на перемену географического местоположения, остались прежними: литые диски, хромированная окантовка оконных линий, зеркала с интегрированными поворотниками и задние фонари.
Корейская компания ранее уже показывала некоторое количество фотографий обновленного Equus, однако тогда речь шла о версиях для внутреннего рынка и стран Ближнего Востока. Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове. Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором. Панель приборов стала полностью цифровой.
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке.
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Equus right away. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Последние материалы
- Hyundai показала преемника Equus
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
- Hyundai Equus 2: Традиция и перспективы
- Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
- Hyundai Equus готов дать бой S-классу — carexpo
- Telegram: Contact @HyundaiEquus
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс». Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин. Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям.
Модельный ряд «Хёндэ» Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории.
Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора. Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л.
Пару им составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. За версию Luxury придется заплатить не менее 2 990 000 рублей, за более оснащенную Elite — 3 190 000 рублей, в то время как Royal была оценена в 3 690 000 рублей.
Впрочем, по меркам класса цены на кузовные элементы можно счесть очень даже низкими. Например, новое оригинальное переднее крыло можно купить за 25-35 тысяч рублей.
Передний бампер обойдется в 40-45 тысяч — правда, решеточек и молдингов легко набежит еще на столько же, поэтому такие детали часто предпочитают покупать на разборках в сборе. Ценник на капот уже шестизначный, что дорого, но неоригинальных вариантов тоже нет. Но если капот меняют редко, то лобовое стекло — куда чаще, а здесь цены тоже негуманные. Самые дешевые варианты начинаются с 40-50 тысяч рублей, а атермальное акустическое стекло для машин с проекцией уходит далеко за сотню тысяч.
При этом приличных аналогов практически нет — только крайне редкие китайские варианты. Про фары и говорить нечего — само собой, они бывают только оригинальными. Базовый ксенон обойдется минимум в 80-90 тысяч, а топовая оптика с диодным ближним светом будет стоить от 100-120 тысяч за штуку. К слову, диодный задний фонарь ненамного дешевле — те же 80-90 тысяч.
В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8.
К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи.
Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной. А есть здесь и откровенно дорогие элементы: как несложно догадаться, это пневмоподвеска. Передняя пневмостойка стоит 100-150 тысяч, и если для того же W220 можно найти неоригинал или отдельный баллон, то здесь вариант один — заводской.
Сзади баллоны установлены отдельно и вместо оригинального за 40-50 тысяч даже можно купить неоригинал за 30. Не стоит забывать про потенциальную замену компрессора: он обойдется в 70-80 тысяч за «фирму» и в 50 тысяч за штучный аналог. Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris. Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса.
Флагман модельной линейки Hyundai узнается благодаря головному освещению, приборной панели и линии окон, которые скрыть под маскировкой не удалось. С большой долей вероятности можно утверждать, что на фотографиях - североамериканская версия последнего обновления Equus. Южнокорейский же вариант редизайна был представлен совсем недавно — в начале декабря уходящего года. Камуфляж не позволяет разглядеть, насколько детали кузова американской версии люксового седана схожи с аналогичными на модели для внутреннего рынка.