Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Продюсер: Станислав Гунько, Рафаел Минасбекян, Леонид Верещагин и др. Российский фильм-катастрофа с участием Константина Хабенского.
Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж
В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип». Несвойственные роли: актеры из Таганрогского театра сыграли в российском фильме. Трое артистов Камерного театра города сыграли в сериале «Черное море». Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и многие другие исполнили роли парашютистов-пожарных в новом фильме-катастрофе Алексея Нужного "Огонь".
Пожарные и актеры на одной съемочной площадке: в Таганроге состоялась премьера фильма «Огонь»
Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. В главных ролях снялся народный артист России Константин Хабенский. Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители?
Обзор фильма Огонь с Хабенским. Выходили из зала в слезах
Главные роли в новом проекте кинематографиста сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский и Антон Богданов. Российский фильм-катастрофа «Огонь» выйдет в прокат 24 декабря 2020 года. Режиссером выступил Алексей Нужный, главные роли исполнили Константин Хабенский и Иван Янковский. Актеры в «Огне». Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.
Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж
Все о фильме "Огонь" (2020): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков.
Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"
Рецензия на фильм «Огонь» 2020 года с Константином Хабенским в главной роли, рассказываем подробности съёмок и связь сюжета с реальными историями актёров. Премьера художественного фильма «Огонь», снятого отечественными кинематографистами, прошла в Алматы в рамках кинофестиваля «Бастау». В создании картины, помимо известных актёров, ведущие роли сыграли реальные пожарные и сотрудники лесоохраны из Подмосковья и республики Карелия. Огонь: актеры и создатели фильма.
Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево. Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много.
Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы. Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского.
Но перед лицом смертельной опасности им придется забыть о разногласиях, чтобы спасти человеческие жизни. Консультантами сценарной группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Сцены борьбы с пожаром внушают подлинный ужас. Огонь в картине — это не какое-то эфемерное стихийное явление, а полноценный участник происходящего — непредсказуемый и безжалостный враг, победить которого раз и навсегда просто невозможно. Объём компьютерной графики режиссёр свёл к минимуму, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя».
При этом съёмочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: масштабные лесные декорации строили из купленных спиленных деревьев. А спустя время вообще обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды. Интересные факты о фильме: Идея проекта возникла у режиссера и сценариста Алексея Нужного «Я худею», «Громкая связь», «Ольга» в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок «Огня». Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. В рамках подготовки исполнители главных ролей общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы на тему и занимались физподготовкой по индивидуальным программам. Практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно. Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Трюк с парашютами выполнили десантники-пожарные «Авиалесоохраны».
Для нас они делали даже то, что вообще-то запрещено инструкцией,» — признается Алексей Нужный. В Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. Композитор Кирилл Бородулёв дебютирует в «Огне» как композитор полнометражного фильма. Алексей Нужный познакомился с Кириллом на своем режиссерском мастер-классе в Тюмени, где Кирилл предложил Алексею послушать свои работы. Это сильнее, чем просто экшн». Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: «Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь.
В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в «Авиалесоохране» пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному «Авиалесоохраны» Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.
На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Леонид Верещагин, продюсер Мне кажется, что в современном отечественном кино есть определенный дефицит героя, причем не супермена, а обычного простого человека, с которым легко может ассоциировать себя зритель, но поставленного в необычные обстоятельства, требующие мобилизации его сил и воли. Кроме того, представляется и некоторая нехватка захватывающих, но внятно изложенных историй. Поэтому, когда к нам пришел Алексей Нужный со своими коллегами Николаем Куликовым, Сергеем Корнихиным и Константином Майером, и предложил вместе с нами написать сценарий и сделать фильм про будни сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны», нам эта идея понравилась. Не говоря уже о том, что роль МЧС в силу целого ряда обстоятельств недооценена в обществе. А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг, и безусловно заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм. Нам, в свою очередь, удалось увлечь этим проектом наших постоянных партнеров — телеканал «Россия 1» и компанию «Централ Партнершип». Алексей Нужный — самобытный талантливый режиссер, и уже в материале видны и его неординарность, и твердая режиссерская рука. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Основными консультантами сценарной группы были пожарные лесоохраны из подмосковного отделения и из республики Карелия.
Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды. Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса. Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах.
Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы.
Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.
Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный.
Актеры одеваются в спецодежду перед съемками. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму. Донские пожарные примут участие в массовых сценах, 25-ти из них киношники выделили эпизодические роли. Режиссер-постановщик - Алексей Нужный "Громкая связь", "Я худею".
Бравые спасатели, которые попадут на большой экран.
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»
Нам рассказывают историю группы пожарных, в числе которых оказался «зелёный», новичок. Он не имеет опыта работы вообще, даже толком обучение не прошёл. Определенные события подталкивают Соколова Хабенский , лидера группы, взять к себе хамовитого «смазливого красавчика» Ильина Иван Янковский , чтобы показать ему, что эта профессия требует отваги. В противном случае, ему здесь не место. Остальная команда тоже состоит из стереотипных персонажей: глуповатого и добродушного качка, человека, потерявшего в пожаре жену с ребёнком, гитариста и максимального ответственного парня. Все они— профессионалы своего дела. И четко знают, как вести себя в той или иной ситуации.
И вот, казалось бы, очередная работа сделана. Осталось только некоторое время следить за состоянием леса, чтобы не вспыхнул новый пожар. Однако всё традиционно идёт не по плану, образуется новый очаг, и он быстро расходится по всей площади. Близлежащая деревня в опасности, нужно что-то делать, а связи с центром нет. На этом и строится весь сюжет: на том, как отважные пожарные пытаются всех спасти в максимально критической ситуации. Главное действующее лицо здесь — огонь какая неожиданность Нам не раскрывают личности персонажей, у них по сути даже имён нет.
Они упоминаются вскользь, и на них не делают акцента. И это ожидаемо, поскольку фильм именно о противостоянии человека опасной стихии. Тем не менее, подобранный каст оказался неплохим. Хотя перед нами и стандартный набор героев, на их историях не зацикливаешься, образы раскрываются по мере повествования. Но большая часть фильма посвящена именно самому пожару.
При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры. Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев.
После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером». Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. В процессе съемок актеры постоянно обжигались и дышали угарным газом. Константин Хабенский рассказал, что изначально его герой должен был быть лидером.
Кинопроект представили в российском павильоне на кинорынке в Каннах. Продюсеры рассчитывают, что «Огонь» посмотрят не только в России, но и в зарубежных странах, где его смогут оценить как рядовые зрители, так и жюри престижных фестивалей. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Темы: актер , фильм , шагин Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Идея снять фильм о пожарных пришла в голову режиссеру в кафе. Он случайно услышал разговор двух девушек, которые сетовали на отсутствие рядом настоящих мужчин, которые могут и плечо подставить в трудную минуту, и из огня вытащить. Тогда Алексей Нужный решил снять фильм об огнеборцах.
Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес.
Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"
Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей. Смоляков провел все детство и юность в пожарной части, где служил его дед. На первом этаже здания располагался отряд, на втором жили семьи пожарников. Одним словом, погружение в атмосферу фильма далось ему легко. Прочие исполнители главных ролей при подготовке к съемкам общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы и занимались физкультурой по индивидуальным программам. Тихон Жизневский дополнительно тренировался играть на гитаре и переделывал тексты песен, использованных в сюжете. Актёры самостоятельно выполнили почти все трюки, так что в фильме в итоге минимум компьютерной графики, а в глазах героев отражается настоящее пламя. Например, Роман Курцын умел глотать огонь ещё со студенчества, а для съемок научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель.
Но и это вам потом станет понятно. Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек.
Последний в голове не отложится, но он будет напрямую влиять на происходящее. По музыке зритель понимает, когда стоит ждать напряжения, когда разрядки, когда мирного времяпрепровождения и так далее. От композиции в этой картине зависит многое. И композитор Кирилл Бородулев справился со своей задачей на отлично. Респект за такую работу. Оператор Михаил Милашин тоже отличился, показав крупным планом перемещающееся вокруг героев пламя, взяв правильные ракурсы и планы на развивающиеся события, подчеркнув опасность происходящего. Как ни странно, графики в фильме не так много, очень многое снято на натуру. Причём здесь присутствуют и реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае, и вы даже не заметите, где именно. Чувствуется большой бюджет и старания авторов.
За это отдельный респект! Посмотрите Огонь. И вы не пожалеете Хотя перед нами и максимально линейный фильм, копирующий большинство элементов из других проектов, он не оставит вас равнодушными. Актеры играют хорошо, чувствуются волнения, сомнения и переживания. Эффекты и музыка на высоком уровне. Постоянное напряжение, которое не отпускает до самого финала. И даже тогда не чувствуешь расслабления и не видишь хэппи-энда.
Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей, это — попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии. Мой персонаж уже не работает «в поле» — он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам! Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, зная, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Герои рядом с нами Был на премьере и исполнитель главной роли Константин Хабенский. Обычно актер немногословен, но тут он признался, что это был важный для него проект. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в три рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь нейтрализовать огонь. И у них по разным причинам не всегда это получается. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди — подумал я? Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным мужиком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали немного — и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не привычные герои блокбастеров с большой буквы. Что они как раз из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах, в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются своим делом.
Кинопроект представили в российском павильоне на кинорынке в Каннах. Продюсеры рассчитывают, что «Огонь» посмотрят не только в России, но и в зарубежных странах, где его смогут оценить как рядовые зрители, так и жюри престижных фестивалей. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Темы: актер , фильм , шагин Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
В Хабаровске на экраны вышел фильм «Огонь»
Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок. Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами. Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры. Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев. После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером».
Команда пиротехников использовала 300 газовых баллонов. Так что актёрам в самом деле пришлось нелегко — огонь был настоящим и жарким, а дым едким.
Иван Янковский вспоминал, что чёрными от гари были и нос, и уши, и одежда всех, задействованных в сценах тушения пожаров и спасения людей. Для общих планов при монтаже были использованы реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Для создания реалистичной и убедительной истории съёмочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны. Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок.
Алексей Нужный, режиссёр: Сегодня кинематограф наполнен героями прошлого, а мне кажется, что их и сегодня очень много. По словам создателей киноленты, во время съёмок не пострадало ни одно живое дерево: закупались уже спиленные, из них строились масштабные лесные декорации. Благодаря совместной работе с МЧС в фильм вошли и реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Хабаровчане, которые не понаслышке знают о разрушительной стихии огня, уже оценили картину и пока — только положительные эмоции и неподдельные чувства: — Это фильм про дружбу, про любовь, про мужество. Я вот специально пришла с внучками для того, чтобы они понимали, что вот это — настоящая жизнь, не те сказки которые они привыкли смотреть.
Я выучила простые элементы - удар, укол. Какие-то трюки делала сама. Но моей задачей было не овладеть этим видом спорта в идеале, а сделать так, чтобы я в кадре смотрелась как профессионал. За месяц, конечно же, стать спортсменкой невозможно. Так что мы прибегали к помощи дублера, и я не вижу в этом ничего плохого - каждый должен хорошо делать свою работу. Что, по-вашему, в жизни важнее - идти по головам или оставаться человеком, ведь и в картине ставится этот вопрос. Стася Милославская: Для меня, как для Стаси, - второе. Я бы не пошла по головам, потому что верю в "бумеранг" - что все плохое вернется, и неизвестно, в какой форме. Я этого сильно боюсь, поэтому стараюсь поступать по совести. Вопрос-ответ Почему вы - не Анастасия, а Стася? Стася Милославская: Меня так назвали мои родители. Меня с детства никто и никогда в семье не называл Настя. Это для меня чужое имя, хотя по паспорту я - Анастасия. Когда повзрослеете, по-прежнему будете Стасей? Стася Милославская: Я хочу дождаться этого момента, до него пока еще очень далеко смеется.