Как только начинаются новые Голодные игры, в которых должны принять участие предыдущие победители, фильм превращается в беспрерывный экшен, разворачивающийся на острове. Фильмы франшизы «Голодные игры» адаптируют одноимённую книжную серию написанную Сьюзен Коллинз.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
«Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. Фильм основан на книге американской писательницы и автора трилогии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз. Также стало известно, что фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница» будет выпущен в двух частях. Экранизацию последней голливудские дельцы уже заранее решили поделить на два фильма: "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Статья автора «Alien про кино» в Дзене: Действие происходит в далëком прошлом, после первой гражданской войны, за 64 года до приключений Китнисс Эвердин и монументального расцвета Голодных игр. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя».
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
«Голо́дные и́гры» — американский антиутопический боевик 2012 года режиссёра Гэри Росса, который написал сценарий вместе с Сьюзен Коллинз и Билли Рэем. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Описание. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. В преддверии премьеры второй части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» мы решили вспомнить всех главных героев знаменитой экранизации | MARIECLAIRE. Фильм основан на книге американской писательницы и автора трилогии «Голодные игры» Сьюзен Коллинз.
Голодные игры (фильм, 2012)
Фильм «Голодные игры» относится к жанру антиутопии, но происходящее не кажется фантазией. «Голо́дные и́гры» — американский антиутопический боевик 2012 года режиссёра Гэри Росса, который написал сценарий вместе с Сьюзен Коллинз и Билли Рэем. Также стало известно, что фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница» будет выпущен в двух частях.
О чем фильм голодные игры кратко
Фильм «Голодные игры: И вспыхнет пламя», отзывы о котором можно было прочесть уже в конце ноября 2013 г., был встречен публикой и критиками еще лучше, чем предыдущая часть франшизы. Фантастика, фильм. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лайам Хемсворт и др. Музыка: Джеймс Ньютон Ховард. Продюсер: Нина Джейкобсон, Джон Килик, Диана Альварез. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Рассказываем, чем интересны все фильмы «Голодные игры», в каком порядке смотреть эту серию и почему она так популярна.
Голодные игры (фильм, 2012)
Актриса Дженнифер Лоуренс даже не имеет аккаунтов на Twitter и Facebook и она утверждает, что никогда не собирается регистрироваться в соцсетях. Все билеты были распроданы за 4 недели до премьеры. Пита мог сыграть Катон Кастинг, кастинг, кастинг... Роль Пита мог сыграть Александр Людвиг, который в итоге сыграл роль Катона. Еще одним претендентом, который не прошел кастинг на роль Пита, был Лайам Хемсворт, сыгравший роль Гейла. Блондинов - шатенов! Брюнетов - в блондинов! Главные герои были вынуждены перекрасить волосы для съемок в фильме. Лайаму Хемсворту и Дженнифер Лоуренс — блондинам от природы, пришлось перекраситься в каштановый цвет, а темноволосому Джошу Хатчерсону пришлось стать блондином. Katpee Поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга. Некоторые поклонники не представляют Китнисс и Пита друг без друга.
Они даже придумали слово для этой пары - "Katpee". Кошачий кастинг Кошка Прим по кличке Лютик. У кошек был собственный кастинг. Недовольные фанаты заявили, что кошка Прим по кличке Лютик Баттеркап не похожа на кошку, описанную в книге, после чего пришлось переснимать некоторые эпизоды. Вдохновленная Тезеем Тезей спас Афины.
Даже в эпизоде, где гибнет ее младшая сестра, Китнисс решили долго не мучить - просто лишили сознания, слегка подпалили костюмчик, а потом уложили на больничную койку под препаратами. Основная проблема с Сойкой-пересмешницей заключается в том, что на нее все время стараются примерить популярный у подростков образ свободы и сопротивления, но не сочетают это с реальными действиями. В результате персонаж плывет по сюжету в компании своих соратников, никак не влияя на происходящее в кадре. Капитолий в течение трех предыдущих фильмов преподносился как мощный деспотический центр, подкрепляющий свою власть жестокостью решений, развитыми технологиями и военной силой. Вместо диктатора Сноу в исполнении Дональда Сазерленда, жестоко правящего страной, мы видим больного и раскаивающегося старика. Вместо развращенной знати Панэма - кучку запуганных клоунов. Не верится, что все эти обитатели Капитолия столько лет контролировали страну. И, конечно же, команде Китнисс суждено влезть в самую гущу. Вопрос только в том, откуда все это взялось в Капитолии - явно ведь не выросло на грядках Дистриктов.
На тренировке Китнисс впечатляет жюри и делает слишком жесткий выпад — стреляет в сторону зоны, где располагаются спонсоры и богачи Капитолия. Хеймитч Эбернети ее резко ругает за такой выпад, но расчет девушки удался — ее замечают и ставят высший балл. Остальные подростки — особенно Катон — жесткий и серьезный противник - понимают, что девушка — реально опасна, и ее надо устранить первой. Китнисс хорошо стреляет из лука, и потенциальные фавориты начинают видеть в ней реальную угрозу для себя. При этом Пит не отличается таким боевым талантом, и просит Хеймитча в случае чего — спасать именно девушку. Однако молодой человек умеет прекрасно маскироваться, что может помочь ему уцелеть в бойне. Перед началом игр юноша говорит, что давно влюблен в Китнисс, но девушка ему не верит, считая, что таким образом он хочет привлечь симпатии спонсоров. Более того — девушка помнит, как он когда-то не захотел помочь ей, когда она голодала. Не подошел, а лишь издалека бросил ей какой-то хлеб. Однако чувства Пита оказываются настоящими — просто он не смел ничего сказать ей в Дистрикте, ведь там у нее уже был возлюбленный — и даже будущий жених Гейл Хоторн. В Капитолии же все поменялось — особенно перед возможностью скорой гибели. Однако Китнисс все равно не воспринимает его всерьез, хотя и старается подыгрывать — ведь ей нужно победить и вернуться домой, к семье. Начинается сражение. Трибутов направляют на арену. В этот раз она выполнена в виде поляны посредине леса. Чтобы получить оружие, игрокам нужно бежать к Рогу Изобилия, но Пит следует совету Хеймитча и бежит ото всех в лес, а Китнисс решает рискнуть и добывает рюкзак с веревкой, флягой и спальным мешком. Между другими участниками завязывается настоящий бой — и 12 трибутов погибает. Китнисс решает переждать и забирается на дерево, где ее и находит Катон вместе со своей шайкой, в которой оказывается и Пит. После нескольких попыток ее убить они решают остаться и дождаться, пока она сама спустится. Утром Китнисс случайно обнаруживает другую участницу, девочку-подростка Руту из 11 Дистрикта, которая подсказывает ей сбросить улей со смертоносными и ядовитыми генно-модифицированными осами. Улей падает и трибут первого дистрикта Диадема моментально погибает от страшных укусов, а Китнисс забирает её лук. Однако осы кусают и саму главную героиню, из-за чего она начинает видеть галлюцинации — ей даже кажется, что она становится участницей событий, когда ее отец погиб в шахте.
Этого можно не заметить при первом просмотре фильма, но Китнисс способна играть на романтических чувствах других к себе, чтобы добиться социальной справедливости, она может заглушить в себе жалость и сострадание, если от этого зависит ее будущее и будущее ее народа. Она типичный представитель поколения революционеров, то есть людей сильных и благородных, но совсем не добросердечных. А вот представительница младшего поколения обладает и склонностью к героизму, и способностью к сопереживанию девушка участвует в восстании, но занимается не непосредственно войной, а медициной, она пытается облегчить страдания людей. Она является единственным абсолютно положительным героем, но антиутопия не была бы антиутопией, если бы такие герои могли жить. Даже после победы над существующей властью, в мире нет места Примроуз, и она погибает. Еще в фильме сильна политическая подоплека. Помимо уже оговоренной проблемы борьбы с капитализмом, есть еще одна болезненная проблема — невозможность глобальных изменений путем революционных потрясений после победы над жестокой властью, ее место тут же занимает не менее жестокая представительница власти. Китнисс убивает ее, но метафора понятна — глобальные перемены сразу не реальны, «убивающий дракона становится драконом». Смысл концовки фильма Голодные игры следующий — победа в политической борьбе для большинства не является и личной победой. Китнисс разжигает борьбу, одерживает победу, но оказывается в конце трилогии в комфортном, но изгнании.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — важный, но скомканный приквел франшизы
Голодные игры, часть пятая - Дженнифер Лоуренс и Ко не против. А вы? | и последний фильм Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 2. Сказать что я была разочарована - ничего не сказать. Если честно, я уже читала книги, по мотивам которых были сняты Голодные игры, и конец последней книги меня тоже разочаровал. |
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать – Wink Блог | Топ списки» Фильмы» Фильмы Голодные игры все части по порядку. |
"Голодные игры": отзывы о фильме | Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт. |
Фильм «Голодные игры» (2012, США) смотреть онлайн в хорошем качестве | Это первый взнос в Голодные игры серия фильмов и был произведен Нина Якобсон и Джон Килик, по сценарию Росс, Коллинз и Билли Рэй. |
Голодные игры (фильм) — Википедия | Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Гэри Росс. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. |
Голодные игры (фильм, 2012)
Безусловно, на большом экране динамичные соревнования смотрятся особенно впечатляюще. Сразу стоит отметить, условия смертельного конкурса и его многочисленные детали практически полностью повторяют состязание школьников из романа Косюна Таками « Королевская битва » и его одноименной экранизации, осуществленной Киндзи Фукасаку. Причем, как в «Королевской битве», так и в «Голодных играх» необходимость игры вполне объяснима социальными функциями: запугиванием общества государством, порождением недоверия среди потенциальных бунтовщиков и воспитанием жертвенности во имя тоталитарного режима. Однако эти бесчеловечные цели отступают на второй план и обнаруживают другой куда менее очевидный смысл. Смысл игры В отличие от «Голодных игр», «Королевская битва» — это яркая, но невероятно кровавая история, пугающая своим безумием. Ее сюжет и мрачные образы инфернальный доброволец, маяк, нож вызывают ассоциации с древними обрядами инициации подростков: мучительные физические испытания подготавливают детей к суровым трудностям взрослой жизни и внушают им мысль, что отныне они могут рассчитывать только на себя.
Символика «Голодных игр» куда более проста, она лишена мистики и воплощает в себе общедоступные образы свободолюбия, богатства и нищеты. Окончательное взросление героев, их восхождение по социальной лестнице связывается с тем, что более наиболее близко и понятно современному зрителю — жестокими законами шоу-бизнеса, а правила игры соответственно заставляют вспоминать многочисленные реалити-шоу, вроде «Последний герой» или «Топ-модель по-американски». И хотя на поверхности «Голодных игр» лежит мысль о ненормальности такого положения вещей, их режиссеры явно подчинялись тем же правилам, что и несчастные трибуты: хочешь выжить и стать популярным, несмотря на серьезную конкуренцию, — умей нравиться зрителям, а для этого, в первую очередь, нужна блестящая подделка, а не пугающая правда. При сравнении «Голодных игр» с «Королевской битвой» этот вывод становится очевидным. Продолжение Голодные игры: се.
По сути «Голодные игры» пошли по стопам знаменитых « Сумерек »: создатели обеих франшиз адаптировали для подростков серьезные, отражающие древние поверья истории, превратив их в развлечение, не провоцирующее на слишком сложные мысли. При этом адаптация сюжета «Голодных игр» совсем не требовала устранение трагизма, ведь сегодня уже мало кому интересны детские сказочки с легким хеппи-эндом. Вторая часть «Голодных игр», как и продолжение почти любой серии фильмов, вполне закономерна: более экзотичные условия, более опасные противники и более масштабные последствия.
Это мир, в который безусловно хотелось вернуться даже несмотря на вроде бы бесповоротный финал оригинальной трилогии или тетралогии, если говорить о кино Желание это испытывали, очевидно, не только зрители, но и авторы. Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах». Возвращение это тем увлекательнее, что проливает свет на прошлое Панема. Действие отброшено на 64 года в прошлое, гладиаторское шоу «Голодные игры» здесь еще не выработало свой канон. Зато на месте замечательно проработанный вещественный мир, в котором сочетается ламповое мерцание огромных экранов, монументальная архитектура и несколько старосветский шик в одежде. Дизайн и продакшн вновь на высоте: экранная жизнь выглядит предельно достоверно и не позволяет отвлекаться на мысли о том, что здесь сделано при помощи компьютерной графики, а что построено на самом деле. Пространство «Баллады» заставляет поверить в то, что и за пределами выхваченного камерой фрагмента происходит что-то интересное — верный признак того, что нынешнее путешествие в Панем может оказаться и не последним. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» В этом смысле «Голодные игры», конечно, наследуют не столько «Сумеркам» или приключениям Гарри Поттера , сколько «Звездным войнам». В контексте «Баллады о змеях и певчих птицах» эти сравнения звучат чаще других еще и из-за сюжета.
Это общество несправедливо и тоталитарно. Меньшинство Панема сформировало Капитолий, богато развитый, технологически продвинутый и удивительно глупый слой общества Панема, в то время как большинство было разделено на 12 районов. Районы живут в бедности: как говорится в фильме, люди умирают от голода, страдают от болезней и другие подобные несчастья. Некоторое время назад была попытка восстания: районы пытались свергнуть диктат Капитолия, но потерпели неудачу. С тех пор, чтобы обеспечить повиновение и наказать повстанцев, Капитолий организовал Голодные игры: каждый год каждый округ должен предоставлять одну девочку и одного мальчика для участия в жестоком телешоу, в котором они должны убивать соперника, и только один ребенок может стать победителем. Прежде чем перейти к сюжету, я хотел бы остановиться на некоторых элементах истории. Во-первых, вся концепция выглядит как плохое смешение «Бегущего человека» Стивена Кинга и «Битва Роял» Такеши Китано: у первого был телешоу, в котором преступники были убиты самыми жестокими способами, и у последнего был остров, на котором детей заставляли убивать друг друга. Далее: какого черта эту форму наказания придумал Капитолий? Как можно обеспечить послушание, ежегодно отбирая детей у людей? Как это вообще работает: «Эй, слушай, восстание было, как сто лет назад, так что теперь ты виноват, и чтобы наказать тебя, мы заберем твоих детей и заставим их убивать друг друга, потому что это заставит тебя слушайся нас ». Фактически, вся сюжетная линия кажется более или менее одинаковой: фильм предлагает нам фрагмент истории, который должен показать, насколько ужасным является это общество будущего, а затем превращает его в нечто настолько абсурдное, что заставляет вас пожать плечами. Китнисс Эвердин, главный герой, добровольно участвует в Голодных играх, чтобы спасти свою маленькую сестру, которую выбрал Капитолий; ее партнер по имени Пит Мелларк странное имя, звучит как булочка, используемая для приготовления фалафеля, поэтому я буду называть его так далее , который влюблен в Китнисс. Да, и что вы ожидали: это дистопия для подростков. Когда они прибывают в Капитолий, какой-то алкоголик начинает давать им советы о том, как привлечь спонсоров, и мне интересно: зачем? Затем алкоголик говорит, что спонсоры могут предоставить подарки — кому? Китнисс, Фалафель, а другие участники? В районы? Но все шоу — это наказание за мятеж.
После выхода первого фильма сугубо научный угрюмый анализ всей истории с точки зрения феминизма был проведен в канадском университете Конкордия. Социологи пришли к выводу, что хотя в трилогии присутствовали характеристики всех трех исторических волн феминизма, третья, занятая новой разработкой понятий гендера и сексуальности, присутствует в трилогии наиболее очевидно. И прежде всего в описании главной героини Китнисс, в которой в равных пропорциях смешаны женские и мужские качества. В исследовании она даже названа аномалией в кинематографическом мире. Впрочем, есть и иное, совсем уж радикальное мнение: автор популярного блога The Last Psychiatrist написал, что «Голодные игры» - явление даже более сексистское, чем рэп-видео. Трилогия, считает автор, похожа на сказки, героини которых добиваются долгой и счастливой жизни, по сути ничего не предпринимая, кроме, пожалуй, стартового волевого решения заменить сестру на Играх. Она участвует в битве на выживание и побеждает, никого сознательно и продуманно не убив состояние аффекта автор в расчет не берет , почти ни одного решения самостоятельно на приняв. Но это не помешало увидеть свет статье «Голодные игры Бодрийяра» Грэма Поттса, доктора социальных и политических наук университета Йорк Торонто. Статья опубликована в одном из номеров популярного транснационального издания International Journal of Baudrillard Sdudies. По мнению доктора Поттса, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов — имитация колониальных отношений между Западом и остальным миром. А наша одержимость «Голодными играми» свидетельствует о нашем желании пережить подобные события, даже если они грозят нам распадом. Если адаптации до конца будут верны книгам, Голливуд, как главный «распорядитель игр» нашей реальности, окажется в идеологическом кризисе, считает автор. По его мнению, не исключен и марксистский вариант дальнейшего развития Голливуда: его прогрессивные интеллектуалы примкнут к бунтовщикам, подобно тому, как распорядитель Игр Плутарх сыграл роль в разрушении его же собственного мира. Но трилогия о Китнисс Эвердин подлила масла в этот огонь.
«Голодные игры», расизм, феминизм и фитнес
«Голодные игры 5» показали с первым видео | | Фантастика, фильм. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лайам Хемсворт и др. Музыка: Джеймс Ньютон Ховард. Продюсер: Нина Джейкобсон, Джон Килик, Диана Альварез. |
Фильмы Голодные игры все части по порядку список | Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. |
Голодные игры смотреть онлайн
Голодные игры (фильм, 2012) | Сама же Сьюзен Коллинз (автор книги "Голодные игры"), которая стала и одним из продюсеров фильма посчитала, что именно Дженнифер Лоуренс — идеальная актриса, способная воплотить её героиню на большом экране. |
Голодные игры (2012) | Фантастика, фильм. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лайам Хемсворт и др. Музыка: Джеймс Ньютон Ховард. Продюсер: Нина Джейкобсон, Джон Килик, Диана Альварез. |
Фильмы Голодные игры все части по порядку список | Действие фильма развернётся за 64 года до событий первой части «Голодных игр». |