Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Можно ожидать, что этот агрегат надежен. Кроме того, двигатели унифицированы по расходу материалов и многим запчастям. Вместе с этим двигателем работает шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80.
У него достаточно крутящего момента, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров. Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров.
Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге.
Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем.
В-третьих, дисплей на приборной доске. Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично.
Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем. Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал.
Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно. Все на месте. Поделюсь, что однозначно не нравится — передние сидения, короткая подушка, слабая боковая поддержка и маркий материал салона — другого от ткани конечно не ждешь, но тем не менее. В движении: Сочетание автомата 6АТ и атмосферного двигателя 1. Медленная, никуда не спешая песня. В московском потоке удерживаться еще хватает, но на дальняк, для обгонов уже не хватает. Про «ядовитосинююподстветку» тоже не писал только ленивый. Действительно при долгих пробегах иногда раздражает на рестайлинговых версиях, по моему с 2010 подсветку сделали белой.
Огромный багажник. Кому пару тройку мешков или корову возить — войдет без проблем. Подвеска жестковата. Рулится нормально, но ИМХО например тот же фокус рулится лучше, если сравнивать. Шумоизоляция очень достойная для авто этого класса. Опель астра чуть хуже, а японцы и фокус проигрывают точно. Расход топлива в среднем выходит 11-12 литров, что по современным турбомоторным и дээсгешным меркам многовато. Надежность: Брал у знакомой я второй хозяин , с пробегом 34 тысячи. За три года накатал еще 45. Ни разу не подвела, ничего не сломалась.
Здесь, с точки зрения надежности, сочетание простого автомата и атмосферника только в плюс. Менял только расходники. Два раза доливал масло. ТО делаю раз в год, в среднем выходит 7 тысяч. По мелочам: первое, пришлось чистить моторчик вентилятора, с какого то момента при выставлении оборотов вентилятора выше 1, в салоне стал раздаваться жутко неприятный свист. Устранение сей неприятности обошлось в 1500 рублей в ближайшем сервисе, где моторчик просто почистили в принципе, в сети есть много инструкции как почистить самостоятельно , и второе - один раз глюкнула электроника. Оставил авто на пару минут на аварийке и с ближним светом.
Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров.
Популярные статьи о Volkswagen
- Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отрицательные отзывы
- Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
- Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
- Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG - 54 ответа - Что купить? - Форум Авто
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Фольксваген Джетта. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Кстати, интересный факт: в третьем поколении модель впервые примеряет на себя 6-цилиндровый двигатель. Им становится знаменитый VR6 — 2,8-литровый двигатель рядно-смещенной компоновки, где цилиндры расположены V-образно, но с очень небольшим углом развала. Снова смена поколений, и снова — новое имя. Теперь «четвертый» Jetta на европейском рынке именуются Bora. Он все больше старается дистанцироваться от Golf и поэтому внешне больше похож на флагманский Passat. Ряд модификаций снова расширяется: помимо новых и более совершенных двигателей, Bora примеряет на себя кузов типа «универсал», по традиции названный Variant, а также полноприводную трансмиссию 4MOTION. В 2015 году Volkswagen Jetta 5-го поколения «переезжает» на совершенно новую платформу и возвращает себе исконное имя. Он стал еще вместительнее и комфортабельнее, еще больше расширил ряд модификаций к примеру, с двигателем V5 , а эргономику возвел на качественно иной уровень. Но уже в 2010-м поколения снова сменились. На этот раз Jetta VI еще больше отдалился от Golf, поскольку не имеет ни одной общей кузовной панели.
Колесную базу удлинили, сделав модель еще более просторной. Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом. И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником. Это выгодно отличало Jetta от Golf и удовлетворило все семейные потребности. Надежность и ремонтопригодность автомобиля была потрясающей. Как-то в подвеске что-то застучало.
В одно прекрасное воскресное утро с помощью соседа и пары домкратов было разобрано полподвески. Мы заменили пару резинок и собрали обратно. Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta!
Андрей Вашкевич, адвокат.
Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес.
Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица. Достоинства: хорошая семейная машина. Недостатки: салон светлый - пачкается быстро. Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка.
Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров.
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна.
Отзывы Volkswagen Jetta
Бюджетный сегмент автомобильного рынка давно нуждался в интересных предложениях. Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo.
Но, с другой стороны, Джетта и не призвана вызывать эмоции. Она холодная и строгая. Словно вытесана из глыбы льда. Об острые грани кузова можно порезаться. В её внешности нет откровенно слабых мест, она цельная и прямая, как стрела.
И в этом - определённая немецкая гармония. Дас ист фантастиш. В салоне - ещё более дикое нагромождение прямых линий и углов. Я так до сих пор и не решил, нравится ли мне такой кубизм. Но салон стал узнаваемым, этого у новой Джетты не отнять. Да и к эргономике никаких вопросов. Мне комфортно за рулём. Посадка низкая, профиль сиденья удачный, много места для ног.
Неправильной формы, усечённый снизу трёхспицевый руль хваткий и удобный. В отличии от Пассата, установлен он точно по центру сиденья, сколиоз водителю не грозит. Все кнопки и переключатели под рукой. Центральная консоль с монитором развёрнута к водителю. Материалы, за некоторым исключением, о которых ниже, довольно качественные и приятные на ощупь. Едет новая Джетта прекрасно. Ускорение резвое. Запинка на старте заметна, но даже я не буду придираться.
Хорошо держит прямую, надёжно и легко рулится. Хотя в околонулевой зоне руль пустоват. Неровности глотаются округло и собранно. Никаких стуков, скрипов, вибраций и прочих неприятных ощущений. И вообще, в салоне достаточно тихо, шумоизоляция пристойная. Восьмиступенчатый автомат щёлкает передачи незаметно - переключения быстрые и своевременные. Коробка не скачет хаотично вверх-вниз, как это делает, например, фиато-крайслеровский девятиступенчатый автомат ZF. Педаль тормоза упругая и прогнозируемая.
В общем, всё хорошо, приятная в ходу машина! Несмотря на базовую комплектацию S, впереди и сзади светодиодная оптика. Фары светят неплохо, включаются и выключаются автоматически. Неплохие легкосплавные диски с фирменным узнаваемым рисунком. Простая в использовании и быстрая мультимедия, с Apple car play и Android auto. А вот экран среднего качества - бледный, со слабой отзывчивостью. Напоминает бюджетный китайский планшет трёх-четырёхлетней давности. Акустика же, к прискорбию, описывается словом на букву "х", и это слово отнюдь не "хорошая"...
Какие-либо частоты отсутствуют, звук гулкий и пустой, как из бочки. Никакие настройки не меняют ровным счётом ничего. Алло, Фольксваген, отвратительно! Где немцы, а где музыка... Отдельные проклятия разработчикам кнопок и меню. За удобство управления и логику - твёрдая двойка. За две недели я так и не нашёл на руле кнопок, отвечающих за управление телефоном. Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок.
Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди. Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции? В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут.
Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen. Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов. Кроме того, популярность марки Jetta обусловлена и интересом сервисов такси к седану VA-3, который благодаря технической схожести с седанами VAG Group обладает прогнозируемым ресурсом. Главные среди них - это качество и надежность автомобиля, которые заключаются как в самом двигателе и трансмиссии, которыми оборудованы модели, так и в его многочисленных "безопасных" опциях адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, "умная" противоугонная система и пр.
Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине. С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное. Это заставляет меня чувствовать себя совершенно беззаботным во время вождения. Ощущение ускорения этого автомобиля по-прежнему хорошее, а отклик мощности быстрый. Когда я еду всю дорогу, я чувствую, что выходная мощность легкая, и у нее нет ощущения тяжести компактного автомобиля. Ощущения от управления VS5 довольно хорошие. Рулевое колесо одновременно легкое и тяжелое, и им особенно легко управлять. Ускоритель и тормоз также очень подходят. Что меня больше всего устраивает, так это простор и комфорт этой машины. Автомобиль по-прежнему очень прост в управлении, я думаю, это благодаря точному рулю Jetta VS5 и устойчивому кузову.
Комментарии
О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Telegram-канал владельцев Jetta. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
В настоящее время VW планирует добавить в линейку популярные в Китае электромобили, для чего собирается приобрести стартап Leapmotor. Фары у него точно такие же, что и у Polo. Есть и отличия: «китаец» чуть крупнее 4501 мм , больше у него и расстояние между осями 2604 мм. Под капотом неизвестный у нас атмосферный мотор объемом 1,5 л 111 л.
Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска.
VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики.
Сзади все настолько щедро промазано герметиком, что даже свисают капли, а усилитель заднего бампера и лонжерон почти в идеальном состоянии — придраться можно только к рыжим струйкам вокруг сварных швов. На элементах задней подвески имеются явные следы коррозии Ради интереса проникаем с помощью эндоскопа во внутренние полости лонжеронов — там обнаруживается всего капелька воскового состава! То есть номинально попытки нанести его внутрь на мексиканском заводе были, однако явно недостаточные. В порогах ситуация аналогичная: их внутренние полости защитили, можно сказать, для галочки. Для сравнения: в российском Polo изготовитель заливал защитный состав внутрь лонжеронов.
Во внутренних полостях лонжеронов и порогов практически нет консерванта. Так, несколько капель... Но внутри есть консервант! Это вы сами заливали? А то я подумал похвалить производителя запчастей. Капот изнутри защитил сам владелец, когда его менял Дренажи внизу дверей по краям имеются, причем хорошо, что они расположены на удалении от уплотнительной резинки. Плохо то, что воскового состава внутри тоже нет, а отверстия размещаются достаточно высоко по отношению к вальцованным соединениям.
Значит, это потенциально проблемное место у данной модели. Нижняя кромка дверей — потенциально слабое место Замечаем, что нет и пластиковых накладок на порогах, которые защищают краску от повреждений. Зато в наличии локеры — спереди установлены пластиковые подкрылки, а сзади — стекловолокно. Накладок на порогах нет Сзади установлены заводские локеры — Явных дренажных отверстий в нижней кромке крышки багажника нет — есть закрытые заглушки. Надеюсь, они полупроницаемые — тогда через них влага будет выходить, хотя это не совсем удачное решение. Дренажи в крышке багажника закрыты заглушками. Это минус — В последние годы все больше производителей отказывается от битумных антигравийных покрытий в пользу пластиковой защиты днища, которая выдерживает на себе весь абразив и является более практичным элементом.
В целом мексиканская Jetta неплохо защищена и подготовлена к нашим условиям, — итожит Сергей Сорока. С одной стороны, открытые участки днища обработаны герметиком наподобие того, как это делается в автомобилях российской сборки, однако мексиканцы схалтурили в защите скрытых полостей хотя в техкарте, судя по всему, она заложена. Безусловно, мы живем в климатических условиях, когда резкие перепады температур — это норма. По этой причине в скрытых полостях накапливается влага и защитить их все-таки нужно. Так, по результатам продаж официальных дилеров, входящих в БАА, за 2016 год в РБ было реализовано 415 новых Jetta, а за 2017-ый — 422. Затем ее производство в России свернули, ссылаясь на смену поколений модели. По последним данным, продажи нового поколения на европейском рынке не планируются, а вот в странах СНГ оно появится с высокой долей вероятности.
Говорят, ориентировочно осенью. А вот сколько будет стоить новинка — пока не уточняется.
Может быть, аксессуары плохо используются, но я чувствую, что эта машина очень грубая, и я чувствую, что ее сильно трясет.
Мощности вполне хватает, зависит от того, нажимаешь ты на педаль газа или нет. Расход топлива небольшой, места достаточно. В первом отзыве отражается один из главных недостатков Jetta VS5: очень плохая шумоизоляция. На это указывает большинство владельцев кроссовера.
Однако автомобиль может похвастаться неплохой динамикой благодаря производительному турбодвигателю. Он большой и надежный, а коробка передач чутко реагирует, что при достаточной мощности может хорошо уловить намерение водителя, особенно на обгон и переключение на пониженную передачу. Шум двигателя очевиден на высоких скоростях, и чтобы его перекрыть, нужно включить музыку погромче. Пространство внутри довольно большое.
И у него большая грузоподъемность. В плане отделки Jetta VS5 вполне удовлетворительна.
На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет.
Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет. Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах.
Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме — 7. Прогревы, простои в пробках. Тяжело высчитать. Но больше восьми литров не было. А вот на трассе — 6.
А он не 80 литров, а всего лишь 55. Экономная машинка. Обожаю «фольцовские» дизеля. Автомобиль стоит своих денег, и не сожалею об этой покупке. Машина комфортная и экономичная. Внешний вид — очень современный и привлекательный. Смотрится Джетта как автомобиль бизнес-класса. В мороз: Заводилась хорошо при минимальных температурах зимой.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» (робот), по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. Фольксваген Джетта.