Новости франшиза самолет плюс стоимость

91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Ваши отзывы помогут создать более полную картину и обеспечат ценную информацию для тех, кто находится на раннем этапе предпринимательства. Предпринимателям на заметку: если вы приобрели франшизу, но не получили тех услуг, которые были обещаны и описаны в договоре, не отчаивайтесь. Вернуть свои вложенные деньги можно с помощью процедуры чарджбэк.

О франшизе Самолет Плюс предлагает присоединиться к бизнесу в сфере — услуг франшиз, а точнее в области агентства недвижимости. Сама франшиза харакетирзует свою деятельность как «Агентство недвижимости». Имеет право на использование 7 зарегистрированных товарных знаков, первый из которых зарегистрирован 03 октября 2023 года. В их отношении зарегистрировано 240 договоров на право пользования товарными знаками франшизы Самолет Плюс, ни один из которых не был расторгнут. Руководителем юридического лица является Попов Александр Сергеевич.

В настоящее время компания располагается по юридическому адресу 111677, г. Москва, ул. Недорубова, д.

Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая.

Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды.

Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город. Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте.

Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе уже представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье.

География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Кроме того, платформа позволит дать одинаково широкую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия. Мы планируем, что в горизонте 4 лет сервисом будет пользоваться около 30 млн человек».

Будущее проекта

  • Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг |
  • Франшиза Самолет Плюс
  • Содержание
  • Сообщество

Самолет Плюс

Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3.

Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.

Сервис станет первым полноценным проптех- и финтех-проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в текущем году ежемесячная аудитория платформы может достигнуть 3 млн уникальных пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека, оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.

Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности.

Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей.

Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость.

Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта.

На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку.

Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Отзывы о франшизе Самолет Плюс найти пока не удалось, поэтому, если вы имели опыт работы с данной организацией — пишите свое мнение в комментариях. Итоги Потенциальные инвесторы должны подходить к выбору франшизы обдуманно, учитывая все аспекты, подробно осматривая и анализируя каждый этап бизнес-процесса. Независимо от блестящих обещаний и положительных отзывов, важно помнить, что не всякая франшиза способна обеспечить успех.

Общий рекламный бюджет на прямое продвижение — 100 млн. IT-платформа и CRM-система. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Не нужно самостоятельно создавать сайт и обрабатывать заявки. Требования к партнерам Для франшизы на открытие собственного агентства недвижимости достаточно иметь небольшую сумму денег для паушального взноса и свободное время. Возрастная категория для приобретения прав — лица достигшие 18 лет.

Видео о франшизе Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Как вы проводите обучения и где? Помогаете ли вы поиске и обучении сотрудников? Ответ: Еженедельные обучения по лучшим образовательным программам. Вы первые на регулярной основе получите самую новую и актуальную информацию от наших экспертов. Вопрос: В Каких городах стоит открывать франшизу?

Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей.

Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков.

Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

Все гексы в данной локации уже заняты, так что остается только мой офис. Москва, проспект Мичуринский, д. Группа Самолет — ведущая публичная компания в России по результатам 2021 года, занимающая высокие позиции в сферах proptech и девелопмента. Она является ключевым участником российской экономики.

Перспектива 24 — Федеральный оператор недвижимости, успешно функционирующий на рынке с 2007 года, представленный в более чем 120 городах и 5 странах, занимающий ведущие позиции в рейтинге агентств недвижимости России. О франшизе Самолет Плюс предлагает присоединиться к бизнесу в сфере — услуг франшиз, а точнее в области агентства недвижимости. Сама франшиза харакетирзует свою деятельность как «Агентство недвижимости». Имеет право на использование 7 зарегистрированных товарных знаков, первый из которых зарегистрирован 03 октября 2023 года.

Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений

В каждом будут работать от 3 до 5 универсальных консультантов - экспертов в области недвижимости, финансовых и бытовых услуг. Общая филиальная сеть с учетом отделений "Перспективы 24", соучредителем которой "Самолет" стал в конце 2021 года, должна охватить более 1 тыс. Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс".

На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.

Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем.

Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России.

Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.

Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль.

Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.

Недвижимость

  • Содержание
  • Стоимость франшизы
  • «Самолет Плюс» обогнал «Этажи».
  • Франчайзинговая сеть
  • «Этажи» не боятся «Самолета Плюс».
  • Франшиза Самолет Плюс отзывы

Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Франшиза Самолет Плюс – Агентство недвижимости ‣ стоимость от 1 400 000 ₽ ‣ окупаемость 10 месяцев ‣ сайт ‣ 839 действующих точки на карте ‣ финансовая отчетность ‣ 10 объявлений о переуступке ‣ 240 зарегистрированных франчайзи ‣ 3 судебных споров. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового. Статьи по теме. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ).

О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах

  • О проблемах клиента и привлечении первых покупателей
  • О проблемах клиента и привлечении первых покупателей
  • Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости
  • 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
  • «Самолет Плюс» обогнал «Этажи».
  • Самолёт Плюс

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий