Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев. ТАСС/. Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. тонн в год, до 360 тыс. тонн, за счет запуска новых линий. История создания компании GRASS. Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам.
Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass
Сама компания у себя на сайте сообщает, что ее общий оборот в прошлом году превысил 18 млрд руб. По его словам, производитель существенно расширил линейку выпускаемых продуктов, поэтому ему понадобились дополнительные складские помещения на наиболее перспективных направлениях. Генеральный директор Grass Алексей Климов уточняет, что сейчас основная производственная площадка компании находится на юге России. Именно по этой причине, по его словам, Grass искала складские помещения именно на южном направлении Московского региона, что позволило бы группе оптимизировать и сократить логистические затраты. Его общая площадь после ввода всех очередей должна составить 640 000 кв. Среди его резидентов, к примеру, «Ашан» и Leroy Merlin. Впрочем, по словам генерального директора Instone Development Валерия Жукова, на этом объекте продолжается процесс постепенного замещения иностранных игроков российскими компаниями.
Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 53 ФЗ о СМИ.
Участники акции в количестве более 60 человек в этот субботний день смогли собрать 163 мешка отходов. Компания GRASS выражает благодарность за помощь в организации уборки в Казани автономной некоммерческой организации «Центр чистой природы 12-15». Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией. Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра. В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб.
В апреле 2023 года Грачев сообщал, что компания направит более 7 млрд рублей на расширение производства и планирует прирасти по объемам выпуска продукции с 120 тыс. ООО "Торговый дом "Грасс"" выпускает около 800 продуктов. Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики. Компания "Грасс" была основана в 2003 году.
Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой
Сотрудники компании ООО 'ТД ГРАСС'. Российский производитель профессиональных моющих средств, а также автохимии и автокосметики. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде.
Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок. А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы. Давно были в деревне?
Поэтому постоянно ищем способы сделать действительно хорошие и важные дела Михаил Грачев ген еральный дире ктор GRASS Господин Грачев так же отметил, что у компании есть много других экопроектов: компания помогает восстановить популяцию 6 редких видов животных, выпускает мальков в Волгу, а также организовывает субботники в российских городах. Ознакомиться со всеми проектами можно на специальном сайте проектов устойчивого развития компании grass. Компания GRASS — ведущий отечественный производитель автохимии и оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики была основана в 2003 году. В настоящее время, продукция компании представлена в более чем 40 странах мира, штат сотрудников на 2022 год более 1500 человек.
Об этом рассказали в пресс-службе администрации области. Впервые в волгоградском регионе будут выпускать собственные зубную пасту, шампуни, средства по уходу за кожей. Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики. Продукцию поставляют на рынки более 60-ти стран мира.
Работать в комфорте — Кстати, о комфорте — в офисе вашей компании очень дружелюбная, комфортная атмосфера, сама обстановка стимулирует сотрудников работать с еще большей самоотдачей. На самом деле есть к чему стремиться.
Вы были в новом офисе «Сбербанка» в Москве? Пространство на каждом этаже поделено на несколько рабочих зон. В каждой из них есть кофе-поинт, несколько переговорных, зоны для отдыха, опенспейсы для работы. Руководство компании работает вместе с другими сотрудниками. Дизайнеры предусмотрели пространства для различных нужд. Новая «штаб-квартира» «Сбербанка» сделана по типу открытого офиса.
У нас будет flex-office, так называемый гибкий офис. Большинство сотрудников в современных офисах вынуждены перерабатывать в результате неудобства помещений — организация пространства открытого офиса предусматривает минимальное количество зон для общения. В гибком офисе есть focus-rooms — кабинеты для работы, требующей тишины, отдельные небольшие кабинки для телефонных переговоров и стандартные переговорные комнаты для встреч и совещаний, помещения для отдыха.
Михаил Грачев
Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании. Главная» Новости» Грасс новости. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов.
Мы за экологию: в Волжском открылся первый в городе пункт раздельного сбора твердых бытовых отходов
Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. 18 лет назад Михаил Грачев вместе со своим другом и партнером Константином Федановым занялся производством автомобильной и бытовой химии.
ООО "ТД ГРАСС"
Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек. Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация».
Сотрудники компании
Конечно, сейчас у нас есть ряд проблем, но вместе с тем мы продолжаем развивать новые линейки продуктов, перестраиваем линии поставки сырья, переходим на контейнерные перевозки и готовы прирасти в этом году больше, чем планировали. Готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую мы делаем, — отметил генеральный директор «Грасс» Михаил Грачев. Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество.
Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!
Планы на ближайшую пятилетку: увеличить количество сотрудников с 550 до 1500 человек, объем выпускаемой продукции — с 40 до 150 тысяч тонн в год, отправлять продукцию в 120 стран мира. Как удается молодой команде, где средний возраст сотрудников 25 лет, успешно развиваться и уверенно завоевывать рынки с высокой конкуренцией? Какими правилами должен руководствоваться менеджер, чтобы стимулировать свой коллектив к достижению высоких результатов? Доверяйте и поручайте — Компания успешно развивается, в прошлом году вы приняли на работу сто человек, в основном это люди не старше 25 лет — делаете ставку на молодежь? Чтобы побеждать в конкурентной борьбе, надо быть готовым к переменам, к принятию быстрых, подчас нестандартных решений. На это способны молодые. Принимая людей на работу, мы обращаем внимание на образование и компетенции.
Но гораздо важнее то, что мы называем «горящие глаза», когда человек приходит не с единственным желанием — заработать побольше денег, а со стремлением максимально реализовать свой творческий потенциал, добиваться высоких результатов, работая в команде. Я в курсе основных изменений, которые происходят в компании, но в ежедневную рутинную работу не погружаюсь. Когда в компании все решает только один человек, принятие решения затягивается на неопределенное время.
В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками. А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу.
В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок.
В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс. Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали.
Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания!
По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды.
График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании.
График 3.
На проект потратили 4 млн руб. В поездке они побывали в офисах многих компаний, включая Google, Salesforce, Apple и Zappos. Вернувшись, они рассказали нам о том, как Zappos мотивирует сотрудников с помощью внутренней валюты. Тогда мы решили испробовать внутреннюю валюту во время мероприятия для партнеров в 2018 году. Мы заказали небольшую партию «коинов» и платили ими участникам конкурсов. После мероприятия у нас осталось немного «коинов», и мы о них благополучно забыли.
Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова
Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля.
Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды. Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления.
К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема. Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО. Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта.
Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта. Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток. Когда появляется такое предложение, люди перестают думать о том, какова реальная цена этого продукта, просто кидают в корзину. Но какой вывод при этом делают другие производители?
Чтобы выжить, надо быть дешевле. Для «Грасса», который работает в средней ценовой нише и постоянно ищет, как за меньшие деньги дать лучший продукт, вопрос оптимизации производства тоже весьма актуален. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ поверхностно-активных веществ. Однако для промышленного производства придется закупить готовую технологию на Западе или в Китае. Фактически компания намерена включиться в слаборазвитый в России производственный сегмент малотоннажной химии.
Но многие боятся, что, запустив промышленные объемы производства, они не найдут столько потребителей в стране», — рассуждает президент Российского союза химиков Виктор Иванов. По его мнению, будет хорошо, если «Грасс» закроет по этим позициям не только свои потребности, но и потребности других производителей бытовой химии в стране и ближнем зарубежье.
Рокоссовского, д. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
По информации итернет-портала «Expert. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году. Канал-продаж оказался интересным и эффективным, невзирая на довольно простые инструменты.
На тот момент Grass удалось выручить с их помощью 600 миллионов рублей, а в 2022-м, судя по темпу роста, реализация может приблизиться к 2 миллиардам. Так сообщает ИАС Seldon. При этом количество самих экспортеров достигло 415. Экскурсия по территории компании Grass Добавим, что согласно поставленным губернатором Андреем Бочаровым задачам, в регионе разработан и действует комплексный план первоочередных действий для поддержки всех отраслей экономики на общую сумму порядка 10 млрд рублей.
Материал подготовлен в рамках проекта: «Промышленность: вектор развития».
Бизнесмен рассказал о своей семье: с двумя дочерьми в возрасте 3 и 9 лет помогают две няни-филиппинки, старшая 17-летняя дочь живет за границей. Также у волгоградца есть личный помощник, газонокосильщик и водитель. В доме всегда есть еда, которую приготовили те же филиппинки, также всегда заправлен автомобиль и вычищен бассейн. Это помогает предпринимателю не отвлекаться на бытовые мелочи. Задача супруги, по мнению миллиардера, «прикрывать тылы» — его жена полностью посвящает себя дому. Миллиардер рассказал о семейном автопарке. Сам он водит BMW, супруга —Porsche Cayenne Coupe, стоимость которого в среднем начинается от 13 миллионов, а для выездов на природу есть Lexus. При этом миллиардер назвал себя «не замороченным на машинах», и признался, что в любой момент может купить себе Rolls-Royce, но не хочет.