Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России.
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России
Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов: эта продукция занимает значимую часть в ассортименте компании.
За последнее время под брендом Hienz производитель выводил немало новинок. Сейчас компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Сумма на данный момент не разглашается. Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске. При этом "Коммерсантъ" писал, что сделка оценена в 2,5-3 млрд рублей.
Из-за антироссийских санкций, которые ввели страны Запада после вынужденной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины, многие иностранные компании ушли с рынка. Однако российские власти нашли выход: теперь в России разрабатывают и внедряют план импортозамещения.
А также было принято решение о введении параллельного импорта товаров из компаний, которые ушли из РФ. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Telegram: Contact @logscm | Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». |
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания — РТ на русском | Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». |
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России | Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. |
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ | Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». |
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.
Отмечалось, что такое решение было принято концерном из-за проведения российской спецоперации на Украине. Уточнялось, что на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Уже тогда было известно, что активом в числе других потенциальных покупателей интересуется ГК «Черноголовка».
Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине. В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке». Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса.
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Покупателем выступила холдинговая компания группы — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания в Иваново и Георгиевске. Отмечается, что все рабочие места на предприятиях будут сохранены. Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
А также было принято решение о введении параллельного импорта товаров из компаний, которые ушли из РФ.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Черноголовка договорилась с Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в РФ — Черноголовка 31 мар. По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию".
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
«Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России.
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
Вместо него повится новый бренд от компагии «Черноголовка». Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край.
На продажу выставлены предприятия, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб. Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом.
Сергей Карпов, генеральный директор ивановского комбината детского питания: «Зарплата у сотрудников производственного участка достигает 40 тысяч рублей. У нас есть программа бонусов и дополнительного мастерства. Если сотрудники изучают дополнительные линии и могут управлять несколькими машинами, имеют знания, то за эти знания они могут получить до 40 процентов увеличения месячного оклада». Сергей Карпов - не ивановец. Сам начинал наладчиком оборудования на стекольном заводе. Затем были должности главного инженера, руководителя в производстве питания. Сегодня он - молодой гендир филиала Heinz, рассказывает губернатору о планах. В ближайшие три года вложат в модернизацию еще полтора миллиарда рублей. Появятся новые линии, продукты и вкусы. Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы! Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были».
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на российском рынке. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами.
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец, выяснил РБК. Новый учредитель появился у юрлица ООО «Селена», на которое зарегистрировано доменное имя «Кулинарной лавки братьев Караваевых». Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Heinz Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». В тексте письма уточняется, что в сделку стоимостью 2,5-3 млрд рублей входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иваново. В Kraft Heinz планируют закрыть сделку летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. После продажи Kraft Heinz собирается сосредоточиться на производстве в России соусов и кетчупов. Ее представитель утверждает, что изменение не повлияет на бизнес ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников.
Фирма намерена продолжить работу в обычном режиме с сохранением рабочих мест.
Все самое интересное за неделю — в дайджесте от Онлайн Патента. В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего. Новый товарный знак схож с использовавшимся во второй половине XX века, но имевшем более тусклые оттенки красного и синего. На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».
Стоимость работы рекламных компаний по смене логотипа оценивается в 20-30 млн рублей. Примечательно, что первый полномасштабный ребрендинг сотовый оператор провел в 2006 году, сменив буквы М, Т и С с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Братья Караваевы Любимый многими москвичами бренд братьев Караваевых в скором времени появится на автозаправочных станциях. В конце марта 2023 года у сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменился владелец, выяснил РБК. Новый учредитель появился у юрлица ООО «Селена», на которое зарегистрировано доменное имя «Кулинарной лавки братьев Караваевых».
Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г.
В 2022 г.
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на российском рынке. Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Значит будет Российское детское питание с витаминами!