В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш»
Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. Техподдержка 1С. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Техническая поддержка. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Техподдержка. Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С".
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки".
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных. Вы можете загрузить все накопленные учетные данные из вашей локальной версии программы 1С в облако и продолжить работать дальше. Аналогично есть возможность обратного перехода из облачного сервиса на работу в локальной версии на своем компьютере с сохранением накопленных данных. Круглосуточная техническая поддержка. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какова стоимость облачного сервиса 1С: Фреш Специально для наших любимых клиентов мы разработали несколько тарифных планов. Вы можете выбрать для себя самый подходящий.
Наименование льготного тарифа Цена по акции руб. Базовый 12" на 12 месяцев Количество информационных баз - 1 шт. Количество пользователей сеансов.
Скачать "тонкий" клиент Вы можете непосредственно в этом разделе инструкций. Если у сервиса демонстрационный период? Да, 30 дней Вы можете работать в полноценной рабочей базе. Для подключения Вам нужно приготовить контактную информацию по организации. Подключение происходит в течение 10 мин. Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе?
Да, Вы можете получить доступ бесплатно. В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату. Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер? Нет, ЭЦП хранится в специальном, защищенном хранилище. В этом случае необходимо его переиздать с сохранением на локальный диск.
Помните о том, что на компьютере должны быть установлены программы криптозащиты.
Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными; простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями; переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально; снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов; автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса; автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»; совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"? Если у вас уже есть договор аренды с компанией 1С-Рейтинг, тогда менеджер должен выслать на ваш почтовый ящик письмо с приглашением на подключение. Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail. Ru, Gmail или другие. Если письма там все таки нет, то обратитесь к менеджеру для повторной отправки приглашения. Зарегистрируйтесь по ссылке из письма и следуйте инструкциям "Загрузка данных в сервис 1cFresh" и "Создание новых пользователей". Если вы начали учет "с нуля", то выполните первоначальную настройку информационной базы с помощью консультанта Платной линии консультации 1С-Рейтинг.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Один клиент имеет право воспользоваться данным предложением только раз, даже если использует несколько продуктов из приведенного списка. Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт.
Для этого для начала настроим вид дохода НДФЛ.
Открываем начисления, находим нашу премию, открываем ее. Не рекомендуется менять категорию дохода в существующем начислении. Лучше создать еще одно начисление, в нем правильно указать категорию дохода и с определенного периода производить начисление дохода уже с его помощью. Если нужно будет скорректировать старые периоды, необходимо будет перезаполнить старые документы по начислению доходов и ведомости по их выплате.
Владислав 11 ноября 2020 14:25 Сдали по сотруднику СЗВ-ТД, так как было кадровое мероприятие в этом году, пенсионный фонд запросил передать последнее кадровое событие на начало 2020 года. Как это сделать в программе?
Необходимо проверить нахождение письма в таких папках как Нежелательные, Спам. Вполне вероятно письмо попало в эту папку, по причине того, что ранее с данного адреса вы еще не получали писем, и ваш почтовый клиент решил что это спам. Как разместить свою базу в сервисе "1С в облаке. Выгрузить файл данных из своей локальной информационной базы и загрузить его в приложение 1С в облаке. Как подключиться к сервису "1С в облаке" по тарифу "Fresh"? Если у вас уже есть договор аренды с компанией 1С-Рейтинг, тогда менеджер должен выслать на ваш почтовый ящик письмо с приглашением на подключение.
Если письма вы не получили, то попробуйте найти его в папке "Нежелательная почта" или "Спам" вашего почтового клиента Microsoft Outlook, Windows Mail, Mail.
Что доступно в тестовом режиме? Желающие перейти на 1С: Фреш могут воспользоваться всеми возможностями сервиса в тестовом режиме. Он предполагает предоставление полного доступа к стандартному тарифу для 2 пользователей с возможностью работать в 1 базе. Автономная работа Дополнительно к сервису 1С реализовали приложение автономное рабочее место. По сути это локальная версия конфигурации, которая устанавливается на рабочем устройстве одного из пользователей. Это установленное ПО синхронизируется с сервисом в облаке для постоянного обмена данными.
Этот вариант отлично подходит пользователям, которые работают в условиях с нестабильным интернет-соединением. Синхронизация приложения с сервисом выполняется автоматически каждый раз, когда устройство пользователя имеет доступ к интернету. Кроме того, подключение может настраиваться по расписанию или непосредственно по требованию сотрудника. Преимущества 1С:Фреш Система имеет множество преимуществ для компаний и конечных пользователей: Доступность. Все возможности решения доступны в любой момент времени каждому пользователю, вне зависимости от того, где он находится и к какому оборудованию имеет доступ.
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь. Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы. Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам.
Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы. Так, весь комплекс работ по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой актуально версией программ. Программы обновляются практически незаметно для пользователей: все работы проводятся в ночное время и очень быстро. Кроме этого, пользователи заранее оповещаются о дате и времени проведения обновлений. Может ли в приложении, расположенном в облаке, работать несколько человек? Да, могут, поскольку данные приложений хранятся в одном месте, и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.
Благодаря возможности распределения прав доступа для различных пользователей, вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от выбранного тарифа. Можно ли быть уверенным в сохранности данных? Да, можно: сервис обеспечивает многоуровневую систему обеспечения безопасности и сохранности данных. Данные, которые пользователи вводят и используют в работе, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. Фирма 1С регулярно выполняет полное резервное копирование всех данных пользователей.
Открыть карточку подключаемой к «1С-Отчетности» организации или индивидуального предпринимателя щелкнуть строку справочника Организации двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их.
Если отчетность будет подписывать не руководитель организации генеральный директор или иной руководитель, имеющий право в соответствии с законодательством или уставными документами организации представлять организацию без доверенности, а при представлении отчетности индивидуального предпринимателя — не сам индивидуальный предприниматель , то следует открыть раздел Налоговая инспекция, указать для параметра Отчетность подписывает значение Представитель, нажать справа от него гиперссылку Заполнить и указать в выведенной форме Представитель реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего отчетность. После заполнения всех реквизитов подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя следует нажать кнопку Записать и закрыть. Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Справочники — Физические лица. Открыть карточку нужного лица щелкнуть строку справочника Физические лица двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их и затем нажать кнопку Записать и закрыть. Заявление на подключение Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой.
Чтобы подключиться к «1С-Отчетности», следует: Выбрать команду меню Отчеты — Регламентированные отчеты. Если в приложении еще не были осуществлены подключения к «1С-Отчетности», то будет выдано окно приглашения на подключение к «1С-Отчетности». Следует нажать кнопку Продолжить, загрузить и установить расширение браузера. На следующем шаге помощника подключения к «1С-Отчетности» предлагается выбрать место хранения ключа электронной подписи. Рекомендуется выбрать значение В защищенном хранилище на стороне провайдера сервиса.
Назначение Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на срок до 5 дней. Это разрешается сделать в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия. Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество; номера рабочего и мобильного телефонов, адреса электронной почты, а также иные персональные данные, в том числе полученные посредством заполнения заявки расчета лизинга на Сайте. Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты. Я ознакомлен а , что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством.
Главное про 1С:Фреш Доступ к 1С через интернет В облачном сервисе можно работать через браузер с любого устройства. Сотрудник при этом использует всё то же, что есть в программах 1С, а значит, способен выполнять привычные действия: продавать товары, пополнять номенклатуру, вести бухгалтерский и товарный учёт, отправлять отчёты в Налоговую службу и другие органы и т. Только оплата тарифа При этом владельцу бизнеса не нужно покупать стандартную коробочную версию, ставить софт на компьютеры, оплачивать лицензию на рабочие места и комплекты поддержки, постоянно привлекать программистов. Он просто вносит абонентскую плату за пользование выбранным сервисом: обычно раз в месяц, полгода или сразу на год вперёд.
Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С? Вы еще не работали с 1С и только начинаете внедрять ее в свой бизнес - тогда 1С Фреш. Не хотите тратиться на обновления и сопровождения - 1С Фреш. Если же вдруг у Вас крайне плохое интернет-соединение что в наше время фантастика - тогда только коробочная версия 1С. Только от Вас зависит какая версия программы больше Вам подходит. А мы постарались рассказать Вам преимущества работы в облаке.
Для этого необходимо выгрузить данные из второй программы 1С, если их нужно сохранить, после этого удалить эту базу через "Менеджер сервиса". Например, пользователь решает оставить базу "1С:Бухгалтерии". Значит, нужно: Выгрузить накопленные данные из "1С:Предприниматель" и сохранить на своем компьютере. Зайти в "Менеджер сервиса" и удалить базу "1С:Предприниматель". Нарушение тарифа "Базовый" устранено. При необходимости пользователь может создать вторую базу "1С:Бухгалтерия".
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы «1С:Предприятие» это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов.
Для поддержки multitenancy в платформе «1С:Предприятие» реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения. В качестве иллюстрации можно рассмотреть следующую схему. На ней показаны клиенты, использующие один экземпляр приложения «1С:Бухгалтерия», и один экземпляр приложения «Управление нашей фирмой»: Каждый из экземпляров приложений взаимодействует с одной информационной базой, но работает в режиме разделения данных. Это означает, что в информационной базе каждому абоненту выделяется своя собственная независимая область данных.
Наряду с этим существуют данные, которые не имеют «персональной» окраски и одинаково используются всеми абонентам и клиентами, работающими с данным приложением. Обычно это нормативно-справочная информация, которая поставляется и обновляется поставщиком сервиса централизованно. Для абонента все выглядит так, как будто с программой работают только его пользователи, других абонентов не существует. А для поставщика сервиса все пользователи абонентов, работающие с одной программой, обращаются к единственной информационной базе.
То есть единственный экземпляр программы, запущенный у поставщика, обслуживает всех пользователей. В рамках сервиса может существовать произвольное количество информационных баз, в каждой из которых может быть произвольное количество областей данных. Каждое прикладное решение, работающее в сервисе, при необходимости может разворачиваться в нескольких информационных базах. Количество информационных баз и количество областей данных определяется характеристиками имеющегося оборудования и нагрузкой, создаваемой пользователями.
Для того чтобы упростить и облегчить работу с сервисом, используется ещё одна технология, которая реализована в платформе 1С:Предприятие, — OpenID-аутентификация. Эту технологию поддерживают как прикладные решения 1С:Предприятия, так и компоненты сервиса. Без использования этой технологии пользователь вынужден был бы постоянно вводить логины и пароли: при обращении к сайту, при входе в конференцию, при запуске каждого прикладного решения, с которым он работает. Потому что и компоненты сервиса и прикладные решения требуют аутентификацию пользователя.
Как правило, решение по обработке вы получите через день: если она соответствует требованиям, то станет доступна в менеджере сервиса в личном кабинете через кнопку "Адаптация". Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные. Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации". Пустая справочная информация обработки.
Отнеситесь к справочной информации, как к проектному документу: должно быть понятно отличие от штатного функционала и детали реализации.
Быстрое подключение! Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО. Вы оплачиваете только доступ к приложениям на определённый срок, причем стоимость сопоставима с ценами на подписку ИТС. Автоматическое резервное копирование информационных баз по расписанию уже настроено.
Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчёты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш". С этой же даты будет прекращено обновление приложений в сервисе. Личный кабинет для пользователей сервиса будет доступен до 31. До этой даты останется возможность скачать архивные копии своих данных.