«Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео. Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Автоцентр "автоОазис" ИП Слепышев Д.А. Проспект 100-летия Владивостока 156 фото.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. «Фит» снес пешехода на проезжей части во Владивостоке — видео. В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp.
FIT SERVICE
Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Федеральная сеть автосервисов FIT Service. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет.
Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь.
Автомобильный парк всегда меняется.
Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв.
Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей.
А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей.
Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей.
Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей.
Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей.
Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек.
Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей.
Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей.
После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов.
Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО.
Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны.
Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену. И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Развитие сети FIT Service не было безоблачным. Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте.
Точки действия акции
Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «».
FIT Service
Она обратила внимание на устойчивость бизнес-модели, которую продемонстрировало успешное увеличение выручки, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока? В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны.
Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену. И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Развитие сети FIT Service не было безоблачным. Случались ошибки, набивались шишки, приходилось учиться на собственном горьком опыте. На первом этапе были вынужденно закрыты три автостанции. Причина закрытия была одна: неправильное выстраивание отношений с арендодателем на старте бизнеса. Например, у одного из автосервисов возникли проблемы из-за слишком короткого срока аренды, прописанного в договоре, — всего 11 месяцев. Другой сервис пришлось закрыть из-за убытков — выбор месторасположения был весьма неудачным.
Данил Соловьев: «Закрытие автосервисов — это тоже отличный опыт. Теперь мы знаем, на какие грабли наступать нельзя.
И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают.
А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе. Я думаю, что все уже поняли, что большинство отзывов просто накрученные ботами. Вот все, что нужно знать о честности Фит-сервис, по крайней мере в Комсомольске-на-Амуре.
В России уже продано более 5 млн подержанных машин. Уточняется, что за весь прошлый год в России было продано около 5,5 млн легковых автомобилей с пробегом. Согласно прогнозу российский рынок легковых авто может в этот период составить 284-300 тысяч транспортных средств.
Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
Решил почитать отзывы, и отзывы то почти все хорошие, и оценка отличная. Но потом меня смутил отзыв Какой год? СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами.
Они гордятся тем, что построили крупнейшую сеть автомастерских выше — только дочка немецкого концерна Bosch , и мечтают, как они выражаются, «перевернуть представления клиентов о том, каким должен быть настоящий сервис». На российском рынке авторемонтных услуг есть три типа игроков: дилеры, независимые сервисы и гаражи, в которых работают кустари-одиночки. Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров.
В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы.
Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис».
Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов.
Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп.
Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000.
Основной причиной подорожания является изменение структуры среднего чека: водители покупают больше услуг и запчастей, а ремонты становятся технически сложнее и затратнее. Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка.
C какими проблемами чаще всего сталкиваются водители машин китайских марок «Нет доступной информации о технологиях ремонта, нет каталогов запчастей и данных о модификациях», — рассказали «Известиям» в Fit Service. Это приводит к увеличению сроков ремонта и обслуживания автомобилей на СТО, уточнил член правления Союза автосервисов Илья Плисов. Дело в том, что заводская комплектация машины может отличаться у одной и той же модели.
Отзыв о франшизе FIT SERVICE г. Владивосток
Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Контакты и информация о компании FIT SERVICE в Владивостокe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.